Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Norton555 сказал:

Стрит реально более широконаправлен... И мы приучены к недостатка хода подвески еще с совка на ижах и явах с уралами)))   Резина рулит))) 

 

Ну а в чём универсальность? На стрите по хорошо раскисшей полевой дороге проще ехать, чем на софте по асфальту на дальняк? На неровных поверхностях, с камнями я стрита вообще не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

48 минут назад, bord-51 сказал:

 

Ну а в чём универсальность? На стрите по хорошо раскисшей полевой дороге проще ехать, чем на софте по асфальту на дальняк? На неровных поверхностях, с камнями я стрита вообще не представляю.

Согласен. Геморно... Но на ижах то ездили... Восходах с их ущербными ходами аморов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Norton555 сказал:

Согласен. Геморно... Но на ижах то ездили... Восходах с их ущербными ходами аморов... 

 

Ну когда-то и на телегах ездили, а ещё раньше просто пешком ходили...

 

Универсальная вещь - одинаково плоха во всём.

Стрит хорош как мот на каждый день по нормальным дорогам. Хард - хорош чтоб летать по бездору как угорелый. Асфальтовый турист (турэндуро) - чтоб уехать по хорошей дороге далеко и надолго. Чопер - чтоб девок поснимать и просто по городу прокатиться ощущая на себе внимание окружающих. 

 

Софт - ну конкретного его предназначения я не вижу или деревенский на каждый день или асфальтово-внедорожный туризм. Впрочем и в городе каждый день норм на нём - топлива малокушает и лёгкий в управлении. Пробки легко объезжать на нем по тропинкам, через бордюры скакать и просто не обращать внимание на состояние асфальта. И даже внимание окружающих привлекается, но правда скорее в негативном свете. На дальняк ехать можно, ресурса хватит, но не хватает крейсерской скорости и ветрозащищённости. Вот разве что девки не клюют, ну и шут с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

 

Ну когда-то и на телегах ездили, а ещё раньше просто пешком ходили...

 

Универсальная вещь - одинаково плоха во всём.

Стрит хорош как мот на каждый день по нормальным дорогам. Хард - хорош чтоб летать по бездору как угорелый. Асфальтовый турист (турэндуро) - чтоб уехать по хорошей дороге далеко и надолго. Чопер - чтоб девок поснимать и просто по городу прокатиться ощущая на себе внимание окружающих. 

 

Софт - ну конкретного его предназначения я не вижу или деревенский на каждый день или асфальтово-внедорожный туризм. Впрочем и в городе каждый день норм на нём - топлива малокушает и лёгкий в управлении. Пробки легко объезжать на нем по тропинкам, через бордюры скакать и просто не обращать внимание на состояние асфальта. И даже внимание окружающих привлекается, но правда скорее в негативном свете. На дальняк ехать можно, ресурса хватит, но не хватает крейсерской скорости и ветрозащищённости. Вот разве что девки не клюют, ну и шут с ними.

Чертовски согласен, брат)  Ясней и не скажешь)  Короч двигаться можно ваще на любом, но для города все таки мотарды...  И ход для бордюров, и резина асфальт, легкий узкий... А бабы... Тож на мотарды клюют) А вот хз как факт оргазмотрона)  чеппер или мотард больше шебуршит))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, leon.rongp сказал:

Вот здесь делают багажник https://www.mottovoron.ru/products.php?pid=163 и дуги https://www.mottovoron.ru/products.php?pid=164

Спасибо за наводку. Хорошо сделано. Но за эти деньги сварю сам. Уже начал верхний багажник. Закончу, выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bord-51 сказал:

. Вот разве что девки не клюют,

Дык, не признавайся!) А то как в том анекдоте:

- Поехали, красивая, я тебя в пампасах на эндурике покатаю! 

- А если в грязь заедем?

- Что значит -"если"?!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, bord-51 сказал:

...Чопер - чтоб девок поснимать и просто по городу прокатиться ощущая на себе внимание окружающих...

Как гвоздями прибил!

Или я себя не нашёл в твоей классификации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сивый сказал:

Как гвоздями прибил!

Или я себя не нашёл в твоей классификации)

Ну как бы так сказать... 200ка классика в моей классификации ... отсутствует ;) 

Зато у тебя есть прекрасная возможность рассказать нам о его предназначении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, основное предназначение моего, видимо, занять мои мозги и руки. Головой понять, што я сделал или не сделал такого, што нещадная эксплуатация в любую погоду не причиняет ему вреда, а руками - не навредить в стараниях помочь ему преодолеть и превозмочь.

