Dimas85 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 У меня уже кнопка сигнала и пуска движка отвалились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrybdv Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Всем привет. Понимайте в ряды. Купил сегодня новый Т2 2018 года. Сразу спрошу советов. 1. Панель приборов сильно отклонена от меня. Есть возможность повернуть? 2. Ощущение, что цепь «шуршит» в передней крышке. Может такое быть? И что с этим делать? 3. 4-я передача на панели не отображается. 1-2-3 и 5 есть. 4-я - пусто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 21 минуту назад, Dimitrybdv сказал: 1. Панель приборов сильно отклонена от меня. Есть возможность повернуть? 2. Ощущение, что цепь «шуршит» в передней крышке. Может такое быть? И что с этим делать? 3. 4-я передача на панели не отображается. 1-2-3 и 5 есть. 4-я - пусто. 1. нет, но можно ездить в стойке, всё хорошо видно 2. притрётся. шуршать ещё может натяжной ролик, там 2 подшипника дохлых. если вдруг будешь откручивать учти там левая резьба. 3. глючит датчик скорей всего, контакта может нет. после мойки у меня бывает и восьмую показывает на нейтрали Ты же новый купил, есть гарантия, попробуй сделать мозг продавцам, пусть исправляют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrybdv Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Спасибо. Про ролик. На что менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 6 минут назад, Dimitrybdv сказал: Спасибо. Про ролик. На что менять? Следить за подшипниками. Иначе их клинит и ролик вращается на самом болте и болту кирдык. у меня так было вот тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/?page=88&tab=comments#comment-360828 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrybdv Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Если я правильно понял, то пока новый разобрать, заменить подшипники, набив смазкой (чем?), сделать пыльники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 2 часа назад, Dimitrybdv сказал: Если я правильно понял, то пока новый разобрать, заменить подшипники, набив смазкой (чем?), сделать пыльники. зачем их менять если они новые? просто смаж и заглядывай туда ну там каждые 250-500-1000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) Как я и думал в стопаке всё печально (китайцы хоть что нибудь нормально могут сделать???). Пока отремонтировал этот, потом поменяю. Советую всем его разобрать, взбрызнуть силиконом и загерметизировать, также запустить провода через резиновую или ПВХ трубку Изменено 30 мая, 2018 пользователем хочу мот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brix Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Всем привет! Помогите разобраться с резиной, какая размерность подходит на версию 21/18 ? Очень хочется поставить резину двойного назначения (mitas e-08 нравится), потому что предполагается использование 60-70% по ДОПам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratocaster Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Народ, привет. Назрела проблема увеличения отзывчивости и резвости для мотоцикла kayo T2. Для себя вижу основные этапы: 1) Поднятие иглы на одно деление и установка главного топливного жиклера большего номинала 2) Установка короткоходной ручки газа 3) Установка ведомой звезды на 44-45 зубьев 4) Установка другого карбюратора Сразу скажу, что провалов у меня нет, и обороты набирает хорошо, но хочется большего. Читал отзывы тех кто установил PZ30 с ускорительным насосом, что мотоцикл становится резвей, но тут есть разные варианты карбюраторов 1) PZ30 с ускорительным насосом 2) из статьи о сравнении видов карбюраторов нашел инфу, что PZ30 устаревшая модель и есть модели интереснее, из этой же ценовой категории есть PWK 34 (китайская копия оригиналы не беру так как дорого), это что-то среднее между плоскодросселем и PZ30, но самое интересное, что якобы этот карб для двухтактника и у него есть мощностной жиклер который нарушает работу четырехтактника. И человек затыкает этот жиклер и все работает хорошо. Оба эти карба ставятся на китайцев, на bse ставят PWK, на Avantis PZ30/ Собственно вопрос: кто что посоветует, буду рад опыту владельцев и советам. Ниже прикладываю инфу которую нашел: 1) Спойлер Карбюратор Keihin PZ30, Japan - подробная информация. 2) Доработка Pwk 34 bse j5 m2 - YouTube 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 В 01.06.2018 в 10:34, Stratocaster сказал: 1) PZ30 с ускорительным насосом Да, с низов заметно лучше, но и возни с ним хватает по настройке, я бы попробовал советы с видоса, холодный заводится просто бомба, с ускорительным такого не будет (( Еще советую поставить вот это Спойлер 征途越野摩托车配件CQR排气管cqr250OTOM改装排气弯管消声器前段-淘宝网 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т001 Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Подскажите для чего нужен болт в карбюраторе который расположен в самом низу,где шланчик сливной кажется.