Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

В 19.06.2020 в 11:28, Mad Serg сказал:

У меня так с новья было, с нулевого пробега. Если резкое торможение и перетыкнуть не успел - стоишь и левой ногой по переключалке стучишь, а рукой со сцеплением играешь. Короче та еще развлекуха, пару раз я так переключиться не успевал, приходилось трогаться со 2-й, а вот с третьей я заглох =(

не-не-не, это то как раз нормально, такое бывало и часто, можно поиграть сцеплением и передача переключиться, но это другое, тут как ни играйся, ничего не перетыкается, только глушить движок, катать вперед-назад и тогда переключаться. честно говоря за последний месяц я успел посидеть на двух мотоциклах еще - ирбис vr1 (женщине моей подбираем первый мот) и bajaj v15 (на джимхане поменялись на круг один) и они настолько удобнее и мягче, чем стрит, что мне захотелось просто его уже продать за бесценок и не мучаться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Wicked30 сказал:

настолько удобнее и мягче, чем стрит, что мне захотелось просто его уже продать за бесценок и не мучаться... 

Ну когда такие проблемы возникают - то конечно к технике отношение меняется. У меня сейчас так с детским квадроциклом - проблем гораздо больше, чем катаний, при том, что техника новая.

Я свой Балт через интернет выбирал и при покупке ни разу на нем не сидел получается. Поначалу долго привыкал к посадке - у меня спина болела и шея после поездок. Потом я быстро уперся в максимальную скорость и на трассе меня обгоняли абсолютно все от легковушек до тяжелых грузовиков. Ну и от вибраций иногда затекали руки и после долгих поездок внутри все продолжалось трястись еще пару часов. Но в итоге я к этому всему привык и откатал за два года чуть больше 5000 км. Но вот чего у меня не было - так это серьезных проблем. Да, спидометр дергался, да кусок фары отвалился от стояния в гараже (но она в любом случае бесполезна ночью), да отвалился датчик опущенной подножки - но тут я его и сам снять хотел, да головняк с переключением передач на месте - зато привыкаешь переключаться на ходу. Но зато всегда пришел, поиграл с заслонкой и завел, поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну чего, принимайте в свои ряды, купил я себе Балтмоторс Стрит 250. Забавный пепелац. 2014г, пробег почти 9000, много раз роняли судя по виду. Переднее крыло отсутствует, правое зеркало не родное, правый грузик еле держится, рычаг тормоза укорочен (об асфальт), правая пассажирская подножка похоже приварена заново, цепь ржавая, мелкие коцки почти на всех элементах. Вилку точно вскрывать надо, не нравится мне ее работа. Все, что надо работает, нейтралку поймать вполне можно на стоящем. Кофр, сигнализация, 2 комплекта ключей, я 3 владелец. Перегнал 40 км до дома, из них 25 км по МКАД со скоростью 90-120 (по спидометру). 100 обороты 4500, 120 обороты 5000. Не понравилась вибрация на скорости от 90, хотя возможно докапываюсь. Двухдисковой передний тормоз я ожидал будет цеплять лучше, возможно причина в коротком рычаге тормоза, буквально под 2 пальца. Еще не понравилась глубоко спрятанная педаль тормоза (возможно следствие одного из падений) и лапки боковой подножки (аналогично). При чем боковую подножку мыском ботинка надо реально выуживать, в идеале сложив левую подножку. Да и встает мотоцикл на боковой подножке на мой взгляд недостаточно завалившись налево, приходится прям на себя еще ради нескольких градусов его вытягивать влево. У всех так?

Взял потому что сторговался за 50000. За эти деньги даже флексы и флеймы будут уже потертые или с проблемами. В хорошем состоянии Стрит-250 стоит где-то от 85000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Паштет сказал:

В хорошем состоянии Стрит-250 стоит где-то от 85000.

Чудес не бывает. Я бы и купил за 80- даже того что вы перечислили, уже отнимет кучу времени, денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нахожусь в очередном мототуре по югу России. Посетил Азовское море,Туапсинский район.С понедельника по побережью через Геленджик,Новороссийск еду в Крым. На обратном пути заеду в Ростов на Мотобазу на Ул.Белорусской. Если подберу свежего 650 Бандита, то буду продавать  свой BM250 .Состояние близко к идеальному с учётом улучшений..

