Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как поставить подстветку? , чем вредит ?, куда лучше сделать ?, ну и всю информацию полездною )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2017 в 11:26, Schgal сказал:

У меня полетела катушка зажигания .....покупать за 5000 нет желания ,может кто то знает про аналог какой то ....

Может катушку на Таобао прикупить? Там она 220 юаней стоит, с доставками и комиссиями должно выйти около 2500р Только ждать долго, до меня 3-4 недели

Изменено пользователем serder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Silver334 сказал:

Подскажите как поставить подстветку? , чем вредит ?, куда лучше сделать ?, ну и всю информацию полездною )

 

Какую именно подсветку? По типу как  у меня? Фото не очень. Кажется что ярко. Но у меня всё в отражении. Нет открытого света на улицу.

post-12901-0-27220400-1408308778_thumb.jpgpost-12901-0-20209900-1408308763_thumb.jpgpost-12901-0-67951400-1471690686_thumb.jpg

 

 

1 час назад, serder сказал:

Может катушку на Таобао прикупить? Там она 220 юаней стоит, с доставками и комиссиями должно выйти около 2500р Только ждать долго, до меня 3-4 недели

 

 

Кинь ссылку на такую цену? А то я дешевле 3500 не найду там. И то без доставки. Саму интересен вопрос. Может возьму прозапас.

Изменено пользователем denwer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, denwer сказал:

 

Кинь ссылку на такую цену? А то я дешевле 3500 не найду там. И то без доставки. Саму интересен вопрос. Может возьму прозапас.

К примеру: CFMOTO春风摩托配件春风650NK650TR国宾车点火线圈高压包 高压帽-淘宝网全球站

218 стоит, плюс 8.8 доставка по китаю, итого 227 юаней. Я через посредника заказываю с комиссией 8% и доставкой 270р/кг. Итого выйдет 2370, если с весом в 300г не ошибся )

 

Мне сальники помпы нужен, у дилера он больше 3000 стоит. Заказал на тао помпу в сборе за 2300 с доставкой, чтобы на верняка и без мороки )

Изменено пользователем serder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто помпу снимал, пара вопросов:
1. Надо ли масло сливать с двигателя? ) не польется ли оно при снятии? 
2. Чем смазывать все прокладки? Что за смазка? Консистентная для подшипников пойдет?
3. Чем смазывать сальники? Что за высокотемпературная смазка?
4. Может ли ОЖ при плохих сальниках попасть в масло? Как понять? Вчера проехал, заметил мелкие пузырьки в смотровом окне. Надо ли менять масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, serder сказал:

Кто помпу снимал, пара вопросов:
1. Надо ли масло сливать с двигателя? ) не польется ли оно при снятии? 
2. Чем смазывать все прокладки? Что за смазка? Консистентная для подшипников пойдет?
3. Чем смазывать сальники? Что за высокотемпературная смазка?
4. Может ли ОЖ при плохих сальниках попасть в масло? Как понять? Вчера проехал, заметил мелкие пузырьки в смотровом окне. Надо ли менять масло?

Конец помпе?

1. Не должно если стоит на подножке. Но это лишь предположение. Уровень то ниже.

2. В мануал.

3. Пишут что мазали смазкой для суппортов. На подобе  МС 1600

4. Может. При работе масло начнёт превращаться в эмульсию. Например на пробке белые отложения.

Пузырики от чего? От попадания ОЖ в масло? Тогда меняй.

По остальным вопросам в мануал. 

И тут не помню чтоб кто то писал про проблемы с помпой, зато в вк в группе таких много кто туда лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, denwer сказал:

Конец помпе?

1. Не должно если стоит на подножке. Но это лишь предположение. Уровень то ниже.

2. В мануал.

3. Пишут что мазали смазкой для суппортов. На подобе  МС 1600

4. Может. При работе масло начнёт превращаться в эмульсию. Например на пробке белые отложения.

Пузырики от чего? От попадания ОЖ в масло? Тогда меняй.

По остальным вопросам в мануал. 

И тут не помню чтоб кто то писал про проблемы с помпой, зато в вк в группе таких много кто туда лазил.

Спасиб.

2. По сервис манулу смазка "apply grease" , а что за смазка? Может просто моторным маслом смазать? чтобы резинки не на сухую ставить? Или резинки лучше силиконовой смазкой мазать?

4. На пробке ни чего нет. Пузырьки может просто воздух при работе, я не знаю... откровенной пены нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого плавающий холостой ход на полностью прогретом двигателе и выхлоп не равномерно "горит" как на фото

IMG_20170506_114819.thumb.jpg.708a0178971de516dc46695e4d0f366f.jpg

 

то есть решение.

 

Проблема в впускных коллекторах. Отливы резины в них равномерное (нет выпуклости кольца для придания герметичности при установке) и поэтому идёт подсос воздуха. 

IMG_20170506_114753.thumb.jpg.d3899bcd35e873bc1689e0925024b3cd.jpgIMG_20170506_114805.thumb.jpg.6ff6cb7ec3f5de1fca2d099bb526636a.jpg

 

На данный момент я промазал высокотемпературным герметиком кольца гдето в 0,2 мм толщиной и поставил обратно. Холостой ход не плавает. При сбросе газа уходит в свои положенные 1500 оборотов. 

