Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

Только что, bord-51 сказал:

 

Никого не хочу поддерживать в этом споре, потому как на стрите не ездил, только в магазе сидел. Продавить рукоятку торможения до руля не смог помнится.

 

Чисто теоретические размышления: 2 диска большого размера, два суппорта и один главный цилиндр. Учитывая что мне эффективности тормозов на эндурке 200й с её крошечным диском хватает на любой достижимой скорости, я не понимаю как может срит плохо тормозить. Учитывая что в гидравлике я неплохо разбираюсь, могу предположить 3 варианта:

 

1й чисто заводской косяк, единственно возможный: производительности главного тормозного цилиндра не хватает чтоб заполнить 2 суппорта тормозухой при выбирании зазора между дисками и колодками. Поскольку этот зазор может быть разным, то тому у кого он минимален тормозов хватает, а у того, у кого он больше - уже нет.

 

2й шланги там вроде не армированные стоят, и при создании давления их распирает и на это тратится часть рабочего объёма главного цилиндра, которого и так мало.

 

3й таки воздух в системе. Убрать микроскопические пузыри в такой длинной магистрали может быть не просто. Даже у простой 200й эндурки и то у многих воздух имеется и они об этом не подозревают - прочитают на форуме у таких же, что тормоз говно и ездят дальше. Лично встретил на просторах Кольского двоих таких бедолаг. Слово за слово, покатались вместе, решили махнуться мотиками (у них 14й год был) и офигели от тормозов: я от того что у них их почти нет, а они - что у меня ход на рукоятке тормоза 3 сантиметра, а дольше хоть обдавись - эффективность торможения повышается, а к рулю она не прижимается. Один из них чуть не навернулся даже из-за заблокировавшегося колеса.

Было у меня на Вулкане такое с задними тормозами. Просто не тормозили и все. Переборка суппорта не помогла. Перешел к главному цилиндру. Разобрал. вроде все сияет. Япония же. Собрал. Нифига. Разобрал снова. Понимаю, что давление слабое. Поршень не набирает жидкости. Отверстие к бачку было просто забито и жидкость не успевала заполнить пространство перед поршнем. Оно там такое маленькое и изогнутое в корпусе цилиндра. Чистить медной проволочкой, пока не покажется с другой стороны. Прочистил. Собрал. Качнул один раз рукой, фонтан жидкости из штуцера. Все стало работать прекрасно. Думаю, прежний хозяин с островов южнее Курил, забил на задний тормоз и тормозил только передним. Так как задний отказал по причине того, что он постоянно в грязи и воде, а сделать ТО нужно много енов. А енов жалко и ручки из таза растут. А еще тормозить задним тормозом, когда ездишь ногами вперед, сноровку надо иметь. А передним то чо, двумя пальцами, да и все. АБС все сделает за тебя. Вот задний тормоз заскучал и закис. А передний как молодой, завсегда колом.

Вот подарок особо нервным по тормозам от Первосезонников.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, modest сказал:

Николаич, там вроде как мата откровенного и не было, я правила чту.

 А персонаж этот мутный какой-то, бычит на пустом месте, не буду с ним общаться. Пусть форум будет скучным))

Да ладно, Москва, не обижайся. Я мож тоже где-то не прав был. В споре рождается истина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2019 в 15:59, leon.rongp сказал:

По поводу тормозов. Пять лет в них не заглядывал (с момента покупки). Хотя, по-доброму, нужно. Но пока они не подводили. Что касается резины. До сих пор езжу на стоковой. Катаю джимхану. Закладываю мот так, что подножки трутся об асфальт (благо, что складные). И резина держит. Но это, конечно, летом. Резина разогревается. Про зиму ничего сказать не могу, так как не езжу в эту пору. В дождь тоже стараюсь не ездить.

Уважаемый, это Ваши видео я смотрю на Ютубе про БМ 250?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Omich сказал:

Уважаемый, это Ваши видео я смотрю на Ютубе про БМ 250?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, leon.rongp сказал:

да

Основательные видео. Порядок в гараже идеальный. Мне есть к чему стремиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

 

Никого не хочу поддерживать в этом споре, потому как на стрите не ездил, только в магазе сидел. Продавить рукоятку торможения до руля не смог помнится.

 

Чисто теоретические размышления: 2 диска большого размера, два суппорта и один главный цилиндр. Учитывая что мне эффективности тормозов на эндурке 200й с её крошечным диском хватает на любой достижимой скорости, я не понимаю как может срит плохо тормозить. Учитывая что в гидравлике я неплохо разбираюсь, могу предположить 3 варианта:

 

1й чисто заводской косяк, единственно возможный: производительности главного тормозного цилиндра не хватает чтоб заполнить 2 суппорта тормозухой при выбирании зазора между дисками и колодками. Поскольку этот зазор может быть разным, то тому у кого он минимален тормозов хватает, а у того, у кого он больше - уже нет.

