Перейти к содержанию

Jianshe JS 150-3


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

В одном из крайних прохватов ( https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424 ) в сумерках влетел в яму, да так, что подвеска сложилась до лязга и сдвинулось с креплений ветровое стекло. Опасался, что помял диски, но обошлось без повреждений. Я ошибался.

Площадка кофра треснула и на каждой новой неровности трещина все увеличивалась.

Пропаял пластик площадки с экраном от ТВ-кабеля, а саму площадку усилил.

Искал что-то типа текстолитового, алюминиевого или стального листа с перфорацией, но нашёлся только кусок старой разделочной доски.

30766514_m.jpg

 

Её покрасил и пустил в ход. Под кофром этот колхоз незаметен, поэтому 

30766530_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 600
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, tim2813 сказал:

Пропаял пластик площадки с экраном от ТВ-кабеля

Купил в автомагазе латунную сетку для кузовных работ. Маленький лист, примерно 25*25 см. Отлично режется ножницами, в меру жесткая и упругая. Дома весь пластик отремонтировал, на работе на служебном соболе пластиковую морду отремонтировал, мелкому зеркало на мопеде восстановил. Удобно работать, любых форм и размеров "латки" режешь, прочный ремонт получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2020 в 10:29, shorsik сказал:

Удобно работать, любых форм и размеров "латки" режешь, прочный ремонт получается.

А сам пластик чем паяете? Феном? Если можно, поделитесь технологией, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил под пластик самый обыкновенный паяльник. Его жало сделал просто "скошенным" под нужным мне углом. Ну и опытным путем нашел величину, на которую жало должно быть утоплено в паяльник, чтобы его температура была оптимальной. Слишком горячий паяльник не дает нормально работать, пластик под ним становится слишком текучим.

Теперь у меня дома один паяльник для пайки электрических цепей, а второй для работы с пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Двигатель стал потеть маслом по краям клапанных крышек и звезды распределения вала. Всему виной -  старые кольцевые резиновые прокладки.

30910565_m.jpg

 

30910566_m.jpg 

 

Конечно, можно попробовать размочить задубевшие прокладки в керосине. Но лучше всего - это заказать и поставить новые.

30910601_m.jpg

 

В комплекте не оказалось прокладки крышки маслофильтра. Не беда, если можно вырезать новую из листовой резины.

30910620_m.jpg

 

Впереди опять дальняя дорога, и совсем не хочется, чтобы двигатель по пути обрастал коркой из масляной пыли. Ведь вся надежда только на него, "..на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, подружка верная,
Тпру старушка древняя,
Стань Маруська в стороне.
Наши годы длинные,
Мы друзья старинные,
Ты верна как прежде мне.

31026851_m.jpg

 

31026856_m.jpg

 

3 часа назад, MEN сказал:

Тимур, это была священная корова! После этого действа мотоцикл будет работать безотказно а расход снизится на треть.

Расход даже чуть вырос. Видимо за 6 тыс.км его крепко забило алтайской пылью и карбюратор стал богатить ( при сбросе газа иногда слышны хлопки в глушитель).

Цепь растянулась крайне неравномерно, мотоцикл двигается с подергиванием. Протектор на задней резине едва прощупывается.

В остальном, мот работает без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, tim2813 сказал:

Цепь растянулась крайне неравномерно, мотоцикл двигается с подергиванием.

Тоже начинается подобная деградация. Но у меня стоковая цепь и пробег в 15 тысяч км считаю достойным для неё.

А так 60 тысяч - достойный пробег!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, tim2813 сказал:

крепко забило алтайской пылью и карбюратор стал богатить

60 тысяч ! Я столько ни на одном мотоцикле не наезжал ( менял чаще). Это своеобразный рекорд сайта. А коняга с коляской у дороги знакома. Это вроде конезавод в близлежащем поселке. Уж не помню в какой области мы мимо прошелестели и только взлядом проводили (издержки групповой езды. Ты считаешь что это достойно фото, но группа продолжает хреначить на прежней скорости аки зомби).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shorsik сказал:

Тоже начинается подобная деградация

Цепь сальниковая Choho 428, пробег 25 тыс. Ещё тысяч пять должна пройти ;)

 

1 час назад, MEN сказал:

Ты считаешь что это достойно фото, но группа продолжает хреначить на прежней скорости аки зомби).

Задница ищет любого повода для остановки :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур скажи пожалуйста побольше инфы про цепь choho артткул, число звеньев, какой замок. Хочу попробовать эту же. А то моя jt безсальниковая тянется как сопля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2020 в 11:50, sbromt сказал:

Тимур скажи пожалуйста побольше инфы про цепь choho артткул, число звеньев, какой замок. Хочу попробовать эту же. А то моя jt безсальниковая тянется как сопля.

Цепь сальниковая Choho, 428-я. Покупал в General-moto 124 звена с замком за 2000 руб. Лишние 4 звена убрал ( впоследствии из пары звеньев пришлось соорудить новый замок).

