Перейти к содержанию

M1nsk x200 и cx200


Doxtor

Рекомендуемые сообщения

всем привет! перечитал много форумов ,отзывов и сайтов по продаже китайской техники! выбор как и у многих был либо bm motard или patron strike , наткнулся на интересный аппарат как minsk x(cx)200! собираются так же из китайский запчастей! есть ли владельцы даной техники? хотелось бы узнать отзывы об аппарате, складывается ощущение что разницы в перечисленных моделях нет,проблемы одни и те же !) собираюсь покупать ближе к отпуску (июнь) на офф сайте говорят то что в россию будет завоз в конце апреля , но уже была выпущенна партия и по отзывам вроде не плохо зарекомендовал себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал отставить в сторону любые варианты с воздушками , сейчас появились и думаю , будут появлятся ещё , 4-х клапанные водянки с балансирами , клонированными с Хонды АХ-1 и Дигри ( у Патрона Такера такой ) , из эндуро - Микилон и ещё что-то . У самого Минска это собранные из брендовых комплектующих варианты 250 и 450 ( или 400?) . Стелс-400 , Форсаж-450 ... Все они косячные , но в разной степени ))) .

14-17-ти сильные моторы откровенно вялые , а многие и дико вибрирующие . Исходить надо из заранее очерченной области применения . Если дело ограничивается ТОЛЬКО неторопливыми околодачными покатушками , сойдут и старые дешёвые варианты . Для спортивной и дальняковой езды нужен другой уровень . Ежедневно на работу - скутер тайваньский ! , ЮБР или БМ .

В данный момент изучаю ветку на 250 стр. на Мотогоне про Форсаж , который пока является лучшим из везённого из Китая , читаю , а узнаю так знакомые косяки и недоработки , через которые продираюсь сам на пятом по счёту изделии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-8239-0-02465100-1335525883_thumb.jpg

в прошлом году его искал так и не нашел.Дилеры меня закормили завтраками. Могу предположить ч то этот мот примерно как ВМ-200. Дегкий и экономичный.Конечно не сравнить с япошкай но радовать будет хотя как у всех китайцев есть мелкие недочеты.Я остановился на Страйк-250 но он без балансирного вала отдоет зуд мотора на весь мот но я смерился и даже на нем прошлым летом съездил в Крым накатал 8200 км и приехал домой успешно даже цепь китайка еще стоит не менял. смазываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-8239-0-02465100-1335525883_thumb.jpg

если найдеш водянку 250 куб это будет лучший вариант .У меня второй мот ТАКЕР-250курил в этом году радует 6 передач балансир два распредвала одним словом какието совремнные технологии воткнули уже радосней и по человечьи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это уже варианты за 100К , а елси бюджет огрничен 80-85к ? ) думал по поводу джебела но что то смущает меня пробег 20000-30000 км , и неизвестно что с ним делали за это время а китацчик за 80 вроде как и новый еще не юзаный ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал отставить в сторону любые варианты с воздушками , сейчас появились и думаю , будут появлятся ещё , 4-х клапанные водянки с балансирами , клонированными с Хонды АХ-1 и Дигри ( у Патрона Такера такой ) , из эндуро - Микилон и ещё что-то . У самого Минска это собранные из брендовых комплектующих варианты 250 и 450 ( или 400?) . Стелс-400 , Форсаж-450 ... Все они косячные , но в разной степени ))) .

14-17-ти сильные моторы откровенно вялые , а многие и дико вибрирующие . Исходить надо из заранее очерченной области применения . Если дело ограничивается ТОЛЬКО неторопливыми околодачными покатушками , сойдут и старые дешёвые варианты . Для спортивной и дальняковой езды нужен другой уровень . Ежедневно на работу - скутер тайваньский ! , ЮБР или БМ .

В данный момент изучаю ветку на 250 стр. на Мотогоне про Форсаж , который пока является лучшим из везённого из Китая , читаю , а узнаю так знакомые косяки и недоработки , через которые продираюсь сам на пятом по счёту изделии .

какие до этого были мотоциклы в пользовании ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были 3 миника - 2Т кроссик водянка , 4Т пит 110см3 и спортик 4Т 100см3 , затем скутер 150см3 и наконец Страйк . Джебели надо различать на 200 и 250 , это два в корне разных мотоцикла . Двухсотый по сути БМ , его , с натяжкой , ещё можно найти за 80 , чекушку же от ста и сильно выше ) . Чесать репу над покупкой БУ умнее на самом Джебель-клубе , инфы там выше крыши ) . Моё мнение таково - удачный Джеб будет лучше китая , вопрос , повезёт ли тебе , со стоимостью же запов не повезёт изначально ) .

