Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

Только что, Jhonkin сказал:

Глушак не разборный совсем? Или банку можно отделить от трубы?

не, только отрезать. Банка приварена к трубе к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну тут уже дело хозяйское, яб снял глушак, выяснил, в нем ли звон, а потом думал, как бы внутрянку посмотреть, и если там что отвалилось - приварить, прикрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама банка, кстати, разбирается. Скручу сегодня глушак, дома разберу, может че получится выяснить. Ну если нет, то попробую саморезы и правда. Терять особо нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - крутить саморезы наугад, толку мало, особенно по фото из интернета. Вначале точно выяснить, где звенит, а потом уже "лечить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя... поскольку глушитель после падения на трассе весь битый, то снять его верхний кожух оказалось проблемой. займусь завтра, ибо время уже не располагает к тому чтобы шуметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся в другой ветке, но принцип действия одинаков.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2019 в 19:10, Wicked30 сказал:

... а в сервисе сказали, что самый вероятный вариант - это то, что есть люфт шатуна поршня и поэтому он так гремит. И чессговоря хз, что мне делать...

У люфта шатуна звон, как у рельса - колокольный и тревожный, а не как у консервной банки. И потом, какой пробег у тебя, штоб на коленвал грешить? У меня на 55 т км только начал позванивать. Тоже дорожник.

 

В 12.06.2019 в 19:10, Wicked30 сказал:

...А разбор двигателя будет стоить, я предполагаю, как шестая часть от цены, за которую я его купил. ...

Стоить он будет ровно столько, во сколько тебе обойдутся две прокладки: под голову и под цилиндр. Для ревизии люфта шатуна коленвала больше ничего снимать не надо. Даже масло сливать не надо. И сервис никакой не нужен. Прямо у подъезда. Дополнительная пара рук не помешает. Лишь бы дождя не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сивый сказал:

У люфта шатуна звон, как у рельса - колокольный и тревожный, а не как у консервной банки. И потом, какой пробег у тебя, штоб на коленвал грешить? У меня на 55 т км только начал позванивать. Тоже дорожник.

 

Стоить он будет ровно столько, во сколько тебе обойдутся две прокладки: под голову и под цилиндр. Для ревизии люфта шатуна коленвала больше ничего снимать не надо. Даже масло сливать не надо. И сервис никакой не нужен. Прямо у подъезда. Дополнительная пара рук не помешает. Лишь бы дождя не было)

да, пробег небольшой, семь тыщь всего. И да, насчет характера звона согласен, действительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я радикально поступил. Снял заглушку с банки, вырезал дремелем перегородку, просверлил в нескольких местах следующую перегородку. Если чего там и дребезжит, то теперь не слышно, ибо грохот как от прямотока)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, добрый вечер. Разрываюсь между новым Флеймом и Стритом 250 с пробегом 2200 км. Нравятся оба. Ни на том ни на другом в нашем городе поездить возможности нет. Что посоветуете? Заранее признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Omich сказал:

Уважаемые, добрый вечер. Разрываюсь между новым Флеймом и Стритом 250 с пробегом 2200 км. Нравятся оба. Ни на том ни на другом в нашем городе поездить возможности нет. Что посоветуете? Заранее признателен.

 

Флейм маленький, и движок у него заметно слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Велика ли разница между 250 и 200. 200 полно продаётся, 250 не найти пока.

Задачи: возить по городу 110 а иногда 170 кг живого весу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, nznx сказал:

Добрый день! Велика ли разница между 250 и 200. 200 полно продаётся, 250 не найти пока.

Задачи: возить по городу 110 а иногда 170 кг живого весу))

 

 

В городе 250 однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Конкретизирую. Живу в деревне. До города 20 км по федералке. Езжу на работу. Иногда в лес да на рыбалку. Была ЯВА 638. Ездил на ней в дальняки. Не гонщик. Выбираю на замену для тех же целей и задач Стрит 250 бу или Флейм новый. Смогут ли они заменить мне ЯВУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Omich сказал:

Смогут ли они заменить мне ЯВУ?

 

Нет конечно, в первую очередь по кубатуре. Бюджет какой?

 

На счет китайского мотопрома - как бы сказать, имхо, будет немного поприятнее.

 

Если вдвоем - то 250 надо бы искать, пусть и БУ, но будет получше. Флейм, вроде как неплох, но 200 кубиков - немного маловато, да и к движку возникают вопросы. Все личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет 85000 руб. Езжу один. Есть багажная система и кофры ящики. У ЯВЫ крейсер был 90 км/час. На обгонах до 110. Запас хода 400 км.Можно на ней валить и 110, но вероятность ремонта увеличивается в разы плюс барабанные тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Omich сказал:

Бюджет 85000 руб. Езжу один. Есть багажная система и кофры ящики. У ЯВЫ крейсер был 90 км/час. На обгонах до 110. Запас хода 400 км.Можно на ней валить и 110, но вероятность ремонта увеличивается в разы плюс барабанные тормоза.

У меня Street 250. Езжу 5-й сезон и менять не собираюсь. Конечно, бывают проблемы, но они решаемы. У меня крейсерская - 90-100, на обгонах - до 120. Запас хода 700-750 км (бак 22 литра). Тормоза дисковые. Причем спереди 2 диска. Лошадей - 21. Так что Флейм рядом не стоял. Только багажную систему колхозить придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, leon.rongp сказал:

У меня Street 250. Езжу 5-й сезон и менять не собираюсь. Конечно, бывают проблемы, но они решаемы. У меня крейсерская - 90-100, на обгонах - до 120. Запас хода 700-750 км (бак 22 литра). Тормоза дисковые. Причем спереди 2 диска. Лошадей - 21. Так что Флейм рядом не стоял. Только багажную систему колхозить придется.

Спасибо, отличные показатели. Новым брал или БУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Omich сказал:

Спасибо, отличные показатели. Новым брал или БУ?

Новым, с завода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...