Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Юрий, ты меня удивляешь! Мот новый, на гарантии, а ты идешь приключения с текущим баком!!! Позвони дилеру, узнай порядок твоих действий и езжай не раздумывая менять бак! 100 км, это не расстояние для мотоцикла и потратишь 10-12 литров бензина...

 

Соглашусь , по гарантии пусть меняют. Не  стоит самому лепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем!!! Привет Павел!!! С заменой не всё так просто, как я писал , цвет уже не совпадёт,  ждать надо зап. часть долго, тем более по гарантии.   (  номеров ещё нет ездить ещё не умею , страшно пока в город (собственно по этому и номеров пока нет) ,  сейчас сплошные дожди вообще пока не езжу , у нас деревня ,грязь и мокрая трава, мот тяжелый на "лысой " резине не уклюжий. Вот и решил сам заняться . Течь вроде нашёл, как я уже писал болтом продавили наши горе специалисты, залепил холодной сваркой, сегодня посмотрел вроде нормально. Завтра не загадывая буду собирать, заливать опять бензин пополнее, надеюсь всё будет нормально. Гарантийка это ещё тот гемарой :(!!! Не хочу!!!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что победил! А со страхом надо что-то делать... До асфальта далеко??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что победил! А со страхом надо что-то делать... До асфальта далеко??

Всем привет!!! Насчёт победил я ещё не совсем уверен :mellow: . Залью, частично соберу, ещё проверю. Со страхом помогут справиться мото километры. До асфальта 450 метров разбитой щебёнко-грунтовки. Сейчас лето , сохнет быстро, дожди бы закончились. Со временем наверное надо бы резину по " шершавее". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет резины даже не думай, кроссовую ты же не будешь ставить? А этой резины тебе за глаза хватит поучиться, прикататься... В общем, сначала эту искатай, а потом придет понимание, какую лучше поставить! По поводу дорог, в  первый раз, попроси кого нибудь помочь, подстраховать, докати мот до асфальта и покатайся подольше, а в следующий раз уже сам докатишь руками до асфальта, хорошая тренировка получится!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет резины даже не думай, кроссовую ты же не будешь ставить? А этой резины тебе за глаза хватит поучиться, прикататься... В общем, сначала эту искатай, а потом придет понимание, какую лучше поставить! По поводу дорог, в  первый раз, попроси кого нибудь помочь, подстраховать, докати мот до асфальта и покатайся подольше, а в следующий раз уже сам докатишь руками до асфальта, хорошая тренировка получится!!

Всем привет!!! Павел ты прав резину менять по износу. Таскать 230 кг. что то не очень хочется, грязь набьётся в вилку, под крылья вообще с места не сдвинуть да и мой вес 60 кг. Раньше ЯВУ тоже не таскал. Да ну их, придёт время надеюсь привыкну. Спешить не куда, на штраф всё равно уже налетел. Заодно постепенно экип. приобрету. Шлем должен на днях придти с 4 мото. Выбрал ШАРК . Немного волнуюсь о  размере.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят такой вопрос. Кто ставил пинлок? Визор реально не потеет? Оброрность не сужает? Есть универсальный или нужно заказывать под свой шлем. Кто покупал и ставил , сылочку плз киньте.Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в комплекте с шлемом шел, я его даже не достал из упаковки, не вижу смысла. На ходу даже в дождь не потеет, сегодня час под дождем ехал, а на светофоре, можно и приоткрыть чуть... Лучше подумай чем стекло снаружи обработать, ибо когда за машиной по мокрой дороге едешь, реально засерает стекло, дворников ведь нету... С утра ехал, было сухо и тепло, так мухи все стекло засрали... Два раза на заправках очищал, на обратном пути в дождь попал, хорошо не ливень, но стекло засерается быстро, всю дорогу размазывал грязь перчаткой. Приехал в гараж, помыл мот и шлем, а потом обработал стекло антидождём, посмотрим как будет себя вести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

Сегодня впервые неожиданно для себя, прокатился по трассе со скоростью 195 км/час. Помчался за Хундаем ..Ехал на 6-ой передаче. По ощущению, думаю максимально можно было бы набрать 205 км/час, если бы подольше ехал.. да и сыровато было ))

https://youtu.be/uIHpD2-ToAk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

