Перейти к содержанию

Jianshe JS 150-3


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Уже сносил?:D

Или брал б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

14 часов назад, sbromt сказал:

здравствуйте, стал обладателем jianshe js 150-3 r6. Скажите пожалуйста кто менял передние колодки, где их найти или от чего ещё подходят? 

Привет! Колодки еще не менял. Нужны размеры, ткну пальцем в небо

3947_ferodo_fdb2003ef.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, shorsik сказал:

Уже сносил?:D

Или брал б/у?

Б/у с пробегом 7100 км. Под замену цепь, ведущая звезда, их нашёл в форуме - заказал. А вот с колодками засада, одна почти до металла съедена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tim2813 сказал:

Привет! Колодки еще не менял. Нужны размеры, ткну пальцем в небо

3947_ferodo_fdb2003ef.jpg

Спасибо, жаль размеры расстроили. Решил проверить снял померял, всё верно. Вчера думал нашёл, артикул: MCB640 TRW цена кусается, чуть больше 1000р. Но размер не тот.

 

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sbromt сказал:

... А вот с колодками засада, одна почти до металла съедена.

 

В межсезонье меняю колодки местами для равномерного износа. Но у меня ещё больше половины ресурса есть. Торможу редко:D

Поднял старые записи, размеры такие

25831856_m.jpg

 

Сам тоже буду искать оригинал, но всегда можно сделать колодки своими руками;)

О восстановлении тормозных колодок дисковых тормозов - Общие вопросы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

А с размерами-то я похоже угадал

Колодки тормозные TRW Lucas MCB666SV аналог EBC FA199

source__tm_8787.jpg

https://www.google.com/search?q=колодки+тормозные+mcb666sv&source=lmns&bih=336&biw=592&client=ms-android-droi&prmd=ivn&hl=ru&ved=2ahUKEwicluj5347hAhVJyCoKHTucAQYQ_AUoAHoECAAQAw

 

П.с. Фотки на форум можно вставлять через бесплатный фотохостинг, например, VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений.

П.п.с. Было бы здорово, если бы ты заполнил профиль. Интересно откуда ты, фотки мотоцикла и т.д. Нас, пумоводов, очень мало

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за номера колодок спасибо, посмотрим.

25836224_m.jpg

На родной колодке помимо fj007aa есть ещё какой то номер, но краской-стёрся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё при покупке продавец сказал что при слетевшей растянутой цепи произошёл скол во всех отверстиях четырёх крепёжных болтах ведомой звёздочки. При снятии колёса выяснилось что есть люфт в соединении звезды с барабаном. Затянул болты, люфт пропал 25849521_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Алексей Калининград сказал:

Всем привет! Вот и я стал счастливым облдателем  Джанши 150см. 

Привет! Поздравляю от всей души! 

Шесть лет без движения - это просто "находка в гараже". 

Стоит заглянуть в бензобак на предмет ржавчины на стенках и дне.

Нужно осмотреть впускной патрубок до карбюратора, передний тормозной шланг на наличие трещин. Проверить есть ли подсос воздуха можно, побрызгав на патрубок каким-нибудь горючим аэрозолем (быстрый запуск, очиститель карбюратора), обороты на запущенном двигателе не должны изменяться.

После такого длительного хранения лучше сменить масло и почистить фильтра (масляный и воздушный). 

Вся нужная инфа есть в FAQe - ищи там  "Руководство по эксплуатации" и читай. Удачи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Алексей Калининград сказал:

Какие особенности? интересует всё.

Каких-то хронических неисправностей у этого мотоцикла не отмечено. Благо модель, практически без изменений, производится с 1989 года. И за это время производитель успел вылечить появлявшиеся детские болезни.

Но у части мотоциклов попадались реле-регуляторы, выдававшие более 14,8 В при заряженном аккумуляторе (лечится заменой реле-регулятора). Батарея при этом быстро выходила из строя, поэтому стоит подзарядить аккумулятор и проверить уровень электролита.

Резиновые пыльники троса сцепления и тяги КПП неважного качества и рвутся в первый же сезон (подходят пыльники от ВАЗ)

Неравномерное зазоры в пластике приборки и сам жёсткий пластик вызывают появление сверчков (лечится наклейкой двустороннего скота, оконного уплотнителя, герметиком в места стыков)

При торможении в механизме заднего тормоза слышится резкий щелчок - это выбирается люфт тяги (лечится заменой болта у барабана).

