Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Сейчас езжу на Patron Taker 250. Мотом полностью доволен - это мой первый мот. Но уже хочется чего нибудь помощнее.
У дилера узнал, что в следующем году (2013) они будут продавать китайский 650-ти кубовый мот CF 650. Пока собираю информацию в и-нете, но там только официальные пресс релизы и журналистские отзывы о покатушках. А практика показывает, что самая достоверная информация именно от обладателей техники.
Именно так был сделан выбор Тэкера (о чем ни капли не жалею!!!)
Если кто то что то знает про эти моты, welcome в этот форум! Если что сам буду узнавать, обязательно проинформирую.post-8635-0-83401100-1344351830_thumb.jpg

 

 

 

Каталог запчастей в иллюстрациях раздетого байка catalog.alexmotorsspb

Изменено пользователем Vancouver
Добавил каталог по запчастям
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит офигительно! Только красная рама смущает. И сколько это чудо китайского мотопрома будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания азимут развела руками, а они один из офф.дилеров. В этом году они так и не смогли притащить вариаторник CF250. Стоимость по их прикидкам будет около 180-240 тысяч. Если дотащат.

Посмотрим, почитаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ценой 240к очень даже ничего. Только два вопроса: когда и сколько? Главное с ценой официалам не переборщить.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Казахстане он с июня есть в продаже (самостоятельно таскают хлопцы из Китая), ценник 6500$, судя по всему техника действительно интересная, копия Kawasaki ER-6, только на 5000$ дешевше будет. Судя по всему на бескрайних степях кто-то юзает его))))) осталось найти кто))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, хз... Такой вариант выходит не дороже нового-годовалого ерша. "Переплата" лишь за качество. Это не мелкомот уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит офигительно! Только красная рама смущает. И сколько это чудо китайского мотопрома будет стоить?

В Питере оф. дилер предполагает цену порядка 250 тыс. Это тыщ на 100 дешевле ER-6. Обещают в декабре уже привезти. Жду с нетерпением. Даже мото журналюги его не "замочили", а уж им то сам бог велел вскрывать все конструктивные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Казахстане он с июня есть в продаже (самостоятельно таскают хлопцы из Китая), ценник 6500$, судя по всему техника действительно интересная, копия Kawasaki ER-6, только на 5000$ дешевше будет. Судя по всему на бескрайних степях кто-то юзает его))))) осталось найти кто))))

Бываю в Китае пару раз в году. Постараюсь там найти - ближайшая поездка в конце октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бываю в Китае пару раз в году. Постараюсь там найти - ближайшая поездка в конце октября.

Было бы интересно узнать цену на него в Китае (высока для китайского мотопрома) хотя возможно влияет растаможка и прочие попутные платежи, как скутер его уже не оформишь)))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кому попадется конторка, которая с китая таскает под заказ? Ну как с японческих аукционов возят? Я знаю такие, которые ширпотреб таскают, но с мотоциклом связываться не захотели - в контейнер вместо мотоцикла влазит столько шелухи, что невыгодно для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кому попадется конторка, которая с китая таскает под заказ? Ну как с японческих аукционов возят? Я знаю такие, которые ширпотреб таскают, но с мотоциклом связываться не захотели - в контейнер вместо мотоцикла влазит столько шелухи, что невыгодно для них.

Есть такая проблема... в основном крупные конторы в Китае ставят ограничение по минимальной партии, в основном контейнер, но некоторые всё же ставят минимум 1, но насколько это надёжная дорога, вызывает сомнения, если только доставку через логистические компании, но опять же мучительный вопрос, насколько товар в упаковке будет соответствовать, товару на картинке... пора уже на форуме создать свою поисково-логистическую компанию)))) и в складчину контейнер затягивать)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очучения, что таможня и разница в оформлении документов там и тут губят всю малину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема... в основном крупные конторы в Китае ставят ограничение по минимальной партии, в основном контейнер, но некоторые всё же ставят минимум 1, но насколько это надёжная дорога, вызывает сомнения, если только доставку через логистические компании, но опять же мучительный вопрос, насколько товар в упаковке будет соответствовать, товару на картинке... пора уже на форуме создать свою поисково-логистическую компанию)))) и в складчину контейнер затягивать)))))

Я уже думал, что бы самостоятельно привезти мот из Поднебесной. Фабрика CF -одится в Ханджоу - примерно час на поезде от Шанхая. В принципе, ничего сложного в этом нет, иначе бы не занималось столько народу привозом б/у Японцев.