Где его купить можно?Потерялся, бензин хлещет с него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 3 часа назад, Т001 сказал: Подскажите для чего нужен болт в карбюраторе который расположен в самом низу,где шланчик сливной кажется.Где его купить можно?Потерялся, бензин хлещет с него. для слива бенза из поплавковой камеры. 1. варварский метод - заглушить отверстие для болтика, а шланчик просто пережать. 2. нормальный метод - подобрать любой другой болтик по резьбе и длине, сточить носик болтика под конус напильником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11111111 Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 НЯ-НЯ НЯЯЯЯ- СОБРАЛ мотор гонял по пересеченке и вообще где смог. кому интересно приключения с бряканьем продолжение... И так по советам бывалых купил залил масло 20W50, так же с братом мерили тепловые зазоры в кольцах-децл расточили 2 компрессионных кольца,купил новый поршень с пальцем новым естессно.Поставили старый поршень с расточенными кольцами+новый палец(котор тоже люфтит в головке шатуна).ИТОггг--нифига не изменилось как брякает так и брякает на горячую. Тяга у мотора упала)) и звук движка стал помягче. вот и все на данный момент.Так что выВоды такие про масло это все песдежж и что это не кольца прихватывает,и не цилиндр.Пока буду ездить так но перед посонами стыдно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т001 Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 19 часов назад, хочу мот сказал: для слива бенза из поплавковой камеры. 1. варварский метод - заглушить отверстие для болтика, а шланчик просто пережать. 2. нормальный метод - подобрать любой другой болтик по резьбе и длине, сточить носик болтика под конус напильником Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 11 часов назад, 11111111 сказал: новый палец(котор тоже люфтит в головке шатуна) попробуй портянку подмотать на палец, из медной фольги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 В 04.06.2018 в 07:14, 11111111 сказал: Поставили старый поршень с расточенными кольцами+новый палец(котор тоже люфтит в головке шатуна).ИТОггг--нифига не изменилось как брякает так и брякает на горячую. Тяга у мотора упала)) В 04.06.2018 в 07:14, 11111111 сказал: выВоды такие про масло это все песдежж и А с каких пор масло стало лечить избыточные зазоры Оно только лечит пленочно-масляный зазор при перегреве на завышенных нагрузках, ну и коробку соответственно... А тяга упала из за новых колец... теперь жди пока притрутся Да, и вопрос - как старый поршень в цилиндре без колец? Как Спойлер х.. в пиз.. после пятого захода?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11111111 Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: А с каких пор масло стало лечить избыточные зазоры Советчик ты мне же и насоветовал- мол брякает это масло надо заливать 20в50,про пленочно-твой м зазор очередное вскрытие цпг покажет,я не наезжаю. просто такое масло у нас хрен где купиш под заказ. А мотюль по 600 рупий за литр в китайский мот я не собираюсь заливать.но не про масло мой пост. я все про бряканье (цоканье)двигла на горячую.В общем мысль опять грешу, что это клапана такой звук дают при нагревании. хочу сегодня распустить зазоры в клапанах потом прогреть послушать+второй вариант зажать клапана без зазора,завести послушать.(имеется в виду зажать толкатели клапанов*) Чем еще заняться когда от скуки на все руки+у меня второй мотор на запчасти есть целиковый)))ВСем годных покатушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 9 часов назад, 11111111 сказал: Советчик ты мне же и насоветовал- мол брякает это масло надо заливать 20в50,про пленочно-твой м зазор очередное вскрытие цпг покажет После перехода с 10вэ60 на 20вэ50 мой мотор стал работать заметно тише, и передачи вкл и выкл гораздо легче, потому и советовал.. кто же знал что у тебя на пальце 1мм зазора, там уже масло не поможет.. Оно бы помогло, если бы его лили с новья 10 часов назад, 11111111 сказал: А мотюль по 600 рупий за литр в китайский мот я не собираюсь заливать Спойлер Моторное масло Газпромнефть Moto 4 T 20W-50 1 л — Моторные масла — купить по выгодной цене на Яндекс.Маркете Ты про поршень не ответил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11111111 Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Вот и я такое масло купил)) Про поршень ты не понял фишку. я поставил старый поршень+старые кольца егошние-просто на кольцах увеличили зазор тепловой чтоб при нагревании в нутри не прихватывало сам поршень.Так что там все нормально. единственное толи карб стал мозг компосировать то-ли лыжи не едут- когда ручку газа бросаеш резко стал стрелять в выхлопуху.НО всегда по разному то стрельнет -то нет.грешу на эти расточнные кольца поршневые.но это все мелочи. меня ОЧ. СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ ЭТО ЦОКО-БРЯК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.