 

2й шланги там вроде не армированные стоят, и при создании давления их распирает и на это тратится часть рабочего объёма главного цилиндра, которого и так мало.

 

3й таки воздух в системе. Убрать микроскопические пузыри в такой длинной магистрали может быть не просто. Даже у простой 200й эндурки и то у многих воздух имеется и они об этом не подозревают - прочитают на форуме у таких же, что тормоз говно и ездят дальше. Лично встретил на просторах Кольского двоих таких бедолаг. Слово за слово, покатались вместе, решили махнуться мотиками (у них 14й год был) и офигели от тормозов: я от того что у них их почти нет, а они - что у меня ход на рукоятке тормоза 3 сантиметра, а дольше хоть обдавись - эффективность торможения повышается, а к рулю она не прижимается. Один из них чуть не навернулся даже из-за заблокировавшегося колеса.

Немного не так. Передние тормоза нормальные. Но есть странность, при первом нажатии тормоз схватывает вяло, если ручку отпустить и сразу снова нажать, то схватывает нормально. Ручка не то чтобы прожимается, там сама геометрия ручки убогая, я всегда держу два пальца на ручке, и когда тормозишь передним, то ручка упирается в безымянный и мизинец. Я поставил ручку от какого-то снегохода, вроде от Ямахи и проблему решил. Воздуха в системе нет точно, сталкивался с завоздушкой, не похоже. Подобную проблему описывал владелец стрита на байк-посте.

 А вот задний тормоз дефективный какой-то, я сразу как из салона выехал заметил, что он вялый. Прокачал, не помогло. Натянул шток, тормоз стал нормальный, но стал подклинивать суппорт, до синевы диска. Отпустишь шток, тормоз становится вялым. Заколебался искать золотую середину. Думал может в цилиндре дело, поменял на другой, проблема осталась. Как-то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Omich сказал:

Основательные видео.

Жаль пока нет времени этим продолжать заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, leon.rongp сказал:

Жаль пока нет времени этим продолжать заниматься.

"Проклятая" работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Omich сказал:

"Проклятая" работа?

Скорее не работа, а жизнь.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, leon.rongp сказал:

Скорее не работа, а жизнь.:)

Леонид, жизнь прекрасная штука, если нет серьезной болезни. Остальное мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях заметил новый косяк - задний аморт стал очень слабым. Такое ощущение, что работает только пружина, а пневматическая часть амортизатора (или что там? гидравлика?) вышла из строя. На это намекает то, что при постановке на боковую подножку мотоцикл приходится тянуть на себя немного, чтобы задний аморт приподнял зад мотоцикла для больше устойчивости на подножке. Ну и конечно продавливается зад стал довольно легко едва ли не до самого колеса, с пассажиркой 45 кг это чувствуется. И еще один признак - раньше я, сидя на мотоцикле, не мог до конца поставить обе стопы на асфальт, а теперь не только ставлю на полную стопу, но еще и ноги могу в коленях немного согнуть. Видимо, предстоит замена. Хотя, честно говоря, я бы его уже продал за недорого, предварительно сообщив потенциальному покупателю о косяках, и купил что то большей кубатуры.

Кроме того цоканье из района двигателя стало слышно совсем неприлично громко. Грешил на клапана, ну так вроде в сервисе недавно выставили зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Omich сказал:

Леонид, жизнь прекрасная штука

Да я и не спорю.:) Просто мало времени на удовольствие или любимое дело оставляет.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, leon.rongp сказал:

Да я и не спорю.:) Просто мало времени на удовольствие или любимое дело оставляет.:)

Это верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Wicked30 сказал:

на днях заметил новый косяк - задний аморт стал очень слабым. Такое ощущение, что работает только пружина, а пневматическая часть амортизатора (или что там? гидравлика?) вышла из строя. На это намекает то, что при постановке на боковую подножку мотоцикл приходится тянуть на себя немного, чтобы задний аморт приподнял зад мотоцикла для больше устойчивости на подножке. Ну и конечно продавливается зад стал довольно легко едва ли не до самого колеса, с пассажиркой 45 кг это чувствуется. И еще один признак - раньше я, сидя на мотоцикле, не мог до конца поставить обе стопы на асфальт, а теперь не только ставлю на полную стопу, но еще и ноги могу в коленях немного согнуть. Видимо, предстоит замена. Хотя, честно говоря, я бы его уже продал за недорого, предварительно сообщив потенциальному покупателю о косяках, и купил что то большей кубатуры.