Цепь изнашивается медленно, подтяжка редкая, но при приближении к 25 тысячам и после выхода из строя замка цепи, растянулась крайне неравномерно и приходилось её подтягивать после каждых 300-500 км.

Смазка - трансмиссионное масло 75W-90 через автосмазчик. Чистка цепи очень редкая.

Честно говоря, я рассчитывал на чуть больший ресурс, но в этом сезоне цепи досталось много пыльных грейдеров, несколько дней работы в водяной взвеси. Поэтому, глядя на ценник более именитых цепей, ресурс сальниковой Choho в 25 тыс.км можно считать удовлетворительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Тимур. Ну что с мотоциклом? Вроде к концу путешествия он у тебя приболел маленько. Не разбирался еще с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, shorsik сказал:

Привет, Тимур. Ну что с мотоциклом?

Привет! На меня всё время наваливаются отложенные на время дела. Обещаю сегодня помыть мотоцикл и попробовать определиться с причиной плохого запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю: судя по наличию компрессии капиталку можно на время отложить.

31112982_m.jpg

 

Но, чтобы было удобно сделать замер, я снял бак и зачем-то его поставил его на стопку шин. Через какое-то время послышался грохот - почти полный бензобак упал на бетонный пол, каким-то образом его крышка открылась и треть бака оказалась на полу гаража.

Теперь, вместо того, чтобы приводить мотоцикл в порядок, придётся рихтовать бак и паять пластик :D

31112958_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки придется констатировать факт, что сальниковая цепь Choho после 25 тысяч километров пришла в негодность.

Возможно, причина этого - отломившийся зуб ведущей звезды.

31175026_m.jpg

 

Пусть внатяг, но отрихтованный бензобак встал на своё место. А через пару дней я обнаружил лужу бензина под мотоциклом. Бак дал течь.

Это усмешка судьбы - пройти сложный маршрут без повреждений и сломать мотоцикл на ровном месте, в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2 часа назад, MEN сказал:

Тимур, а может "холодной сваркой" залепить" как саркофагом сверху этих накладок.

 

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Разводишь эпоксидку, заливаешь чуток в бак, на место дырки. Ждёшь. 

На патроне я трещину поксиполом замазывал. Держит.

 

1 час назад, хочу мот сказал:

Баки ремонтируются легко. 

Как выше написали холодная сварка и эпоксидка в полевых условиях.

Дома можно залить водой и заварить. Можно запаять, 100вт паяльник и обычный припой (паял бак на москвиче)

Вначале  я думал, что трещина находится в нижнем районе бака в месте соединения крепежной пластины и бака.

В щель между верхней и нижней половинами бака была залита эпоксидка, затем всё залеплено холодной сваркой.

31291678_m.jpg

 

Но течь не прекратилась. Более того, я понял, что бензин начинает капать, когда в баке больше 3-4 литров. Это значит, что трещина находится выше, чем нижняя точка крепления.

И, действительно, стоит налить побольше бензина, как он начинает сочиться в месте верхнего присоединения крепежной пластины.

31291721_m.jpg

 

Явной трещины там нет, а как-либо загерметизировать это место с четырёх сторон точно не получится. 

Даже, если запаять, заварить до прекращения течи, то нет гарантии, что на бездорожье, после жесткого падения это ослабленное место не разойдется и бак снова не потечет. Не хотелось бы мне оказаться в такой ситуации в глухих, безлюдных местах.

Поэтому был заказан новый бак за 6 тыс + 2 тыс доставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tim2813 сказал:

новый бак

да, только новый бак варили такие же криворукие, косоглазые китайцы. Где гарантия что он будет надежней ?

 

Спойлер

я тут работая в сервисе понял что китайцам ваще похуй на то что они выпускают...у них там не просто похуизм на производстве, а похуизм в кубе!

недавно приехал компрессор, а в баке дыра...просто не обварен по кругу. а хули, россияне схавают ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот бак, который сварили косоглазые китайцы, и дальше бы прекрасно ездил, если бы криворукий хозяин не уронил его с полки на бетонный пол :D

Если серьёзно, то в качестве оригинальных запчастей я уверен. А подделывать марку Jianshe ещё никому в голову не приходило.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера довольно удачно прокатился ( https://www.china-moto.ru/Наши покатушки ), но сегодня мотоцикл категорически не желает запускаться. Ни одной вспышки.

Выкрутил свечу. Мокрая. Искры на ярком солнце не видно. Покатил в гараж.

На одной из горок попытался запустить с толкача. Схватывает, но оборотов не держит.

В полумраке гаража видна искра. Зазор между электродами в норме. Цвет тёмно-коричневый. Замочил свечу в раскоксовке. 

Давно не смотрел зазоры клапанов. Решил их проверить, прежде чем разбирать карбюратор.

31491983_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур,если система дожига у тебя не была заглушена ранее,то возможно причина в ней.Там лепесток какой-то выходит из строя,я не разбирал,так как заглушил эту систему почти сразу после покупки мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...