ПетровичЪ Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 В 21.08.2017 в 07:17, хочу мот сказал: у меня ещё круче залито, жара же давила под 45гр, до этого было 15в50, разницы никакой не увидел 20 это совсем не 10 и 15.... 2 года ездил на 10вэ 60, есть с чем сравнить В минуса не катаюсь, так что 10ка это совсем не к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-84 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: 20 это совсем не 10 и 15.... 2 года ездил на 10вэ 60, есть с чем сравнить В минуса не катаюсь, так что 10ка это совсем не к чему Круглый год лью обычное авто масло 10в40 и норм и еще 2 кента также льют, у одного ирбис 250, у другого БМ200. Главное менять не реже 10м.ч. Катаем летом до 30гр, выше жарко, зимой бывает в -10 прохватим. Один кент с новья в Т2 льет Мотюль, так у него больше всех проблем с мотором, я не намекаю на масло, китай пром как не крути, но все же... Изменено 5 сентября, 2017 пользователем serg-84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 11 часов назад, serg-84 сказал: Один кент с новья в Т2 льет Мотюль, так у него больше всех проблем с мотором Разговор был не о проблемах мотора, а о его шумности... коробка в жидком масле тоже шумности не убавит.. как и утончившаяся маслянная пленка Уж лучше компенсировать это загущенным маслом чем покупкой зч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonametoenter Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Недавно стал обладателем kayo t2 enduro Основное предназначение для меня - получать опыт (его нет) и иметь возможность ездить по разбитым грунтовкам быстрее скорости пешехода) Опыт кстати приобретается хорошо: проехал всего 100 км за 3 выезда, все по бездорожью, а уже сталкивался с ситуациями, в которые на дорожнике бы не попал, так как не доехал бы до них)) Первое, что хочу сделать - заменить резину на нормальную. Дело в том, что катать планирую 70% асфальт, 30% грунтовки. Текущая резина для грунта-то не идеал, а на асфальте мот просто мотает слегка. При торможении задним, колесо весело скользит вперед при любой скорости. Ну да я думаю, что вы и сами все знаете. Резина той же размерности, что и штатная вся для кросса: только огромные шашки, только хардкор. На асфальте будет не особенно лучше. Присматриваю для смешанной поверхности. Помогите определиться конкретными вариантами: налезет/не налезет, подойдет/не подойдет. Судя по тому, чего начитался, должна подойти, но так как опыта нет совсем, прошу совета. Вариант №1 Спойлер Резина для мотоциклов купить в Москве - интернет-магазин моторезины Колеса Даром - перед Резина для мотоциклов купить в Москве - интернет-магазин моторезины Колеса Даром - зад Вариант №2 Спойлер Резина для мотоциклов купить в Москве - интернет-магазин моторезины Колеса Даром - перед Резина для мотоциклов купить в Москве - интернет-магазин моторезины Колеса Даром - зад От второго варианта жаба конечно менее довольна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Вариант №1 - с асфальта я бы не съезжал, на траву тем более Вариант №2 - это и есть 70-30, подобное можно поискать у Митас или Кенда, будет немного дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonametoenter Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Первые только визуально гладенькие. Я их в отличии от вторых видел вживую. Там этот рисунок - фактически видоизмененные шашки: канавки очень широкие и глубокие. Не для грязи, но чем цепляться точно есть. А на картинке да, совсем асфальтовыми выглядят. Меня основное, что беспокоит - нормально ли они по размеру будут? Понижать уровень бренда тоже не хочу. Сколько зависит от качества резины знаю по банальному велику: когда купил дорогие покрыхи, думал конечно, что будет лучше, но ощущение было, будто велик новый купил. У мота еще сильнее скорее всего чувствоваться будет. Как-то у двухколесного транспорта больше от резины зависит по моим наблюдениям. На машине разница чувствуется, но совсем не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 25 минут назад, nonametoenter сказал: канавки очень широкие и глубокие Тут канавки не главное, главное площадь "лысой" резины "Волосатой" она становится когда прорезки на ней хотя бы ровнятся..)) Влезут оба варианта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) Жили, жили и усрались. Беда, пичаль пришла ко мне... Вообщем дела такие, еду я в обычном режиме по городу, мот начинает подзахлёбываться в районе 4-5к об, остановился, холостые ровные где-то 1.5к об, даёшь чуть газу, захлёбывается и глохнет. Думал опять что-то в карб попало, разобрал весь, помыл, заодно и возд. фильтр искупал и обработал. Итого - на холодную, заводится просто песня, едет великолепно ,а как окончательно прогрелся (мин 10-15 езды) опять также херня, даёшь газу начинает тупить и глохнет. Если поднять подсос в среднее положение чуток спасает, но газ надо открывать очень очень постепенно. 1. перемыл опять карб, продул всё что можно продуть 2. поменял свечу 3. поменял катуху с бронепроводом, кстати низковольтный провод припаянный, что меня удивило 4. проверил на подсос воздуха - нет его 5. зазоры в клапанах не изменились, как были 0.1 так и есть 6. грешил на бенз, на другом тоже самое, пробовал и 92 и 95 куда ещё копать не пойму? upd. вот такая дребедень (( Изменено 17 сентября, 2017 пользователем хочу мот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 upd. Кто нибудь мерил компрессию? сколько должно быть? пробовал замерить, правда прибора у меня нет, манометр от насоса, максимум 10кгс/см2, дует до отсечки, т.е. больше 10. если руководствоваться ниже написанным, а степень сжатия по офф сайту 9.6, должно быть в пределах 11-12кгс/см2 Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент ХСтепень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:Х = 1,2-1,3 для бензиновых двигателей;Х = 1,7-2 для дизельных двигателей. Собственно прихожу к выводу что с кольцами и клапанами всё ок. Какого хрена ему ещё надо? что там ещё может глючить при нагреве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 5 часов назад, хочу мот сказал: 4. проверил на подсос воздуха - нет его Как проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Только что, ПетровичЪ сказал: Как проверял? мыльной водичкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Только что, хочу мот сказал: мыльной водичкой _не катит, только бензинчиком после прогрева когда хандрит.. аккуратно шприцом поливай от карба, по впускному коллектору(на заведенном) и слушай.. если обороты пойдут вверх значит где то в нем трещина или плохое соединение которое при нагреве расширяется и беднит Только не попади бензином на выпускной! а то чревато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 могу карбклинером пропшикать, чтоб бенз не лить. по идее эффект тот же будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 1 минуту назад, хочу мот сказал: карбклинером Этим не пользовался, так что какой будет эффект не знаю (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 вот же сучье вымя, вообщем что-то неопределённое есть. нашёл пару кусков паронита, попробую новые прокладухи вырезать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Заодно проверь плоскости сопряжений.. но если во впускном коллекторе микротрещина или брак литья, то и прокладки не помогут, я бы начал с бензина.. там ничего страшного - не взорвется , главное не кури возле него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 да я уже снял карб, режу прокладки. как соберу попробую с бензом тогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 5 минут назад, хочу мот сказал: да я уже снял карб проверь плоскости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonametoenter Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Прокатился минут 20, остановился, заглушил ключом. Через пару минут поворачиваю ключ - приборка не включается. На запуск с кнопки тоже никак не реагирует. С кика завести не удалось. Какая последовательность проверки неисправностей, подскажите плз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 неа, не помогло. облил всё бензином , карб-патрубок, патрубок-цилиндр, обороты как есть, ничего не увеличивается. открываешь газ - захлёбывается и глохнет и привет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.