Перейти к содержанию

Покупка мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотел спросить, что лучше взять для подростка с ростом 180 см, питбайк 125 кубов с колесами 17/14 или какую нибудь альфа 110 кубов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к сказанному еще, на питбайке по ДОП ездить нельзя. На мопеде можно ездить по ДОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Олег Владимирович сказал:

Добавлю к сказанному еще, на питбайке по ДОП ездить нельзя. На мопеде можно ездить по ДОП.

Кому можно? Так-то категория М нужна, откуда она у подростка?

12 часов назад, Doc_Doc сказал:

Здравствуйте, хотел спросить, что лучше взять для подростка с ростом 180 см, питбайк 125 кубов с колесами 17/14 или какую нибудь альфа 110 кубов? 

Какие условия эксплуатации? Одно дело по асфальту ездить из деревни до сельпо 20 км каждый день, другое кататься по полям на рыбалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Doc_Doc сказал:

Ну мне чтобы в деревне по асфальту и по полям кататься

Каким бюджетом располагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревня - это почти всегда практичность. Подросток с ростом 180 на питбайке - скорее всего будет мучаться при езде. Поэтому голосую за Альфаподобный мот. У самого отцу подарен 125 Лифан - мало ест бензина, можно навьючить в лес и на рыбалку... асфальта метров 150, поэтому стоит внедорожная резина - все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Jhonkin сказал:

Деревня - это почти всегда практичность. Подросток с ростом 180 на питбайке - скорее всего будет мучаться при езде. Поэтому голосую за Альфаподобный мот. У самого отцу подарен 125 Лифан - мало ест бензина, можно навьючить в лес и на рыбалку... асфальта метров 150, поэтому стоит внедорожная резина - все довольны.

180 см и на альфе будет смотреться, как лось на коньках.

Осталось вес пилота узнать. Если там 80 кил, то можно уже что-то серьезнее советовать

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/lifan/lf150t_13/4127536-ffc58f81/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

180 см и на альфе будет смотреться,

Дело не в том, как выглядит, а в удобстве. На Альфе - можно ездить на пассажирском сидении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моими 180 см на моем альфаобразном триклере идеально вообще. Хотя я и на Восходе с мертвой подвеской (заниженном короч) вполне удобно сижу. Питы пока не пробовал - думаю взять напрокат, как раз у нас через несколько деревень ребята прокат открыли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Jhonkin сказал:

Дело не в том, как выглядит, а в удобстве. На Альфе - можно ездить на пассажирском сидении...

На старой да, можно. На новых (где сидение со ступенькой) уже не прокатит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

На старой да, можно. На новых (где сидение со ступенькой) уже не прокатит...

Да не, у нас в хозяйстве как раз старая и новая с разными сиденьями - можно ездить вдвоём, но если не очень габаритные. У нас в семье самый "габаритный" я - 173/80, сын - 173/60, а жена и дочь вообще дюймовочки, так что нам удобно. А если в целом по теме альфа VS питЬбайк, то у нас в деревне молодЕжь ездит и на альфах, и на питах, да и ещё на ижах. Если не брать во внимание наличие/отсутствие у них ВУ с соответствующими категориями, то питы - слишком громкие, а стало быть, палевные - их, как и ижей, с другого конца деревни слыхать, ну и на питах сиденье не особенно удобное (всё же на кроссовых мотоциклах, коим питЬбайк по сути и является, много времени едут в стойке, им сиденье-диван не нужно), тем более для двоих пит вообще не оборудован. А на альфах деффкофф пацаны вовсю возят ??, а если взять альфу-ларго, то можно и сразу двух увезти. "Впрочем, это уже совсем другая история" - не для этого форума?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражу мнение..

На Альфыче езжу, на питах не ездил, ток присаживался.

Ну как бы разная это техника и назначения совсем разные.

Предназначение пита - валилово и отжиг, кароч чисто спорт-снаряд.

Альфа более функциональна.

И проедет куда надо и барахло или пассажира при нужде увезёт.

Если на рыбалки и по грибы, то Альфыч практичнее, есть куда привязать барахло, да и ломаться по идее реже должна, таки стантить и ронять её с обрывов  желания не возникнет.

По моторам Альфыч надёжнее в виду кубатуры и аморфности.

У пита ещё проблемка с автономностью, баки там мизерные и багажниками не пахнет, тупо зип положить некуда, т.е. без рюкзака или приколхоженного бардачка эксплуатация возможна в дюже ограниченном радиусе.

Опять же по колёсам - на пите две камеры с собой возить придётся ибо  колёса 17/14 или 16/19 т.е. в случае прокола камеру от переднего на заднее не приткнёшь, так же как и наоборот.