их реально много Причем все стоковые детали в наличии ив  отл. состоянии хранятся на всякий случай. 3  пластиковых гермокофра с 2 комплектами ключей..т.п.Если кого заинтересует, можем созвониться. В Контакте ...Александр Юшков..там же в друзьях у Мукменова,Перова.в их сообществах по BM.

 

 

Изменено пользователем Piratino
Добавление текста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Чудес не бывает. Я бы и купил за 80- даже того что вы перечислили, уже отнимет кучу времени, денег. 

Очень даже бывает. Я сам и покупал и продавал хорошие вещи по цене дешевле рынка. Кстати самый дешевый Стрит-250 в Москве сейчас стоит 87000. И это я еще не ездил на осмотр, не знаю, что с ним. Есть за 70 и даже за 65, но на расстоянии нескольких сот километров от Москвы и даже по фото видно, что первый с коцками, а второй битый. Опять же, приехать за 300-400 км и понять, что у него стартер умирает или тормозов нет - такое себе удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2020 в 17:35, Паштет сказал:

Опять же, приехать за 300-400 км и понять, что у него стартер умирает или тормозов нет - такое себе удовольствие.

Это ;[; мелочи. 

Я ездил- по телефону всё отлично. Приезжаешь- те ещё кадры. Например- папаша продаёт мот сына. Говорит- всё отлично. Я сходу нашёл кучу косяков типа гнутых дисков, люфтов, спидометра. Непонятно с двигателем, сцеплением- вопросы есть, надо смотреть внимательнее. Естественно, мот падал. По цене не двигается. Спрашиваю- "ты ж говорил что мот в идеале?" У сына проблем не было! В другой раз- на фото другой мот. Или- мот вроде, неплохой, но каждый узел с проблемами, пластик частично сломан, частично кое как сделан.

Или- документы. Это вообще беда. Если дорожник- на учёте, но- либо на первом, предыдущем, бабушке, отце, соседской жучке... По телефону такое не говорят, выясняется на месте. Искать концы- а найдёшь ли? Ездить так? А не заберут ли мот если, например, окажется снята регистрация? Эндуро- либо инвентарь, либо просто не поставили, либо- пункт один. 

Не работающий стартер я бы даже простил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Или- документы. Это вообще беда. Если дорожник- на учёте, но- либо на первом, предыдущем, бабушке, отце, соседской жучке... По телефону такое не говорят, выясняется на месте. Искать концы- а найдёшь ли? Ездить так? А не заберут ли мот если, например, окажется снята регистрация? Эндуро- либо инвентарь, либо просто не поставили, либо- пункт один. 

Да, тоже сталкивался. Поэтому сразу на месте пробиваю по автокоду. Один раз так чуть не купил машину с ограничениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Piratino сказал:

то буду продавать  свой BM250

Не забудь скинуть обьявление сюда:

 

https://www.china-moto.ru/forum/forum/14-продам/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

У всех так?

Да, все описано по большей части в ветке. Лапка КПП похоже у всех моделей БМ для китайской ноги, кому-то не очень посадка - тоже колхозят руль от другого мота, в общем, по вибрациям свыше 90 тоже немного напрягает, но не сильно. Но в целом все прилично. А что Баджик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Jhonkin сказал:

Не забудь скинуть обьявление сюда:

 

https://www.china-moto.ru/forum/forum/14-продам/

Спасибо,но это уже ... По приезду домой, т.к.еще неясно есть ли интересующий меня Мот, да и фото дома сделать удобней.Стоковые детали выложить и по.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Jhonkin сказал:

Да, все описано по большей части в ветке. Лапка КПП похоже у всех моделей БМ для китайской ноги, кому-то не очень посадка - тоже колхозят руль от другого мота, в общем, по вибрациям свыше 90 тоже немного напрягает, но не сильно. Но в целом все прилично. А что Баджик?

Мне предложили его продать. Я посчитал, что ОЧЕНЬ выгодно, учитывая ту цену, по которой я его брал и то состояние, в котором он сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2020 в 16:27, Паштет сказал:

Взял потому что сторговался за 50000. За эти деньги даже флексы и флеймы будут уже потертые или с проблемами. В хорошем состоянии Стрит-250 стоит где-то от 85000.

