Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется надо карб смотреть. Тут погодка более менее стала, проехался. И чувствую, что есть провалы по мощности. Ручка газа откручиваешь полностью, а набор скорости неравномерный, это сильно заметно. Мне в сервисе вообще сказали (я сразу с зимнего хранения его в сервис доставил), что в баке ржавчина и промывали его ортофосфорной кислотой, при этом карб то никто не чистил. Есть вероятность, что он просто забился ржавчиной например. Свечу еще гляну сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 минуты назад, Wicked30 сказал:

Мне кажется надо карб смотреть. Тут погодка более менее стала, проехался. И чувствую, что есть провалы по мощности. Ручка газа откручиваешь полностью, а набор скорости неравномерный, это сильно заметно. Мне в сервисе вообще сказали (я сразу с зимнего хранения его в сервис доставил), что в баке ржавчина и промывали его ортофосфорной кислотой, при этом карб то никто не чистил. Есть вероятность, что он просто забился ржавчиной например. Свечу еще гляну сегодня.

Да промой карбюратор. У меня на днях тоже стал подергивать и даже пару раз заглох. Я 2 года в карбюратор не заглядывал. Вчера промыл, завел, даже звук изменился - песня. Правда я еще отрегулировал зазоры клапанов. Тоже 2 года не регулировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, leon.rongp сказал:

Да промой карбюратор. У меня на днях тоже стал подергивать и даже пару раз заглох. Я 2 года в карбюратор не заглядывал. Вчера промыл, завел, даже звук изменился - песня. Правда я еще отрегулировал зазоры клапанов. Тоже 2 года не регулировал.

ну вот да, и то и другое стоит сделать, не знаю даже, регулировали ли раньше у него клапана и чистили ли карб. А карб чем промывать можно, не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Wicked30 сказал:

ну вот да, и то и другое стоит сделать, не знаю даже, регулировали ли раньше у него клапана и чистили ли карб. А карб чем промывать можно, не подскажете?

Я промываю ABRO CARB&CHOKE Cleaner

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им можно промывать не снимая карб. Отсоединил воздушный фильтр от карба, завел двигатель и впрыснул в сопло. Но я так никогда не делал. Разбираю карб до винтика и струей промываю все кроме резиновых деталей. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, leon.rongp сказал:

Им можно промывать не снимая карб. Отсоединил воздушный фильтр от карба, завел двигатель и впрыснул в сопло. Но я так никогда не делал. Разбираю карб до винтика и струей промываю все кроме резиновых деталей. 

 

ну нафиг, сниму лучше... а то как то это не по христиански)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так лучше. У меня на канале есть ролики как я разбираю и регулирую карб, но что-то этот форум не позволяет вставлять ссылки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, leon.rongp сказал:

Да, так лучше. У меня на канале есть ролики как я разбираю и регулирую карб, но что-то этот форум не позволяет вставлять ссылки.

 

спасибо, я найду, если это видео у вас на канале лежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в ролике о разборке карба я забыл указать одну вещь. Когда выкрутишь главный жиклер с корпусом, не забудь вытащить распылитель (на рисунке он под номером 12). Он ничем не закреплен, прижимается только корпусом жиклера. Если ты его не вытащишь и струей будешь промывать все каналы корпуса карбюратора, то н может вылететь и долго будешь его искать. Если вообще его заметишь и не забудешь о нем.:)

карб.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, leon.rongp сказал:

Им можно промывать не снимая карб. Отсоединил воздушный фильтр от карба, завел двигатель и впрыснул в сопло.

 

Чушь редкостная, так только нагар со стенок диффузора смывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, bord-51 сказал:

Чушь редкостная, так только нагар со стенок диффузора смывается.

Согласен. Поэтому и разбираю карб. Но в мануале к ABRO CARB&CHOKE Cleaner сказано именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера поменял задний тормозной диск. Открутить старый было не реально, шестигранник рвал грани, ударная отвёртка не справилась. Как всегда помогла старая добрая ММА сварка. Приваривал Т-образный вороток и срывал болты. Причём приваривал конкретно так, на эндурке достаточно было чуть прихватить. 

