Перейти к содержанию

*Ремонт Omaks XY250-5A, Patron 250 Sport в картинках*


omaks250

Рекомендуемые сообщения

  • 10 месяцев спустя...

самая верхняя часть цилиндра (клапанная крышка), она сажается на резиновую уплотнительную прокладку под номером 2 на изображении

post-6984-0-82320600-1368039565_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть мне надо открутить эти два болта и поменять прокладку??может это с окошка выкидывает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого окошка? что слева под той же клапанной крышкой которое закрывается той самой резинкой??

Лучше осмотри сначала конкретнее от куда течь, были случаи потери масла со шпильки возле выпускного коллектора. (от водительского сиденья передняя слева)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не у меня спереди двигателя всё в масле я имел ввиду возле колена трубы там какое то окошко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя со шпильки масло сочится, нужно разбирать менять круглую резиновую прокладку которая ставится на левую переднюю шпильку под держатель коромысел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не у меня спереди двигателя всё в масле я имел ввиду возле колена трубы там какое то окошко

Сразу видно что форум не читается,ведь все встречаемые проблемы уже писаны-переписаны,и мною в том числе. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя со шпильки масло сочится, нужно разбирать менять круглую резиновую прокладку которая ставится на левую переднюю шпильку под держатель коромысел.

а можеш поконкретней пошагово расписать чо да как нужно сделать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё такой вопрос !недавно ездил на кочках бывало сигналка срабатывала а потом вообще перестала работать!в чём может быть проблема???никто не сталкивался с этим???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя со шпильки масло сочится, нужно разбирать менять круглую резиновую прокладку которая ставится на левую переднюю шпильку под держатель коромысел.

а можеш поконкретней пошагово расписать чо да как нужно сделать???

Ты уверен что тебе стоит туда лезть? Ты имеешь представления что там вообще находится, сможешь выставить правильно звезды и цепь ГРМ??? 

Лучше отдай человеку который уже сталкивался с такими вещами, я то описать могу, но без картинок ты все равно ничего не поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это у тебя со шпильки масло сочится, нужно разбирать менять круглую резиновую прокладку которая ставится на левую переднюю шпильку под держатель коромысел.

а можеш поконкретней пошагово расписать чо да как нужно сделать???

Ты уверен что тебе стоит туда лезть? Ты имеешь представления что там вообще находится, сможешь выставить правильно звезды и цепь ГРМ??? 

Лучше отдай человеку который уже сталкивался с такими вещами, я то описать могу, но без картинок ты все равно ничего не поймешь.

а если попробовать цепь к раме подвесить????вообще заморочено это или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что изменится если ты цепь подвесишь?? её и так подвешивают во избежания провала в нутро двигателя, для новичка самое сложное правильно найти верхнюю точку по рискам и правильно установить распредвал, ошибка в один зуб является грубой ошибкой и работать у тебя ничего не будет.

 

на левой крышке двигателя (генератора) есть два смотровых лючка (круглые блестящие), выкручиваешь оба, который сбоку предоставляет доступ до шатуна, верхним ты смотришь на ротор генератора который вращается вместе с шатуном, вращая шатун увидишь в верхнем смотровом окошке две полости, они должны находиться по левую и правую стороны смотрового окошка.

дальше снимаешь натяжитель цепи ГРМ или просто ослабляешь

post-6984-0-50010700-1322232914_thumb.jpg

натягиваешь цепь грм на рапредвал следя за тем что бы у тебя не смещались полоски на роторе генератора и ставишь распредвал так что бы две полоски (видны между нарисованных красных полосок) стояли параллельно плоскости куда одевается клапанная крышка с резиновой прокладкой, на картинке примерно видно (фотки старые, специально фоткать эти полоски не пытался), 

post-6984-0-03113200-1368774491_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал схематично изобразить твой верхний распредвал с двумя полосками относительно крышке. (за кривизну прошу не пинать  :D ювелирной работой заниматься не собирался :ph34r: )

post-6984-0-29532400-1368775608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за схему!!!с этим разобрались а собственно где находится то та самая резинка на шпильки о которой речь???

и еще я так понимаю на нарисованной рисунке вал,который на фото одетый цепью???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ты правильно понял про какой вал я тебе рассказывал.

А вот сама резинка, тут уже снят держатель коромысел, распредвал на месте, если резинка в ужасном состоянии можешь так выковырять)))

post-6984-0-36594200-1368826704_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если ее менять значит надо снимать держатель коромысел а затем регулировать клапана надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае нужно будет после сборки проверить зазоры на клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...