Сегодня впервые неожиданно для себя, прокатился по трассе со скоростью 195 км/час. Помчался за Хундаем ..Ехал на 6-ой передаче. По ощущению, думаю максимально можно было бы набрать 205 км/час, если бы подольше ехал.. да и сыровато было ))

205 ? На стоковых звёздах? Ну ну. И 195 по спидометру? Расстрою вас, это всего 175 по GPS максимум. И спидометр больше 199 не плказывает, да и мот не разгоняется, по тахометру видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в комплекте с шлемом шел, я его даже не достал из упаковки, не вижу смысла. На ходу даже в дождь не потеет, сегодня час под дождем ехал, а на светофоре, можно и приоткрыть чуть... Лучше подумай чем стекло снаружи обработать, ибо когда за машиной по мокрой дороге едешь, реально засерает стекло, дворников ведь нету... С утра ехал, было сухо и тепло, так мухи все стекло засрали... Два раза на заправках очищал, на обратном пути в дождь попал, хорошо не ливень, но стекло засерается быстро, всю дорогу размазывал грязь перчаткой. Приехал в гараж, помыл мот и шлем, а потом обработал стекло антидождём, посмотрим как будет себя вести...

Да от грязи у меня шлем защищает лобовое стекло, оно нормальное, высокое, так чуть может попадает. И дистанцию увеличиваю когда под дождем еду, чтоб с машин не  закидывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий, по поводу кофра (а точнее кронштейна) так и ждем информацию, кто производитель, для какого мотоцикла изначально разработан и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий, по поводу кофра (а точнее кронштейна) так и ждем информацию, кто производитель, для какого мотоцикла изначально разработан и т.д.

Так , вот выкладываю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставляю.

Почему то загрузились перевернутыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а эсли подскажете почему их зпгружает перевернутыми и научите нормально загружать то перезагружу. Есть вопросы спрашивайте. Кстати купил сетку для защиты радиатора, пришлось покупать большой кусок если кому нужно могу поделится. И еще кто подскажет где можно заказать надпись CF MOTO металические буковки , чтоб наклеить на пластик вместо обычных рисованых. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел, с вилкой разобрался? Что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!! :)! Диагноз подтвердился. При сборке, болт кронштейна оказался чуть длиннее нужного, при затяжке растянул металл бака до микро трещины. Аккуратно спичкой замазал холодной сваркой "АБРО" подождал сутки. Залился сейчас всё норма. Что самое интересное , мой первый мот ЯВА 638 (Правда куплен был БУ в далёком 1990 году) имел тот же недуг, течь в верхней части где рулевая колонка, был вылечен тем же методом , только по тем временам эбоксидной смолой. СУДЬБА :wacko:!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!! :)! Диагноз подтвердился. При сборке, болт кронштейна оказался чуть длиннее нужного, при затяжке растянул металл бака до микро трещины. Аккуратно спичкой замазал холодной сваркой "АБРО" подождал сутки. Залился сейчас всё норма. Что самое интересное , мой первый мот ЯВА 638 (Правда куплен был БУ в далёком 1990 году) имел тот же недуг, течь в верхней части где рулевая колонка, был вылечен тем же методом , только по тем временам эбоксидной смолой. СУДЬБА :wacko:!!!  

Привет Юрий, мой первый мот в 10 классе тоже была ява 638 (пеналка) У тебя и в прям идет все по накатанной))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  Ребята , а кто скажет, у нас колеса от балансированные? Что-то я не наблюдаю грузиков на дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Мой перевод статьи. Источник: http://www.chinamotorcyclenews.com/profile-of-china-s-biggest
       
      История и статистика китайских производителей мотоциклов.
      Многие из тех, кто интересуется мотоциклами, знают историю создания знаменитых брендов, начиная с фабрики по производству оружия Royal Enfield, BSA и других, до скромных первых мотоциклов  Honda. Я думаю, что едва ли кто-нибудь знает, что эти истории имеют поразительно похожие параллели между происхождением индустрии мотоциклов в Китае. В наши дни невозможно реально подсчитать количество существующих китайских мотоциклетных компаний, иногда компании из другой отрасли арендуют производственную линию для производства мотоциклов для  экспорта. Иногда мотоциклетные компании - это не что иное, как трейдеры, которые обрабатывают свои заказы у существующих производителей мотоциклов, но есть и те, кто имеет богатую историю и пользуется успешными достижениями во всем мире.
      Поскольку все больше и больше китайских брендов становятся узнаваемыми во всем мире, эта статья была разработана для того, чтобы рассказать читателю о сильных сторонах различных фабрик, а также о размере их производства в приведенном ниже списке.
      В этих профилях я расскажу историю и отличительные характеристики некоторых ведущих китайских экспортеров мотоциклов.
      Loncin.

