Перейти к содержанию

Jianshe JS 150-3


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Мутный сказал:

Тимур,если система дожига у тебя не была заглушена ранее,то возможно причина в ней.

Спасибо за совет. Система дожига не заглушена. Заглушу и посмотрю, что изменится.

Ещё хочу проверить состояние и вылет натяжителя цепи ГРМ, состояние каналов и жиклеров карбюратора. Но перед этим - замер компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Текущее состояние мотоцикла:

- не запускается ни с кнопки, ни с кика.

- запустить можно только с толкача, и не сразу. Холостые обороты не держит. 

- закрутил винт, изменив положение заслонки. Холостые повышенные, при добавлении газа сразу глохнет. На поворот винта качества смеси не реагирует.

- подсоса воздуха нет

 

Что делал:

- заглушил систему дожига карьерных газов

- снял карбюратор, продул все каналы и жиклеры. Клапан поплавковой камеры герметичен.

- воздушный фильтр промыт

- компрессия 11 атм.

 

Что делать и как дальше с этим жить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tim2813 сказал:

 

Что делать и как дальше с этим жить?

 

Попробуй по схемке поискать -

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не хочется закрывать сезон, глядя в окно, поэтому урвал немного времени, чтобы заняться мотоциклом.

Результат не заставил себя ждать - работающий двигатель никак не реагирует на винт качества.

Придётся в очередной раз разбирать карбюратор. Предполагаю, что забит канал х.х (интересно, где он). Ещё грешу на целостность маленькой мембраны (экономайзер?)

31661599_m.jpg

 

31661611_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур, привет! Ты же знаешь, что в технике чудес не бывает, другое дело, что иногда найти причину не просто, а когда найдешь - удивляешься, на сколько это банально. :) Так-что разбирай и продувай сжатым воздухом. Хорошо, что есть гараж и крыша над головой. Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину не нашёл. Разобрал, собрал обратно. 
Есть небольшие потерстости на золотнике и вздутие на мембране экономайзера, но надеюсь, что крышка его прожмет.
Состояние мембран: без трещин и надрывов.
Каналы, где смог, прошёл тонкой медной проволокой. Продул очистителем. Забитых каналов нет.

31672294_m.jpg

 

31672295_m.jpg

 

31672296_m.jpg 

 

В-общем, двигатель запускается. Правда, бубном все равно приходится помахивать.
На винт качества реагирует. Настроил х.х. На резкое откручивание ручки газа реагирует быстро, без провалов, не глохнет.
Нужно бы испытать прохватом, но никак не могу выбраться из этого колеса для белок.
П.с. А через неделю на Урале - бабье лето ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.09.2020 в 22:20, мот сказал:

Тимур, фото карба с другой стороны есть ?
обогащение как реализовано ?

На другой стороне карба камера с лабиринтом. В камеру вкручивается золотник обогатителя. При повороте рычажка на руле золотник вытягивается и что-то там открывает.

При вскрытии прокладка целая, каналы чистые, НО при вытянутом подсосе мотоцикл не запускается.

31755190_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что источник неприятностей в обогатителе, потому что запуск двигателя сильно зависит от его положения.

 Для запуска нужно полностью открыть рычаг обогатителя, покрутить 3-5 секунд стартером, закрыть рычаг, запустить двигатель кикстартером. Потом, откручивая ручку газа, открыть рычаг обогатителя для прогрева. Всё это нужно делать одной рукой, потому что вторая рука занята бубном - им тоже необходимо слегка помахивать, чтобы не испугать духа запуска двигателя.

А пока этот дух не оставил замученного китайца, я прохватил после халтуры с полсотни километров по окрестностям, чтобы совсем не забыть в какую сторону ручка газа крутится.

31760731_m.jpg

 

После захода солнца холодает очень быстро. Пришлось даже притормозить у знакомого ларька с шаурмой, чтобы отогреться.

31760846_m.jpg

 

Сезон продолжается и это радует. Но эти пляски с бубном каждый раз добавляют неопределенность. 

 

 

image.gif

image.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорел оригинальный реле регулятор на 14000 км. пробега. Заменил на TourMax RGU-208 подходящий к многим ямахам. Цена 3330руб!  Поэтому думаю есть смысл изготовить самопальный, в сети много инфы. 

ВНИМАНИЕ! РР 3х фазный поэтому от мопедов китайских не подойдёт. Если аналог, то нужно искать 3хфазный! 

И главное, лучше установить вольтметр и мониторить напряжение заряда. Выкипал аккумулятор напрочь, лишь со дна 1 см. кислоты остовалось. Напряжение в сети было около 20 Вольт!

Изменено пользователем sbromt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2020 в 09:07, sbromt сказал:

Сгорел оригинальный реле регулятор на 14000 км. пробега. Заменил на TourMax RGU-208 подходящий к многим ямахам. Цена 3330руб!  Поэтому думаю есть смысл изготовить самопальный, в сети много инфы. 

ВНИМАНИЕ! РР 3х фазный поэтому от мопедов китайских не подойдёт. Если аналог, то нужно искать 3хфазный! 

И главное, лучше установить вольтметр и мониторить напряжение заряда. Выкипал аккумулятор напрочь, лишь со дна 1 см. кислоты остовалось. Напряжение в сети было около 20 Вольт!