 Подшипники(для виртуозов словесности подшиБники))) в заднем колесе стоят: в звезде -6305 RS, в ступице- два 6303. У меня за 12500 км. 6305 заметно люфтит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, modest сказал:

Вчера поменял задний тормозной диск. Открутить старый было не реально, шестигранник рвал грани, ударная отвёртка не справилась.

 

грел перед откручиванием или на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bord-51 сказал:

 

грел перед откручиванием или на холодную?

Грел конечно, баллонным газом. Пофиг. Что характерно: на эндуре квадратный пруток 10 прихватывал с одной стороны, а на стрите , чтоб стронуть болт, нужно конкретно проваривать две грани. Обкладывал колесо мокрыми асбестовыми матами и приваривал квадрат. Потом болт отрезал болгарином и обтачивал на эл.наждаке. На эндуре  хватало просто прогреть прихватом, дугу направлял в основном на вороток, на болт  только сопли попадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста от какого японца подойдёт переднее колесо к БМ Стрит 250?

Изменено пользователем Владимир Иванов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свозил в сервис стрит 200 свой дабы промыли карб (сам поленился), подварили крепление глушителя. Я ранее писал про звон как у консервной банки на 4000 тысячах оборотов. Так вот, его стало слышно почти на всех оборотах, даже на холостых и звучит это отвратительно. Я предполагал, что это звенит треснувшее крепление, но после подваривания ничего не изменилось, а в сервисе сказали, что самый вероятный вариант - это то, что есть люфт шатуна поршня и поэтому он так гремит. И чессговоря хз, что мне делать. Потому что ездить так это очень некомфортно. А разбор двигателя будет стоить, я предполагаю, как шестая часть от цены, за которую я его купил. Это не говоря о том, что нужно в будет, если в сервисе правы, найти запчасти. В общем, я немножко в отчаянии. Я еще проверю глушитель на предмет звона, путем его полного снятия, запуска и прогрева двигателя без него. Где нибудь за городом, чтобы не пугать народ во дворе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wicked30 сказал:

Свозил в сервис стрит 200 свой дабы промыли карб (сам поленился), подварили крепление глушителя. Я ранее писал про звон как у консервной банки на 4000 тысячах оборотов. Так вот, его стало слышно почти на всех оборотах, даже на холостых и звучит это отвратительно. Я предполагал, что это звенит треснувшее крепление, но после подваривания ничего не изменилось, а в сервисе сказали, что самый вероятный вариант - это то, что есть люфт шатуна поршня и поэтому он так гремит. И чессговоря хз, что мне делать. Потому что ездить так это очень некомфортно. А разбор двигателя будет стоить, я предполагаю, как шестая часть от цены, за которую я его купил. Это не говоря о том, что нужно в будет, если в сервисе правы, найти запчасти. В общем, я немножко в отчаянии. Я еще проверю глушитель на предмет звона, путем его полного снятия, запуска и прогрева двигателя без него. Где нибудь за городом, чтобы не пугать народ во дворе)

 

Надень на выхлоп из глушака шланг подлиньше (метра 3) и штоб сразу не расплавился от жара и освободившись от звука выхлопа слушай движок. Позвякивание клапанов на 4х, 6ти и 8 тысячах норма. Их и на других оборотах слышно, но тут явный резонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут дали один совет интересный. Решение проблемы по русски. Вкрутить саморезы по металлу в места указанные на картине, только снизу, чтобы не было видно. Типа там внутри труба в трубе бренчит и саморезы ее фиксируют. Звучит очень колхозно. И у меня такое ощущение, что человек мож просто поржать надо мной хочет)_Sv3FDESzeM.jpg

Изменено пользователем Wicked30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушак не разборный совсем? Или банку можно отделить от трубы?

 

P.S. Внутри там действительно может что-то отвалиться и бреньчать, но надо понимать что и где, и уже потом саморезы или еще что вкручивать.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...