Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Riba сказал:

эта рваная манжета может служить причиной того, что нажатия на педаль вообще не приводят к утечке тормозной жидкости?

Это обычный пыльник на штоке. Если как бы он просто порвался в стерильных условиях, то тормоза не пропадут, а так как условия явно не стерильные то могло песка набить под шток и в саму машинку, вот она и заболела. Можно попытаться разобрать и поглядеть что там, можно просто поменять и всё. стоит недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая машинка стоит дешевле фирменного рем комплекта. а можно вынуть стопорное кольцо и посмотреть что внутри, потом пойти в магаз и на развале найти подходящую резинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Kayo T2 2018 года. Покупался в Харькове у дилера. В коробке, собирал сам. Делюсь, тем что порадовало, а что огорчило.

Плюсы:

Алюминиевый руль переменного сечения, толщиной 5 мм. Выглядит добротно.

Армированные тормозные шланги. Но год на них почему-то 2010.

Акб Dynavolt. Вроде это из неплохих.

Алюминиевые обода с буксаторами.

Задняя звезда 45 зубов, но под 4 болта. В ступице сквозные отверстия под них.

Алюминиевая мощная защита рук и курков.

Минусы:

На раме некоторые болтики ржавые.

Амортизаторы, что перед, что зад без регулировок.

В переднем колесе стоят два сальника 22*35*5. Хотя с одной стороны втулка на 22, там все хорошо, а с другой стороны вал на 20. И сальник вообще не работает. Пришлось искать сальник 20*35*5, подойдет и 20*35*7. Кстати в тех родных сальниках нет пружинок вообще, и они изначально надорваные. Короче шлак.

Рычаг переднего тормоза не регулируется вообще. Есть место под болтик, но самого болтика и кронштейна нет. У всех так?

Инструкция вообще гавно от другого мотоцикла. Как правильно натянуть цепь так и не понял.

Лампочка в фаре 35/35 галогенка, вместо обещаной светодиодной.

Проводка сделана как попало, все висит, никакой защиты от влаги, просто замотано в черный кулек. Под задним крылом вообще мрак, все свисает на заднее колесо.

 

Вопрос знатокам. Есть проблемы с поиском нейтральной передачи. Все время перескакиваю. Что с первой на вторую, что с второй на первую. Поймать очень трудно. Раза с десятого. Причем ловлю только когда переключаю со второй. Масло залил сразу Repsol 10w40, 1,2 литра. Пробег 30 км. Может разработается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Robotron сказал:

Задняя звезда 45 зубов, но под 4 болта

Поменяй эти болты сразу, ставь либо на фиксатор, либо на шайбы Гровера. Можно ещё и гайками притянуть изнутри обода.

 

52 минуты назад, Robotron сказал:

в тех родных сальниках нет пружинок вообще, и они изначально надорваные. Короче шлак.

В прогрессию загляни, там тоже много удивительного будет

 

54 минуты назад, Robotron сказал:

Проводка сделана как попало, все висит, никакой защиты от влаги

Это нормально:lol:. У меня после мойки пару раз показывало 8 передачу

 

49 минут назад, Robotron сказал:

Есть проблемы с поиском нейтральной передачи.

Дело привычки, особенно если в ботах 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, хочу мот сказал:

Поменяй эти болты сразу, ставь либо на фиксатор, либо на шайбы Гровера. Можно ещё и гайками притянуть изнутри обода.

Поменять на каленые? Или оставить те же, только на фиксатор посадить?

 

В прогрессии смазки вообще не было. Сальники тоже порванные, но с пружинками)). Втулки по краям ржавые. Такое ощущение, что мотоциклы в этом китае стоят наполовину собранные на открытом воздухе по полгода. Некоторый крепеж нормальный, а некоторый совсем ржавый.

А нейтраль не могу даже рукой найти. Не то, что ботами. Иногда случайно попадаю. Может сцепление как-то не так настроено? Вроде свободного хода нет совсем. Попробую выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Robotron сказал:

Поменять на каленые?

