Kn1ght Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Заднее колесо было решено поменять для кучи так сказать. Хочется чтобы оба колёса были одинаковые. А то как у клоуна получится: перед люминь, а зад сталь. Вся проблема в переднем колесе. какое своеобразное создание проблемы на ровном месте :D Если мот не переделан в мотард (для асфальта), то я бы забил. Все равно обода постоянно грязные (если использовать по назначению). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XUCAMETDUH Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Я ж инженер! А мы не ищем лёгких путей :-) А так всё равно оба поменять сразу нет финансовой возможности на данный момент, поэтому ищу пока обод на прежнее колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmasta Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 из мажорных и хороших - renthal и protaper ( подешевле Dice, Afam xbar. В общем то любой алю руль не за копейки (т.е. дороже 2к). а размеры у них все одинаковые ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kn1ght Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 а размеры у них все одинаковые ? для Т2: диаметр 22.2 (обычный с перемычкой, он же 7/8 дюйма). подъем от 100мм, в общем то это высокий кроссовый руль, или же найти высокий эндуро руль (110-130мм). ширина 800мм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmasta Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Объясните про эти 2 руля (я как-бы совсем ничего в этом не понимаю, надеюсь и уповаю на форумчан) - вчем принципиальная разница кроме цены, как правильно по габаритам выбирать, или только методом перебора ? http://pilotmoto.ru/e-store/1310/994-01-BK/994-01-BK/ http://pilotmoto.ru/e-store/1310/971-08-BK/971-08-BK/ или может свой вариант кто-то предложит (так сказать "руль мечты") ? ps подъем от 100 не нашел я почему-то, может плохо искал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kn1ght Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Объясните про эти 2 руля (я как-бы совсем ничего в этом не понимаю, надеюсь и уповаю на форумчан) - вчем принципиальная разница кроме цены, как правильно по габаритам выбирать, или только методом перебора ? http://pilotmoto.ru/e-store/1310/994-01-BK/994-01-BK/ http://pilotmoto.ru/e-store/1310/971-08-BK/971-08-BK/ или может свой вариант кто-то предложит (так сказать "руль мечты") ? ps подъем от 100 не нашел я почему-то, может плохо искал РУЛЬ RENTHAL TWINWALL KTM HIGH BLACK - так называемый fatbar и еще до кучи состоящий из 2х труб разного диаметра. Место крепления руля не 22.2мм, а больше. Для него нужно другие зажимы руля. Без неих подходит на Т4/Т6. В общем то это топовый руль, по этому столько и стоит. 2й руль встанет без проблем на Т2. Подъем в 99(100)мм подходит человека до 180см роста (на самом деле я 178, и мне хочется по выше, но это можно решить покупкой проставок под руль). Если ты выше то я бы лучше поискал высокий. Табличка с размерами рулей Ренталь http://www.renthal.com/shop/mx-products/handlebars/se-handlebars/mx-se-handlebars Высокие по какой то причине к нам возить не любят =( п.с. http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Lisavarusteet/Ohjaus-ja-kahva/Ohjaustanko-alumiinia-MX-82747/ подъем 120мм. Проставки под руль. http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Lisavarusteet/Ohjaus-ja-kahva/Ohjaustangon-korotin-82566/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmasta Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 2й руль встанет без проблем на Т2. спасибо за инфу я 174 см, так что мне подойдет, тем более мне высокий руль (как на классике) не понравился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmasta Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 РУЛЬ RENTHAL TWINWALL KTM HIGH BLACK - так называемый fatbar и еще до кучи состоящий из 2х труб разного диаметра. Место крепления руля не 22.2мм, а больше. Для него нужно другие зажимы руля. Без неих подходит на Т4/Т6. с этим крепежом я так понял встанет http://pilotmoto.ru/e-store/1313/255-WTZ-JB/255-WTZ-JB/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kn1ght Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 с этим крепежом я так понял встанет http://pilotmoto.ru/e-store/1313/255-WTZ-JB/255-WTZ-JB/ ага, но получится совсем не бюджетно =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XUCAMETDUH Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Уважаемые форумчане, не видел ли кто-нибудь в продаже алюминиевые обода в продаже? Желательно не в сборе со ступицей. Колесо перед 21''. Место нахождения магазина не имеет особого значения. