Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я пару раз проехав по маршруту - каждую кочку помню, где люк, где на дороге засада

кхм... по знакомым местам у меня даже мама без навигатора ездит.

по яндекс-картам планирую, смотрю развязки, и панорамы

как говорится "молодой байкер выбирает пункт назначения, бывалый - выбирает направление"

я например бывает что проезжаю 12-15 городов по пути и уж точно все развязки и сЪезды не запомнить.

PS: почему форум не дает писать строчный твердый знак???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорится "молодой байкер выбирает пункт назначения, бывалый - выбирает направление"

я например бывает что проезжаю 12-15 городов по пути и уж точно все развязки и сЪезды не запомнить.

1. Я хоть пока и молодой (в смысле, байкер), но направления уже манят. В этом году запланировал две поездки - в Карелию и Первопрестольную. И если до Карелии я сам доеду, то по Москве без навигатора врядли смогу.

2. Сегодня отвез аванс.

Вместе с дилером собираемся до апреля доукомплектовать мот задним кофром, ветровиком и ксеноном.

После обкатки подумаю о прямотоке и что там в голову еще придет))

Скорее бы тепло :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, продолжать пока не о чем. Сейчас полным ходом идет лыжный сезон. Мой мот стоит в шоуруме дилера. Шлемак гдето застрял в недрах ордена Путина славной почте России. Как только будут новости, сразу же отпишусь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О 600 кубовых. 4 года назад у меня был GW-250(Rebel250) Заехал в БайкЛенд на Щелковской. Сейчас его нет. Сократили. Так вот там стоял GW-650. Это нечто... Бежевый огромный чоппер и один сверкающий хром. Полчаса от него отойти не мог. Рядом стояли невзрачные низкие японочопперы. Цена его была тогда 180 тысяч. 4 года назад. Больше такого нигде не встречал и в инете не нашёл. Правда особо не искал. Много о каких моделях мы не знаем. Те же ЯВЫ 650 под спорт... Уверен что чистый китай. Как Ява Рута 40. Товарищи которые в Китай ездят никакой инфы не привозят. Или может банят на японосайтах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к вышесказвнному... Все жаждушие китайца и при этом бывающие в Китае засланные торговлей казачки. Не пускают китайцев торговать ни в Россию.ни на Украину. Тогда бы был сервис и обслуживание. Как у КитайМото в Америке. пОЛИТИКА И БИЗНЕС. а 600-кубовые выпускают давно и отличного качества. А запчасти всегда нужны. Это лисапед на 2-ух колёсах. Который падает от ветра и тёплого освальта. От внезапно закрывшейся калитки или ворот гаража. Японцы в Америке по цене КитайМото в Москве. Потом сдают 20-летние по той же цене нам. Накатал на китайцах 62 тыщи дальняка. Обожаю своих китайцев. Во всём мире спят.готовят и едят на китайской продукции. Остальные не производят. а только дела делают. Слава китайцам !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня вживую посмотрел - щелкнул

 

70 лошадей и инжектор
конкурент бенелли
тока в отличие от стелса собирается в Китае и продается под свои брендом - это +
2 года гарантии - отлично
 

6989b62ea787f6834f149e0f490231b9.jpg

 

f96f3c33692ac01cd70c8b132394242d.jpg

 

 

Смесь классики и стритфайтера с мощным, высокотехнологичным вертикальным, рядным двухцилиндровым, четырехтактным двигателем (DOHC), объёмом 650 см3, с жидкостным охлаждением.

  • Мощный двигатель и оптимально подобранные передаточные числа в трансмиссии позволяют водителю наслаждаться динамичной и скоростной ездой.
  • Высокоэффективная гидравлическая тормозная система выполнена в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к мотоциклам такого класса.
  • Мотоцикл оснащен шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа.
  • Высокую надежность обеспечивают  подшипники NTN, диски сцепления FCC и газомасляные амортизаторы.

Силовой агрегат

Тип двигателя 2-цилиндр, 4-тактный, рядный, 8 клапанов (DONC), вертикальный, с полусухим картером

Охлаждение жидкостное

Рабочий объем 649,3 (см3)

Мощность 52 кВт/ 8500об/мин (70,7лс)

Макс. крутящий момент 62 Н·м (7000 об/мин)

Топливная система впрыск (EFI)

Зажигание ECU

Стартер электрический

Размеры Длина/Ширина/Высота 2120 x780 x1100 (мм)

Колесная база 1415 (мм)

Дорожный просвет 150 (мм)

Сухая масса 193 (кг)

Высота посадочных мест 795 (мм)

Шасси

Тормозная система передняя - гидравлическая, задняя - гидравлическая

Передний тормоз передние - 2 диска 300 (мм)

Задний тормоз задний - 1 диск 220 (мм)

Характеристики

Количество мест 2

Максимальная конструктивная скорость 180 (км/ч)

Емкость топливного бака 17 (л)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОШИБОЧКА..ИСПРАВЛЮСЬ.! Тот чоппер был кореец GV-650 и спортЯва 650 в пластике с 4-мя трубами  - просто тюнинг. Китайцы только начали 600-кубовые выпускать. А где информация.что Стелс что-то собирает..? По опыту покупки 3-ёх китайцев - завозят ящики с мото. На продукции ДесертРавен стоит МАДЕ ин ЕВРОПА. Хотя это Китай. А запчасти на все 650 у японо-дукати найдутся. И долго не понадобятся к движку. Мощность большая и обороты малые. Да ещё и Benelli. На CF движки тоже не хуже. 125-ткам дают 200% оборотов. постоянно полный газ. и то не разваливаются. Мои 3 движка 250 отлично пашут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил таки шлемак. Не успел порадоваться, как обнаружил, что продавец (мать его ...) прислал не тот размер. Теперь придется переться в Финляндию для обмена. Эхе-хе(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Заказал себе такой. Белый с красной рамой за 225000. Жду сезона.