На сколько герметик хорош и будет держать не знаю. Я заказал новые коллекторы (цена 1200 за пару), но пока эти опять не начнут "срать", новые будут лежать прозапас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, serder сказал:

Хм, у меня выхлоп неравномерно "горит", но при этом ХХ в норме. Не заморачиваться?

Твоё дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устранил течь помпы, сляпал отчет Замена сальников помпы на CFMOTO 650NK: serder82 Может кому пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, serder сказал:

Устранил течь помпы, сляпал отчет Замена сальников помпы на CFMOTO 650NK: serder82 Может кому пригодиться.

Пригодится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той неделе поменял резину, поставил Метцеллер роадтек 01, вчера попал под сильный дождь и пилил из центра Москвы в область почти час. Испытал удивление от того как эта резина на мокрой дороге держит, родная на сухой так не держит, ехал в междурядье по Ленинскому, разметку вообще не замечаешь, за всю поездку ни разу не ощутил дискомфорта, ни при переезде полосы, ни при торможении! В общем хорошая резина это главный тюнинг который нужно делать не говоря о безопасности и комфорте!

IMG_20170512_071918.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, я тут новенький. Купил себе CFmoto 650NK. Новым но 13 года, уже прошёл то1, мот нравится, но есть одна проблема, если ехать не торопясь на оборотах около 3000 и дать резко газу то появляется провал. Кто сталкивался с подобным и как это лечится (Появилось после ТО).

Дилер говорит надо ездить на более высоких оборотах :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mivkras сказал:

Всем привет, я тут новенький. Купил себе CFmoto 650NK. Новым но 13 года, уже прошёл то1, мот нравится, но есть одна проблема, если ехать не торопясь на оборотах около 3000 и дать резко газу то появляется провал. Кто сталкивался с подобным и как это лечится (Появилось после ТО).

Дилер говорит надо ездить на более высоких оборотах :-))

Привет, поздравляю! Скорее всего ты до ТО ездил аккуратно и резко не газовал, поэтому и провала небыло, а теперь начал "откручивать" и стал замечать провал. Если бы на нашем моте была электронная ручка газа, то провала бы небыло, а так как заслонка открывается тросиком, то при резком открытии газа в впускной коллектор поступает избыточное количество воздуха и он начинает тормозить на входе в камеру сгорания, от этого наполняемость цилиндра ухудшается и мощность падает. (это можно сравнить с несколькими бегущими людьми в одну дверь, если все бегут друг за другом, то скорость большая, стоит лишнему вклиниться и скорость резко упадет). От сюда вывод, на сервисе тебе с одной стороны правду сказали, мотоцикл лучше на более высоких оборотах работает, а с другой стороны, если нелюбишь или жалко крутить мотор, то на малых оборотах нужно плавно добавлять газ, прислушивайся к двигателю и привыкнешь... На картинке видно как мотор развивает мощность.

ot-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2017 в 20:53, Pawlo сказал:

Привет, поздравляю! Скорее всего ты до ТО ездил аккуратно и резко не газовал, поэтому и провала небыло, а теперь начал "откручивать" и стал замечать провал. Если бы на нашем моте была электронная ручка газа, то провала бы небыло, а так как заслонка открывается тросиком, то при резком открытии газа в впускной коллектор поступает избыточное количество воздуха и он начинает тормозить на входе в камеру сгорания, от этого наполняемость цилиндра ухудшается и мощность падает. (это можно сравнить с несколькими бегущими людьми в одну дверь, если все бегут друг за другом, то скорость большая, стоит лишнему вклиниться и скорость резко упадет). От сюда вывод, на сервисе тебе с одной стороны правду сказали, мотоцикл лучше на более высоких оборотах работает, а с другой стороны, если нелюбишь или жалко крутить мотор, то на малых оборотах нужно плавно добавлять газ, прислушивайся к двигателю и привыкнешь... На картинке видно как мотор развивает мощность.

ot-3.jpg

Спасибо за ответ. Если я правильно понял то этот провал у всех и это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что понимаешь под провалом. Если у тебя при резком открытии газа на 3000 об/мин просто тупит и нет динамики при разгоне это не страшно (особенно на верхних передачах), а если как бы захлебывается, а потом резко и динамично разгоняется то на диагностику. Мне официалы при дерганьях на 2000-4000 об/мин тоже сказали: ошибку не показывает, всё норм. крути движок пошустрее! Но это бред! ПРОВАЛОВ (когда утыкается движок) быть не должно. Может быть только снижение динамики и то из за неправильно выбранной передачи. (ИМХО) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю: у меня даже на совковом Днепре так не бывает. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2017 в 15:33, Someone1969 сказал:

Смотря что понимаешь под провалом. Если у тебя при резком открытии газа на 3000 об/мин просто тупит и нет динамики при разгоне это не страшно (особенно на верхних передачах), а если как бы захлебывается, а потом резко и динамично разгоняется то на диагностику. Мне официалы при дерганьях на 2000-4000 об/мин тоже сказали: ошибку не показывает, всё норм. крути движок пошустрее! Но это бред! ПРОВАЛОВ (когда утыкается движок) быть не должно. Может быть только снижение динамики и то из за неправильно выбранной передачи. (ИМХО) 

у меня как раз второй вариант. По этому и спрашиваю у кого такое было и как исправить самому, а то от этих официалов толку нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход топлива не замерял? Повышенный или укладываешься в норму? Цвет свечей? Посмотри не перегреваются ли выпускные колена. Я бы с этого начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...