Wicked30 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Мне кажется надо карб смотреть. Тут погодка более менее стала, проехался. И чувствую, что есть провалы по мощности. Ручка газа откручиваешь полностью, а набор скорости неравномерный, это сильно заметно. Мне в сервисе вообще сказали (я сразу с зимнего хранения его в сервис доставил), что в баке ржавчина и промывали его ортофосфорной кислотой, при этом карб то никто не чистил. Есть вероятность, что он просто забился ржавчиной например. Свечу еще гляну сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon.rongp Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 3 минуты назад, Wicked30 сказал: Мне кажется надо карб смотреть. Тут погодка более менее стала, проехался. И чувствую, что есть провалы по мощности. Ручка газа откручиваешь полностью, а набор скорости неравномерный, это сильно заметно. Мне в сервисе вообще сказали (я сразу с зимнего хранения его в сервис доставил), что в баке ржавчина и промывали его ортофосфорной кислотой, при этом карб то никто не чистил. Есть вероятность, что он просто забился ржавчиной например. Свечу еще гляну сегодня. Да промой карбюратор. У меня на днях тоже стал подергивать и даже пару раз заглох. Я 2 года в карбюратор не заглядывал. Вчера промыл, завел, даже звук изменился - песня. Правда я еще отрегулировал зазоры клапанов. Тоже 2 года не регулировал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wicked30 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 1 минуту назад, leon.rongp сказал: Да промой карбюратор. У меня на днях тоже стал подергивать и даже пару раз заглох. Я 2 года в карбюратор не заглядывал. Вчера промыл, завел, даже звук изменился - песня. Правда я еще отрегулировал зазоры клапанов. Тоже 2 года не регулировал. ну вот да, и то и другое стоит сделать, не знаю даже, регулировали ли раньше у него клапана и чистили ли карб. А карб чем промывать можно, не подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon.rongp Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 9 минут назад, Wicked30 сказал: ну вот да, и то и другое стоит сделать, не знаю даже, регулировали ли раньше у него клапана и чистили ли карб. А карб чем промывать можно, не подскажете? Я промываю ABRO CARB&CHOKE Cleaner 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon.rongp Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Им можно промывать не снимая карб. Отсоединил воздушный фильтр от карба, завел двигатель и впрыснул в сопло. Но я так никогда не делал. Разбираю карб до винтика и струей промываю все кроме резиновых деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wicked30 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Только что, leon.rongp сказал: Им можно промывать не снимая карб. Отсоединил воздушный фильтр от карба, завел двигатель и впрыснул в сопло. Но я так никогда не делал. Разбираю карб до винтика и струей промываю все кроме резиновых деталей. ну нафиг, сниму лучше... а то как то это не по христиански))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon.rongp Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Да, так лучше. У меня на канале есть ролики как я разбираю и регулирую карб, но что-то этот форум не позволяет вставлять ссылки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wicked30 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 46 минут назад, leon.rongp сказал: Да, так лучше. У меня на канале есть ролики как я разбираю и регулирую карб, но что-то этот форум не позволяет вставлять ссылки. спасибо, я найду, если это видео у вас на канале лежит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudhan Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Вот ссылка на канал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon.rongp Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Только в ролике о разборке карба я забыл указать одну вещь. Когда выкрутишь главный жиклер с корпусом, не забудь вытащить распылитель (на рисунке он под номером 12). Он ничем не закреплен, прижимается только корпусом жиклера. Если ты его не вытащишь и струей будешь промывать все каналы корпуса карбюратора, то н может вылететь и долго будешь его искать. Если вообще его заметишь и не забудешь о нем.