Перейти к содержанию

Jianshe JS 150-3


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

В 04.01.2020 в 21:13, tim2813 сказал:

Немного тюнинга и напилинга.

Напилил бороздки на тормозных колодках. Надеюсь, что это избавит их от скрипа.

29104446_m.jpg

Знающие товарищи подсказали, что борозды на колодках должны быть под углом. Поэтому, нисколько не сомневаясь, дополнительно напилил ещё и под углом :)

 

Заказанный трос газа от Yamaha SR 150 оказался коротким, поэтому пришлось заняться ремонтом заводского.

29300846.jpg

https://www.china-moto.ru/forum/ Ремонт тросов управления

 

Заменил подшипники руля: не стал копить на роликовые All Balls, а поставил обычные шариковые от YBR 125.

 

Наконец-то, поменял масло в перьях вилки. Для этого ослабил крепление пера в верхней траверсе, чуть стронул головкой на 17 пробки перьев и, придерживая вилку, ослабил крепление в нижней траверсе.

Отсоединил крыло от перьев и, придерживая, открутил пробки. Из каждого пера вылилось 126 мл чёрной субстанции. Похоже, что масло в вилке нужно менять чаще, чем раз в 50 тыс.км. :D

29519928_m.jpg

 

Запасы керосина и уайт-спирита подошли к концу, но для очистки пера от продуктов износа подошло промывочное масло.

Также с помощью шприца отмерил и залил свежее вилочное масло АЖ-12 Т марки "Ойлрайт". Цена за литр масла (160 руб) порадовала внутреннюю жабу :)

Собрал перья в обратном порядке.

29520279_m.jpg

 

Теперь осталось немногое: поставить обратно вилку, колесо, заменить пластину подогрева правой ручки руля и прибраться в пучке проводов за фарой. Но об этом - в следующих сериях ;)

29522236_m.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 10.02.2020 в 00:30, tim2813 сказал:

Отсоединил крыло от перьев и, придерживая, открутил пробки. Из каждого пера вылилось 126 мл чёрной субстанции. Похоже, что масло в вилке нужно менять чаще, чем раз в 50 тыс.км.

Показалось, что масло в перьях как-то подозрительно хлюпает. Ослабил верхние траверсы, открутил верхние пробки перьев и добавил по 14 мл в каждое перо. Вроде бы звук потише стал.

Ну и, конечно, не удержался и запустил первый раз в этом году :)

29997816_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 07.04.2020 в 12:37, JEANSU сказал:

В чём проблема?

Очевидно, контактная группа в замке зажигания. Думаю, что появился люфт между контактами. Решение: снять приборную панель, устранить люфт, проверить наличие плюса на коричневом проводе.

30219618_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2020 в 11:15, JEANSU сказал:

Как сам замок снять-разобрать?

1. Снять обтекатель фары.

2. Снять приборную панель.

3. Снять замок

 

Ничего там особо сложного нет, все интуитивно понятно. Но рекомендую каждый шаг по разборке записывать куда-нибудь на листок, расположение, подключение проводов - фотографировать. Все это потом поможет тебе при сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, похоже, что я приехал и больше не буду хвастать своими пробегами :D

 

Напомню, как развивалась ситуация. В прошлом сезоне мотоцикл плохо стал запускаться с кнопки и на холодную. Замена аккумулятора помогла, но ненадолго. С кнопки запускался только на горячую, но с кика было достаточно одного движения.

В этом сезоне даже с кикстартера запуск на холодную был затруднен. На свече был серовато-белый налет. Решил немного обогатить смесь на холостом ходу, для чего вкрутил винт качества на четверть оборота. 

Проехал еще около 100 км. Стало сложно запустить как холодный, так и горячий двигатель двигатель. Кикстартер опускается вниз под весом ноги. Холостых оборотов двигатель не держит. Выхлоп чистый, нет ни черного, ни синего дыма, но есть запах топлива. Свеча черная с бархатистым нагаром. Через отверстие в свечном колодце видны покрытые нагаром клапана и поршень. Компрессия на горячую с выкрученной ручкой газа - 8 атмосфер.

Проехал в этом сезоне около 350 км, поэтому особого расхода масла не заметил. Общий пробег 51 500 км.

