Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Заднее колесо было решено поменять для кучи так сказать. Хочется чтобы оба колёса были одинаковые. А то как у клоуна получится: перед люминь, а зад сталь. Вся проблема в переднем колесе.

 

какое своеобразное создание проблемы на ровном месте  :D

 

Если мот не переделан в мотард (для асфальта), то я бы забил. Все равно обода постоянно грязные (если использовать по назначению).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж инженер! А мы не ищем лёгких путей :-) А так всё равно оба поменять сразу нет финансовой возможности на данный момент, поэтому ищу пока обод на прежнее колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из мажорных и хороших - renthal и protaper (

подешевле Dice, Afam xbar.

В общем то любой алю руль не за копейки (т.е. дороже 2к).

а размеры у них все одинаковые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а размеры у них все одинаковые ?

для Т2:

диаметр 22.2 (обычный с перемычкой, он же 7/8 дюйма).

подъем от 100мм, в общем то это высокий кроссовый руль, или же найти высокий эндуро руль (110-130мм).

ширина 800мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните про эти 2 руля (я как-бы совсем ничего в этом не понимаю, надеюсь и уповаю на форумчан) - вчем принципиальная разница кроме цены, как правильно по габаритам выбирать, или только методом перебора ?

 

http://pilotmoto.ru/e-store/1310/994-01-BK/994-01-BK/

 

http://pilotmoto.ru/e-store/1310/971-08-BK/971-08-BK/

 

или может свой вариант кто-то предложит (так сказать "руль мечты") ?

 

ps подъем от 100 не нашел я почему-то, может плохо искал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните про эти 2 руля (я как-бы совсем ничего в этом не понимаю, надеюсь и уповаю на форумчан) - вчем принципиальная разница кроме цены, как правильно по габаритам выбирать, или только методом перебора ?

 

http://pilotmoto.ru/e-store/1310/994-01-BK/994-01-BK/

 

http://pilotmoto.ru/e-store/1310/971-08-BK/971-08-BK/

 

или может свой вариант кто-то предложит (так сказать "руль мечты") ?

 

ps подъем от 100 не нашел я почему-то, может плохо искал

 

РУЛЬ RENTHAL TWINWALL KTM HIGH BLACK - так называемый fatbar и еще до кучи состоящий из 2х труб разного диаметра.

Место крепления руля не 22.2мм, а больше. Для него нужно другие зажимы руля. Без неих подходит на Т4/Т6.

В общем то это топовый руль, по этому столько и стоит.

 

 

2й руль встанет без проблем на Т2.

 

Подъем в 99(100)мм подходит человека до 180см роста (на самом деле я 178, и мне хочется по выше, но это можно решить покупкой проставок под руль). Если ты выше то я бы лучше поискал высокий.

 

Табличка с размерами рулей Ренталь

http://www.renthal.com/shop/mx-products/handlebars/se-handlebars/mx-se-handlebars

 

Высокие по какой то причине к нам возить не любят =( 

 

 

п.с. 

http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Lisavarusteet/Ohjaus-ja-kahva/Ohjaustanko-alumiinia-MX-82747/

подъем 120мм.

 

Проставки под руль.

http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Lisavarusteet/Ohjaus-ja-kahva/Ohjaustangon-korotin-82566/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2й руль встанет без проблем на Т2.

 

спасибо за инфу

 

я 174 см, так что мне подойдет, тем более мне высокий руль (как на классике) не понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РУЛЬ RENTHAL TWINWALL KTM HIGH BLACK - так называемый fatbar и еще до кучи состоящий из 2х труб разного диаметра.

Место крепления руля не 22.2мм, а больше. Для него нужно другие зажимы руля. Без неих подходит на Т4/Т6.

 

с этим крепежом я так понял встанет

 

http://pilotmoto.ru/e-store/1313/255-WTZ-JB/255-WTZ-JB/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим крепежом я так понял встанет

 

http://pilotmoto.ru/e-store/1313/255-WTZ-JB/255-WTZ-JB/

ага, но получится совсем не бюджетно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, не видел ли кто-нибудь в продаже алюминиевые обода в продаже? Желательно не в сборе со ступицей. Колесо перед 21''. Место нахождения магазина не имеет особого значения. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, не видел ли кто-нибудь в продаже алюминиевые обода в продаже? Желательно не в сборе со ступицей. Колесо перед 21''. Место нахождения магазина не имеет особого значения. Заранее спасибо.

Я бы и сам переспицевал если б обода люминивые были в продаже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотрю у Вас в подписи Ирбис и Кайо, как они в сравнении, хотябы вкратце ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю у Вас в подписи Ирбис и Кайо, как они в сравнении, хотябы вкратце ?

