Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мужики давайте калитесь . где на него запы добывать. сам катаю китай но 250 куб мало стало.читал соседнию тему Бенели .там 13 страниц как то уныло и что то отпало желание думать о нём. ЦФ-ка понравился . у нас в городе стоят по 225 .( но как дилеры они ....незнаю что сказать. ) и тему не бросайте. просто чем больше имфы вы напишете тем больше людей захотят рискнуть и купит его..... это сезон докатаю на 250 ....( из за дождей дай бог обкатку пройти) а потом продам и куплю цф. это однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Клину ЦэФами торгуют. Магазин по Ленинграде. Там и квадры...и скуты и моты ЦФ. Заезжал туда в субботу. Полно техники завезли. 650-тка по 225. водянка 150 - 65 тыщ. МотоСкут 14 сил там тоже есть. Проехал мимо меня в Клину ЦФ-650... выхлоп с глушака и впрямь как банка с гайками... менять такой глушак надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по запам к дилерам нереканий пока не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CF Moto стал первой китайской маркой, мотоцикл чьего производства вышел на старт и успешно финишировал в одной из самых знаменитых и опасных мотогонок в мире — Isle of Man Tourist Trophy. CF Moto стал в этом году также единственным новым производителем, пришедшим в гонку — с 1957 года.

c69c7c49fc5746db9acf0c1400b82986_450x299
 

«Когда китайский мотоцикл выезжает на трассу и начинает борьбу с японскими и европейскими машинами — это немедленно вызывает некое замешательство. Это лишний раз демонстрирует стойкость стереотипа, который сложился у всех нас в отношении надёжности китайской техники», — рассказал представитель команды CF Moto/WK Bikes Генри Мэйплторп.

За неделю квалификаций пилот команды CF Moto/WK Bikes Гэри Джонсон показал на своём CF Moto 650i (650NK) среднюю скорость, равную 183 километрам в час. У него также получилось завершить квалификацию седьмым, установив время круга, равное 19 минутам и 51 секунде. Во время одного из предварительных заездов Джонсон приехал на финиш четвертым. Всё это однозначно говорит об одном: сочетании высокого качества мотоцикла и мастерства пилота. Однако, к сожалению, Гэри не удалось выйти на старт: за несколько дней до начала гонки он упал во время заезда в классе 1000 кубических сантиметров и из-за полученных травм прервал дальнейшую борьбу.

3eba710ed5b3b393d9941599c549c28b_450x246
CF Moto 650NK

Его заменил Пол Оуэн, ветеран Tourist Trophy — на его счету более пятидесяти завершенных гонок на острове Мэн. Однако ему не хватило времени для того, чтобы прикататься к незнакомому мотоциклу и приготовиться к трем кругам гонки.

Еще один сюрприз продемонстрировал британский гонщик Кэллум Лэйдлоу, участвовавший в IOMTT впервые — он пилотировал CF Moto 650NK со стоковыми двигателем и подвеской. Его лучшим результатом стал заключительный круг, во время которого он установил время в 21 минуту и 20 секунд и финишировал на 33 месте — отличный результат для премьеры. Телеметрия зафиксировала его максимальную скорость — она составила 170,6 километра в час. «Я безмерно рад тому, что у меня получилось доехать до финиша на CFMOTO 650NK. Этот мотоцикл — просто фантастический, и я хочу участвовать на нём в новых гонках», — рассказал 24-летний Кэллум.

 

http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/06/24/cf_moto_pokoryaet_iomtt/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

CF Moto стал первой китайской маркой, мотоцикл чьего производства вышел на старт и успешно финишировал в одной из самых знаменитых и опасных мотогонок в мире — Isle of Man Tourist Trophy. CF Moto стал в этом году также единственным новым производителем, пришедшим в гонку — с 1957 года.

Есть еще одна СФ, снято, конечно, очень смешно  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все в отпусках и на дачах разрешите немного пофлудить)))...Я продолжаю греться. За последнюю неделю(пока ожидаю приезда датчика температуры по гарантии) было сделано следующее....капитальная промывка(без снятия)радиатора на мойке с применением самых последних жиж и средств. После этого продувка высоким давлением воздуха самих сот и вот результат - мойка радиатора  - пол дела, потому-что, соорудив простейшую продувку с диаметром сопла 2 милиметра, выдули из чистенького раздеватора еще ПОЛКИЛО ПЕСКА.

