Перейти к содержанию

senke


samur

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!

К сожалению я владелец моцика по имени сенке. Хочу предостеречь других, не покупайте его.

Куча проблем с ним в часности с самой покупкой.

Прошел 3 500 км, замена масла на 1 500, после обкатки, и на 2 500, так как собирался ехать в другой регион и решил поменять на всякий случай.

Случилась беда с двигателем,стал бреньчать, я приезжаю к официалу ООО Лайт Моторс Директор Андрей, визуально глянув определил что у меня масла нет и это не гарантийный случай (гарантия по договору и по закону на ввозимый импорт технику установлена производителем 2 года) ))) сказал оставляй его на ночь в подземном гараже, завтра приедет мастер (какойто) и проверит наличие его. Я отказался, потаму что понял что если оставлю то там точно масла не окажется!)) Я уверен что оно есть и предлагал на протяжении получаса слить прям сейчас вместе на что он отказался! Он был готов предоставить отказное письмо о гарантийке( по закону РФ диллер не имеет права изменять гарантийное обслуживание данное производителем, только в лучшую сторону но никак не в худшуу, а тем более он не вправе отказывать в нем!

При общении с ним было явно видно что человек видет себя реально не адеквато, бегает от мота к моту, включае выключает свет, зачемто))) тоесть понимаеть что он не прав но по упырским убиждениям не собирается этого признавать.

Дальше мой адвокат составляет претензионное письмо, приезжаем к нему, и начинается та же беготня только уже по улице( кстати, у Лайт Моторс нет не склада не офиса не магазина, моты хранятся в подземке жилого дома, ну это ладно хрен с ним.

Так вот, с горем попалам адвокат ему донесла, что мы хотим от него хоть это и было трудно сделать, так как опять было неадекватное поведение со стороны Главного директора( как он себя именует) Договор купли продажи составлен на его имя и компанию Лайт моторс. В итоге он сказал, что мне мот он не продавал а продал его Павел которому якобы он продал и даже есть договор с ним( насчет договора с печатью который у меня на руках он сказал что это подделка, я ничего не знаю) В Компании в которой я покупал мне озвучили при продаже что они действуют от лица Главного директора ООО Лайть Моторс, на основании чего и составлен договор не посредственно на имя директора.

Дурдом полный с этим мотом, загнал на сервис, вскрыли поршневую, поломки- у поршня отломана юбка, как она отвалилась это хз, вывод один не качественный китайский металл, так же как болты и гайки, трещат только в путь)) второе, постель под подшипник распредвала в головке цилиндра тоже откусан кусок( это вообще загадка природы как и что))) разломан башмак натяжителя, тоже не понятно как это могло случится.

Насчет документов, при продаже техники не предоставляется установленые так же законом РФ;

Акт предпродажной подготовки, акт передачи ТС, сервисной книжки, книжки эксплуатации, кассового чека.

Итог, ремонт на самом деле не дорогой, не больше 10 000 но обидно что упыри кторые мяукают при продаже, а при серьезное поломке начинают скалить рыло, я не я и жопа не моя!!! Так что кто решил преобрести этот чи-лам то стоит призадуматься, что есть чина реально зарекомендовавшие себя на рынке, добросовестные дилеры, поберегите нервы парни!!!

Всем удачной дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может не мот гумно, а фирма гумно?

А моделька интереснная, я б юзанул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую.... папандос...

вот поэтому оч критично перед покупкой трясу персонал компаний, задавая по максимуму вопросы и смотрю за ними. ежели обещают жениться и в ж.... дать , ну его на фиг - этим только впарить, а дальше "типа это не я".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может не мот гумно, а фирма гумно?

А моделька интереснная, я б юзанул...

Дело в том что не только фирма но и сам мот тоже отчасти гавно, некачественый металл деталей, гаек, болтов, шпилек, ну и так же по остальным деталям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что основной металл китая это сплав фольги и картона, это уже почти аксиома. А больше все же вины на самом Лайт-моторсе.