Кроме того цоканье из района двигателя стало слышно совсем неприлично громко. Грешил на клапана, ну так вроде в сервисе недавно выставили зазоры.

У меня так же, но пробоев с грузом на грунтовой дороге не было. И раскачки нет на скорости. Если гидравлика не работает, то мотоцикл раскачивается. Еще из него течет масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Wicked30 сказал:

на днях заметил новый косяк - задний аморт стал очень слабым.

 

Если задний амморт обслуживаемый, и если (как правильно ранее сказали)  из него ничего не течет - можно подкачать воздуха, может он банально весь вышел... Правда нужен спецнасос высокого давления, ну и надо качать 9-10 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Wicked30 сказал:

на днях заметил новый косяк - задний аморт стал очень слабым. Такое ощущение, что работает только пружина, а пневматическая часть амортизатора (или что там? гидравлика?) вышла из строя. На это намекает то, что при постановке на боковую подножку мотоцикл приходится тянуть на себя немного, чтобы задний аморт приподнял зад мотоцикла для больше устойчивости на подножке. Ну и конечно продавливается зад стал довольно легко едва ли не до самого колеса, с пассажиркой 45 кг это чувствуется. И еще один признак - раньше я, сидя на мотоцикле, не мог до конца поставить обе стопы на асфальт, а теперь не только ставлю на полную стопу, но еще и ноги могу в коленях немного согнуть.

Всё это признаки того что пружина просела, а не того что внутри что-то не так. Подтяни преднатяг или замени пружину. Признак того что внутри проблемы - это когда заднее колесо по кочкам прыгает как мячик, козлит то есть.

57 минут назад, Jhonkin сказал:

можно подкачать воздуха, может он банально весь вышел

То усилие, которое создаёт компенсационная (воздушная) камера, ничтожно по сравнению с тем, которое создаёт исправная пружина. Не поможет. Высокое давление в компенсационной камере служит для другой цели - чтобы не происходило вспенивания масла и кавитации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ecconaut сказал:

Всё это признаки того что пружина просела, а не того что внутри что-то не так. Подтяни преднатяг или замени пружину. Признак того что внутри проблемы - это когда заднее колесо по кочкам прыгает как мячик, козлит то есть.

То усилие, которое создаёт компенсационная (воздушная) камера, ничтожно по сравнению с тем, которое создаёт исправная пружина. Не поможет. Высокое давление в компенсационной камере служит для другой цели - чтобы не происходило вспенивания масла и кавитации.

И засасывания внутрь сальника в некоторых конструкциях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ecconaut сказал:

Всё это признаки того что пружина просела, а не того что внутри что-то не так. Подтяни преднатяг или замени пружину. Признак того что внутри проблемы - это когда заднее колесо по кочкам прыгает как мячик, козлит то есть.

То усилие, которое создаёт компенсационная (воздушная) камера, ничтожно по сравнению с тем, которое создаёт исправная пружина. Не поможет. Высокое давление в компенсационной камере служит для другой цели - чтобы не происходило вспенивания масла и кавитации.

Что он реально воздушник? Что-то не заглядывал на него еще.Предполагал, что обычная гидравлика с преднатягом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Omich сказал:

Что он реально воздушник? Что-то не заглядывал на него еще.Предполагал, что обычная гидравлика с преднатягом.

Амортизатор гидравлический. Если на нём есть ещё штуцер для воздуха, значит в амортизаторе имеется компенсационная камера, куда закачивается воздух. Если воздуха не будет, то аморт работать тоже не будет. Но геометрия подвески за счёт пружины будет сохраняться. В твоём случае как раз имеем изменение геометрии. И, как уже говорилось раньше, нужно просто подтянуть пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете, за сколько можно продать стрит 200 с учетом следующих проблем:

пробег 7500, второй владелец, 2014 год

после падения заменены клипоны, зеркала и элементы управления

битый глушитель, в саморезах для устранения дребезжания)

просевшая задняя и дубовая передняя подвески

несколько стесанная педаль тормоза

цоканье цепи грм

потеки бензина на баке (переливали еще до меня)

небольшие вмятины на баке об который и разбился левый пульт при падении

боковой пластик в одном месте прикручен на саморез, потому что пластиковый крепеж отломился

 

В остальном все окей, ездит, фарами светит, разгоняется как должен

Изменено пользователем Wicked30
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...