Далее замена антифриза на какой-то очень крутой и дорогой (название не помню). Итог : НЕ ПОМОГЛО. Продолжает нагреваться даже на холостых и показывать полную шкалу и мигающий датчик температуры. И это всё при непрерывно работающем вентиляторе. В ожидании датчика есть время поразмыслисть:

1. Дело не в датчике(на мозги он исправно дает команду включить вентилятор)

2. Все патрубки горячие, пробка ушла сама, так-как система охлаждения довольно примитивна и говорить о завоздушивании не приходиться.

3. У моего предыдущего такого-же мота (рыжик) мотор был черного цвета, а здесь покрашен серебрянкой(металлик, база). По идее черный мотор должен греться сильнее, но может серебряная база создает особую пленку, которая мешает двигуну охлаждаться?

Владельцы синеньких пушек, отзовитесь. Как у вас обстоит дело с температурой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя ранее движок немного перегрели, теперь пробуй лечить присадками в масло двигла, рекомендую хадо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wowaw, у меня тоже такое чувство, что движка раньше была перегрета. Кстати третий день во всех близлежащих магазинах пытаюсь найти присадку в антифриз типа Мокул, а про неё даже никто не слышал(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если перегрет, так как на автомобиле минимум прокладка под головой (головами), присадки тут разве помогут?. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , мне наверное предлагают выбрать на этом ресурсе охлаждающую присадку и заказать её....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ет не выход. что себя тешить тут дело в железе, больше не в чем. голову повело и т.д. я может ошибаюсь в устройстве мота, пардон за енто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание сбито напрочь- так скан бы поди показал, клапана разрегулированны - тож лажа, помпы там нет поди???, термостат тож нет???

а больше нечему, пробка давление не держит - тож хрень какая то. 

что не так подскажите.

там цепь в грм? мож растянулась в шаболы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины! Хочу заменить ручки сцепления и тормоза на короткие и анодированные в оранжевый цвет... Создал пост в группе вконтакте- там как-то безрезультатно проходит общение.(((

Подскажите кто знает- от какого другого байка к нам подойдут рычаги? Например от ерша...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixrandos, почитай мою ситуацию. Тоже грелся. Решилось только после того, как сняли радиатор и под вентилятором обнаружили битум. Тоесть когда смотрешь на заднюю сторону радиатора без разбора, то как бЭ не видно.

В итоге вентилятор обдувал заляпаную битумом поверхность радиатора, не охлаждая его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чепай, привет. Да, видимо придется снимать радиатор. Кстати, когда я его купил, то первым делом отметил, что весь передок забрызган битумом. И первым делом я пробрызгал весь радиатор очистителем карбюратора и сразу выдувал эту разжиженную мастику  воздухом под давлением. Сейчас если при включенном вентиляторе поставить руку , то чувствуется хороший поток воздуха через радиатор. Хотя, видимо этих действий было недостаточно.

P.S. Меня забавляет еще работа датчика температуры....Я глушу мот при полной шкале температуры и когда иконка уже начала мигать, сразу-же включаю зажигание и......оппа....  у меня на шкале 3 ТРИ!!! деления. Как это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чепай, привет. Да, видимо придется снимать радиатор. Кстати, когда я его купил, то первым делом отметил, что весь передок забрызган битумом. И первым делом я пробрызгал весь радиатор очистителем карбюратора и сразу выдувал эту разжиженную мастику воздухом под давлением. Сейчас если при включенном вентиляторе поставить руку , то чувствуется хороший поток воздуха через радиатор. Хотя, видимо этих действий было недостаточно.

P.S. Меня забавляет еще работа датчика температуры....Я глушу мот при полной шкале температуры и когда иконка уже начала мигать, сразу-же включаю зажигание и......оппа.... у меня на шкале 3 ТРИ!!! деления. Как это возможно?

проверь крыльчатку помпы. Делов на 10 минут. Может от крутился болт удерживающий и проскальзывают. Нет потока охлаждайки, циркуляции хорошей, вот и греется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...