Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите, хочу поменять обода на мотике Kayo t2 enduro 19/16, т.к. родные сделаны из китайского пластелина. Что посоветуете?

Изменено пользователем pavlunya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎23‎.‎03‎.‎2018 в 15:58, pavlunya сказал:

родные сделаны из китайского пластелина

Так бордюры с ходу.. и японский люминь не выдерживает, может просто спицы подтянуть по инструкции, и в колесах держать не менее 1.5атм;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите длину втулки на передней оси, купил себе на замену, так как у прошлого хозяина втулки вообще не было :-) так вот, новая не подошла, колесо стоит не по центру, тормозной диск в суппорт не попадает, беда короче :-(

Мот kayo t2 enduro 2016 года

Изменено пользователем Brix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! кто то так делал прогрессию для поднятия зада? (фото ниже)

нашел это на другом форуме. 

 

image.thumb.png.4f6b15f3790e40f78cb603d60a55078c.png

 

image.thumb.png.507d1533e65340ae1e7d3d81efc6eacc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2018 в 18:52, Brix сказал:

Всем привет! Подскажите длину втулки на передней оси, купил себе на замену, так как у прошлого хозяина втулки вообще не было :-) так вот, новая не подошла, колесо стоит не по центру, тормозной диск в суппорт не попадает, беда короче :-(

Мот kayo t2 enduro 2016 года

там втулка не просто втулка, а хитровтулка.

полная длина 19мм

длина толстой части 12мм

диаметр толстой части 25мм

диаметр тонкой части 22мм

втулка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на покатухе пробил переднее колесо. Ну покрышка жесткая, решил доехать до дома и не мучатся в полях. По дороге было ощущение что на колесе грыжа, в одном месте постоянно подбрасывало, хотя визуально ничего такого не наблюдалось.

С утра разобрав колесо я удивился

Спойлер

приху..л.

Во первых провернуло покрышку (буксатора спереди у меня нету), но не оторвало сосок. Во вторых камеру согнало в эдакий комок нервов в районе соска (вот вам и подобие грыжи), а остальную её часть растянуло по всему ободу. Камера хоть и потеряла свою геометрию, но нигде не порвалась и не порепалась. Прокол заклеил, буду дальше её убивать.

Вот вам и китайское качество. Я удивлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2018 в 02:06, хочу мот сказал:

 

Кароч, слухай сюды. Ставишь мот на табурет, снимаешь зад. колесо, маятник должен висеть, болты проще вынуть/вставить когда аморт не давит. Откручиваешь все гайки, вынимаешь болты. Там один болт с идиотской втулкой, её надо выбить с другой стороны иначе его не вытащить. Вынимаешь сальники и моешь оставшуюся железяку чем душа захочет, хоть бензином, хоть керосином, хоть очистителем карбюраторов. Проверяешь пальцы, подшипники на предмет износа и люфтов, если всё ок, наваливаешь смазки любой, хоть для ШРУСов, хоть литола, хоть супротека и собираешь в обратной последовательности. Ну и раз уж снял заднее колесо сразу загляни в направляющие заднего суппорта и в ступичные подшипники.

 

Всем, кто давал советы, спасибо!

Все смог, без привлечения других людей. Прогрессия сухая была. Смазал, теперь не скрипит.

 

Есть вопрос про давление в колесах:

 

Производитель рекомендует один вариант давления, основное мнение в интернете, что надо качать ниже.

А вот теперь в чем вопрос: 

Если на мот поставить резину не типа родной, а вот такой:Screenshot by Lightshot ,

для тур-эндуро, то какое желательно давление для езды или по асфальту или по ровной грунтовке?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2018 в 11:02, nonametoenter сказал:

Если на мот поставить резину не типа родной, а вот такой:Screenshot by Lightshot ,

для тур-эндуро, то какое желательно давление для езды или по асфальту или по ровной грунтовке?

Ну на такой резине ты в песок или грязь явно не полезешь, так что смело качай пару атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Течет масло на заведенном двигателе в месте стыка выпускного коллектора и цилиндра, причем по мере работы вроде как начинает течь сильнее. Подскажите в чем проблема и чем чревато?

