Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, хочу мот сказал:

просто логически - масло в выпускной тракт может попасть из:

1. цилиндра

поршень правильно стоит? там буквы есть IN, в сторону впуска надо тулить

2. из бошки

колпачки, клапан, направляющие

3. мех повреждения, то есть трещины

 

прокладка даёт герметичность соединения цилиндра и головы, она тут точно не при чём.

С поршем все верно на 100%. А с прокладакой неужели масло с маслоканала не может течь прямо в цилиндр из-за другой формы этой самой прокладки?

Изменено пользователем Leit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее газы выдавит из цилиндра в картер. если масло попадает в цилиндр мотор сильно дымит. он дымит?
тут писали про трещину.  возможный вариант.
а вот попадания масла в цилиндр через впускной клапан возможно. но опять же будет дымить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Leit сказал:

А с прокладакой неужели масло с маслоканала не может течь прямо в цилиндр

ну во первых там действительно есть маслоканал (если смотреть со стороны впуска, правая ближняя шпилька), который прям по шпильке идёт (идиотская конструкция как мне кажется), но там ставится направляющая втулка, она перекрывает и цилиндр и голову где-то на 6-8мм в каждую сторону. если ты её профукал, то теоретически может гнать под прокладкой, но тогда бы наверняка и сифонило в атмосферу, т.е. наружу

 

надо было сфоткать, но я уже собрал. ремонт ремонтом, а обед по расписанию :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, хочу мот сказал:

ну во первых там действительно есть маслоканал (если смотреть со стороны впуска, правая ближняя шпилька), который прям по шпильке идёт (идиотская конструкция как мне кажется), но там ставится направляющая втулка, она перекрывает и цилиндр и голову где-то на 6-8мм в каждую сторону. если ты её профукал, то теоретически может гнать под прокладкой, но тогда бы наверняка и сифонило в атмосферу, т.е. наружу

 

надо было сфоткать, но я уже собрал. ремонт ремонтом, а обед по расписанию :D

Есть у меня втулка, но думаю мало ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч двигло собрал, поставил, накинул все болты. Щас перекурю, пойду затягивать и всё остальное накидывать.

Профукал прокладку под выхл. трубу, там из какой то фольги стояла, вся порвато-помятая. Не знаю пока чо делать, может по олдскульному подмотать асбестовым шнуром :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, хочу мот сказал:

Кароч двигло собрал, поставил, накинул все болты. Щас перекурю, пойду затягивать и всё остальное накидывать.

Профукал прокладку под выхл. трубу, там из какой то фольги стояла, вся порвато-помятая. Не знаю пока чо делать, может по олдскульному подмотать асбестовым шнуром :)

 

У меня нету прокладки этой, дым сифонило жутко прям в месте стыка, сегодня буквально ходил купил. А про голову поменяли направляющие, клапан, колпачки опять все притерли и т.д, в общем всё что можно было сделать - сделано. Теперь поеду ставить, посмотрим на результат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

скорее газы выдавит из цилиндра в картер. если масло попадает в цилиндр мотор сильно дымит. он дымит?
тут писали про трещину.  возможный вариант.
а вот попадания масла в цилиндр через впускной клапан возможно. но опять же будет дымить.

Сильно дымил сизым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Етить! он завёлся :D , не совсем я и рукожоп. Кстати, так смешно булькает без трубы. 

Кароч, снова обкатка :) , жаль только жара у нас. Сегодня по чуть чуть на месте погоняю, а завтра рано утречком откатаю 50-60км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Leit сказал:

У меня нету прокладки этой, дым сифонило жутко прям в месте стыка, сегодня буквально ходил купил.

Да я позвонил в ролингмото, сказали есть. Приехал - подарили. Купил банку масла, хоть какую то выручку людям сделал.

Ребята если вы тут на форуме есть - респект вам и спасибо огромное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2018 в 08:30, Leit сказал:

Поршень, цилиндр  новые.

есть ещё одна мысль. скажи как ты ставил маслосъемные кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, хочу мот сказал:

есть ещё одна мысль. скажи как ты ставил маслосъемные кольца

С кольцами точно все в порядке, сейчас уже лень, если что завтра распишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2018 в 23:55, Leit сказал:

Всем доброго времени суток. В общем дело такое, течет масло в выпуск, грешу на прокладку. 

У меня стоит прокладка под ЦПГ от 165fmm,  встает она как родная,  а вот по формовке она совершенно другая, то есть внутренняя выделка у нее не такая.  Вот вопрос, подходит она или нет, и может или из-за неё масло течь?

 

И еще вопрос, зачем нужны эти уши? На некоторых прокладках они есть, на некоторых они отсутствуют. У меня например на цилиндре разъемов даже нет под них

UPD: Узнал что они вроде как для того, чтобы прокладка не расслаивалась если она многослойная.

sketch-1525379799496.png

Приветствую! У меня на днях точно такая же проблема случилась и тоже после переборки. Сегодня когда разбирал мотор, уже в 3ий раз, заметил что вся прокладка между цпг и головкой в масле. В магазине мне дали такую же как у тебя на фото, но когда я взял и сравнил её со старой, то офигел. Толщина старой прокладки была 1мм и в добавок с выпрессованым кольцом и герметиком, а новая всего 0.2мм и к тому же она не прожалась как следует, хоть и тянул до 45 Нм. Сегодня поставил старую, предварительно намазав её герметиком, на днях соберу, отпишусь. Надеюсь что причина в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2018 в 18:15, хочу мот сказал:

Кароч я раскрыл заговор ускоглазых криворукожопов. в 169 движке стоит 65мм поршневая. это чо за нах? на колене тоже 165fmm. палец 15мм.