Просто интересно - а пробовали ли заказать подходящие запчасти и отремонтировать сами? Зачастую набивать технику импортными запчастями выходит очень выгодным делом. Так в китайцев суют корейские да японские запчасти, а самым ярким примером назову дэу нексию, в которую идут запчасти от опеля, дэу корейской, дэу узбекской, какого то китайца и жесть-жестей - автралийской фирмы холден)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я его отремонтировал сам но китайскими запчастями, если он и останется у меня то буду уже думать масштабнее, о переделке на сибишный мотор и ходовую, а сейчас пока идут тряски с директором Лайт Моторс, больше чем впихнуть оригинал не чего не желаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, через пару месяцев, как раз сезон сварки-да-болгарки. Не встанет нормальный контрактный мотор дороже самого китайца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый BMW стоит 360к

а китай в росии - мусор, и с запами вечно беда.

Да я знаю но не в деньгах дело, цели иные))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ

365тыр за F800 классик(голый), 360тыр за F600 эндуро и 388тыр за F650 эндуро.

А запы на них заказываются из германии и стоят так же нефигово.

Несравнимые кагбэ денежные ниши.

А если хочется легкий мот, то это уже не к бмв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет Всем!

К сожалению я владелец моцика по имени сенке. Хочу предостеречь других, не покупайте его.

Куча проблем с ним в часности с самой покупкой.

Прошел 3 500 км, замена масла на 1 500, после обкатки, и на 2 500, так как собирался ехать в другой регион и решил поменять на всякий случай.

Случилась беда с двигателем,стал бреньчать, я приезжаю к официалу ООО Лайт Моторс Директор Андрей, визуально глянув определил что у меня масла нет и это не гарантийный случай (гарантия по договору и по закону на ввозимый импорт технику установлена производителем 2 года) ))) сказал оставляй его на ночь в подземном гараже, завтра приедет мастер (какойто) и проверит наличие его. Я отказался, потаму что понял что если оставлю то там точно масла не окажется!)) Я уверен что оно есть и предлагал на протяжении получаса слить прям сейчас вместе на что он отказался! Он был готов предоставить отказное письмо о гарантийке( по закону РФ диллер не имеет права изменять гарантийное обслуживание данное производителем, только в лучшую сторону но никак не в худшуу, а тем более он не вправе отказывать в нем!

При общении с ним было явно видно что человек видет себя реально не адеквато, бегает от мота к моту, включае выключает свет, зачемто))) тоесть понимаеть что он не прав но по упырским убиждениям не собирается этого признавать.

Дальше мой адвокат составляет претензионное письмо, приезжаем к нему, и начинается та же беготня только уже по улице( кстати, у Лайт Моторс нет не склада не офиса не магазина, моты хранятся в подземке жилого дома, ну это ладно хрен с ним.

Так вот, с горем попалам адвокат ему донесла, что мы хотим от него хоть это и было трудно сделать, так как опять было неадекватное поведение со стороны Главного директора( как он себя именует) Договор купли продажи составлен на его имя и компанию Лайт моторс. В итоге он сказал, что мне мот он не продавал а продал его Павел которому якобы он продал и даже есть договор с ним( насчет договора с печатью который у меня на руках он сказал что это подделка, я ничего не знаю) В Компании в которой я покупал мне озвучили при продаже что они действуют от лица Главного директора ООО Лайть Моторс, на основании чего и составлен договор не посредственно на имя директора.

Дурдом полный с этим мотом, загнал на сервис, вскрыли поршневую, поломки- у поршня отломана юбка, как она отвалилась это хз, вывод один не качественный китайский металл, так же как болты и гайки, трещат только в путь)) второе, постель под подшипник распредвала в головке цилиндра тоже откусан кусок( это вообще загадка природы как и что))) разломан башмак натяжителя, тоже не понятно как это могло случится.

Насчет документов, при продаже техники не предоставляется установленые так же законом РФ;

Акт предпродажной подготовки, акт передачи ТС, сервисной книжки, книжки эксплуатации, кассового чека.