Могут открутиться винты теплового экрана глушителя, хромированной накладки (устраняется установкой гроверных шайб под винты).

Также стоит посадить на разъёмный фиксатор резьбы или лак винты замка зажигания и винт рычажка обогатителя.

Все эти мелкие неисправности исправляются за совсем небольшие деньги и появляются не у всех.

У меня, к слову, за 34 тыс.км потерялся один из болтов хромированной накладки, перегорела лампа ближнего света и распух поролоновый элемент воздушного фильтра (замочил его по глупости в бензине).

К особенностям Джанши Пума можно отнести мягкие подвески, вяловатую динамику, подброс масла в сапун на оборотах, близких к красной зоне, детонацию под большой нагрузкой при низких оборотах и использовании низкооктанового бензина.

К несомненным плюсам отнесу: развесовку, хороший свет, скромный аппетит, отсутствие вибраций, малый нагрев двигателя при движении с небольшой скоростью, многоразовые фильтры, простоту и надёжность.

В общем, если если содержать технику в чистоте, бережно эксплуатировать и следить за смазкой, то она ответит тебе взаимностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло лучше залить ... хорошее:D Я считаю, что хорошее масло - это оригинальное, не поддельное масло (по мануалу -  не ниже класса API SG).

Выбор марки зависит от твоей религиозности.

Весьма полезно, кроме замены моторного масла, смазать тросики обогатителя, газа и сцепления. Я делаю это шприцом с трансмиссионкой.

Неплохо будет смазать графиткой трос спидометра ( на конце троса - маленькая шайба, её лучше не терять).

За время простоя могли закиснуть направляющие суппортов. Я снимаю переднее колесо, откручиваю болт переднего тормозного суппорта, очищаю от старой смазки и наношу свежий Литол.

Раз уж снято переднее колесо, то можно взглянуть на состояние ступичных подшипников. Для этого тонкой отверткой или проволокой, согнутой в крючок, нужно аккуратно снять пыльники подшипников и добавить свежей смазки. Смазку можно заложить и под сальники подшипников, дополнительно защитив их от воды. Подшипники скажут только спасибо.

Если с передним колесом все получилось, то и с задним тоже не возникнет никаких проблем.

Главное - не торопиться, работать аккуратно, можно процесс разборки записывать или фотографировать, чтобы потом не оставить лишних запчастей.

Контакты аккумулятора нужно почистить и смазать Литолом, эту же смазку можно закладывать в фишки электрических соединений, предварительно почистив контакты.

В замки зажигания, бензобака и седла можно капнуть трансмиссионки или брызнуть вэдэшкой. 

В узле крепления маятника 3 игольчатых подшипника, для их смазки установлены две пресс-масленки. Я до сих пор не обзавелся нормальным шприцом для смазки, поэтому снимаю масленки и задавливаю смазку обыкновенным медицинском шприцом.

Ну и не стоит забывать про узел, который чаще всего требует смазки - это цепь.

 

П.с. Мне нравится постоянно разбирать и собирать мотоцикл, отчего жена считает, что я немного не в себе. Но это ведь не так??

9146.jpg

 

П.п.с. Алексей, а фотки свежекупленного мотоцикла будут? Чтобы запилить фотографии на форум, загружаешь их на бесплатный фотохостинг Фотохостинг VFL 

Копируешь прямую ссылку на изображение, в окне поста нажимаешь "Добавить медиа" => "Указать URL изображения", вставляешь ссылку и добавляешь в сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Кто менял масло в передней вилке? Можно ли заменить масло без полной разборки,вроде как есть в нижней части винты для слива. https://zen.yandex.ru/media/id/5c681987bbdc3c00af78a283/zamena-masla-v-perednei-vilke-motocikla-samostoiatelno-5c6b172be8db0200aeec7eaf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Мутный сказал:

Привет всем! Кто менял масло в передней вилке? Можно ли заменить масло без полной разборки,вроде как есть в нижней части винты для слива. https://zen.yandex.ru/media/id/5c681987bbdc3c00af78a283/zamena-masla-v-perednei-vilke-motocikla-samostoiatelno-5c6b172be8db0200aeec7eaf

Даже не думай об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Мутный сказал:

без полной разборки

Ничего сложного тут нет. Делов на пару часов, если в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Попробуй скачать ещё раз. Проверил, у меня архив скачивается и распаковывается без ошибок.

