Перейти к содержанию

Тепловой зазор клапанов на 174 двигателе?


Рекомендуемые сообщения

Ребят купил авантис на 174 моторе, не знаю какой тепловой зазор выставить. В магазине сказали 0.05 и выпуск 0.07 , но посмотрел других представителей говорят 0.10 и 0.15 , кто какие зазоры ставит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторе выбито 172 и объём 250 но типа по факту водянка  на 174 с балансировочным валом объёмом 280 на карбюраторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Art_em сказал:

Ребят купил авантис на 174 моторе

 

1 час назад, Art_em сказал:

На моторе выбито 172

:blink: тут бы фото мотора, сильно не помешало бы определиться..

 

2 часа назад, Art_em сказал:

В магазине сказали 0.05 и выпуск 0.07 , но посмотрел других представителей говорят 0.10 и 0.15 , кто какие зазоры ставит?

Очень подозреваю что последние цифры правдоподобней, потому как 0,05 это ни что, при тепловом расширении((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

 

:blink: тут бы фото мотора, сильно не помешало бы определиться..

 

Очень подозреваю что последние цифры правдоподобней, потому как 0,05 это ни что, при тепловом расширении((

 

614C42E8-0EB9-426B-813D-3C268B3BFDD1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Art_em сказал:

Вот и мне знакомый сказал что очень мало 0.05. 
сколько клапанов столько и мнений походу )) 

Если двигатель с верхним распредвалом, то 0,05 вполне даже нормальный зазор, учитывая небольшие размеры деталей. А вот если на штангах, то да, 0,05 маловато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Alex1974 сказал:

Если двигатель с верхним распредвалом, то 0,05 вполне даже нормальный зазор, учитывая небольшие размеры деталей. А вот если на штангах, то да, 0,05 маловато. 

Понимать бы ещё где он... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.05 и 0.07 на холодном нормально, с нагревом зазор увеличивается, особенно если на штангах мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Art_em сказал:

Понимать бы ещё где он... 

В смысле? По внешнему виду головки прекрасно видно что распредвал вверху. А возможно даже два распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

В смысле? По внешнему виду головки прекрасно видно что распредвал вверху. А возможно даже два распредвала.

Нашел схему. 

CC42BD0C-0E77-4DA0-A593-B1BF1397D5C7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nemo1 сказал:

Нееее, вот как раз наоборот практика на нижневальниках как раз зазоры 0,05\0,07 , а вот верхневальники уже 74 и 77 уже 0,10\0,15. 

Ну а я дополню все зависит от качества исполнения и исготовления всех деталей допусков. Если плохое там квадратный распредвал кулачков, то придется увеличивать зазоры.

Ну  стоит тогда выставить 0.10 и 0.15?

Изменено пользователем Art_em
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Art_em сказал:

Нашел схему. 

CC42BD0C-0E77-4DA0-A593-B1BF1397D5C7.jpeg

Да, один верхний распредвал. Заглушки осей коромысле похожи на заглушки распредвалов, поэтому я и допустил что их может быть два.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nemo1 сказал:

 

172  "родственик" 174   можно ставить как в инструкции на картинке.https://vk.com/wall-155294054_128839?z=photo-155294054_457270506%2Fwall-155294054_128863

К сожалению ссылка не открывается, точнее открывается но фото нет. Возможно альбом закрытый или страничка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Art_em сказал:

К сожалению ссылка не открывается

Странно, я открыл. могу процитировать картинку - cb300 174mn, впуск 0,08 выпуск 0,1

И совет из практики, тут лучше перебздеть, чем недобздеть.. потому как неплотнно прилегающий клапан к седлу, и слишком кратковременное его нахождение на оном, приводит к его перегреву(клапана), потерю жесткости, вытяжку(под нагрузкой пружин) и встречей с поршнем:wacko:

Так что любителей подзажать для увеличения мнимой продувки, советую игнорировать, если надежность важней прироста 0 целых хрен десятых лс;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Странно, я открыл. могу процитировать картинку - cb300 174mn, впуск 0,08 выпуск 0,1

И совет из практики, тут лучше перебздеть, чем недобздеть.. потому как неплотнно прилегающий клапан к седлу, и слишком кратковременное его нахождение на оном, приводит к его перегреву(клапана), потерю жесткости, вытяжку(под нагрузкой пружин) и встречей с поршнем:wacko:

Так что любителей подзажать для увеличения мнимой продувки, советую игнорировать, если надежность важней прироста 0 целых хрен десятых лс;)

Перебздеть , в плане лучше сделать зазор поменьше что бы клапана не выгорали так скажем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Art_em сказал:

в плане лучше сделать зазор поменьше

больше, щуп 0,8 или 0.1 проходит свободновато, а не с какой то матерью))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

больше, щуп 0,8 или 0.1 проходит свободновато, а не с какой то матерью))

Ну получается от 0.08 до 0.10 на впуск так скажем норма? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Art_em сказал:

Ну получается от 0.08 до 0.10 на впуск так скажем норма? 

0.08-0.10 для впуска норм для всех китайских чекушек. На выпуске 0.10-0.12.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...