Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, Omich сказал:

Насчет 400-к.

Не-не, про этих не надо. Статистика на форуме достаточная и отнюдь не радостная. По мотору есть много вопросов, по качеству в целом. лучше не надо. У тех ребят под брендом идут разные производители из Китая, есть пара удачных моделей, но в основном... без комментариев. У нас же завод проверен годами, говорят, что моты - это гражданка, а профиль другой. Может у вашего земляка действительно золотые руки, но по качеству Балтиец впереди многих. Уж мы то в курсе. (новые модели, кстати, будут с другого завода, сказать ничего не могу, их пока не продают...) К слову, 400-ки вообще не завозятся почти, вот только комбат не так давно появился, но отзывов мало. Из кубатурников еще были неплохи СиэФки (которая копия ерша), а так на память почти ничего не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

29 минут назад, Jhonkin сказал:

Не-не, про этих не надо. Статистика на форуме достаточная и отнюдь не радостная. По мотору есть много вопросов, по качеству в целом. лучше не надо. У тех ребят под брендом идут разные производители из Китая, есть пара удачных моделей, но в основном... без комментариев. У нас же завод проверен годами, говорят, что моты - это гражданка, а профиль другой. Может у вашего земляка действительно золотые руки, но по качеству Балтиец впереди многих. Уж мы то в курсе. (новые модели, кстати, будут с другого завода, сказать ничего не могу, их пока не продают...) К слову, 400-ки вообще не завозятся почти, вот только комбат не так давно появился, но отзывов мало. Из кубатурников еще были неплохи СиэФки (которая копия ерша), а так на память почти ничего не приходит.

Не буду спорить, не в курсе. Просто понимаю, что китайских 400-к достойных по приемлемой цене у нас нет. Поэтому и присел на БМ 250-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю Василича и вижу - с таким человеком можно и в разведку! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, егерь сказал:

Вот читаю Василича и вижу - с таким человеком можно и в разведку! )

Спасибо, Николаич, за доверие! Ты слишком добр ко мне.

В разведку я бы съездил. С удочкой, палаточкой, поллитровочкой...

Изменено пользователем Omich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, лениво искать. Может кто быстро подскажет, с какого мото поискать звезду на 16 зубьев для БМ-а. С меня спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Omich сказал:

Парни, лениво искать. Может кто быстро подскажет, с какого мото поискать звезду на 16 зубьев для БМ-а. С меня спасибо.

В факе 250ки 

Соответсвенно на конце 16 нужно. Ещё можно аналоги смотреть. АФАМ и другие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mad Serg сказал:

Ну и из-за вибраций было не видно в зеркала заднего вида - очень тряслись. А смотреть нужно постоянно - ты на дороге самый медленный.

 

У 200ки нет балансирного вала, а у 250ки - есть. Впрочем мне вибрации не доставляют. По скорости странно, что с горки только 107. У меня - 110-115, но ограничивается отсечкой, а повышать передаточное не хочу. Когда-то давно, пока отсечки не было, я его до 125ти раскручивал, а теперь выше 10000 движок не крутится никак. Как смесь в норму привёл - так и отсечка появилась. И это на эндурке - у стрита аэродинамика заметно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Сивый сказал:

Рамзес делал?

Не, у Инкассатора

21 час назад, modest сказал:

Раз Баху обновил, то и докатывай её.

Этот сезон докатаю и следующий, а там уже думаю потихоньку пересаживаться. План Барбариса на два-три года.

21 час назад, modest сказал:

по спидометру легко крутится до 85-90км., потом орёт дурниной, дрожит как левретка, а ускорение никакое.

Вот прям Баху описал))) 120 с копейками раз выжал из неё по спидометру на прямой, навигатор 112 выдал. А так едешь 90-95, дальше мотор уже визжать начинает, 110 на обгонах... да у меня так же Джебель 200 ехал.

Ну в общем понятно, шило на мыло, только дешевле. Если буду только в огород раз в неделю ездить, как в этом году, то нормально. А если аки байкер по далям, то не пойдёт.

