Перейти к содержанию

Можно ли модифицировать COBRA Ccrossfire125cc


AHTOH22rus

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем.

У меня мотоцикл COBRA Ccrossfire купил недавно даже обкатать не успел.

хотелось бы:

-увеличить грузоподёмность мотоцикла вместо стандартной нагрузки в 150 кг до 200-250 кг. (Не знаю в чём заключается увеличение грузоподёмности заменить амортизатор или чтото другое если заменить амортизатор то на какой ? от какой марки ?и тд)

-поставить 1-2 вентилятора (смотря какой мощности) для обдува или охлаждения двигателя,не знаю какие вентеляторы ставить ,как их приспособить туда и откуда лутчше запитать (от гениратора или от акомулятора) как проводку питания подвести и тд.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, вот моя группа о кобре ,пиши сюда быстрей тебе ответят) http://vk.com/club32415293

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, вот моя группа о кобре ,пиши сюда быстрей тебе ответят) http://vk.com/club32415293

спс так и зделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее, типа FAQ.

- грузоподъёмность исходит из вкупе трех составляющих: это амортизаторы, траверса и рама. Для китайцев актуально прокосынить раму (вварить на местах сочленения косынки) и даже возможно пускать диагональные тяги(сопромат в помощь). Траверсу только заказывать новую. Из стальной пластины. Толще. Амортизаторов, вообще, великое множество. Зачастую стоит подбирать просто по размерам. Чтобы увеличить их жесткость можно поставить более жесткие пружины, двойные пружины, залить более густое масло. Сменить на аналогичные более жесткие, или газомаслянные, или на пневматические(GW-forewer).

- вентиляторы ставятся не на подвод, а на отвод тепла. Используют самые здоровенные кулера, какие возможно найти. Ставить по бокам от цилиндра. Если справа не влезает большой, то поставить маленький или никакого. Запитывать от аккумулятора, через тумблер. Провода ныкать с фантазией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дует на двиг спереди. Когда будет отвод - будет подсасывать воздух от цилиндра. Иначе толку и правда не будет - завихрения, уплотнения. Да и нечего на него дуть, его охлаждать надо. Умные люди думали над этой проблемой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего - на импровизированную рамку из тонкого стального листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям на двиг чтолЬ ? а как именно ? я уже второй день голову ломаю додуматся немогу .

а провода на питания к акуму или лутчше к клеймам подцепить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем бумаженцию... Берем карандашик... И пошло-поехало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...