 

Порадовала гарантия в два года.Со слов продавца, одно из условий офф дилерства - посещение обучающих курсов CFMOTO для техников. Как на самом деле - хз. 

 

З.Ы: в птс узанано 61 лс, в рекламках идет 71 лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы: в птс узанано 61 лс, в рекламках идет 71 лс

 

налдог меньше транспортный.

 

а вообще скоро других мото не будет - только китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в мануале указанно что надо заливать бензин с акантовым числом 98

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще скоро других мото не будет - только китай.

Ой как не скоро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На днях заезжал навестить свой мот - он сейчас стоит у дилера в качестве выстовочного образца, а я, внеся всего 25 т. предоплаты, не парюсь с хранением. Так вот, мои дилеры по моей просьбе подобрали ветровик. Вот только, на радостях, забыл его сфоткать. Но в ближайшее время заеду, сфоткаю и выложу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На днях заезжал навестить свой мот - он сейчас стоит у дилера в качестве выстовочного образца, а я, внеся всего 25 т. предоплаты, не парюсь с хранением. Так вот, мои дилеры по моей просьбе подобрали ветровик. Вот только, на радостях, забыл его сфоткать. Но в ближайшее время заеду, сфоткаю и выложу))))

А ветровик универсальный? Мне бы на бенелли, напиши пожалуйста как называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько очков в пользу 650тр. Откатал сезон на хонде st1100 92 г.в. Честно сказать разочарован, мот слишком перетяжелен. Сальники вилки менять раз в сезон, заднии колодки раз в месяц, резина на полтора. На трассе ракета, но в городе по пробка проблема. И еще эта зараза норовит завалиться в самый не подходящий момент. Рядом стоял ауди Q7. Не знаю каким чудом я его удержал. В пору в штангисты записываться. Так что 200 кг ТР очень соблазнительный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Кучища извинений за долгое молчание. Писать было не о чем, а просто заполнять паузы считаю глупым занятием. Мот мой все еще стоит у дилера. Мотосезон собираюсь открывать в начале мая - скоро уезжаю в очередную командировку. За все это время купил новый шлемак с Bluetooth и еще кое какую хрень. Что бы не уводить форум в сторону, обо всем этом буду писать в призме эксплуатации мотика. Так что, до скорого в мае))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Art Kunst, посидел сегодня на твоём байке ;)

Первое - в живую он млин вообще супер и больше чем кажется на фото. Посадка удобная, до земли нормально доставал ... показался тяжеловат (пока на боку стоит), но когда стоит ровно - всё ОК. Стекло поставили нормальное - оно уму идёт, но пока денег нет на него (бу икать альтернативу подешевле) + потом расскажешь как оно справляется с ветрозащитой ! ;) Свой бу забирать в субботу, если ни чего архинепредсказуемого не произойдёт к тому времени !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

На днях, а именно с 12 по 14 апреля, в Питере прошел очередной мотосалон. Естессна, он был меньше миланского, но все равно здорово, что подобные мероприятия имеют место быть в нашей полной рутины жизни. Ничего нового на нем не было. На стенде CF Moto было всего три экземпляра техники и столько же милых моделей.post-8635-0-21382300-1366194994_thumb.jpg К слову, TR представлен не был. Это говорит о том, что перспективы поставок в РФ туманны.

 

На стенде Zuzuki мне больше всего понравилась модель в черно-красной расцветке.post-8635-0-22029600-1366195032_thumb.jpg

 

Вообще, я заметил, что модели (в смысле, девушки) привлекали большее внимание, чем то, что они рекламировали (в смысле, мотоциклы). Весна, однако)))post-8635-0-22692000-1366195078_thumb.jpg   

 

Как водится, были представлены моты «для красоты», т. к. на таких не ездют, зато «вах» смотрют.  post-8635-0-59778900-1366195195_thumb.jpg

 

Была куча OLD-мотиков.  post-8635-0-78302900-1366195260_thumb.jpg

 

В моем личном рейтинге победил вот этот мот с «вынос мозга» аэрографикой.  post-8635-0-96411800-1366195300_thumb.jpg

 

Приятно, что были на выставке и представители Мото доноров. Низкий им и всем, кто учавствует в этом движении поклон. Подробнее об этом движении на: http://www.motobratan.ru/partys/1712.html

Из представленных тус, пожалуй, соберусь на Байкфест в Нарву, который пройдет 19 – 21 июля. post-8635-0-70243300-1366195339_thumb.jpg

 

Вот коротенечко и все

PS. Свой CF-650 забираю 29 апреля. И с этого дня обязуюсь писать обо всем, что связано с эксплуатацией моей коняги. Надеюсь, что новости будут только позитивными.

Всем удачи на дорогах в новом мотто сезоне  B)

post-8635-0-59584300-1366195136_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...