 

Stels 400 картер с коробкой от той же Хонды XR250, только цилиндр приделали с водянкой и мощи меньше.

CB400SS не хочу, наелся Хонду. Дорого и неудобно там всё сделано.

Смотрел еще TU250 и ST250, но они слишком мелкие, меньше ЁБРика, разве что Grasstracker Big Boy (взял его тоже на заметку).

Осталась еще SR400, рассматриваю пока, но там тоже дорого всё и сухой картер с кучей трубок. Зато свечка сбоку.

Либо опять проверенный Джеб 200, середины 90-х годов выпуска. Но это опять эндура.

 

В общем спасибо за информацию, буду думать.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mad Serg сказал:

Я тоже читаю и задумываюсь - а точно ли у меня балтмоторс был? При этом еще в голове крутится "такая корова нужна самому" ну и в этом роде. Получается в этих 50 кубах между 200 и 250 кроется просто пропасть - на 200ке с горки лежа на баке и не имея даже рюкзака я выжимал 107 км/ч, а тут с тремя кофрами и пассажиром можно 100 ехать! Да и расход 3 литра не смотря ни на что - у меня был около 5, потому что ехать я старался почти в пол. Хотя про заправки я соглашусь - сейчас на Ямахе чуть покатался и уже одна палочка в баке (хотя на деле это значит где-то треть, километров на 90) и начинаешь думать о заправке.

Вот насчет вибраций я тоже не понял - почему на 400-ке больше то? Я в балта после долгой дороги вставал как вертолетчик - только посолить мог, трясся внутри весь потом еще пол-дня. Это была одна из ключевых причин его замены. Ну и из-за вибраций было не видно в зеркала заднего вида - очень тряслись. А смотреть нужно постоянно - ты на дороге самый медленный. Ну и против ветра скорость сильно падает, хотя конечно не так сильно, как на Восходе.

А я говорил, что 250 ощутимо бодрее. Если ехать под 100, то расход  4 литра на сотню. И да, 200 трясучее чем 250. Одностволки все трясучки, даже с балансиром, в этом плане рядные четвёрки спокойней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jhonkin сказал:

Не-не, про этих не надо. Статистика на форуме достаточная и отнюдь не радостная. По мотору есть много вопросов, по качеству в целом. лучше не надо. У тех ребят под брендом идут разные производители из Китая, есть пара удачных моделей, но в основном... без комментариев. У нас же завод проверен годами, говорят, что моты - это гражданка, а профиль другой. Может у вашего земляка действительно золотые руки, но по качеству Балтиец впереди многих. Уж мы то в курсе. (новые модели, кстати, будут с другого завода, сказать ничего не могу, их пока не продают...) К слову, 400-ки вообще не завозятся почти, вот только комбат не так давно появился, но отзывов мало. Из кубатурников еще были неплохи СиэФки (которая копия ерша), а так на память почти ничего не приходит.

Стелс Бенелли из кубатурных. А 400 это неудачные копии Ротакса. А так ещё пресловутая 300 от зонгшена, которая под турэндуру сделана, её все китайские производители перекопировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, LoneWolfRU сказал:

Не, у Инкассатора

Этот сезон докатаю и следующий, а там уже думаю потихоньку пересаживаться. План Барбариса на два-три года.

Вот прям Баху описал))) 120 с копейками раз выжал из неё по спидометру на прямой, навигатор 112 выдал. А так едешь 90-95, дальше мотор уже визжать начинает, 110 на обгонах... да у меня так же Джебель 200 ехал.

Ну в общем понятно, шило на мыло, только дешевле. Если буду только в огород раз в неделю ездить, как в этом году, то нормально. А если аки байкер по далям, то не пойдёт.

 

Stels 400 картер с коробкой от той же Хонды XR250, только цилиндр приделали с водянкой и мощи меньше.

CB400SS не хочу, наелся Хонду. Дорого и неудобно там всё сделано.

