Перейти к содержанию

Металлический дребезг 172fmm


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

 

Есть мотоцикл Авантис А7, воздушка, 250куб, пробег около 1500км. Появился какой то странный металлический дребезг, как будто бы железная пластина какая то открутилась и дребезжит из-за вибрации. Звук проявляется в районе 3000-4000об/мин, когда едешь накатом, или при перегазовках, и даже когда просто мотор работает на 3000об на вытянутом подсосе. При прогреве звук не пропадает, и похоже от оборотов не зависит. Звук вообще очень странный не похож на звук цепи или стук поршневой или звон клапанов. В видео его отчетливо слышно в конце видео. При этом в остальном двигатель работает хорошо, мот с ним едет нормально. Не могу понять откуда этот звук, но с правой стороны мотоцикла его слышно лучше, вроде бы звук не из картера и не из головки, а из района поршневой, хотя точно локализовать откуда звук не получается. 

 

Вот видео самого звука (в конце его хорошо слышно)

 

Что делал и проверял:

1. Железный экран на выпускной трубе, который на 2х винтах - снимал, звук остался

2. Снимал выхлопную всю, потряс глушитель вроде не дребезжит.

3. Отрегулировал клапана(зазор был великоват), сделал на мануалу 0.06 впуск и 0.08 выпуск. Пропал цокот клапанов на холодную, но этот дребезг остался. Проверил клапана не рассухарились.

4. Снял крышку, которая закрывает центрифугу и сцепление, думал может центрифуга открутилась. Нет с ней все ок. Почистил центрифугу от грязи(немного грязи там было, но без металлической стружки). Проверил шестерню маслонасоса - как новая. Заметил что корзина сцепления болтается на валу(как я понимаю это у большинства так, и дребезжать она не должна из-за этого)

5. Поменял масло, залил выше уровня на 100гр, завел смотрел через окошко уровня, как маслонасос сосет масло. 

6. Открутил стартер, вытягивать его до конца не стал, думал может он дребезжит (после купания в большой луже, было дело - клинило кнопку запуска в нажатом положении, и стартер минут 5 поработал вместе с двигателем, пока я не заметил этого)

7. Покрутил карб, немного забогатил смесь(думал мож детонация), все равно дребезг, да и под сброс газа и на подсосе не может же быть детонация. Свечку выкручивал, ободок черный, то есть явно смесь не бедная. 

8. Сравнил с другим мотом с кайо т2(тоже 172fmm) картерные газы, вроде бы также примерно прут, то есть поршневая вроде бы в норме.

9. Продул компрессором, вентиляционные каналы в головке, думал мож туда камень какой попал. Звук остался.

10. Когда регулировал клапана, проверил цепь сидит на шестерне ГРМ плотно, не похоже что цепь растянулась за 1500км.  

 

Все уже перепробовал. 172 мотор сильно вибрирует, думаю что-то где-то могло открутится, но не могу понять где. Помогите, может быть кто-то сталкивался с такой же проблемой.  

 

Изменено пользователем Nicotinovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накладк (термоэкран) на глушителе звенит. Или хомут слетел на стыке трубы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термоэкран это первое, что я проверял(я его вообще снимал) и это был не он. Хомута на глушителе нету, Но сегодня я начал в этом направлении опять смотреть и прислушиваться, оказалось по выпускной трубе долбит пружина (которая стягивает глушитель и трубу) и в итоге вся эта выпускная труба звенит, а кажется как будто бы звук из поршневой или из башки. В итоге перевернул пружину и звук пропал. 

 

Спасибо за подсказку.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винты и болты все проверь. Особенно в месте крепления к двигателю.
В резонанс что-то может входить. Условно говоря ключ в замке зажигания, к примеру. Или пружина дросселя. 4000 оборотов для 172го какие то загадочные. smile.png

Блин..вспомнил что у меня дребезжит на эндуро. Это рычаг кика. smile.png долго искал... Но, возможно, у тебя что-то другое.


P. S. А причина нашлась оказывается! Поздравляю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В продолжение темы металлического дребезга из 172-го мотора хотелось бы уточнить на что похож звук из моего мотора.

Побег 900км. Клапана были отрегулированы. Все наружные детали просмотрел, тепловой экран снимал - ничего не болтается. Немного похоже на лапку кика, но я ее откручивал - результат не меняется, при этом на валу кика есть небольшой люфт (не знаю нормально ли это).

Дребез проявляется в основном в диапазоне оборотов 3500 - 4500.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...