Да и к спицовке китайской доверия мало.

Плюс альфы ещё и в том, что есть шанс легально ездить по ДОПам при наличии категории.

Пит - ну только если в спорт ударяться или если тянет в радиалки по болотам с доставкой до места в прицепе. 

При небольшом тюннинге Альфыч более практичен , удобен и дольше проездит, да и запы за копейки в каждом сельпо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше правильно сказали. По сути, альфа- это почти Минск. Особенно если 110я.

Пит- кросс. Да, я ездил по трассе, по городу. Но- его стихия это спецтрассы, на край- покатушки где нибудь "там"- всё же кросс-резина, подвеска, вес, габариты.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

альфа- это почти Минск. Особенно если 110я

я бы даже сказал: почти Минск, но лучше - 4Т (экономичнее и тише, не надо бензин с маслом бодяжить), есть электростартёр, индикатор текущей передачи, более развитая и универсальная багажная система с откидными платформами. А функционал в целом примерно такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D"Adam$on сказал:

более развитая и универсальная багажная система с откидными платформами

Ну, это уже от комплектации зависит.

На старой альфе, кстати, багажка хлипкая была, у меня лопалась, после чего багажник переварился, а платформы упразднялись, ибо в лесу нафиг не нужны были.

На новых альфычах, типа "Лесник", которые с откидными полками - по мне так перебор с лишним железом))

Полки эти торчат, шо пыпэц, когда откинуты, того гляди ноги переломают, ну а как рамки они  уж дюже тяжeленные.

Но, в любом случае, любая багажка лучше, чем полное её отсутствие))

Кароч, я за Дельту китайскую)))

Она поменьше Альфы, полегче, поудобней посадка, во всём хороша, кроме бака, там вродь около 3,8 л. всего)

Ну, правда желательно, шоб вилка там была с 27 перьями, а не с 25ми.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, разные комплектации бывают, но я к тому, что у альфы багажники всё же доступны, а на питбайках их в принципе не бывает, ибо они не для этого. А по материалу багажников, это да, у меня на старой альфе он полопался просто сам по себе, от вибрации, т.к. я на нём вообще ничего не возил и кофр штатный сразу же снял. А впоследствии весь этот "водопровод" удалил (лишний вес и звон) за ненадобностью, т.к. ездил преимущественно один и без груза. Сделал откидные подножки - просто, чтобы было, иногда всё равно кого-нибудь подвозить приходится. И ручку под сиденьем, дабы удобнее было мопед перекатывать. А на новой альфе у сына действительно весь этот обвес тяжёлый! Он, кстати, тоже всё это добро снял (грузовые платформы, багажник, карманы на дугах) и поставил откидные подножки и ручку для перемещения мопеда, всё, как на моём, то есть. Дельта у меня тоже раньше была, и да, бак маловат, конечно. А вот багажник над ним мне очень нравился - бросил в него поклажу или второй шлем и поехал, не надо ничего на багажник сзади привязывать и контролировать, чтобы не потерялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Старичок сказал:

на машину уже собирать :)

ну, на машину так или иначе рано или поздно всё равно собирать придётся, без машины совсем никак. У меня мото и авто параллельно существуют много лет, друг друга дополняя, но не заменяя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, D"Adam$on сказал:

Да не, у нас в хозяйстве как раз старая и новая с разными сиденьями - можно ездить вдвоём, но если не очень габаритные.

Я про то, что старое сидение позволяет располагаться пилоту в любом удобном месте по всей длине. Новое, со ступенькой только чуть ближе - чуть дальше в пределах водительской зоны и так же в пределах пассажирской. Ровно посередине не сядешь. Я пробовал.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Выражу мнение..

На Альфыче езжу, на питах не ездил, ток присаживался.

Ну как бы разная это техника и назначения совсем разные.

Предназначение пита - валилово и отжиг, кароч чисто спорт-снаряд.

Альфа более функциональна.

И проедет куда надо и барахло или пассажира при нужде увезёт.

Если на рыбалки и по грибы, то Альфыч практичнее, есть куда привязать барахло, да и ломаться по идее реже должна, таки стантить и ронять её с обрывов  желания не возникнет.

По моторам Альфыч надёжнее в виду кубатуры и аморфности.

У пита ещё проблемка с автономностью, баки там мизерные и багажниками не пахнет, тупо зип положить некуда, т.е. без рюкзака или приколхоженного бардачка эксплуатация возможна в дюже ограниченном радиусе.