Смотрел еще TU250 и ST250, но они слишком мелкие, меньше ЁБРика, разве что Grasstracker Big Boy.

Осталась еще SR400, рассматриваю пока, но там тоже дорого всё и сухой картер с кучей трубок. Зато свечка сбоку.

Либо опять проверенный Джеб 200, середины 90-х годов выпуска. Но это опять эндура.

 

В общем спасибо за информацию, буду думать.

Присмотрись к индусам типа Bajaj, но там ценник конский, можно б\у япа взять. Грастрекер ничего мот, я чуть было не купил такого. SR 400 красивая машинка, но, если не ошибаюсь, там нет электростартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, modest сказал:

Стелс Бенелли из кубатурных. А 400 это неудачные копии Ротакса. А так ещё пресловутая 300 от зонгшена, которая под турэндуру сделана, её все китайские производители перекопировали.

Та ну, лучше уж лучше сыроватый Рейсер с его 270 раздутыми кубиками (сдувать пылинки и не насиловать), чем дорогущий, но симпатичный Зонг за дорого (которого поискать еще). А забыл, сейчас же индусы с Доминаром вышли на рынок, тоже 400 кубов, но денег хотят тоже много. Кстати, зонгшеновский Балтмоторс уже висят в продаже, про цену вообще не хочу ничего говорить...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Jhonkin сказал:

Та ну, лучше уж лучше сыроватый Рейсер с его 270 раздутыми кубиками (сдувать пылинки и не насиловать), чем дорогущий, но симпатичный Зонг за дорого (которого поискать еще). А забыл, сейчас же индусы с Доминаром вышли на рынок, тоже 400 кубов, но денег хотят тоже много. Кстати, зонгшеновский Балтмоторс уже висят в продаже, про цену вообще не хочу ничего говорить...

И я того же мнения. Доминар по качеству вровне с япами и гейропейцами, наворочен, вот и ценник. Россияне привыкли, что раз китай, значит дёшево. Китай умеет делать и качественно, но ценник уже не как в подвале у дядюшки Ляо. То же и с индусами. Да и наши рулевые просрали деревянный. Так что имеем то, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2019 в 06:28, Omich сказал:

При замене клипонов на классический руль посадка на БМ 250 стрит удобная. Вес тела распределяется равномерно на руль и седло. Можно сесть ближе к баку и будет как на кроссовом - весь вес на пятую точку. Можно отодвинуться до ступеньки назад и упереться в руль руками - вес на руки. Можно найти компромисс под себя. Проезжал так около 250 км не слезая. Можно и больше, но в туалет охота.

Скорость с ветровым стеклом, тремя кофрами и с двойкой 90-100. Про обгоны забыть. Опасно. Фуры идут 80-90. Пилишь за ними и норм. Бывает, догонишь тихоход, так его без проблем обогнать и на 250-ке. Медленно, конечно, зато башкой крутить можно. Достопримечательности наблюдать, по рации свистеть. Да просто отдыхать. Расход при этом не вылезет за 3 л. На нашем баке это бесконечность.

Если с кофрами и один, то едет до 120, и можно позволить себе обгоны фур. Ну мой разгоняется от 100 до 120, медленно, но тягу я чувствую, и рассчитать расстояние могу. Расход топлива тот же. После пачки фур, обычно свободно и можно ехать 100 км/час, не напрягаясь. Крутить башкой. Легковым не мешаешь, ты им не конкурент. Иногда правее к обочине подвинешься, легковые сразу по несколько штук обгонят, поблагодарят аварийкой, и опять спокойно. А ты так и пилишь 100-ку. Потом смотришь они или на заправке стоят, или курят. А ты дальше пилишь. Так на одном уровне и едем.

400-ка будет не на много быстрее. Крейсер 105. Расход поднимется до 5 л. Вибрации добавятся. Цена на них в 2,5 раза выше. 