я брал 10.9 высокопрочные, на 10мм длиннее штатных, калёные они или нет, не знаю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно цепь натянуть? Мануал гавно, там какой-то бред нарисован. Натягивал, чтобы был провис 2 см, как натягивают на японских эндуриках. Но гремит сильно, и начало жрать слайдер. Цепь конечно дерьмо полное, за 30 км вытянулась нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудь ролик смазать. иначе его на долго не хватит. и обязательно проверить клапана могут быть зажаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ролик должен свободно вращаться на подшипниках? Когда затягивают болт, то он очень туго вращается. И там подшипники закрытые, открыть и смазать?

И как правильно цепь натянуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Robotron сказал:

И как правильно цепь натянуть ?

В идеале вот так, обычно на глаз. 

natyazhka_tsepi_14449961733.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Robotron сказал:

Спасибо. Колесо при этом вывешено? Или это когда мот стоит ровно без нагрузки?

Или наоборот с нагрузкой? По нагрузкой вроде бы цепь натягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда линия пересечения осей ведущей и ведомой звезды параллельна земле. Так можно сделать лишь открутив задний аморт от одной из опор. 

Так что все делают на глаз примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теории, как я понимаю, натяжка цепи должна быть такая, чтобы при максимальном натяжении цепи в положении ось маятника на одной прямой с осями звезд, натяжение было практически минимальным, ну может 5-10 мм провиса на всякий пожарный. При этом если вывесить колесо, то провис получается максимальным, у японцев это обычно 20-30 мм. Откручу аморт от прогрессии и поиграюсь. Думаю когда найду оптимальное положение, то просто запомню, какой будет при этом провис при обычном состоянии маятника на стоянке и подножке. И буду всегда по нему ориентироваться. Просто думал, может кто-то уже заморачивался на эту тему. Чтобы не изобретать велосипед.

Хотя это какое-то матом не ругаемся!, выпускают, продают этот мотоконструктор, к которому нет ни нормальной инструкции, ни каталогов с номерами запчастей. Куда не полезь, все какое-то недоделаное, сырое, бракованое. Сейчас переписал номера всех сальников, половину до осени полюбому менять, иначе пару грязевых ванн, и подшипникам кирдык. Цепь уже менять, висит на 5 см. И это пробег 60км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя может я и перегибаю. Покатаемся, посмотрим. Так мне мотик очень даже нравится, если руки прямые, то можно все перебрать, смазать, плохие сальники поменять и наслаждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2018 в 15:01, Robotron сказал:

Лампочка в фаре 35/35 галогенка, вместо обещаной светодиодной.

вы уверены, что у вас 2018г модель и не конструктор какой собранный кем-то? если так, вы задавали вопрос дистрибьютору, как так - оптика не светодиодная, армотизатора регулируемого нет сзади? сдается мне, вас где-то обманули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Euseller сказал:

вы уверены, что у вас 2018г модель и не конструктор какой собранный кем-то? если так, вы задавали вопрос дистрибьютору, как так - оптика не светодиодная, армотизатора регулируемого нет сзади? сдается мне, вас где-то обманули

Тоже так думал. Но у главного импортера на сайте тоже самое, наверное для Украины заказали какую-то урезанную версию.

 

Спойлер

 

Вот фото моего. На раме 2018 год. У всех дилеров этого Одесского импортера одно и тоже.

kayo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм вот те на... позвоню в мск попозже спрошу что это значило бы. походу да, ваш дистрибьютор заказал обрезанные версии какое-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько он у вас стоит? У нас я брал за 1680$. С документами для постановки на учёт. Но документы пообещали позже, мотоцикл впервые в Украине и проходит сертификацию. Обещают в сентябре. Так и импортёр сказал и дилер, я уже перестраховуюсь и перепроверяю. А пока без доков езжу по полям. Хотя один раз уже напоролся на ментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул клапана. Щуп 0.1 не лез. Выставил везде 0.1. Не гремит. Видать и правда зажатые были. Хорошо хоть вовремя спохватился. Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...