Перейти к содержанию

Baltmotors S1


a1ex

Рекомендуемые сообщения

немного нетак фиксатор резьбы во а герметик резьбы это немного другая история :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного нетак фиксатор резьбы во а герметик резьбы это немного другая история :rolleyes:

А что это? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термины: резьбовой герметик или фиксатор часто применяют не совсем по адресу: герметик это собственно герметик, в принципе любой неоржавляющий, его можно нанести на резьбу и резьба не приржавеет и в какой-то степени не раскрутится.

 Фиксатор, самый ядерный - "анаэробный" есть такие, что раскрутить можно только сильно нагрев соединение, применяют именно для того, чтобы предотвратить самораскручивание резьбового соединения.

  В автомагазинах это всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может немного подготовленный  S-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ещё раз убедился в целесообразности замены покрышек, летит как ласточка по песку прёт только нужно давление приспустить. При екстренном торможении резина показала себя с хорошей стороны правда скорость маловата была 40 км но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попробовал ослабить подшипник рулевой колонки-фига с два. Траверсы никак не открутить, как-будто приварили (гаечный ключ только болты свернет, насадками не подлезеш-руль мешает), придется снимать руль. Отвертка тоже не берет шестигранники на руле-надо покупать длинный угловой шестигранник видимо. Первый раз вижу чтоб так намертво прикрутили :wacko:  Из-за 5 минут работы, гемора на неск. дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на послидней покатушке наскочил в траве на скользкое бревно и естественно грохнулся на правый бок :(  из повреждений погнул ножной тормоз который давно хотел переделать post-9693-0-58999600-1369847256_thumb.jpg теперь хош-нехош переделываю post-9693-0-67728700-1369847322_thumb.jpg вот както так получилось post-9693-0-91055500-1369847390_thumb.jpg проехал попробывал нормально не мешает как раньше и почемуто тормозить сильнее стал раньше как не жми на юз не блокировало а тут даванул и резина завизжала вобщем мне нравится :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца! Я тож на полтяше всё планирую лапу переделать, на нём родная так-же по дибильному соит, а то при торможение все кочки собираю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на послидней покатушке наскочил в траве на скользкое бревно и естественно грохнулся на правый бок :(  из повреждений погнул ножной тормоз который давно хотел переделать attachicon.gifIMG_20130528_124816_0.jpg теперь хош-нехош переделываю attachicon.gifIMG_20130529_170700_0.jpg вот както так получилось attachicon.gifIMG_20130529_172930_0.jpg проехал попробывал нормально не мешает как раньше и почемуто тормозить сильнее стал раньше как не жми на юз не блокировало а тут даванул и резина завизжала вобщем мне нравится :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

А удобно ли на лапку жать как-то она задрата да ещё и за трубу выхлопную? Если я буду переделывать я из пластины выгибать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, купил такой байк,  осваиваю. В процессе катания возник вопрос, как на нем двигаться накатом?

То есть еду я на 60 км/ч на пятой (пока обкатка) и хочу врубить нейтраль, если понижать до 4-3-2 нейтрали, то получается  очень долгое переключение, к тому же из коробки начинают доноситься посторонние звуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, купил такой байк,  осваиваю. В процессе катания возник вопрос, как на нем двигаться накатом?

То есть еду я на 60 км/ч на пятой (пока обкатка) и хочу врубить нейтраль, если понижать до 4-3-2 нейтрали, то получается  очень долгое переключение, к тому же из коробки начинают доноситься посторонние звуки.

Катись с выжатым сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на послидней покатушке наскочил в траве на скользкое бревно и естественно грохнулся на правый бок :(  из повреждений погнул ножной тормоз который давно хотел переделать attachicon.gifIMG_20130528_124816_0.jpg теперь хош-нехош переделываю attachicon.gifIMG_20130529_170700_0.jpg вот както так получилось attachicon.gifIMG_20130529_172930_0.jpg проехал попробывал нормально не мешает как раньше и почемуто тормозить сильнее стал раньше как не жми на юз не блокировало а тут даванул и резина завизжала вобщем мне нравится :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Придётся тебе всётаки задирать глушитель. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на послидней покатушке наскочил в траве на скользкое бревно и естественно грохнулся на правый бок :(  из повреждений погнул ножной тормоз который давно хотел переделать attachicon.gifIMG_20130528_124816_0.jpg теперь хош-нехош переделываю attachicon.gifIMG_20130529_170700_0.jpg вот както так получилось attachicon.gifIMG_20130529_172930_0.jpg проехал попробывал нормально не мешает как раньше и почемуто тормозить сильнее стал раньше как не жми на юз не блокировало а тут даванул и резина завизжала вобщем мне нравится :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

А удобно ли на лапку жать как-то она задрата да ещё и за трубу выхлопную? Если я буду переделывать я из пластины выгибать буду.

делал по месту вариант оптимальный чтоб и ноге не мешала и не цеплялась за всё подряд а жать кстати удобней стало коробкой ведь удобно пользоватся тут получилось также :rolleyes: а глушитель работает как защита пластик защищяет на нем пока не царапенки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, купил такой байк,  осваиваю. В процессе катания возник вопрос, как на нем двигаться накатом?

То есть еду я на 60 км/ч на пятой (пока обкатка) и хочу врубить нейтраль, если понижать до 4-3-2 нейтрали, то получается  очень долгое переключение, к тому же из коробки начинают доноситься посторонние звуки.

выжал сцепление и катись а если остоновится собрался то когда скорость упадёт гдето до 20-30 км наченай переключать на нейтраль иначе потом хренова переключается когда стоиш :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня удлиннил лапку КПП, срезал подпятник, отрезал от него кусок и им укдиннил рычаг, а то с моим 45 размером неудобно переключать скорости. Размер от подножки до лапки померял у Мотарда и на такое же расстояние удлиннил. Позже фотки выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, дайте пожалуйста номер или артикул звезды, на 41 зуб. На которую все меняют, чтобы скорость побольше была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, дайте пожалуйста номер или артикул звезды, на 41 зуб. На которую все меняют, чтобы скорость побольше была.

нафига ставиш резину 3.75-18 всёравно родная гавно и нормально 100 идёт спокойно а вот больше не стоит слишком лёгкий взлетать наченает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, дайте пожалуйста номер или артикул звезды, на 41 зуб. На которую все меняют, чтобы скорость побольше была.

JTR 810 в факе инфа есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...