Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я делюсь, а ты злишься. Меня вот обижаешь.

Советы давай, только дельные, видео всякое посмотреть.  А женщина и без тебя знает, с кем она поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делюсь, а ты злишься. Меня вот обижаешь.

Советы давай, только дельные, видео всякое посмотреть.  А женщина и без тебя знает, с кем она поедет.

Я тебе дал видео. Дал совет. Предостерегаю от дурости и советую учиться. Тебя это обижает.

С кем твоей даме едить это ваше личное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто ездил в пробке, сколько делений показывает температура двиг.? Сегодня ездил в пробке, показывало 5/6 деления и еще к тому же горела лампочка давления масла ((( набираю скорость и все встает на свое место: ничего не моргает и температура 3/4 деления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто ездил в пробке, сколько делений показывает температура двиг.? Сегодня ездил в пробке, показывало 5/6 деления и еще к тому же горела лампочка давления масла ((( набираю скорость и все встает на свое место: ничего не моргает и температура 3/4 деления .

Тебе в контакте уже ответили )))

Вентилятор то работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ответили ,что здесь парень сталкивался с такой проблемой поэтому и написал , винт крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже грелся раньше. Выдрал из системы термостат (главный виновник сцуко) стало нормально. Если надо могу описать процесс удаления его из системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3000км. Небольшой отчет.

Потекло правое перо, масло загадило передний тормоз, очучения не самые приятные, кирпичей пару раз спел наложить, сегодня отвожу к официалам, проверю как работает гарантия.
Сочится антифриз х.з. откуда, по 200г в неделю доливал 2 раза, пусть тоже смотрят.

Пару раз отключался спидометр, что за х... не пойму, сейчас все работает.

Отрегулировал сцепу, нейтраль находится практически всегда и сразу.

Датчик уровня топлива - очень полезно, показывает при этом довольно точно.

Максимально пробовал выезд в 300км, в принципе почти на 1 дыхании но не для дальних путешествий все равно мот, хотя..... 

Стекло дает крейсер примерно в 140-150 по спидометру на сравнительно допустимом уровне комфорта, с поправкой на езду на мото конечно.

В городе нареканий нет, устраивает, но в моем режиме передвижения расход около 8-10 литров, обороты стандартно около 5000, меньше держать не комфортно, иногда температура доходит до 4 делений и молотит вентилятор, это когда постоянно по городу толкаешся. 

Вообщем буду ждать чем кончится история с вилкой и течью антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так как наши СF мало кто знает и надоело объяснять, что это тот же Ёрш, решил исправить название на KAWASAKI, получилось не плохо. Вопросов теперь нет :)

Нахрена? Всем говорю что 250 кубовый китаец и стоит как детская коляска, зато типа инжектор и иммобилайзер, неизвестность марки делает его более невыгодным к угону, на запчасти нафиг никому не нужен, пионеры с электронными мозгами возится не будут а профи наш кусок железа не уперся абсолютно. 

 А насчет того что 250 кубов так охотно верят, все равно 90% населения в мото не понимают нихрена, я так уже тортик выйграл в споре с особо грамотным хондоводом  :D, ну не мог он поверить что проиграет 250 кубовому китайцу на старте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже грелся раньше. Выдрал из системы термостат (главный виновник сцуко) стало нормально. Если надо могу описать процесс удаления его из системы.

Давай подробности. Мне интересно как это у нас есть термостат но у меня радиатор греется со старта двигателя, а он до определённого момента этого делать не должен.

Второй фактор что его нет: при поездке в дождь, МОТ не греется. Т.к. радиатор забивает постоянно холодной водой и ему не нагреться даже до 2 положения.

Перед стартом я всегда грею движок, и при таком объёме движка и такой малой системе охлаждения он слижком долго выходит на рабочую температуру. Если бы он там был то это было бы быстрее.

Развей мой миф. Покажи доп каналы на малый круг циркуляции и сам термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал в Ульяновск от меня примерно расстояние 120км и езжу туда и обратно почти через день,по дороге встретился с чуваком,остановились на заправке,разговорились,он был на спорт-шоссе кажется хонда97г.в. и ехал из Севастополя в ижевск,я спросил живет ли в Севастополе и просто в гости едет,он ответил что в Севастополь гонял просто чтоб посмотреть парад,при чем там родственников нет знакомых нет,и это за 2000км то.Я честно был поражен,я тут 250км. в день проезжаю и то много кажется.
И еще,вчера возвращался уже ночью,а так по темной раньше не ездил,дальний свет светит в сторону встречки метра на три от траектории движения,и это с новья,пробег пока около3тыш км.всего,что,так и должен он светить или нужно регулировать?И еще,можно ли сделать чтоб одновременно дальний с ближним горели а то когда дальний включаешь ближний тушится не будет ли нагрузки на генератор и хватит ли зарядки для аккумулятора,и не будет ли греться и плавиться фара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай подробности. Мне интересно как это у нас есть термостат но у меня радиатор греется со старта двигателя, а он до определённого момента этого делать не должен.

Второй фактор что его нет: при поездке в дождь, МОТ не греется. Т.к. радиатор забивает постоянно холодной водой и ему не нагреться даже до 2 положения.