Чуть позже прикреплю фотографии 

Изменено пользователем Leit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем хай! Погнул руль при падении. Какой взять взамен рисового, приемлемый по цене-качеству (бренд, размеры)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, тем кто еще не делал,  настоятельно рекомендую проверит зазоры клапанов. на днях залез оказались поджаты - это очень и очень плохо.
еще имею вопрос по счетчику мото часов. пока лазил обратил внимания что он не  обмотан вокруг высоковольтного провода. а подключен к массе и красному проводу так и не разобрался к чему.
но работает и часы и тахометр. может кто пояснит схему подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2018 в 23:20, Leit сказал:

Всем доброго времени суток. Течет масло на заведенном двигателе в месте стыка выпускного коллектора и цилиндра, причем по мере работы вроде как начинает течь сильнее. Подскажите в чем проблема и чем чревато?

Чуть позже прикреплю фотографии 

а точно от туда?
масло в выхлопной коллектор может попасть только из под клапана сверху и Снизу(шутка). думаю надо голову снимать и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2018 в 15:02, nonametoenter сказал:

Если на мот поставить резину не типа родной, а вот такой:Screenshot by Lightshot ,

для тур-эндуро, то какое желательно давление для езды или по асфальту или по ровной грунтовке?

 

 

Делать из Kayo дорожный мот плохая идея. он не устойчив на скорости. жесткий и вибро нагруженный. короткие передачи, да и звезду менять надо. проще другой взять. и ко всему маятник у него не большой  колесо сильно отодвигать нужно  (если большего размера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

а точно от туда?
масло в выхлопной коллектор может попасть только из под клапана сверху и Снизу(шутка). думаю надо голову снимать и смотреть.

От туда бесспорно. Причем пока не прогреется не течет. Заменил ЦПГ, после этого и началась проблема. Сама голова веденая, но в ремонте сказали не критично, да и не текло раньше из под неё .

Изменено пользователем Leit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на клапан одевается Масло съемный колпачок. стоит копейки. скорее всего его сильно повредили. или посадочное место под него. все равно надо снимать смотреть.
если только колпачок то двигателю в принципе все равно только мало убегает и в глушитель мазут течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

Помогите пожалуйста разобраться с задними тормозами и прокачивал и разбирал чистил всё ,а их как не было так и нет.

VID_20180417_131249.3gp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, макака T2 сказал:
  Скрыть контент

 

Помогите пожалуйста разобраться с задними тормозами и прокачивал и разбирал чистил всё ,а их как не было так и нет.

VID_20180417_131249.3gp

Супер информативный видос )))

Тормозов нету по 3 причинам, при условии герметичности системы 

1. воздух в системе

2. не работает машинка

3. не работает суппорт

 

Ещё пару тонкостей - чтоб прокачать заднюю систему нужно снять колесо и суппорт соответственно, иначе воздух весь не выгонишь, идиотская конструкция. Второе - объём бачка мизерный, жижу нужно доливать после 1-2 прокачек, она очень быстро уходит, прозевал и начерпал воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

на клапан одевается Масло съемный колпачок. стоит копейки. скорее всего его сильно повредили. или посадочное место под него. все равно надо снимать смотреть.
если только колпачок то двигателю в принципе все равно только мало убегает и в глушитель мазут течет.

Заменил колпачки как раз, еще не пробовал потому что этот, кхм, чудный мотоцикл, не заводится и даже не думает, бросил это дело. На выходных поеду, как заведу (если смогу конечно) посмотрю будет течь или нет. Ну и про то, что ты говоришь вреда не будет, вред будет в любом случае потому что все это остается на поршне, в следствие чего неимоверный износ ресурса, его хватит на месяц с такими темпами.  К тому же, я на масло не напосусь, потому как течет довольно сильно. Приложил фотки , на первой то что внутри творится после 5 минут работы, на второй осадок уже в глушителе. Это был первый запуск после замены всех запчастей, так что раньше там осадка не было вообще

     21412111.jpg      21412149.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Leit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, хочу мот сказал:

Супер информативный видос )))

Тормозов нету по 3 причинам, при условии герметичности системы 

1. воздух в системе

2. не работает машинка

3. не работает суппорт

 

Ещё пару тонкостей - чтоб прокачать заднюю систему нужно снять колесо и суппорт соответственно, иначе воздух весь не выгонишь, идиотская конструкция. Второе - объём бачка мизерный, жижу нужно доливать после 1-2 прокачек, она очень быстро уходит, прозевал и начерпал воздуха

Да не герметичность .а где взять эти манжеты или Рем комплект ?и шланг на болту течет и сам целиндр . пипец короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт боковой самого клапана в направляющей втулке. может быстро убивать колпачок.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...