Конечно извини за прямоту - но по описанию это просто ушатанный кусок говна у которого плохо практически все. За эти деньги я бы даже смотреть на него не стал. Да вообще мне логика не понятна - взял, потому что дешево. То есть зашел в магазин за какой-то вещью, но вместо нормальной взял битую-перебитую, ушатаную-раздолбаную, но ведь со скидкой же! Не, я конечно тоже шопоголик и набираю в продуктовых всякой фигни, когда оно по скидке - но это не просрочка, не еда, на которой сверху прыгали, не хавчик, который попробовали, а потом сблевнули обратно в упаковку, ибо не понравилось, а нормальная съедобная вещь.

Теперь по моту - подножка там нормальная, передние тормоза очень цепкие (а вот задние у меня были не очень - но я в них не лазил). Из минусов - вибрация, после длительной поездки ты как вертолетчик - можешь только солить. У меня иногда еще начинали затекать пальцы на руке. К посадке надо привыкать - у меня первое время после поездко болели шея, спина и кажется левая рука. Спидометр у меня врал километров на 15 - ну это когда он нормально работал. После 20 км пробега он начинал скакать от 40 до 160 км. Продал я свой 200 кубовик в полном идеале с пробегом 5300 км за 2 года, как единственный владелец за 55000. Правда со второй попытки - первому дядьке не понравилось стрекотание движка. Хотя звук двигателя такой с завода - я его с покупки стрекоталкой прозвал. Другой вопрос, что через 4000 пробега начал греметь глушитель - сначала я увидел, что от вибраций лопнуло его крепление и приварил, но проблема оказалась где-то внутри, я точно пару раз разбирал - собирал, но в чем дело было уже не помню. Хотя по отзывам 200ка сильно в динамике 250ке уступает - максималка в 102 км/ч приводит к тому, что по трассе ты едешь поставив локоть на бак и подпирая голову, глядя, как тебя обгоняют старые жигули, фуры и почти все остальное. Вот трактор меня ни разу не обгонял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2020 в 00:07, Mad Serg сказал:

Конечно извини за прямоту - но по описанию это просто ушатанный кусок говна у которого плохо практически все. За эти деньги я бы даже смотреть на него не стал. Да вообще мне логика не понятна - взял, потому что дешево. То есть зашел в магазин за какой-то вещью, но вместо нормальной взял битую-перебитую, ушатаную-раздолбаную, но ведь со скидкой же! Не, я конечно тоже шопоголик и набираю в продуктовых всякой фигни, когда оно по скидке - но это не просрочка, не еда, на которой сверху прыгали, не хавчик, который попробовали, а потом сблевнули обратно в упаковку, ибо не понравилось, а нормальная съедобная вещь.

Теперь по моту - подножка там нормальная, передние тормоза очень цепкие (а вот задние у меня были не очень - но я в них не лазил). Из минусов - вибрация, после длительной поездки ты как вертолетчик - можешь только солить. У меня иногда еще начинали затекать пальцы на руке. К посадке надо привыкать - у меня первое время после поездко болели шея, спина и кажется левая рука. Спидометр у меня врал километров на 15 - ну это когда он нормально работал. После 20 км пробега он начинал скакать от 40 до 160 км. Продал я свой 200 кубовик в полном идеале с пробегом 5300 км за 2 года, как единственный владелец за 55000. Правда со второй попытки - первому дядьке не понравилось стрекотание движка. Хотя звук двигателя такой с завода - я его с покупки стрекоталкой прозвал. Другой вопрос, что через 4000 пробега начал греметь глушитель - сначала я увидел, что от вибраций лопнуло его крепление и приварил, но проблема оказалась где-то внутри, я точно пару раз разбирал - собирал, но в чем дело было уже не помню. Хотя по отзывам 200ка сильно в динамике 250ке уступает - максималка в 102 км/ч приводит к тому, что по трассе ты едешь поставив локоть на бак и подпирая голову, глядя, как тебя обгоняют старые жигули, фуры и почти все остальное. Вот трактор меня ни разу не обгонял!

 Где то согласен,но  у меня 250 с нормальным рулём, который (идиот) не удосужился поставить вместо клипонов в прошлом  году катаясь по черноморскому побережью. В этом году учел, вчера только вернулся...в 5 утра выехал с Ольгинки ..в 18.30 был дома.. 11

50км. Прошел шутя благодаря нормальному рулю  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,неплохо помогли поролоновые  чехлы на  ручки и рычаги,хотя и я при 110 не ощущал никакой вибрации... Звезда 16 зубов. Заменю ее на 15 ..стоковую...и.к. прокат особенно от Туапсе до Тамани по побережью ,изрезанному серпантинами показал, что она хороша тол ко на М 4 ,где можно(если нет сильного ветра) отрываться по полной  за 120-130 кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2012 в 18:35, Gruzilla сказал:

У стрита двигатель без масляного радиатора.