Но смущает одна вещь. Здесь, покупая у официала, есть хоть какая - никакая гарантия, что если что случись, починят, заменят или вернут бабки (правда, обычно все это делается с боем, но все таки...).

А если притаранить самому, то что случись - такой проблем возникает :( .

Но если будет время, то обязательно заеду в Ханджоу. Уже отписал знакомому китайцу, что бы он постарался разузнать - есть ли при фабрике шоу рум и/или магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна фотка мота моей мечты.

Вот так в следующем сезоне и я на нем прохвачу :ph34r:

post-8635-0-68377900-1344522965_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже думал, что бы самостоятельно привезти мот из Поднебесной. Фабрика CF -одится в Ханджоу - примерно час на поезде от Шанхая. В принципе, ничего сложного в этом нет, иначе бы не занималось столько народу привозом б/у Японцев.

Но смущает одна вещь. Здесь, покупая у официала, есть хоть какая - никакая гарантия, что если что случись, починят, заменят или вернут бабки (правда, обычно все это делается с боем, но все таки...).

А если притаранить самому, то что случись - такой проблем возникает :( .

Но если будет время, то обязательно заеду в Ханджоу. Уже отписал знакомому китайцу, что бы он постарался разузнать - есть ли при фабрике шоу рум и/или магазин.

так вот вся гарантия, как раз и будет разницой в цене между покупкой у официалов и собственным привозом, но действительно, в китайском магазине лучше брать, в нём же и обслуживание (всмысле расходников), на него и претензии в случае чего (клиентский сервис у них замечательный, стараются работать с людьми) хотя на CF, судя по-всему не экономили, китайский ТОР-овый мотоцикл считается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот вся гарантия, как раз и будет разницой в цене между покупкой у официалов и собственным привозом, но действительно, в китайском магазине лучше брать, в нём же и обслуживание (всмысле расходников), на него и претензии в случае чего (клиентский сервис у них замечательный, стараются работать с людьми) хотя на CF, судя по-всему не экономили, китайский ТОР-овый мотоцикл считается)

Нееет, а если с движком что-то? Или еще какая нибудь серьезная проблема? В Китай то не наездишься. А тут родной российский дилер под боком, и риски все его. Хотя, я понимаю, что это в теории... Воощем, после октября ве расскажу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нарыл первые тех. характеристики CF 650.

По мне, так очень даже не дурно ;)

Смесь классики и стритфайтера с вертикальным, рядным двухцилиндровым, четырехтактным двигателем (DOHC), объёмом 650 см3, с жидкостным охлаждением.

Мотоцикл оснащен шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа.

Подшипники NTN, диски сцепления FCC и газомасляные амортизаторы.

Силовой агрегат:

Тип двигателя 2-цилиндр, 4-тактный, рядный, 8 клапанов (DONC), вертикальный, с полусухим картером

Охлаждение жидкостное

Рабочий объем 649,3 (см3)

Мощность 52 кВт/ 8500об/мин (70,7лс)

Макс. крутящий момент 62 Н·м (7000 об/мин)

Топливная система впрыск (EFI)

Зажигание ECU

Стартер электрический

РазмерыДлина/Ширина/Высота 2120 ×780 ×1100 (мм)

Колесная база 1415 (мм)

Дорожный просвет 150 (мм)

Сухая масса 193 (кг)

Высота посадочных мест 795 (мм)

ШассиТормозная система передняя - гидравлическая, задняя - гидравлическая

Передний тормоз передние - 2 диска 300 (мм)

Задний тормоз задний - 1 диск 220 (мм)

ХарактеристикиКоличество мест 2

Максимальная конструктивная скорость 180 (км/ч)

Емкость топливного бака 17 (л)

Дилеры обещают два года гарантии.

post-8635-0-63496500-1344858749_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы цену адекватную предложили, вообще бы получился не мот а золото :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы цену адекватную предложили, вообще бы получился не мот а золото :D

Адекватная, это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адекватная - это вышесказаные 180-240 килорублей, но почемуто создаётся такое впечатление, что всё таки цена будет выше. Говорить, что б/у япошки лучше (за эти деньги) не буду - не юзал не знаю, и вообще секонд хенд не моё :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...