Опять же по колёсам - на пите две камеры с собой возить придётся ибо  колёса 17/14 или 16/19 т.е. в случае прокола камеру от переднего на заднее не приткнёшь, так же как и наоборот.

Да и к спицовке китайской доверия мало.

Плюс альфы ещё и в том, что есть шанс легально ездить по ДОПам при наличии категории.

Пит - ну только если в спорт ударяться или если тянет в радиалки по болотам с доставкой до места в прицепе. 

При небольшом тюннинге Альфыч более практичен , удобен и дольше проездит, да и запы за копейки в каждом сельпо.

 

 

Соглашусь, но не со всем. Самые популярные альфы это 50 и 110 кубов. 125 кубов уже большая редкость, а больше я и не видел. Самые популярные питбайки это 125 и 140 кубов (не рассматриваем детские минимото с колесами на 10 дюймов). Самые злые бывают по 150, 160 кубов.

Бак питбайка обычно около 5 л., меньше 3.5л я не встречал. 3 л хватит, по нормальным грунтовкам километров на 80-100, то есть на день укататься просто в хлам. А уж раз в день дома и заправить можно.

Есть питбайки с колесами 14/14, хотя это конечно лютый изврат (я себе такой брал только для того, что бы в машине возить). Но вообще часто ли прокалывается колесо? Ну хорошо если раз в сезон. И если реально к этмоу готовиться, то нужно с собой иметь насос, монтажки, комплект ключей. При таком наборе наличие второй камеры другого размера уже не столь критично. А если юзать заплатки, то разница в диаметрах вообще не важна.

Китайские спицы не факт, что хуже китайского же литья. Там хотя бы меньше шансов при приземлении остаться разом без колеса.:)

На счет категории, будем честны - ни кто ее получать там не будет. До 16 лет ему категорию М не оформить, а в 16 разумнее уже учиться на А1 и брать другой мотоцикл.

 

Альфа для сильных разумом. Питбайк для смелых сердцем.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Но вообще часто ли прокалывается колесо? Ну хорошо если раз в сезон. И если реально к этмоу готовиться, то нужно с собой иметь насос, монтажки, комплект ключей. При таком наборе наличие второй камеры другого размера уже не столь критично.

Не часто, можно и покрыху стереть в хлам не поймав ни одного прокола, а можно и за поездку в 10 кэмэ дважды проколоться)))

У нас как-то было, что ездили толпой на рыбалку в Карелию, парни  на машине, а я на мотике увязался, ну и прокололись сразу двое на местности))

У меня тогда бескамерка была, жгутами обошлось, хотя на авто прокол был на самом крае протектора, ближе к боковине, жгут помог, но ещё чу-чуть и могло не помочь(кстати, в авто не было ни жгутов, ни инструмента?)

Ну и было два раза на мопеде.. Поехал за 8 кэмэ от дачи в магазин, а камеру поленился запасную в кофр кинуть, ну мол: "Чо там ехать-то?!?"

Ну и в шести кэмэ от дома, что-то пошло не так на обратном пути))))

2 часа назад, Паштет сказал:

Китайские спицы не факт, что хуже китайского же литья. Там хотя бы меньше шансов при приземлении остаться разом без колеса.:)

Когда-то давно,  по глупости я уехал за 20+ кэмэ от дома без камеры, ну и прокололся))

Толкать мопед было вовсе не вариант, дело было вечером уже..

Дык я ехал эти километры по обочине, мотыляло каэшно +/- метр из стороны в сторону, покрыху изжевало в хлам, но сам диск не пострадал.

Вообще, ни разу проблем с литьём не имел на китайцах, хотя и ловил пару-тройку раз дыры в асфальте и булыжники  на скорости.

Видел я литьё треснутое мопедное, но даже боюсь себе представить как так можно было умудриться.

На Рейсере 150ке эндурке у меня передняя спицовка померла без всяких фатальных попадосов и ударов, хотя и подтягивал спицы эпизодически, да и ездил в основном как пенсионер.

Ну и как-то на самоделку купил спицованное заднее  Альфовское от бедности, дык с магазина кривое было, ровнял - ровнял, да не выровнял))

К советской спицовке претензий не имею, но китаёзу на спицах мне больше не надо.

2 часа назад, Паштет сказал:

До 16 лет ему категорию М не оформить, а в 16 разумнее уже учиться на А1 и брать другой мотоцикл.

Дык, пит-то без ПТС, спорт- инвентарь жи..

Там хоть будет удостоверение, хоть не будет, всё едино..

Ну, а брать пит в виде честного полтоса, по моему вааще не вариант, да и хрен найдёшь наверно сейчас.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...