Итог, ремонт на самом деле не дорогой, не больше 10 000 но обидно что упыри кторые мяукают при продаже, а при серьезное поломке начинают скалить рыло, я не я и жопа не моя!!! Так что кто решил преобрести этот чи-лам то стоит призадуматься, что есть чина реально зарекомендовавшие себя на рынке, добросовестные дилеры, поберегите нервы парни!!!

Всем удачной дороги!

Добрый день!

Приветствую всех участников форума!

Только что сегодня прочитал это сообщение и сразу пишу официальный ответ от представительства завода Сэнке в России!

Кстати всех поздравляю с наступающим Новым Годом!

Так совпало, но именно этот случай является ярким примером грубейшего нарушения всех правил эксплуатации техники. Неважно какой именно техники: автомобилей, мотоциклов и пр. Неважно какой марки и производителя. Ниже я подробно изложу суть дела с образцами документов к нему.

И ещё раз четко и ясно формулирую свою основную точку зрения по этому вопросу:

Завод меняет только детали, которые имеют заводской брак или дефект. Всё что связано с нарушением правил вождения, неправильного или несвоевременного обслуживания, нарушение стандартных режимов эксплуатации, залив недоброкачественных или несоответствующих требованиям жидкостей не подлежит бесплатному ремонту.

Наш знакомый «незнакомец» приобрел мотоцикл у наших дилеров, но к сожалению не помнил у кого именно, никакого обслуживания не проводил (заметьте первое ТО у нас бесплатно! То есть привезя с собой моторное масло вы действительно не заплатите за обслуживание ни одного рубля!) Или же, пожалуйста, делайте ТО в независимых мотосервисах, выполняя в т.ч. диагностические работы.

То есть мы не ограничиваем клиента в этом вопросе – предоставляя ему максимально большой свободный выбор.

Это очень яркий, редкий (впервые в моей практике!) и очень простой случай, который не потребовал разборки узла мотоцикла, сложной экспертизы по выявлению причин нарушения работы узла мотоцикла. Это было видно невооруженным глазом даже человеку знакомому с самыми базовыми и элементарными навыками обращения с техникой! ?

Гражданин «*» (не сообщаем его данных, хотя они конечно у нас есть) обратился ко мне по телефону по причине выхода из строя двигателя мотоцикла SenkeSK250X6.

Выслушав обстоятельства, я сказал, что он может доставить мотоцикл к нам для диагностики и возможного ремонта начиная со следующего дня с 12 до 18 или позже по договоренности на эвакуаторе. Таким образом ни на день не откладывая решение его вопроса.

После осмотра мотоцикла и выслушав стандартное: мотоцикл китайский поэтому он и сломался, а также, что мотоцикл эксплуатировался бережно – скорость не превышалась, обкатка тоже правильно, обслуживался регулярно. На вопрос, где и что обслуживал — не помнит! Где покупалось моторное масло его марка и периодичность замены, - клиент не знает. Были ли регулярные осмотры техники в т.ч .на предмет течи масла, он не знает, но были! Что конкретно было установлено этими осмотрами он не помнил, но говорил, что ему говорили - всё нормально. Кто и где говорил? Он - не помнит.

Также как всегда поступал ранее и буду поступать далее пока я вялюсь директором Сэнке в России сказал, что если причиной поломки будет выявлен не заводской дефект, а дефект вызванный неправильной или неполной предпродажной подготовкой (если мотоцикл покупался не у нас, то обязанность по предпродажке несет дилер) или же нарушением правил эксплуатации или же обслуживания, то клиент в этом случае обязан оплатить проведенную нами экспертизу (стоимостью от 1 до 6 тысяч рублей), а мотоцикл на следующий день после окончания экспертизы будет -одится у нас на платном хранении.

Мы действительно долго спорили по этому пункту, и я настаивал, что эта процедура проходила и будет всегда проходить только по этой схеме, пока я остаюсь руководителем фирмы.

И я всегда предоставлю письменный ответ для его оспаривания на площадках любых сообществ или в суде в самый короткий срок.

В момент этих споров я заметил на мотоцикле самостоятельную замену впускной и выпускной системы двигателя, что без нашего письменного разрешения является причиной 100% снятия с гарантии этого узла! А случае сокрытия факта скажем удаления возд. фильтра но перед приездом к нам его установкой и попыткой обмануть нас, мы возьмем деньги за установление этого факта.