Ирбис продан, Кайо в гараже

Разница огромная, сравнивать нельзя, два разных мота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и сам переспицевал если б обода люминивые были в продаже)

продаюца, цена только не понравица..

ближайшие халявные люминь ободья это с форсажа, тока там 32 дырки на заднем.., на переднем 36

если ободья сняты прямо с мотоцикла, то качество очень хорошее, я своими прямо восхищаюсь, купил потом СМ колёса, и ободья уже гораздо хуже по качеству..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирбис продан, Кайо в гараже

Разница огромная, сравнивать нельзя, два разных мота

Думаю слишком субъективное ) Огромной разницы нет скорее всего, кроме в мягкости подвесов,

сил там всего на 4 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю слишком субъективное ) Огромной разницы нет скорее всего, кроме в мягкости подвесов,

сил там всего на 4 больше.

Ну да и еще веса на 25 кг меньше и геометрия правильная рамы и подножки на месте и до фига чего еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду пускать пену, но при выборе общался лично с Ирбисоводами, Барсоводами, Стелсоводами и их продаванами, сказали все, что ЭТО практичеки одно и тоже. И только Стелс отличался немного качеством за счет более раннего старта, но с проблемой запчастей на 2013 и начало 14-го года (сейчас не знаю)

А вот Kayo & BaltMotors бренды, которые работают по лицензии и реально отличаются качеством, сервисом и т.п.

Думаю всё равно последнее слово за теми, кто имел и то идругое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте лучше напишем минусы Т2:

 

 

Для меня минусы:

1. перья (вилка) - 180 хода вместо 215 заявленных. При этом длины ног (хромированых стоек) еще с запасом. Косяк именно в конструктиве.

2. задняя подвеска - при данной длине амортизатора прогрессия начинается слишком рано: линки рассчитаны на работу с 450мм амортом по осям, а у нас стоит 420й. 

Для сравнения у Т4/Т6 аморт 450 по осям и всего на 5мм больше ход штока (т.е. даже с учетом линков прогрессии это даст примерно 20мм хода (в лучшем случае).

Но поставить аморт на 450мм просто так нельзя, так как уедет угол перьев (станет как у асфальтовых байков, а это повлечет за собой плохую отработку больших неровностей и увеличения шанса уйти через руль). Немного вылечить можно затягиванием пружины, т.е. смещением сега 420го аморта в район 450го.

Короткий аморт был установлен что бы компенсировать недостаточную высоту не дорогих перьев (800мм у т2 вместо 850 у Т4/Т6)

3. задняя звезда - хитрая задняя звезда, которую кроме как на 41 зуб не купишь.

 

исправить первые 2 пункта стоит 30к (аморт+перья+траверсы), но это уже будет цена Т4 =)

да и для покатушек по лесам особо не надо.

 

последний пункт не критичен, так как ведущая звезда подбирается без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что отличается это т6 как и качеством, силой так и ценой, а всё остальное до 100 тр почти одинаковые, если не брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте лучше напишем минусы Т2:

 

 

Для меня минусы:

1. перья (вилка) - 180 хода вместо 215 заявленных. При этом длины ног (хромированых стоек) еще с запасом. Косяк именно в конструктиве.

2. задняя подвеска - при данной длине амортизатора прогрессия начинается слишком рано: линки рассчитаны на работу с 450мм амортом по осям, а у нас стоит 420й. 

Для сравнения у Т4/Т6 аморт 450 по осям и всего на 5мм больше ход штока (т.е. даже с учетом линков прогрессии это даст примерно 20мм хода (в лучшем случае).

Но поставить аморт на 450мм просто так нельзя, так как уедет угол перьев (станет как у асфальтовых байков, а это повлечет за собой плохую отработку больших неровностей и увеличения шанса уйти через руль). Немного вылечить можно затягиванием пружины, т.е. смещением сега 420го аморта в район 450го.

Короткий аморт был установлен что бы компенсировать недостаточную высоту не дорогих перьев (800мм у т2 вместо 850 у Т4/Т6)

3. задняя звезда - хитрая задняя звезда, которую кроме как на 41 зуб не купишь.

 

исправить первые 2 пункта стоит 30к (аморт+перья+траверсы), но это уже будет цена Т4 =)

да и для покатушек по лесам особо не надо.

 

последний пункт не критичен, так как ведущая звезда подбирается без особых проблем.

и даже эту "не доделанную" подвеску нельзя сравнить с подвеской того же ТТР250 (конечно ИРБИС) и его производных!

и даже японцев без косяков не бывает, на коих я бы стал засматриваться по цене Т6 идаже Т4!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...