Согласен, что стоит контролировать напряжение заряда и состояние аккумулятора. Но ценник на выше приведенный реле-регулятор просто конский. Тем более, что оригинальный Jianshe стоит в районе от 800 руб.

Ищется в сети, как реле-регулятор (реле заряда ) YAMAHA TW200 TW225 TT-R250 TDM850 XT225 SERROW.

rq5X0sqhNIg.jpg?size=520x0&quality=95&si

 

c-6Qn-rCsE0.jpg?size=520x0&quality=95&si

 

20hciEbWSqQ.jpg?size=520x0&quality=95&si

 

XyDOFXKo_II.jpg?size=520x0&quality=95&si

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на фото на алиэкспресс находил, но после покупки, да и ждать не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят может конечно полнейшая дичь. Но в силу того что реле напряжения купил за совсем не дёшево. Установил принудительное охлаждение на него, а именно куллер охлаждения от какой-то старой видюхи на 5 вольт. В инете есть полно инфы как сделать делитель напряжения из резисторов.

31876370_m.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепляю схему и свой расчёт. Исполнение далеко от эталонного, поскольку в радиотехнике не смыслю толком. 

Запитался от габаритов, при работе вентилятора напряжение на нём около 5.1 Вольта. Ещё предохранитель в цепи установлен, но номинал большой 1А, меньше не нашёл.

31876616_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего было то и сделал, да и компактно получилось. Больший куллер лучше спору нет, но вот расположить его в стесненом пространстве ещё надумаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sbromt сказал:

Ребят может конечно полнейшая дичь...

 

31876370_m.png

 

Весьма годно. Только нужно было весь блок поставить по ходу движения. Это бы добавило километров 10 к скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2020 в 23:34, sbromt сказал:

Установил принудительное охлаждение..

Сергей, я лишь хотел сказать, что усложнение схемы проводки снизит её надёжность. Будет лучше, если этот кулер будет запитан отдельным проводом, независимым от общей схемы.

 

А я вот пока думаю, как прикрепить к мотоциклу второй бак :)

 

31930193_m.jpg

 

Шутка. Старый бак потек после того, как заправленный под завязку упал с полутораметровой высоты.

Можно было запаять или заварить старый, но я решил не рисковать. Вдруг он снова потечет в месте сварки в каких-нибудь пампасах? К тому же его геометрия изменилась так, что боковой пластик устанавливался с трудом. Да так, что при очередной установке пистоны обшивки не выдержали и отвалились. Так что был заказан новый бак с Тао.

 

На баке шпаргалка, если забыл, как управлять мотоциклом ;)

 

31930271_m.jpg

 

Покупка обошлась в 8000 руб ( 6000 - бак, 2000 - доставка). Не обошлось без ложки дегтя - в процессе доставки погнулись уши крепления пластика.

 

31930318_m.jpg

 

Эти петли аккуратно выправил маленькими тисками и подкрасил. Со старого бака перенес на новый бензокран, устройство контроля уровня топлива и крышку. Все отлично подошло.

 

31930365_m.jpg

 

Долго искал причину плохого запуска и нестабильной работы. Наконец был найден подсос воздуха через мембрану экономайзера.

 

31930464_m.jpg

 

Немного мазнул герметиком. Сосать перестало, но мало что изменилось. Начал закачивать воздух через вакуумный шланг в патрубок карбюратора, заглушив все отверстия в карбе и заткнув фильтрбокс.

Послышалось шипение в цилиндре ( поршень в ВМТ, клапана закрыты). Похоже, что впускной клапан негерметичен. Придётся снимать ГБЦ и смотреть состояние клапанов.

Кроме того, натяжитель цепи выдвинулся на 27 мм против 30 мм максимальных. Похоже, что цепь ГРМ устала и её требуется заменить.

 

Так что в конце этого сезона я стал скамейкером

" ..пьяницей и музыкантом.

И непризнанным талантом,

Ведь никем иным мне быть нельзя." ;)

 

31930611_m.jpg

 

31930647_m.jpg

 

31930649_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При установке бензокрана стал подтекать бензин по одному из крепёжных винтов. Выяснилось, что одна из прокладок надорвана.

Не долго думая, скрутил крышку от пустой канистры из-под уайт-спирита. Из прокладки крышки вырезал ножом две бензостойкие шайбы.

32074874_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня капал бензин из под крепёжного винта бензокрана,снял бак,открутил винт,из под которого капал бензин,намазал казанским герметиком и закрутил обратно,дал просохнуть и проблема была решена.Второй винт открутить так и не смог,как ни старался,он намертво вклеен какой-то хренью.

Изменено пользователем Мутный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2020 в 12:15, Мутный сказал:

намертво вклеен какой-то хренью

Китайским герметиком? ;)

Шучу, конечно. Скорее всего, просто закручено от души ударным пневматическим гайковертом, как и многие другие болты на мотоцикле. Например, я так и не смог выкрутить два винта крепления дожига картерных газов. Только напрасно слизал шлицы.

32099175_m.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Народ,кто чем пропитывает поролон воздушного фильтра? Инфы  в инете довольно много,но она противоречивая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...