       
      Loncin являются крупнейшим производителем мотоциклов в Китае и заслужили хорошую репутацию, не в последнюю очередь за успешное сотрудничество с BMW, для которого они производят 30000 двигателей объемом 650cc в год. Loncin также выделяется из множества тем фактом, что они - одна из немногих китайских компаний, которые участвовали в международных соревнованиях FIM. В сезоны 2008 и 2009 годов, Loncin участвовал в гонках на уровне MotoGP 125, что делало их единственным китайским производителем, способным конкурировать в MotoGP. Loncin расположены в Чунцине(Chongqing).
      Zongshen.

       
      Каждый в отрасли знает об увлекательной истории Соичиро Хонда (Soichiro Honda) и его стремительном взлете к успеху. История основателя Zongshen Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) почти точная параллель, когда он расширил свою мастерскую (основанную в 1992 году) и стал одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае. Цзо Зонгшен - теперь 51-й самый богатый человек в Китае и хороший пример "новых китайцев", преуспевающих благодаря успехам мотоциклетной индустрии. Машины Zongshen являются постоянными победителями китайских соревнований супербайков и выиграли TTXGP (соревнования электрических мотоциклов на острове Мэн). Zongshen расположен в Чунцине(Chongqing).
      Lifan.

       

       
      Lifan, вероятно, являются наиболее узнаваемым брендом мотоциклов из Китая из-за их долгого господства на вершине экспортной индустрии и их концентрации на автомобилях. В прошлом году компания Chongqing Lifan Holding Co. Ltd. получила доход от продаж в размере 22,8 млрд. юаней, включая производство и продажу более 320 000 автомобилей, 1,5 млн. мотоциклов, 3,4 млн. двигателей и 412,5 тыс. двигателей общего назначения с экспортной стоимостью 582 млн. долл. США. Lifan также высоко ценятся за их научно-исследовательский отдел, который имеет 6951 патент. Lifan находятся в Чунцине(Chongqing).
      Jialing.

       

       
      Jialing - это государственная компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов, мотоциклетных двигателей, оптических линз, пластмасс, генераторов и другой техники. Jialing были созданы в 1875 году в Чунцине в качестве производителя оружия и военной техники, но в 1979 году изменили свой курс, став первым производителем мотоциклов в Китае. Стоимость бренда Jialing в настоящее время составляет 8,135 млрд. юаней. Jialing располагается в городе Чунцин(Chongqing).
      Shineray.

       
       Shineray (несмотря на наличие полного каталога стилей и типов мотоциклов) является одной из немногих мотоциклетных компаний в Китае, которые,  специализируются в  области внедорожных транспортных средств. В настоящее время Shineray работает над тем, чтобы стать специалистом в области технологии двигателей 400cc. Команда Shineray International MX принимала участие в Чемпионате мира по мотокроссу, Чемпионатах мира по мотокроссу, Чемпионате Бельгии по мотокроссу и других соревнованиях FIM MX. Shineray расположены в Чунцине(Chongqing).
      Qianjiang.

       

       
       Самая интересная часть истории Qianjiang (экспортное имя Keeway) - это покупка Benelli в 2005 году. Keeway также являются одним из немногих китайских производителей, которые активно атакуют европейский рынок. Под корпоративным зонтиком находятся Qianjiang-Keeway Europe (Венгрия), Keeway Poland, Keeway Spain, Keeway Finland, Keeway France, Keeway America (США), Keeway Venezuela, Keeway Argentina. Qianjiang расположены в Цзянмэнь(Jiangmen).
      Haojue.

       
      Haojue являются крупнейшими производителями мотоциклов в Китае, производящими более 2 миллионов единиц в год, большинство из которых предназначены для внутреннего рынка. У Haojue есть производственное соглашение с Suzuki, которое является крупнейшим производственным кооперативом в Китае. Haojue занимает 11-е место в производстве в течение 11 лет и имеет стоимость бренда 26,586 млрд. юаней (около 4,43 млрд. долларов США), что также является рекордным показателем в китайской индустрии мотоциклов. Haojue находятся в Цзянмэнь(Jiangmen).
      CF Moto.