Выслушаю от вас любые советы по диагностике и исправлению ситуации, пока без разборки двигателя  :)

37179400.d3a69f2f.1200x1200o.acf6cdfb51b

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

. Стало сложно запустить как холодный, так и горячий двигатель двигатель. Кикстартер опускается вниз под весом ноги. Холостых оборотов двигатель не держит. Выхлоп чистый, нет ни черного, ни синего дыма, но есть запах топлива.

Либо какой-то клапан не держит, либо кольца залегли, либо ЦПГ износилось.

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Свеча черная с бархатистым нагаром. Через отверстие в свечном колодце видны покрытые нагаром клапана и поршень. Компрессия на горячую с выкрученной ручкой газа - 8 атмосфер.

Ещё вариант, - перегрел движок, а дальше пошло по цепочке, так-что, полагаю, что всё-же кольца, - это как минимум.

1 минуту назад, tim2813 сказал:

 

Выслушаю от вас любые советы по диагностике и исправлению ситуации, пока без разборки двигателя  :)

Диагностировать тут уже особо и нечего, расписано всё достаточно подробно.

 

Без разборки можно сделать пару операций:

1 - глянуть зазор клапанов, а если зазоры в норме, то -

2 - залить чуток масла в цилиндр и померять компрессию - если она появится, должна быть 11-12, то стало-быть дело в цпг и тогда -

3 - попробывать раскоксововать кольца каким-либо методом, сам метод поищи в нете.

 

Если ничего не поможет, то придётся разбирать и смотреть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил ззазоры: были слегка зажаты, добавил по сотке. Получилось: впуск 0.08, выпуск 0.1.

Прогрел двигатель, выкрутил свечу и залил 10 кубиков масла из шприца. Компрессия поднялась до 9-9.5 атм.

Начал раскоксовывать: вначале залил в прогретый двигатель Лавр ML-202 и оставил на 12 часов, периодически поворачивая коленвал.

30320507.jpg

 

Промыл маслосистему пятиминутной промывкой. На днище поршня появились светлые пятна, компрессия все равно низкая.

Дальше использовал более агрессивную раскоксовку Лавр ML-203, которую можно заливать в двигатель на время не более часа, чтобы не повредить сальники.

30320546.jpg

 

Заливал эту жидкость в прогретый двигатель и закрывал свечной колодец, вкручивая свечу на пару оборотов, чтобы в камере сгорания образовалась "баня". 
Делал циклично: грел двигатель, заливал злую раскоксовку на время от 30 мин до часа, затем сливал моторное масло, заливал промывку, грел 10 мин, сливал промывку, заливал моторное масло и снова по кругу.
Делал так, поскольку опасался, что растворитель раскоксовки убьет сальники или чересчур большой тромб забьет маслосистему. Очистка продвигалась довольно медленно.
 Но появился некоторый прогресс: на поршне уже появились чистые участки.
В каждой последующей порции слитого масла было все меньше растворенного кокса. В промывке все реже попадались хлопья сажи.

30320654.jpg

 

Последняя часть масла оказалась совсем чистой, кикстартер не продавливался рукой, мотоцикл хорошо запускался и держал обороты. Я прокатился и измерил компрессию.

30320710.jpg

 

Давление в конце такта сжатия - почти 12 атм, что совсем неплохо. Но большая часть поршня и камеры сгорания до сих в нагаре и раскоксовка его уже не берет. 

Так что без вскрытия не обойтись. И я надеюсь сделать это ... следующей зимой ;)

П.с. Если раскоксовывать ЦПГ каждые 15-20 тыс.км, то можно избежать образования толстого, практически керамического, слоя кокса.

П.п.с. тов. Егерь - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, tim2813 сказал:

П.с. Если раскоксовывать ЦПГ каждые 15-20 тыс.км, то можно избежать образования толстого, практически керамического, слоя кокса.

Не знаю твою манеру езды, но скорей всего двиг ты особо не крутишь. Попробуй ездить с более высокими оборотами, чтоб самоочистка лучше была.

 То что поршень по макушке в коксе,- это пол беды, а вот, то что кольца залегли - это беда.

 Масло в мот какое льёшь?

 

Цитата

 

П.п.с. тов. Егерь - спасибо!

Не стоит благодарности!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель кручу от 5500 ( пик момента) до 8500-9000 (макс.обороты), чаще всего обороты на тахометре 6200-6500.

Бензин лью самый дешёвый 92-й, который найду в дороге.

