Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

1060 км показывает у меня.

((

значит, у меня неполадки с электроникой.

 

upd: Все в порядке. На спидометре есть две кнопочки. Левая как раз переключает одометр, правая - не знаю зачем.

Инструкции нет, увидел когда разобрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, есть задача поменять колеса y Kayo T2 super 2014 19\16 на 21\18 желательно алюминиевые, так вот вопрос а может от ирбиса 250 ттр подойдут? Они вроде люминь, может есть у кого опыт в этом деле, поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Приобрел вчера сие чудо техники. Заказ ждал два месяца. Привезли в разобранным в ящике из уголков. Уже темнело и решил поставить хотя бы переднее колесо, чтобы закатить в дом. Посидел на нем, чтобы оценить высоту. В доме при свете обнаружил, что капает масло из под регулеровочного винта пера передней вилки. Внизу где ось колеса.Подставил банку за ночь накапало пол сантиметра. Если бы капало давно выкапало бы всё. А так впечетление, что его передавило из полости в полость пока я на нем сидел. Кстати в инструкции эти регулировочные винты ещё крышками должны быть прикрыты - крышек нет. Пробовал покрутить капает в любом положении. При кручении отчетливо слышатся шелчки - всего 17 положений. Со второго пера тоже висит капля. Капание было прекратилось, но снова возобновилось, когда вытащил мотоцикл на улицу утром. Чего может быть???

 

Да о мотоцикле: аккумулятор гелевый 6 а.ч у знакомого на 50 кубовом скутере по габаритам раза в 2 больше стоит. задняя ступица просверлена на сквозь и нарезана резьба, но болты короткие 5 шт и резьба в ступеце не заполнена витка на 3-4. На звезде большая контровочная шайба общяя под все 5 болтов. Просто много читал о проблеме с задней звездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Приобрел вчера сие чудо тех...

почему бы не обратится к продавану? косяк явно за ними... Ни где пака не встречал схожих проблем с передней вилкой.

 

ну а звезду как всегда более длинными болтами на вылет и гровер с гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.
Тут кто-то интересовался про разборку аморта. Выкладываю фотки, - может, пригодятся кому, для наглядности.

Во-первых, крепление аморта сделано как-то по-дурацки: верхний болт крепления упирается в раму. Соответственно, чтобы снять аморт, надо разобрать пол-мота.
_RGk14No-W8.jpg

Но я изъебнулся и подпилил шляпку болта :) Теперь проходит не цепляясь.

Собственно, аморт в сборе.
kx6UF2APavU.jpg

Верхняя часть сидит на резьбе, скручивается. Откручивается и корпус аморта, и бачок с грушей.

3QRJdA9yjf8.jpg

Бачок с грушей, вид сверху.

d2Uwy0ih_Tg.jpg

Грушу можно выковырять, подтолкнув снизу.

L05dAzNuGOE.jpgD5NTJ5Dkezk.jpg


Проблема моего аморта была в том, что текло масло из стыка резьбы, на которую крепится бачок. По совету комрада K-D-G, посадил данное соединение на герметик.

Затем слил остатки масла из курпуса, залил новое ("веретёнка"). Старое (в стакане) довольно грязновато почему-то.
qtY24myp8n4.jpg

Корпус аморта. 

CVs2Q-T2uQs.jpg

Прокачивал без пружины. Потом, во время повторной доливки масла, вернул пружину на место. Вот вроде и всё.
Течь устранил, аморт работает нормально. Но мягковат, надо будет жёсткости добавить, пружину подкрутить... Но на установленном подлезть нереально, лень снимать его опять, блин.

И ещё: при выкручивании верхнего регулятора, будьте внимательны, чтобы не потерять вот эти вот шарики.

Yt07rCwTUk0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длину амморта измерь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, есть задача поменять колеса y Kayo T2 super 2014 19\16 на 21\18 желательно алюминиевые, так вот вопрос а может от ирбиса 250 ттр подойдут? Они вроде люминь, может есть у кого опыт в этом деле, поделитесь пожалуйста.

Могу точно сказать, что на ирбисе ТТР 250 стоят железные обода( не лучше и не хуже, чем у тебя). Ставь от Т4, Т6-они из алюминия и сечение спиц переменное. Я на Ирбиса ТТР 250 Р вкорячил-все гуд( стоковые как пластелин мялись).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимон, спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Надумал купить себе мот,расчитавая на 50-60 тыс.остановился естественно на т2,т.к.альтернативу не вижу.Решил будут деньги куплю б/у,но лазил в авито нашел новые кайо,но т2 супер.Чем отличается т2 от т2 супер?Помимо поворотников,стопов,зеркал.

 

Добавлю,что остановился на т2 супер новый стоит 70к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю больше ни чем. Светоприборы, подножки пассажира и ПТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё приборка, багажник и два мотора на выбор - 150 и 250 кубов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил в Роллинг Мото вчера, говорят, что все моты КАYO у них  с птс теперь,только нужно докупать светотехнику и рамку под номер на Т4 и Т6, чтобы номера получить.

На цену наличие ПТС не влияет, говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это где за 70 килорублей?

=====================

Кстати возле педали переключения передач есть табличка 1-N-2-3-4-5 тут всё понятно,

а вот с четвертой на нейтральную передачу тоже нарисована стрелочка - это как на ИЖах что-ли

можно с 4 нейтраль ловить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В краснодарском крае,Апшеронск и в Майкопе. Узнал,не только т2 супер за такую цену,но и просто т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это где за 70 килорублей?

=====================

Кстати возле педали переключения передач есть табличка 1-N-2-3-4-5 тут всё понятно,

а вот с четвертой на нейтральную передачу тоже нарисована стрелочка - это как на ИЖах что-ли

можно с 4 нейтраль ловить?

 Если внимательно посмотреть то это педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею Kayo Т2 уже пол года набегал 20 м/ч. Почитав форумы решил поменять масло в вилке на более жидкое мотюль 5. Процедура не сложная но нужная, т.к. на одном из амортизаторов открутилось нижнее крепление, и он нахватался грязи. Поэтому сначала его пришлось промыть. В обоих амортизаторах было 240 мл, решил больше не переливать.

 

Заказал ведущую звезду на 12 зубьев, т.к. ведомую кроме стоковой не нашел.

 

Хочу сделать мягче ход заднего амортизатор, пружину отрегулировал на минимум, до свободного хода.

 

Сколько надо качать грушу заднего амортизатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...