       
      CF Moto быстро завоевывают репутацию самых перспективных китайских мотоциклетных заводов. CF Moto концентрирует свои усилия на инновациях, а не на производстве бюджетных двухколесников, также имеет достойную репутацию в производстве квадроциклов и UTV, которые хорошо продаются в Европе, США и Австралии (на самом деле CF Moto является самым быстрорастущим брендом мото в Австралии). Вопреки почти любой другой китайской мотоциклетной компании CF Moto видит, что ее будущее заключается в разработке бренда вместо ребрендинга. В 2013 году CF Moto стала первой китайской мотоциклетной компанией, которая выступила на острове Мэн, когда с WK Racing они вошли в категорию 650cc twin. CF Moto расположены в провинции Чжэцзян.
      Jianshe.

       

      Компания Jianshe была основана в августе 1889 года как фабрика огнестрельного оружия в Ханьяне, которая стала колыбелью современной промышленности артиллерии в Китае.
      В 1939 году завод был перемещен в Чунцин и стал ведущим оборонным предприятием во время войны.
      В 1980 году была начата разработка и производство мотоциклов, а через 2 года завод начал сотрудничество с японской компанией Yamaha Motor Co. К июню 1994 года компания произвела в общей сложности  1 миллион мотоциклов Yamaha CY80. В апреле 2004 года после создания совместного предприятия Jianshe Yamaha Motor Co., Jianshe становится крупнейшим партнером Yamaha в Китае. Jianshe расположены в Чунцине(Chongqing).
       
      Вот полный список  зарегистрированных мотопроизводителей CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) с их годовой производительностью в скобках рядом с названием компании.
       
       
       
       
    • От tim2813
      Ребрендинг остается проблемой для мотоциклов китайских марок.
       
      " Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления "- Википедия.
       
       
      Ребрендинг означает, что китайские бренды по-прежнему не используют хорошие маркетинговые возможности.
      Широкое распространение и масштаб китайских марок мотоциклов по всему миру заставляет нас представить, что эти мотоциклы заняли свое место на рынке. Дело в том, что как раз это не так, несмотря на массовое производство и привлекательные цены, благодаря которым контейнеры китайских машин разгружаются в каждой части мира.
      Несколько десятилетий назад залогом части успеха японских производителей была возможность показать способности своих мотоциклов в гонках, таких как ралли Париж-Дакар и гонки на острове Мэн. После такого рода воздействия не было никаких проблем перевода побед в продажи.
      Теперь сделаем шаг назад к банальным объявлениям интернет-сайтов и глянцевых журналов и представим, что китайские мотобренды увлеклись немного воображением и взяли направление к правильной продаже своей продукции на международном рынке. Давайте посмотрим на то, чего у них нет.

       
      Знаете ли вы, что в течение последних 3 лет на счету китайских мотоциклов как минимум три мировых рекорда Гиннеса на длительность эндуро-поездок? Англо-американская команда на городском мотоцикле 650 CF Moto установила рекорд для дальних поездок без единого механического сбоя, и это было удачей, потому что ни Бак, пилот, ни его партнерша Эми , никто из них не был искусным механиком.

       
      Они оставили свой след в истории, проехав более 30 000 км в течение 4 месяцев по самым диким территориям, которые могла предложить планета, и попробуйте догадаться, какие мотоциклы установили прежний рекорд?  Пара BMW GS1200, у которых были многочисленные поломки, и в середине путешествия потребовались запчасти, которые пришлось отправить из Канады через полмира, чтобы вернуть мотоциклы на дорогу.
      И как CF Moto воспользовались этой потрясающей победой? Они устроили небольшое  пати. Так что они должны были сделать? Это появиться на мировой арене с баннером размером с небольшую африканскую страну и сказать международному сообществу, что один из их мотоциклов безупречно завоевал столь желанное место в Книге рекордов Гиннеса, нанеся поражение BMW. А затем просто ожидать, когда продажи начнут расти, поскольку о бренде заговорят так же, как о благородной баварской мастерской.
      Несмотря на то, что некоторые компании не используют возможности показать качество собранных байков, или даже воспользоваться превосходством собственной машины, несколько китайских компаний прогрессируют и видят пользу от успехов для торговли. Я знаю это лично, потому что меня спонсировали и поддерживали на протяжении всего тура по Китаю, благодаря которому моя команда, компания и байки получили официальный мировой рекорд Гиннесса. Fuego (Motorhead) в Чунцине увидел эту возможность, когда я объявил, что буду пытаться побить рекорд на дальние расстояния и предложили техническую и финансовую поддержку.