У Китая в этом плане другая песня , всё дёшего , но хрен найдёшь ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя , вот : http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5123&pid=145987&start=0entry145987

И мотик знаю , нормальный , и владельца .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это уже варианты за 100К , а елси бюджет огрничен 80-85к ? ) думал по поводу джебела но что то смущает меня пробег 20000-30000 км , и неизвестно что с ним делали за это время а китацчик за 80 вроде как и новый еще не юзаный ))

У меня такаеже фигня. Обещают QM200 уже второй месяц. Не выдержал нашёл джебел за 80к.р. 98г.в. 20 т.км. в мотовело.ру, звоню, говорят типа у нас свои механики полная предпродажная подготовка, + мот обслуживался японии куплен с аукциона. Радости полны штаны, что в результате - выкатывают мот заросший пылью, сигнала нет, защиты дв. нет, зеркал нет, передние колодки стёрты до стали (не страшно) выглядит на троечку, передняя вилка висит на пружи- (у меня у сына на велике и то жоще), маятник в говно, амор не смотрел и главное МЁРТВЫЙ дв. из предпродажки только новая свеча. В итоге испорченный выходной + на адометре 700 км (для бешенной сабаки не крюк). Спрашивается на фига врать было по телефону. Вывод: хорошие вещи дёшево не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ССылку выше лень посмотреть ? Ещё раз - знаю и мот и владельца . Того , что написано про Мотовело не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ССылку выше лень посмотреть ? Ещё раз - знаю и мот и владельца . Того , что написано про Мотовело не будет .

Да юзал я джебел-клуб, продан этот мот http://moto.auto.ru/?op=sale&act=showCard&category_alias=motorcycle&section_alias=used&id=597215-4c0a5 , я хотел 200, т.к. в бу всё равно вкладываться придётся, как бы его не расхваливали, а на джебел почти всё от ВМ, QM подходит (цена вопроса по запам с оригиналом доходит от 2 до 10 раз). А ездить в основном собираюсь по пересечёнке без втого номера, там кубатура особо не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт нужности-ненужности кубатуры вопрос непростой . Если совсем тошнить , то хватит и минимума . Многое зависит от тяговитости на низах , часто это лечится просто звёздами . По зыбучему песку и глубокому снегу мне мощности того же Страйка не хватает . Для ходового преодоления крутого подъёма тоже , на склоне не переключишься .

А 200 от 250 ещё и подвесками сильно отличается , катал оба , и старший однозначно лучше .

Позвонил владельцу указанного DR-ра , предложение в силе , телефон на Дж.-клубе . На АвтоРу непонятка , так что ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт кубатуры, дык мото эксперт 4.12. советует для прохвата не менее 400, но я у меня бюджет 80-85к.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно советуют . Тем не менее народ путешествует на всём , вплоть до мопедов , а также пешком и на вело . Кубы хороши на трассе , а чуть съехал с неё , да гружёный - и попал . В смысле , не попал куда хочется ) . Тут как раз чекушки универсальны , но на дальняки у них ресурс маленький , всю дорогу в полный газ не айс . Имхо , в идеале - легкая четырёхсотка эндуро с подобием обтекателей и удобным седлом .

На более богатых ресурсах народ на ДРЗ-400 зависает , катал его , и мотард , и эндуро . Мощность в самый раз , но высокий , тяжёлый и жёрдочка вместо седла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

что то так все с темы немного сьехали.... парни так скажите стоит брать минск или бм или страйк ??? что скажите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже появились в продаже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери patron strike и ездий на нём, бед не знай. Отличный мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Попался на глаза Минск Х200 незадорого... Вот думаю, нужно ли или нет?: ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 21.09.2015 в 15:50, Свенельд сказал:

Попался на глаза Минск Х200 незадорого... Вот думаю, нужно ли или нет?: ))

купил в декабре минск х200 с рук бу 13 года , расходники и запы не очень просто найти , от китая большинство запов не подходит без доработок , были порваны резинки крепления морды - оригинала в своем городе не нашел- дилер в МСК не отвечает никогда на телефон - заколхозил снуля свои из металла , сломал ручку пассажирскую из пластика , искал искал- плюнул закрутил наглухо , с одной пассажирской ручкой езжу), был убит в хлам фильтрбокс - купить его нереал  для меня оказалось тк просто не могу найти - забил и поставил поролоновый нулевик

Изменено пользователем ogamor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...