Весь прошлый сезон откатал на масле Лукойл Генезис 10w-40.

genesis_advanced_10w_40.png

 

Может быть просто пришла пора, может быть это масло непригодно для работы в высокотемпературных моторах воздушного охлаждения.

Но я решил отказаться от ЛУКойла и снова поездить на Shell Helix HX7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, tim2813 сказал:

Двигатель кручу от 5500 ( пик момента) до 8500-9000 (макс.обороты), чаще всего обороты на тахометре 6200-6500.

Бензин лью самый дешёвый 92-й, который найду в дороге.

Весь прошлый сезон откатал на масле Лукойл Генезис 10w-40.

genesis_advanced_10w_40.png

 

Может быть просто пришла пора, может быть это масло непригодно для работы в высокотемпературных моторах воздушного охлаждения.

Но я решил отказаться от ЛУКойла и снова поездить на Shell Helix HX7.

Да вроде нормально крутишь...

Может и масло, я лет 6 люкс лью, таких проблем нету, хотя мот уже старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, егерь сказал:

таких проблем нету, хотя мот уже старый.

Возможно, что здесь сложилось несколько факторов:

- короткие поездки, холодная погода и долгий прогрев на холостых. Мотоцикл во время движения не успевает выйти на рабочую температуру для полноценной очистки камеры сгорания.

- я прикрыл винт качества на карбюраторе, чтобы обогатить смесь. Нагар от богатой смеси соединился с маслом, и образование кокса началось лавинообразно.

- масло, которое плохо моет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tim2813 сказал:

Возможно, что здесь сложилось несколько факторов:

- короткие поездки, холодная погода и долгий прогрев на холостых. Мотоцикл во время движения не успевает выйти на рабочую температуру для полноценной очистки камеры сгорания.

- я прикрыл винт качества на карбюраторе, чтобы обогатить смесь. Нагар от богатой смеси соединился с маслом, и образование кокса началось лавинообразно.

- масло, которое плохо моет.

Логично.

 Попробуй люкс, вот он моет очень хорошо! Я пару движков им отмывал, уаз и нива, там масло было прям сгустками, а нутрянка в как мазуте каком-то, и ничего - за пару-тройку замен промылось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2020 в 22:26, tim2813 сказал:

Двигатель кручу от 5500 ( пик момента) до 8500-9000 (макс.обороты), чаще всего обороты на тахометре 6200-6500.

Бензин лью самый дешёвый 92-й, который найду в дороге.

Весь прошлый сезон откатал на масле Лукойл Генезис 10w-40.

genesis_advanced_10w_40.png

 

Может быть просто пришла пора, может быть это масло непригодно для работы в высокотемпературных моторах воздушного охлаждения.

Но я решил отказаться от ЛУКойла и снова поездить на Shell Helix HX7.

Тимур, скажи через сколько км. меняешь масло? Как по книге через 3000 км? Может есть смысл в два раза чаще менять? 

Коллега на работе завсегдатай оил клаба на тачке меняет на 6000 тыс, оправдывая это нашими тяжёлыми условиями работы двигателя. Я также стал склоняться к этому мнению, что на авто что на моте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sbromt сказал:

Тимур, скажи через сколько км. меняешь масло? Как по книге через 3000 км?

Максимум через 3000. Ничего плохого не произойдёт, если менять чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С запаской никакие проколы не страшны :)

30445943_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, tim2813 сказал:

С запаской никакие проколы не страшны :)

30445943_m.jpg

Тимур вылечил мот ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Акимыч сказал:

Тимур вылечил мот ?

Запускается, ездит, масло не жрёт. В межсезонье буду разбирать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поляки прислали мотолюльку от 0 до 12 кг. Фурнитура добротная, качество ткани хорошее.

Но, чувствую, что меня кинули, потому что крепление кресла к седлу довольно хилое.

Что ж, буду использовать мотолюльку, как защиту спины.

30496115_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из чего может не идти  зарядка на аккумулятор. Аккумулятор новый хороший не замкнутый. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Евгений 152 сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из чего может не идти  зарядка на аккумулятор.

Привет! В чем выражается недозаряд аккумулятора? И какой аккумулятор?

Я бы начал с проверки надёжности и чистоты контактов на аккуме.

Затем бы проверил напряжение на клеммах аккумулятора на средних оборотах.

Норма 14,2 - 15 В. У меня показывает 14,5 В - 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...