       
      Несомненно, есть марки нацеленные на правильную аудиторию в правильном месте, но их мало. Им не хватает ключевой части деловой этики - для зарабатывания денег нужны деньги. Быть экономным, когда речь заходит о маркетинге - это просто ложная экономия. Насколько хорошо вы собираетесь продавать продукты, если никто не знает, что они существуют?
       

       
      В общем процессе ребрендинга для различных рынков некоторые китайские производители стреляют себе в ногу.

       Попросите мотоциклиста назвать несколько китайских мотоциклетных брендов, и есть высокая вероятность того, что большое число брендов, которые придут в голову, имеют совершенно другое название в соседних странах. Если сам производитель не понимает, как продавать свою продукцию, как потенциальные клиенты будут знать, что им нужно?
      Дэвид  Макмаллан.
      http://www.chinamotorrider.com/rebranding-remains-an-issue-for-chinese-motorbike-brands/

       
      Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором  Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов.
       
      P.s. От себя я бы добавил,что ребрендинг- это проблема не только китайского мотопрома, но и конечных пользователей.
       Например, это проблема для новичков только выбирающих себе мотоцикл и задающих себе вопрос: что лучше тот или иной мотобренд, почему у одного производителя два мотоцикла одной кубатуры отличаются радикально?
      Так и для более опытных мотоциклистов, ищущих запчасти и расходники под оригинальным названием.   
      Кроме того, местный “производитель” может выпускать прежнюю модель мотоцикла, закупая у другого поставщика более дешевые, пусть и некачественные, комплектующие.
    • От tim2813
      Мой перевод статьи. Приятного чтения. :)
       
      Качество китайских мотоциклов: вопрос выбора.
      Одно из самых неприятных заявлений, которые я регулярно слышу: "Китайские заводы не в состоянии обеспечить постоянное качество китайских мотоциклов". Это отдельное замечание является полным вздором.
      Если мы рассмотрим все факты, относящиеся к китайскому качеству технологии  мотоциклов, то одним из наиболее важных из них должно быть, что Китай имеет очень успешную космическую программу в мире, уступая только США и России. Китай также был первой страной для запуска маглева - высокоскоростного поезда на магнитной подушке (хотя нескоростной  маглев был впервые опробован в Великобритании); путешествие из  Шанхая в аэропорт Пудун  сделало бы вас пассажиром самого быстрого (450 км/ч) поезда в мире.

       

       
      В инженерном искусстве вы бы были свидетелем невероятного сооружения, такого как  ГЭС "Три ущелья ", который является крупнейшим инженерным проектом в мире и приносит электричество миллионам. Так что же насчет мотоциклов?
       
      Каждый согласится, что  качество китайских мотоциклов улучшилось  в течение последних нескольких лет, но также верно и то, что мотоциклетная техника не представляет собой очень высокий уровень технологий, но это не означает, что они не могут!
       

       
      На последней выставке " Китайские мотоциклы и комплектующие "  (CMPF 2015), я имел беседу с несколькими из участников за чашкой чая. Одним из аспектов разговора, который меня интересовал, являлось то, что большая часть самых престижных в мире  брендов продают мотоциклы, некоторые  детали  которых изготовлены в Китае. Чэн Лонг из компании ZSC, изготавливающей звезды, признал:"Одним из наших заказчиков является хорошо известный итальянский производитель мотоциклов; они имели  с нами дело на протяжении многих лет и регулярно присылают свой технический персонал для  производственного контроля". Этот комментарий был поддержан многими производителями комплектующих на выставке, так они признали, что американские, британские, японские и европейские мотоциклы  использовали китайские прецизионные детали.
       

       
      Loncin были производителем  некоторых двигателей для БМВ в течение нескольких лет. Это партнерство было настолько успешно, что BMW предоставила LONCIN изготавливать готовые агрегаты.
       