 

Мне вот что интересно, последний движок, который я собирал, москвичовский УЗАМ 1.5, так вот, в этом движке, поршень смазанный маслом без колец, должен под собственным весом спокойно опускаться в цилиндр. В этом китайском моторе между поршнем без колец и цилиндром зазор с пол миллиметра и он там как говно в проруби.  Это разве нормально??

Как думаете менять всё на 69мм или забить?

 

В крышке всё отличное, выработки ноль, пятна контакта нормальные

f377e8726b02.jpg

Какая то затычка масляного канала, не понял её смысла. распредвал отличный, подшипники без люфтов.

1ffd82d87347.jpg7bd7c758d7e3.jpg

Бошка, нагар какой то неравномерный

dbaf4c6e2ed0.jpg

Цилиндр, нуууууу, я хз, есть конечно какие то потёртости, но они не чувствуются ни пальцем, ни ногтем. В одном месте пятно с пол спич. коробка явно перегрев. хон есть

06cf09fc1681.jpg d832c3f66df9.jpg 1f8194ff1a53.jpg

Блеать, коленвал в ручную что-ли строгали

02436cc72c40.jpg

Поршень, лично я ничего криминального не вижу, вполне рабочий

77b11ed5efa8.jpg 07ba8a979bb1.jpg db46fd0c4660.jpg f34bc1121098.jpg

 

 

Дружище можно тебя попросить, если не сложно, выдели пожалуйста на фотке то отверстие, в котором устанавливается эта затычка в головке. Просто помню точно, что у меня её там нет, мог просрать когда разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Valeron911 сказал:

выдели пожалуйста на фотке то отверстие

смотри на фото с коленвалом, 8 по счету. возле верхней левой шпильки маслоканал.

а на 4 фото головы видно что проточек 3шт, но втулок там 2, возможно перепутал

 

 

а блин, затычка. так рядом же фото с дыркой, туда и тыкается. 3-е фото

Изменено пользователем хочу мот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Leit сказал:

С кольцами точно все в порядке

Так многие думают, а ставят неправильно - кольцо-сепаратор-кольцо. Это неправильно!

сначала нужно ставить сепаратор, потому как кольца ставятся на него. На сепараторе имеются некие ступеньки куда ставятся кольца.

 

Хоккей кто смотрит? мы уже 3:0 рулим !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, хочу мот сказал:

Так многие думают, а ставят неправильно - кольцо-сепаратор-кольцо. Это неправильно!

сначала нужно ставить сепаратор, потому как кольца ставятся на него. На сепараторе имеются некие ступеньки куда ставятся кольца.

 

Хоккей кто смотрит? мы уже 3:0 рулим !

В общем менял направляющие, резинку на них, колпачки опять ( в 3 раз) все притерал и т д,  Собрал всё, итог - опять течет((

Быстро раскидал его опять, в цилиндре прямо потеки масла, сейчас уже заказал прокладки и кольца, опять все соберу, если опять будет течь то это только трещина в голове, а ее я покупать точно не буду. В общем буду надеяться, на выходных или в среду если зп приедут собираю 

Изменено пользователем Leit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, хочу мот сказал:

Так многие думают, а ставят неправильно - кольцо-сепаратор-кольцо. Это неправильно!

сначала нужно ставить сепаратор, потому как кольца ставятся на него. На сепараторе имеются некие ступеньки куда ставятся кольца.

 

Хоккей кто смотрит? мы уже 3:0 рулим !

И такой вопрос, сколько должно быть втулок где маслоканал?  У меня одна и на левой крышке картера залип болт для выставления вмт, вчера два часа долбался чтобы без крышки этой все правильно поставить, есть способ скрутить его как нить?  Уже и бил и крутил, что только ему не делал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Leit сказал:

И такой вопрос, сколько должно быть втулок где маслоканал?

2 втулки на стыке блок-цилиндр

и 2 втулки на стыке цилиндр-голова

если прокладка под голову у тебя правильная, то в ней подсказка. там 2 больших отверстия под втулки и 2 маленьких под шпильки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, хочу мот сказал:

2 втулки на стыке блок-цилиндр

и 2 втулки на стыке цилиндр-голова

если прокладка под голову у тебя правильная, то в ней подсказка. там 2 больших отверстия под втулки и 2 маленьких под шпильки

Размеры разные у них как я понял? на видео по разному выглядят. Как я понял нижние от альфы подходят 

Изменено пользователем Leit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Leit сказал:

И такой вопрос, сколько должно быть втулок где маслоканал?  У меня одна и на левой крышке картера залип болт для выставления вмт, вчера два часа долбался чтобы без крышки этой все правильно поставить, есть способ скрутить его как нить?  Уже и бил и крутил, что только ему не делал 

Вчера когда собирал свой мотор заметил, что между блоком и головкой всего 2 втулки, хотя есть место и для третьей, посмотрел в каталоге - и правда 3, наверное провафлил когда первый раз мотор разбирал. Вообщем выточил ещё одну направляющую, поставил, воткнул старую прокладку с тоненькой полоской заранее высушенного герметика, результата - ноль. Как дымил так и дымит. Если вдруг найдёшь причину, отпишись пожалуйста, а то я уже от безысходности не знаю где и искать причину

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...