Перед стартом я всегда грею движок, и при таком объёме движка и такой малой системе охлаждения он слижком долго выходит на рабочую температуру. Если бы он там был то это было бы быстрее.

Развей мой миф. Покажи доп каналы на малый круг циркуляции и сам термостат.

 

Там нет доп каналов. В термостате есть маленкая дырочка, через которую проходит охлаждайка когда клапан закрыт. Когда термостат "открывается" все идет через основной клапан. Все идет по одному кругу. Это если я правильно понимаю систему. Домой приеду, отфоткаю термостат и опишу подробней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал в Ульяновск от меня примерно расстояние 120км и езжу туда и обратно почти через день,по дороге встретился с чуваком,остановились на заправке,разговорились,он был на спорт-шоссе кажется хонда97г.в. и ехал из Севастополя в ижевск,я спросил живет ли в Севастополе и просто в гости едет,он ответил что в Севастополь гонял просто чтоб посмотреть парад,при чем там родственников нет знакомых нет,и это за 2000км то.Я честно был поражен,я тут 250км. в день проезжаю и то много кажется.[/size]И еще,вчера возвращался уже ночью,а так по темной раньше не ездил,дальний свет светит в сторону встречки метра на три от траектории движения,и это с новья,пробег пока около3тыш км.всего,что,так и должен он светить или нужно регулировать?И еще,можно ли сделать чтоб одновременно дальний с ближним горели а то когда дальний включаешь ближний тушится не будет ли нагрузки на генератор и хватит ли зарядки для аккумулятора,и не будет ли греться и плавиться фара?[/size]

Проехать 2000 на парад. Я его уважаю. Сам бы в Севастополь сгонял бы.

Фару глянь. Может сбито чего и где. У меня нормально светит.

Можно сделать чтоб ближний и дальний вместе были. У меня так. Проблем с генератором нет.

В левом пульте на переключатель ближний-дальний впаял "сопротивление" или диод (не знаю как назвать). Работы на 5 минут. Если очень хочешь то могу фотки сделать и подробнее объяснить.

Просто дальнего мне мало было. А в паре с ближним самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехать 2000 на парад. Я его уважаю. Сам бы в Севастополь сгонял бы.

Фару глянь. Может сбито чего и где. У меня нормально светит.

Можно сделать чтоб ближний и дальний вместе были. У меня так. Проблем с генератором нет.

В левом пульте на переключатель ближний-дальний впаял "сопротивление" или диод (не знаю как назвать). Работы на 5 минут. Если очень хочешь то могу фотки сделать и подробнее объяснить.

Просто дальнего мне мало было. А в паре с ближним самое оно.

Кинь дружище фотки если не сложно,тоже хочу объединить,а то ехать и держать дальний пальцем мало хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лавры Кемерона не претендую, да и технической информации почти ноль. Снимали, что бы не забыть куда какой болт вставлять, а из остатков друг смонтировал видос)

Цель процедуры: осмотреть крепления пластика, осмотреть ведомую и ведущую звезды, натянуть цепь, промыть систему охлаждения, сменить антифриз, проверить патрубки системы охлаждения, осмотреть помпу. Заодно вытащили термостат

Да незабанит меня ютуб за продиджи)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. Как это чёрная фиговинка с полоской называется я не знаю. Я называю сопротивлением. Взять его можно из любой зарядки для мобилы. Пропускает в одну сторону только + , а в другую только - .

Разбираешь левый пульт, откручиваешь переключатель с дальнего на ближний и к крайним проводам припаиваешь сопротивление в нужном направлении. Всё. Это и все манипуляции. На фото надеюсь видно.

Кинь дружище фотки если не сложно,тоже хочу объединить,а то ехать и держать дальний пальцем мало хорошего.

post-12901-0-98237900-1431805825_thumb.jpg

post-12901-0-48176300-1431805855_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. Как это чёрная фиговинка с полоской называется я не знаю. Я называю сопротивлением. Взять его можно из любой зарядки для мобилы. Пропускает в одну сторону только + , а в другую только - .

Разбираешь левый пульт, откручиваешь переключатель с дальнего на ближний и к крайним проводам припаиваешь сопротивление в нужном направлении. Всё. Это и все манипуляции. На фото надеюсь видно.

attachicon.gifIMG_20150516_160637.jpg

attachicon.gifIMG_20150516_160619.jpg

Спс,видно,щас дожди закончатся буду мастырить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CFMoto 650ТК 

ЧТО ЗА МОТ?

attachicon.gifтк.jpg

это хонда за 345рублей?

Это наш мот - 650 NK, только в обвесе турист, мот отличный! 

На данный момент наш мот в данной версии (650 TR - так точнее ;) ) состоит на службе сопровождения ихнага президента! )))

(естестна в раскраске полишин)

Три года назад, когда наш стоил 225, сие чудо стоило 280 и его не хотели везти дилеры - боялись, что NK то с трудом продаваться будет! :) 

---

P.S. Тогда я бы его и за 280 взял бы, счас уже ни та мат основа, нуно на семью тратиться поболе! ;) Из-за энтого и свой вот продаю (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосиб.

 Даж  ветка есть отдельная уже.

На хонду сильно смахиват. дуги - крылья.

345 эт всёж не 400 за бинелли GT. На днях правда снизили до 370, без кофров и их нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...