       
      Уинстон Го сделал заявление, "Завод Loncin подписал большое cмещение производства мотоциклов на длительный срок по договору с BMW в город Чунцин 12 марта 2015 года. Подписание этого контракта означает, что сотрудничество между обеими сторонами эволюционировала от производства больших двигателей к производству готовых мотоциклов, и это также означает, что техническая база в Чунцине на основе производства большого объема двигателей высокого класса достигла продвинутого уровня в мире.
       

       
       Китайская  мотопромышленность нашла свою нишу на мировом рынке несколько лет назад в изготовлении дешевого двухколесного транспорта для развивающихся стран. Эта продукция была именно тем, в чем нуждалось население развивающихся стран и продавалось в таких объемах, что китайские производители (в то время) не думали, что они должны развиваться с точки зрения качества. В такой, довольно таки простой ситуации китайские производители не заботились о США или европейских рынках, но это не остановило американских и европейских импортеров и они, желая заработать быстрые деньги, стали импортировать базовые модели.
       

       
      Эта "первая волна" китайских мотоциклов была встречена с такой насмешкой, что репутация Китая, как создателя безобразных мотоциклов, сохранялась в течение ряда лет, хотя если смотреть правильно, то очевидно, что китайские мотоциклы не были готовы к этим рынкам и что жадные импортеры упустили из виду многие вопросы. 
       
      Теперь очевидно, что многие китайские производители могут выбирать любой уровень качества производства мотоциклов; просто до сравнительно недавнего времени не имелось никакой необходимости делать что-либо на рынках, которым не нужны или не могут позволить себе продукцию высшего качества.
       

       
      Из-за все большей внешней экспансии индийских брендов, Китай прочно обосновался на малорентабельных рынках развивающихся стран, но осознал необходимость разработки новых рынков; конечно, американских и европейских, к которым он когда-то относился с равнодушием.
       

       
       2016 год был отмечен, как ключевой  для китайской промышленности, для мотопроизводителей, в связи с изменением закона о впрыске во многих странах, а также предвидя определенный приход нового порядка об обязательной ABS.
       

       
      После прохождения первого (дешево и сердито) и второго (скромный перевозчик) этапа производства мотоциклов, я  теперь с нетерпением жду его третьей фазы, в которой китайский мотопром может похвастаться качеством и надежностью, чтобы конкурировать с любой страной в мире.
       
      Дэвид  Макмаллан.
      http://www.chinamotorrider.com/quality-chinese-motorcycles-a-matter-of-choice/
       

       
      Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором  Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов.
       
    • От LionHead
      CF Moto 650MT — китайский мотоцикл, ориентированный на туристические поездки по европейским дорогам. Новый байк, по сути, является кроссовером — категория, к которой пришли многие мотопроизводители вслед за автомобильными фабриками. В качестве примеров можно отметить MV Agusta Turismo Veloce или Honda NC750X, или Ducati Multistrada. 
       

      CF Moto 650MT — третья модель китайского производителя на базе 650-кубового мотора. Другие две: CF Moto 650i (нейкед) и CF Moto 650TR (турист). Модификация 650MT — турист с элементами эдвенчера. Для нового мотоцикла разработали новую раму, сделанную из стальных труб. В то же время 2-цилиндровый рядный мотор с жидкостным охлаждением теперь соответствует стандарту евро4 и питается инжектором Bosch EFI. Мощность 71 л.с. достигается при 8 750 об/мин. 

      Высота по седлу регулируется в диапазоне 820-840 мм. Вилка и моноамортизатор тоже регулируются. Топливный бак вмещает 18 литров топлива — не так уж и много, но вполне достаточно. Мотоцикл комплектуется АБС, светодиодной светотехникой, ЖК-приборкой. О цене еще не сообщали, но европейцы рассчитывают на примерно 5 800 евро. 

      Что касается дизайна, то над ним поработали известные специалисты "Kiska Design", которые тесно сотрудничают с KTM и Husqvarna.
       
        копипаста с Байкпоста   По мне так очень удачный дизайн относительно предшествующих моделей этой фирмы, интересен ценник у нас.
    • От MotoLeader
      Куплю левую жабру, правый средний пластик (на акумулятор) на Cf moto leader 150
      Может даже треснутый, покоцаный
      Очень надо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...