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Уважаемые форумчане, не видел ли кто-нибудь в продаже алюминиевые обода в продаже? Желательно не в сборе со ступицей. Колесо перед 21''. Место нахождения магазина не имеет особого значения. Заранее спасибо. Я бы и сам переспицевал если б обода люминивые были в продаже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmasta Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Смотрю у Вас в подписи Ирбис и Кайо, как они в сравнении, хотябы вкратце ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Смотрю у Вас в подписи Ирбис и Кайо, как они в сравнении, хотябы вкратце ? Ирбис продан, Кайо в гараже Разница огромная, сравнивать нельзя, два разных мота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Я бы и сам переспицевал если б обода люминивые были в продаже) продаюца, цена только не понравица.. ближайшие халявные люминь ободья это с форсажа, тока там 32 дырки на заднем.., на переднем 36 если ободья сняты прямо с мотоцикла, то качество очень хорошее, я своими прямо восхищаюсь, купил потом СМ колёса, и ободья уже гораздо хуже по качеству.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Ирбис продан, Кайо в гараже Разница огромная, сравнивать нельзя, два разных мота Думаю слишком субъективное ) Огромной разницы нет скорее всего, кроме в мягкости подвесов, сил там всего на 4 больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Думаю слишком субъективное ) Огромной разницы нет скорее всего, кроме в мягкости подвесов, сил там всего на 4 больше. Ну да и еще веса на 25 кг меньше и геометрия правильная рамы и подножки на месте и до фига чего еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elEctrOshiT Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Не буду пускать пену, но при выборе общался лично с Ирбисоводами, Барсоводами, Стелсоводами и их продаванами, сказали все, что ЭТО практичеки одно и тоже. И только Стелс отличался немного качеством за счет более раннего старта, но с проблемой запчастей на 2013 и начало 14-го года (сейчас не знаю) А вот Kayo & BaltMotors бренды, которые работают по лицензии и реально отличаются качеством, сервисом и т.п. Думаю всё равно последнее слово за теми, кто имел и то идругое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 А давайте лучше напишем минусы Т2: Для меня минусы: 1. перья (вилка) - 180 хода вместо 215 заявленных. При этом длины ног (хромированых стоек) еще с запасом. Косяк именно в конструктиве. 2. задняя подвеска - при данной длине амортизатора прогрессия начинается слишком рано: линки рассчитаны на работу с 450мм амортом по осям, а у нас стоит 420й. Для сравнения у Т4/Т6 аморт 450 по осям и всего на 5мм больше ход штока (т.е. даже с учетом линков прогрессии это даст примерно 20мм хода (в лучшем случае). Но поставить аморт на 450мм просто так нельзя, так как уедет угол перьев (станет как у асфальтовых байков, а это повлечет за собой плохую отработку больших неровностей и увеличения шанса уйти через руль). Немного вылечить можно затягиванием пружины, т.е. смещением сега 420го аморта в район 450го. Короткий аморт был установлен что бы компенсировать недостаточную высоту не дорогих перьев (800мм у т2 вместо 850 у Т4/Т6) 3. задняя звезда - хитрая задняя звезда, которую кроме как на 41 зуб не купишь. исправить первые 2 пункта стоит 30к (аморт+перья+траверсы), но это уже будет цена Т4 =) да и для покатушек по лесам особо не надо. последний пункт не критичен, так как ведущая звезда подбирается без особых проблем. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Что отличается это т6 как и качеством, силой так и ценой, а всё остальное до 100 тр почти одинаковые, если не брак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elEctrOshiT Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 А давайте лучше напишем минусы Т2: Для меня минусы: 1. перья (вилка) - 180 хода вместо 215 заявленных. При этом длины ног (хромированых стоек) еще с запасом. Косяк именно в конструктиве. 2. задняя подвеска - при данной длине амортизатора прогрессия начинается слишком рано: линки рассчитаны на работу с 450мм амортом по осям, а у нас стоит 420й. Для сравнения у Т4/Т6 аморт 450 по осям и всего на 5мм больше ход штока (т.е. даже с учетом линков прогрессии это даст примерно 20мм хода (в лучшем случае). Но поставить аморт на 450мм просто так нельзя, так как уедет угол перьев (станет как у асфальтовых байков, а это повлечет за собой плохую отработку больших неровностей и увеличения шанса уйти через руль). Немного вылечить можно затягиванием пружины, т.е. смещением сега 420го аморта в район 450го. Короткий аморт был установлен что бы компенсировать недостаточную высоту не дорогих перьев (800мм у т2 вместо 850 у Т4/Т6) 3. задняя звезда - хитрая задняя звезда, которую кроме как на 41 зуб не купишь. исправить первые 2 пункта стоит 30к (аморт+перья+траверсы), но это уже будет цена Т4 =) да и для покатушек по лесам особо не надо. последний пункт не критичен, так как ведущая звезда подбирается без особых проблем. и даже эту "не доделанную" подвеску нельзя сравнить с подвеской того же ТТР250 (конечно ИРБИС) и его производных! и даже японцев без косяков не бывает, на коих я бы стал засматриваться по цене Т6 идаже Т4!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.