Он не нужен. Завод предусмотрел все. Я в 39 гр. Жару с Тамани до Брюховецкой 2 дня назад пилил ,сняв экип и одев шорты с майкой и ничего...как часы работал. И сейчас ,уже дома, в Добринка,Липецкой обл. завел...шуршит как полагается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Piratino сказал:

...в 5 утра выехал с Ольгинки ..в 18.30 был дома.. 1150км. Прошел шутя благодаря нормальному рулю  

По М4? Платил? Или сквозняком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2020 в 00:07, Mad Serg сказал:

Конечно извини за прямоту - но по описанию это просто ушатанный кусок говна у которого плохо практически все. За эти деньги я бы даже смотреть на него не стал. Да вообще мне логика не понятна - взял, потому что дешево. То есть зашел в магазин за какой-то вещью, но вместо нормальной взял битую-перебитую, ушатаную-раздолбаную, но ведь со скидкой же! Не, я конечно тоже шопоголик и набираю в продуктовых всякой фигни, когда оно по скидке - но это не просрочка, не еда, на которой сверху прыгали, не хавчик, который попробовали, а потом сблевнули обратно в упаковку, ибо не понравилось, а нормальная съедобная вещь.

Теперь по моту - подножка там нормальная, передние тормоза очень цепкие (а вот задние у меня были не очень - но я в них не лазил). Из минусов - вибрация, после длительной поездки ты как вертолетчик - можешь только солить. У меня иногда еще начинали затекать пальцы на руке. К посадке надо привыкать - у меня первое время после поездко болели шея, спина и кажется левая рука. Спидометр у меня врал километров на 15 - ну это когда он нормально работал. После 20 км пробега он начинал скакать от 40 до 160 км. Продал я свой 200 кубовик в полном идеале с пробегом 5300 км за 2 года, как единственный владелец за 55000. Правда со второй попытки - первому дядьке не понравилось стрекотание движка. Хотя звук двигателя такой с завода - я его с покупки стрекоталкой прозвал. Другой вопрос, что через 4000 пробега начал греметь глушитель - сначала я увидел, что от вибраций лопнуло его крепление и приварил, но проблема оказалась где-то внутри, я точно пару раз разбирал - собирал, но в чем дело было уже не помню. Хотя по отзывам 200ка сильно в динамике 250ке уступает - максималка в 102 км/ч приводит к тому, что по трассе ты едешь поставив локоть на бак и подпирая голову, глядя, как тебя обгоняют старые жигули, фуры и почти все остальное. Вот трактор меня ни разу не обгонял!

Я кажется не писал, что у него плохо практически все. У него как раз все хорошо с основными узлами, а кузовщина элементарно докупается. И да, если у меня есть возможность купить технику, стоимость восстановления которой гораздо меньше той разницы, что мне дают по сравнению с рыночной ценой - так я ее куплю. Я не только стаканчик со смуззи иди айпад руками держать умею.

Сегодня я купил Лифан-400 в Коврове за 60000 и еще запчасти к нему отдали. И как-то ничего, своим ходом доехал в Москву, хотя до идеального состояния ему очень далеко. Все описывать не буду, а то кого-нибудь инфаркт хватит.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Сивый сказал:

По М4? Платил? Или сквозняком?

По М4 . Платил. Туда ехал через Павловск и Лосево. Отлично и бесплатно. Оттуда поехал по новой обходной мимо этих пунктов и попал на 200 руб и 80 руб. Свернул на Бобров ,Анну и через Щучье вышел на Тамбовку.. правда потрясло нехило по лесным дорогам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Я кажется не писал, что у него плохо практически все. У него как раз все хорошо с основными узлами, а кузовщина элементарно докупается. И да, если у меня есть возможность купить технику, стоимость восстановления которой гораздо меньше той разницы, что мне дают по сравнению с рыночной ценой - так я ее куплю. Я не только стаканчик со смуззи иди айпад руками держать умею.

Сегодня я купил Лифан-400 в Коврове за 60000 и еще запчасти к нему отдали. И как-то ничего, своим ходом доехал в Москву, хотя до идеального состояния ему очень далеко. Все описывать не буду, а то кого-нибудь инфаркт хватит.:)

Интересная техника. Позаниматься с ней можно, запчасти достать не трудно, зато мощи в ней прилично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...