Меня БМ устраивает. В дальняках стал больше созерцать, отдыхать и расслабляться. Перестал строить маршруты с учетом АЗС, гнать и считать километры и литры, стал полностью погружаться в путешествие. Мотоцикл стал частью отдыха, а не продолжением работы. Из багажа исключил экспедиционную канистру, что убавило весу шмурдяка.

 

 

Полностью согласен. Но вот проехал на нем к морю 975  км  за день с 5 непродолжительными остановками..... И левая рука онемела..

особенно большой и указательный пальцы  .Хорошо,что вовремя одумался, сделал ночёвку и оставшиеся 350 км с утра преодолел легко, но рука болит по сей день.Завтра в обратный путь, а за 11 дней так и не восстановились пальцы..

Зря не поменял руль. Ведь все уже было приобретено

Короче.. более 350-450 км на клипонах проехать без усталости в руках трудно.,Увеличил мягкость ручек намотав 1 мл.упаковочную ленту и закрепил изолентой. Ручки стали потолще и помягче..не так отдают в кисти и плечи.По приезду домой сообщу результат. 

 

 

-88693455 (4).jpg

-88693455.jpg

-88693455 (2).jpg

-88693455 (1).jpg

-88693455 (3).jpg

Изменено пользователем Piratino
Добавление фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, друзья и не друзья. Вернулся вчера из небольшой поездки на БМ-е. Скатался по Северам Сибири. Омск - Ханты-Мансийск - Сургут - Когалым - Мегион - Нижневартовск - Стрежевой - Сургут - Омск. На круг около 5000 км. Загрузка: я - 90 кг, рост 180 см, багаж - два боковых кофра по 10 кг и сумка-баул на заднем багажнике - около 30 кг. Первый день 1000 км. Остальные по разному. Вчера, домой, 1000 км. Выезжал в 8-00, приезжал в 22-00. Крейсер - 95 км/час (настоящих) или 115 китайских километров/час. Теперь у меня две единицы измерения скорости на этом мотоцикле.

Беспрерывно ехал по 400 км. Пока не замигает последняя синяя палочка. После нее ехал до ближайшей заправки еще км 70.

Обгоны фур без проблем, легковым не мешал.

Ничего не сломалось и не отвалилось, кроме стекла правого зеркала. Но его я удачно поймал на ходу и примотал изолентой к корпусу. Так и оставлю на память. Хоть какие-то боевые шрамы. Подтянул цепь два раза. В общем на полделения.

Это коротко. Подробно, возможно, напишу небольшой рассказик, если будет время. На вопросы отвечу с удовольствием.

 

IMG_0816.JPG

IMG_0835.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное такое небольшое путешествие - как мой двухгодичный пробег на этом мотоцикле!

Выглядят все эти сумки весьма симпатично и гармонично.

5 часов назад, Omich сказал:

кроме стекла правого зеркала. Но его я удачно поймал на ходу и примотал изолентой к корпусу.

О, и у меня так было. Тоже право стекло на ходу вылетело, один раз оно повисло на соплях и я просто пихнул обратно, а второй раз уже пришлось ловить на лету. Двухсторонний скотч заменил и все стало ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два штрафа пришло с ХМАО! Чуть не умер со смеху! На 500 и 1000 руб!!! На китайском мотоцикле!!! Я превысил - 127 км/час и 131 км/час!!! С кофрами и сумкой!!! Получается спидометр не врет что ли? Ничего не понимаю!

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  мне за время путешествия по Краснодарскому краю не раз пришлось нарушать ПДД, особенно в Туапсинском р-не при движении в пробках, при пересечении разметок, да и на М4 дважды проезжал пункты оплаты за фурами без оплаты. Но пока нет извещений..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу сгонять в сторону Кавказа и Крыма на следующий год на БМ-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Что-то заглохла тема. Все катают, наверное. Я по выходным объезжаю дальние уголки своей области. Пол России объехал, а у себя нигде не был. Каждое воскресенье куда-нибудь еду на целый день. Вот сегодня нашел солянущее озеро у нас в области. Дорог до него нет. Все лесами-полями. 

IMG_0877.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...