Перейти к содержанию

Покупка мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Паштет сказал:

Я про то, что старое сидение позволяет располагаться пилоту в любом удобном месте по всей длине

Это да, неоспоримый плюс?У меня на скутере лифан (китайский клон корейского скутера Daelim Trans) было длинное широкое и мягкое сидение, которое в купе с формой "паруса" позволяло ездить в чопперной посадке, вытянув ноги - очень было удобно, без пассажира только таким образом и ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну и было два раза на мопеде.. Поехал за 8 кэмэ от дачи в магазин, а камеру поленился запасную в кофр кинуть, ну мол: "Чо там ехать-то?!?"

Ну и в шести кэмэ от дома, что-то пошло не так на обратном пути))))

Когда-то давно,  по глупости я уехал за 20+ кэмэ от дома без камеры, ну и прокололся))

Толкать мопед было вовсе не вариант, дело было вечером уже..

Дык я ехал эти километры по обочине, мотыляло каэшно +/- метр из стороны в сторону, покрыху изжевало в хлам, но сам диск не пострадал.

Вообще, ни разу проблем с литьём не имел на китайцах, хотя и ловил пару-тройку раз дыры в асфальте и булыжники  на скорости.

Видел я литьё треснутое мопедное, но даже боюсь себе представить как так можно было умудриться.

На Рейсере 150ке эндурке у меня передняя спицовка померла без всяких фатальных попадосов и ударов, хотя и подтягивал спицы эпизодически, да и ездил в основном как пенсионер.

Ну и как-то на самоделку купил спицованное заднее  Альфовское от бедности, дык с магазина кривое было, ровнял - ровнял, да не выровнял))

К советской спицовке претензий не имею, но китаёзу на спицах мне больше не надо.

 

Дык, пит-то без ПТС, спорт- инвентарь жи..

Там хоть будет удостоверение, хоть не будет, всё едино..

Ну, а брать пит в виде честного полтоса, по моему вааще не вариант, да и хрен найдёшь наверно сейчас.

 

У меня ситуация была обратная. Я выехал с дачи в сторону райцентра на эндуро Лифан-200 по трассе и примерно через 7 км, на скорости 70 км/ч почуствовал непонятную вибрацию на руле. Остановившись не сразу понял, что переднее колесо сдуто в ноль (позже выяснилось, что надорвало сосок). Резина была люто-внедорожная и на стоящем мотоцикле я даже не сразу увидел, что колесо пустое. Я сначала проехал 3 км вперед до заправки, где безуспешно пытался накачать колесо, затем 10 км обратно, при чем на скорости 40-50 км/ч. Спицы не разболтались, резина не изжевалась. Да и вообще спицы считаются более крепким решением, поэтому применяются в кроссачах.

 

Я про то, что никто сознательно не будет получать категорию М при возможности получить А1. С А1 не важно, что питбайк без ПТС, что левая Альфа 110 кубов без ПТС. Все равно человеку захочется взять что-то нормальное, легальное. Даже если у него на тот момент будет на руках честная Альфа на 50 кубов, уверен, что он сразу захочет ее поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

никто сознательно не будет получать категорию М при возможности получить А1. С А1 не важно, что питбайк без ПТС, что левая Альфа 110 кубов без ПТС. Все равно человеку захочется взять что-то нормальное, легальное.

Не совсем согласен. Если, к примеру, человека полностью устраивает японский 2Т скутер 50сс - просто, чтобы было нечто двухколёсное на лето для души/за хлебушком ездить на даче, а покупать и содержать полноценный мотоцикл не планируется, то вполне достаточно кат.М получить. Хотя бы в силу того, что процедура сдачи практического экзамена (площадки) на вариаторе проще. У меня сын, когда в ГИБДД сдавал на А1, видел взрослую женщину, сдающую на М-ку на скутере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Я сначала проехал 3 км вперед до заправки, где безуспешно пытался накачать колесо, затем 10 км обратно, при чем на скорости 40-50 км/ч. Спицы не разболтались, резина не изжевалась. Да и вообще спицы считаются более крепким решением, поэтому применяются в кроссачах.

Дык, то переднее и дубовый злой  покрых)

Я знавал людей которые на восхонде месяцами без передней камеры в колесе куролесили и их не парил сей факт вооптше)))

У меня заднее всегда колется и покрышки как правило не самые злые, если не сказать дорожные)

Спицовка не более крепкая, а скорее, более ремонтнопригодной является, ну и гасит удары снижая деформацию обода за счёт более равномерного распределения нагрузки, ну и типа если чо можно чо-то там нарегулировать, шоб хоть как-то добраться до цивилизации.

Эт в теории и когда материал обода, спиц и ступицы какой надо, что редко на китайцах встречается))

На Стелсах чесотках вон и спицы рвутся у быстрых парней и ступицы выламываются, да и не только на чесотках, на чекухах каких-то китайских, тож подобное встречается.

Ну, тут уж кажный сам для себя решает, что ему ближе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

чекухах каких-то китайских, тож подобное встречается

Я даже помню читал у кого-то на Лифан 125-5 (как у коллеги Акимыча был) на ведущем колесе спицы ломались, хотя это даже не кросс, а классический дорожник об 10л.с. Хотя, кто знает, м.б. его как кросс использовали? У меня знакомый таким не целевым использованием альфу умотал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...