1 час назад, Алексей Калининград сказал:

и половина фоток на форуме тоже не показывает

Имеется в виду некоторые фотографии в ФАКе? Займусь ими в ближайшее время.

 

Цитата

Прочитал всю ветку про наш мотоцикл. Думаю, что не ошибся с выбором).

Странно, что прочитал после? покупки. Впрочем, одолеть 20 страниц не так сложно. Мне, перед тем как купить мотоцикл, пришлось прочитать 270. Это было непросто ?Сейчас эта ветка медленно, но верно засыхает Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла - форум MOTO.com.ua

Все общение переместилось ВКонтакт

 

По поводу указателя уровня топлива топлива. Я вспомнил, что у кого-то он не работал, потому что тяга поплавка задевала стенку бензобака. Решилась проблема подгибанием тяги.

Для того, чтобы это проверить, нужно открыть заливную горловину и пальцем поднять или опустить поплавок.

Если  при включенном зажигании стрелка не сдвинулась с места, то нужно снять бензобак. Для этого:

- снять сиденье, открыв замок и сдвинув запорные рычажки вперёд

- снять боковые облицовки аккумулятора и воздушного фильтра. Аккуратно, пластик довольно хрупкий.

- закрыть бензокран и отсоединить шланг, идущий к карбюратору

- открутить ключом на 10 болт крепления бензобака

-слегка приподнять бензобак и отсоединить под ним фишку датчика уровня топлива и дренажный шланг

-слегка приподнять бензобак и движение вправо-влево и на себя снять с рамы. Бензобак нужно поставить так, чтобы бензокран никуда не упирался.

Для того, чтобы проверить указатель уровня, нужно включить зажигание и подсоединить контрольную лампу к зелёному проводу в фишке. Лампа должна тускло гореть, а стрелка уровня медленно подниматься. 

Если такого не происходит, значит есть обрыв. Если стрелка ожила, то нужно проверить наличие контакта между вторым (чёрным) проводом и массой мотоцикла.

Если на обоих проводах есть контакт, то проблема в датчике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей Калининград сказал:

На японских мотоциклах таких проблем не было вообще.

У твоих мотоциклов не было таких проблем

не работает датчик топлива! - Форум мотоциклистов "Беспечный ездок"

Не работает или не правильно установлен датчик уровня топлива (попавок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт рекомендованного масла ( SF 15-W40)- стр.9

8 часов назад, Алексей Калининград сказал:

в этой инструкции ничего интересно не написано

Вот так всегда. Старательно переводить, не спишь ночами, пытаясь все это грамотно  оформить. И где она, благодарность от потомков и современников!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление - в масляной ванне. Если, нужна инфа по ремонту, то лучше поискать сервис-мануал для Yamaha Serow xt225. Двигатель не сильно отличается от Jianshe.

https://vk.com/video-88287500_456239032

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу неработающего указателя уровня топлива-этот косяк почти у всех был.Проблема в том,что тяга,на которой поплавок,цепляется за дренажную трубку внутри бензобака и застряёт.Надо снять бензобак,перевернуть и открутить лючёк . Посветить фонариком и определиться,что сделать,подгибать тягу или подрихтовать дренажную трубку.Я лично рихтовал трубку,она медная или латунная. Наставил на неё деревянную палку и вдарил молотком.Слегка,без фанатизма.☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, что разобрался с датчиком.

Штраф за несвоевременную регистрацию - 1500 руб, за езду без страховки - 800. 

Страховка на год мне обошлась в 620 руб. Лучше застраховать и поставить на учёт. Я страховал онлайн в СОГАЗе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Калининград сказал:

А в зета страховании вообще сказали

Когда пришел в зету, где автомобиль страхую, делать страховку на мот, мне агент посоветовал Юсвит на ул. Младшего Лейтенанта Ротко 1а.

Делали дня 2 или 3, не помню уже, что-то там не получалось у них, в итоге сделали на год, правда за услуги 500 рэ содрали и какой-то личный кабинет ещё открывали, там тоже рублей 200, но хотелось уложиться в срок по регистрации и поэтому был согласен на всё?

В следующий раз буду пробовать онлайн сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...