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 1 час назад, leon.rongp сказал: Им можно промывать не снимая карб. Отсоединил воздушный фильтр от карба, завел двигатель и впрыснул в сопло. Чушь редкостная, так только нагар со стенок диффузора смывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon.rongp Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 57 минут назад, bord-51 сказал: Чушь редкостная, так только нагар со стенок диффузора смывается. Согласен. Поэтому и разбираю карб. Но в мануале к ABRO CARB&CHOKE Cleaner сказано именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Вчера поменял задний тормозной диск. Открутить старый было не реально, шестигранник рвал грани, ударная отвёртка не справилась. Как всегда помогла старая добрая ММА сварка. Приваривал Т-образный вороток и срывал болты. Причём приваривал конкретно так, на эндурке достаточно было чуть прихватить. Подшипники(для виртуозов словесности подшиБники))) в заднем колесе стоят: в звезде -6305 RS, в ступице- два 6303. У меня за 12500 км. 6305 заметно люфтит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 13 минут назад, modest сказал: Вчера поменял задний тормозной диск. Открутить старый было не реально, шестигранник рвал грани, ударная отвёртка не справилась. грел перед откручиванием или на холодную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 5 часов назад, bord-51 сказал: грел перед откручиванием или на холодную? Грел конечно, баллонным газом. Пофиг. Что характерно: на эндуре квадратный пруток 10 прихватывал с одной стороны, а на стрите , чтоб стронуть болт, нужно конкретно проваривать две грани. Обкладывал колесо мокрыми асбестовыми матами и приваривал квадрат. Потом болт отрезал болгарином и обтачивал на эл.наждаке. На эндуре хватало просто прогреть прихватом, дугу направлял в основном на вороток, на болт только сопли попадали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Иванов Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста от какого японца подойдёт переднее колесо к БМ Стрит 250? Изменено 12 июня, 2019 пользователем Владимир Иванов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wicked30 Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Свозил в сервис стрит 200 свой дабы промыли карб (сам поленился), подварили крепление глушителя. Я ранее писал про звон как у консервной банки на 4000 тысячах оборотов. Так вот, его стало слышно почти на всех оборотах, даже на холостых и звучит это отвратительно. Я предполагал, что это звенит треснувшее крепление, но после подваривания ничего не изменилось, а в сервисе сказали, что самый вероятный вариант - это то, что есть люфт шатуна поршня и поэтому он так гремит. И чессговоря хз, что мне делать. Потому что ездить так это очень некомфортно. А разбор двигателя будет стоить, я предполагаю, как шестая часть от цены, за которую я его купил. Это не говоря о том, что нужно в будет, если в сервисе правы, найти запчасти. В общем, я немножко в отчаянии. Я еще проверю глушитель на предмет звона, путем его полного снятия, запуска и прогрева двигателя без него. Где нибудь за городом, чтобы не пугать народ во дворе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Только что, Wicked30 сказал: Свозил в сервис стрит 200 свой дабы промыли карб (сам поленился), подварили крепление глушителя. Я ранее писал про звон как у консервной банки на 4000 тысячах оборотов. Так вот, его стало слышно почти на всех оборотах, даже на холостых и звучит это отвратительно. Я предполагал, что это звенит треснувшее крепление, но после подваривания ничего не изменилось, а в сервисе сказали, что самый вероятный вариант - это то, что есть люфт шатуна поршня и поэтому он так гремит. И чессговоря хз, что мне делать. Потому что ездить так это очень некомфортно. А разбор двигателя будет стоить, я предполагаю, как шестая часть от цены, за которую я его купил. Это не говоря о том, что нужно в будет, если в сервисе правы, найти запчасти. В общем, я немножко в отчаянии. Я еще проверю глушитель на предмет звона, путем его полного снятия, запуска и прогрева двигателя без него. Где нибудь за городом, чтобы не пугать народ во дворе) Надень на выхлоп из глушака шланг подлиньше (метра 3) и штоб сразу не расплавился от жара и освободившись от звука выхлопа слушай движок. Позвякивание клапанов на 4х, 6ти и 8 тысячах норма. Их и на других оборотах слышно, но тут явный резонанс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wicked30 Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Мне тут дали один совет интересный. Решение проблемы по русски. Вкрутить саморезы по металлу в места указанные на картине, только снизу, чтобы не было видно. Типа там внутри труба в трубе бренчит и саморезы ее фиксируют. Звучит очень колхозно. И у меня такое ощущение, что человек мож просто поржать надо мной хочет) Изменено 13 июня, 2019 пользователем Wicked30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Глушак не разборный совсем? Или банку можно отделить от трубы? P.S. Внутри там действительно может что-то отвалиться и бреньчать, но надо понимать что и где, и уже потом саморезы или еще что вкручивать. Изменено 13 июня, 2019 пользователем Jhonkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.