Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

В ‎21‎.‎08‎.‎2017 в 07:17, хочу мот сказал:

у меня ещё круче залито, жара же давила под 45гр, до этого было 15в50, разницы никакой не увидел

20 это совсем не 10 и 15....  2 года ездил на 10вэ 60, есть с чем сравнить

В минуса не катаюсь, так что 10ка это совсем не к чему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

20 это совсем не 10 и 15....  2 года ездил на 10вэ 60, есть с чем сравнить

В минуса не катаюсь, так что 10ка это совсем не к чему :)

Круглый год лью обычное авто масло 10в40 и норм и еще 2 кента также льют, у одного ирбис 250, у другого БМ200.  Главное менять не реже 10м.ч. Катаем летом до 30гр, выше жарко, зимой бывает в -10 прохватим.

Один кент с новья  в Т2 льет Мотюль, так у него больше всех проблем с мотором, я не намекаю на масло, китай пром как не крути, но все же...

Изменено пользователем serg-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, serg-84 сказал:

Один кент с новья  в Т2 льет Мотюль, так у него больше всех проблем с мотором

Разговор был не о проблемах мотора, а о его шумности... коробка в жидком масле тоже шумности не убавит.. как и утончившаяся маслянная пленка:( Уж лучше компенсировать это загущенным маслом чем покупкой зч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно стал обладателем kayo t2 enduro

Основное предназначение для меня - получать опыт (его нет) и иметь возможность ездить по разбитым грунтовкам быстрее скорости пешехода)

Опыт кстати приобретается хорошо: проехал всего 100 км за 3 выезда, все по бездорожью, а уже сталкивался с ситуациями, в которые на дорожнике бы не попал, так как не доехал бы до них)) 

 

Первое, что хочу сделать - заменить резину на нормальную. Дело в том, что катать планирую 70% асфальт, 30% грунтовки. Текущая резина для грунта-то не идеал, а на асфальте мот просто мотает слегка. При торможении задним, колесо весело скользит вперед при любой скорости. Ну да я думаю, что вы и сами все знаете.

Резина той же размерности, что и штатная вся для кросса: только огромные шашки, только хардкор. На асфальте будет не особенно лучше.

Присматриваю для смешанной поверхности. 

 

Помогите определиться конкретными вариантами: налезет/не налезет, подойдет/не подойдет. Судя по тому, чего начитался, должна подойти, но так как опыта нет совсем, прошу совета.

 

Вариант №1

Вариант №2

 

От второго варианта жаба конечно менее довольна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант №1 - с асфальта я бы не съезжал, на траву тем более

Вариант №2 - это и есть 70-30, подобное можно поискать у Митас или Кенда, будет немного дешевле 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые только визуально гладенькие. Я их в отличии от вторых видел вживую. Там этот рисунок - фактически видоизмененные шашки: канавки очень широкие и глубокие. Не для грязи, но чем цепляться точно есть. А на картинке да, совсем асфальтовыми выглядят.

 

Меня основное, что беспокоит - нормально ли они по размеру будут?

 

Понижать уровень бренда тоже не хочу. Сколько зависит от качества резины знаю по банальному велику: когда купил дорогие покрыхи, думал конечно, что будет лучше, но ощущение было, будто велик новый купил. У мота еще сильнее скорее всего чувствоваться будет. Как-то у двухколесного транспорта больше от резины зависит по моим наблюдениям. На машине разница чувствуется, но совсем не так.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, nonametoenter сказал:

канавки очень широкие и глубокие

Тут канавки не главное, главное площадь "лысой" резины :) "Волосатой" она становится когда прорезки на ней хотя бы ровнятся..)) 

Влезут оба варианта

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жили, жили и усрались. Беда, пичаль пришла ко мне...

 

Вообщем дела такие, еду я в обычном режиме по городу, мот начинает подзахлёбываться в районе 4-5к об, остановился, холостые ровные где-то 1.5к об, даёшь чуть газу, захлёбывается и глохнет. Думал опять что-то в карб попало, разобрал весь, помыл, заодно и возд. фильтр искупал и обработал. Итого - на холодную, заводится просто песня, едет великолепно ,а как окончательно прогрелся (мин 10-15 езды) опять также херня, даёшь газу начинает тупить и глохнет. Если поднять подсос в среднее положение чуток спасает, но газ надо открывать очень очень постепенно.

1. перемыл опять карб, продул всё что можно продуть

2. поменял свечу

3. поменял катуху с бронепроводом, кстати низковольтный провод припаянный, что меня удивило

4. проверил на подсос воздуха - нет его

5. зазоры в клапанах не изменились, как были 0.1 так и есть

6. грешил на бенз, на другом тоже самое, пробовал и 92 и 95

куда ещё копать не пойму?

 

upd. вот такая дребедень (( 

 

Изменено пользователем хочу мот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd. Кто нибудь мерил компрессию? сколько должно быть?

пробовал замерить, правда прибора у меня нет, манометр от насоса, максимум 10кгс/см2, дует до отсечки, т.е. больше 10.

 

если руководствоваться ниже написанным, а степень сжатия по офф сайту 9.6, должно быть в пределах 11-12кгс/см2

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:
Х = 1,2-1,3 для бензиновых двигателей;
Х = 1,7-2 для дизельных двигателей.

 

Собственно прихожу к выводу что с кольцами и клапанами всё ок.

Какого хрена ему ещё надо? что там ещё может глючить при нагреве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, хочу мот сказал:

4. проверил на подсос воздуха - нет его

Как проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Как проверял?

мыльной водичкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, хочу мот сказал:

мыльной водичкой

_не катит, только бензинчиком после прогрева когда хандрит.. аккуратно шприцом поливай от карба, по впускному коллектору(на заведенном) и слушай.. если обороты пойдут вверх значит где то в нем трещина или плохое соединение которое при нагреве расширяется и беднит

Только не попади бензином на выпускной! а то чревато :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу карбклинером пропшикать, чтоб бенз не лить. по идее эффект тот же будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, хочу мот сказал:

карбклинером

Этим не пользовался, так что какой будет эффект не знаю ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот же сучье вымя, вообщем что-то неопределённое есть. нашёл пару кусков паронита, попробую новые прокладухи вырезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно проверь плоскости сопряжений.. но если во впускном коллекторе микротрещина или брак литья, то и прокладки не помогут, я бы начал с бензина.. там ничего страшного - не взорвется :), главное не кури возле него :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уже снял карб, режу прокладки. как соберу попробую с бензом тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, хочу мот сказал:

да я уже снял карб

проверь плоскости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился минут 20, остановился, заглушил ключом. Через пару минут поворачиваю ключ - приборка не включается. На запуск с кнопки тоже никак не реагирует. С кика завести не удалось.

Какая последовательность проверки неисправностей, подскажите плз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, не помогло. облил всё бензином :lol: , карб-патрубок, патрубок-цилиндр, обороты как есть, ничего не увеличивается.  открываешь газ - захлёбывается и глохнет и привет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...