То есть собственно на этом все могло бы и прекратиться. Но я не догадался взять с собой фотоаппарат, чтобы сфотографировать это и поэтому было решено спустить мотоцикл вниз в паркинг.

Моё мнение - странно было бы оспаривать эту совершенно логичную схему действий в таких случаях, именно так действуют все цивилизованные торговые компании, которые торгуют техникой, для определения причин выхода которой из строя которой требуется проведение экспертиз.

Уже спустив мотоцикл в паркинг, я вдруг обнаружил редчайший факт: ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ МАСЛА в двигателе!!

Даже под сильным наклоном не было и намека на присутствие хоть какого либо количества моторного масла!

Мы показали это ему, и я сказали, что отсутствие масла в ДВС это причина отказа в гарантийном обслуживании и проведении других исследований.

Письменный ответ будет готов для него и он может забрать его в течении не более 3 дней.

Клиент настаивал на немедленном письменном ответе в течении часа, но я сказал, что процедура будет проходить в определенные мною сроки.

После чего клиент пожелал забрать мотоцикл и уехал на нем!

В данной ситуации письменный ответ клиенту был подготовлен в течении буквально нескольких часов, что само по себе невероятно быстро для России не так ли? Вы ещё встречали где либо в сало- Москвы такой ответственный подход? Я десять лет занимаюсь мотоциклами и такого подхода пока не встречал никогда и нигде.

При этом сохраняя тайну писавшего, хотя и сомневаюсь правильно ли я делаю, оставляя её в тайне? Особенно после того как он нам хвастался, что если мотоцикл выйдет из строя по его вине, то мы не докажем это, а примем его к ремонту)

Забегая вперед сразу сообщаю: моего опыта и знаний достаточно, чтобы с вероятностью близкой к 100% определить после разборки и всесторонней диагностики причину выхода узла или детали мотоцикла из строя.

Итак, Документы:

27b034937d4634d7c8d41d2d5a623e0f4f87ea139507687.jpg

d4de7010cd89d99e15dc8e4c49fe2d204f87ea139507854.jpg

a5e1c3102e562a1cdfc8ca20445460e14f87ea139507889.jpg

0818022c6a810d6d47d4a225d06aae4f4f87ea139507908.jpg

6bf9ace368da56326f7f054d1dfdabc84f87ea139507930.jpg

Именно потому, что мы разбираемся в мотоциклах, мы можем не закладывать в стоимость мотоцикла такие вот «риски».И благодаря этому - оставлять для наших клиентов минимально возможные цены

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Андрей,

Мне кажется у вас неклиентоориентированный подход по определению. Есть изначально нарушенные пункты договора. Для чего изначально составлять такой договор? Он должен отражать реальность. К сожалению, так поступают 99% продавцов.

А жаль... И я не хочу спорить о конкретных фактах, нарушениях обоих сторон и т.д. и т.п.

Все это пахнет совковостью, желанием втюхать продукцию (не самую плохую кстати), а вы в душе ненавидите покупателей, которые в своей средней серой массе почти все такие...

Ваша заслуга была бы в том, если бы вы после такого грозного письма - написали бы что было сделано, каковы были причины, и фото в обнимку с покупателем и отремонтированным мотом.

А так выливать грязь на одного покупателя - себе дороже, директор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Масло меняется почаще.тем более при обкатке. Если 1-ое ТО не прошёл.то гарантия автоматически снимается. И на японцах.  Лично моё мнение владелец в технике не шарит. Это не электродвигатель. Я за продавца в данном случае. Хоть дилеры меня кидали не однократно. Я даже завидую.что у него такой дилер. А что там насчёт экспертизы..? Клин от маслоголодания..? Есть и не зависимые эксперты. Они бы обошлись дешевле чем адвокат. Загляни в движок - всё налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

очень ищу поршневую на данный мотоцикл, в частности нужны кольца и поршень с прокладками, скаижте по каким критериям искать или может, кто знает, где можно купить, заранее спасибо. Поиск ничего не выдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...