По классификации - дорожник он и есть дорожник. Любит асфальт, пологие равнины, хоть и возил меня в горы: и Красная Поляна, и Роза Хутор и озеро Рица ему вполне доступны. Дорожная резина скользит по траве, грязи и песку, но менять её на универсальную не собираюсь, потому как помню, што проехал и прибрежные пески Азовского, и на Пицунде помесил, было дело. Без фанатизьму, канешно))) Ширина заднего помогает и низкое седло - привстал ногами и не зарывается. В общем и целом провез он меня везде, куда б не заносило

Надеюсь, так и дальше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня откатал день и решил выкрутить свечу, посмотреть нагар. До этого поднимал иглу на одно деление. Ездил постоянно по трассе 100. Тяга стала зверская. Юбка чистая, электроды чистые, изолятор белый с легким налетом зеленого на конце. Думаю, бедная смесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Omich сказал:

Сегодня откатал день и решил выкрутить свечу, посмотреть нагар. До этого поднимал иглу на одно деление. Ездил постоянно по трассе 100. Тяга стала зверская. Юбка чистая, электроды чистые, изолятор белый с легким налетом зеленого на конце. Думаю, бедная смесь. 

 

Где заправляешься? Ни разу зелёного налёта не видел. Для контроля смеси очень желателен термометр, на оптимальной смеси двигатель меньше всего греется. А по нагару самое главное чтоб пепельно белого на свече не было, а оптимал слегка-слегка коричневая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в курсе по нагару. сам в недоумении. Заправлялся на брендовой. Только 92-м. Сколько раз зарекался 92-м заправляться. Вот завтра залью 95, посмотрю, какие отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Omich сказал:

Свеча DP7R NGK.

А почему семёрка? Родная свеча для этого движка, если ngk, то DR8EA. Если denso, то X24ESR-U

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я смотрю горячевата свеча. Буду искать восьмерку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно ли есть различие в 92 и 95м? Я разок залил 95-й и кроме пары выстрелов в глушитель никаких отличий на 200-ке не увидел.

Почитал тему - увидел, что кто-то жаловался на тормоза мота, странно. Мне тормоза показались самым сильным его местом. Из слабостей - неудобная посадка из-за клипонов, лопающийся пластик, большая вибрация, низкая тяга двигателя и маленькая максималка. Хотя возможно надо было смотреть зазоры клапанов, которые я за 7000 пробега не трогал ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Сивый сказал:

Если denso, то X24ESR-U

Просто к слову о денсо, себе брал на флейм - матерился два дня. Очень много контрафакта и меня он не обошел, свеча перегревалась до самовоспламенения топляка. Тяги никакой, хлопки постоянные Колпачек снимаешь, а мот еще пару пыхов успевал сделать.

Вкрутил обратно старую DR8EA все болячки прошли, в итоге денсо на помойку, явно попалась левая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

А действительно ли есть различие в 92 и 95м? Я разок залил 95-й и кроме пары выстрелов в глушитель никаких отличий на 200-ке не увидел.

Почитал тему - увидел, что кто-то жаловался на тормоза мота, странно. Мне тормоза показались самым сильным его местом. Из слабостей - неудобная посадка из-за клипонов, лопающийся пластик, большая вибрация, низкая тяга двигателя и маленькая максималка. Хотя возможно надо было смотреть зазоры клапанов, которые я за 7000 пробега не трогал ни разу...

На моем различие в бензинах чувствуется сразу. При резком открытии заслонки, при разгоне, слышен треск в цилиндре, похожий на детонацию. На 95 он тоже есть, но как-то мягче. Свеча зеленоватая. Буду искать подсос воздуха. Хотя тяга зверская. 

Тормозами я доволен и передними, и задними.

Посадку изменил классическим рулем. Теперь кайфую.

Вибрации не ощутил совсем. Ни на одном режиме.

Тяга двигателя после регулировки клапанов адекватна объему и заявленной мощности.

Сегодня по трассе максимально разогнался 140 по брехометру. Причем не заметил как. Крейсер уверенно держит 115 по китаеметру. Встречный ветер держит, скорость не снижает, тягу не теряет. Ветровика нет. Буду ставить. 

Я ожидал худшего.

Я доволен всем, кроме детонации на разгоне.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

А действительно ли есть различие в 92 и 95м? Я разок залил 95-й и кроме пары выстрелов в глушитель никаких отличий на 200-ке не увидел.

Почитал тему - увидел, что кто-то жаловался на тормоза мота, странно. Мне тормоза показались самым сильным его местом. Из слабостей - неудобная посадка из-за клипонов, лопающийся пластик, большая вибрация, низкая тяга двигателя и маленькая максималка. Хотя возможно надо было смотреть зазоры клапанов, которые я за 7000 пробега не трогал ни разу...

 

На 200ке моей разница в том, что на самых низах на 95м лучше тянет, а не детонирует. На 95м я могу движок нагружать полностью с 2500-3000, а на 92м с 3000-3500. Разница не велика, а обороты ниже 4000 редко спускаю - поэтому я на 92м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...