Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Я немного больше заливаю. Но у меня К1. Лью 1200 примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я залил ровно литр на щюпе вроде норма пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезную штуку за 300 р с Али себе заказал. Дб киллер называется. Очень громко у меня пердел. Брал проставки на руль 1 дюйм но при прыжке одна сломалась, навернулся неплохо. Цепь сразу меняй пока звёзды целы. Я брал did vt2 . Она хринг но узкая и в ловушку нормально проходит. Около 5кр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, жук сказал:

Приветствую Уважаемые форумчане

подскажите пожалста ,а есть ли смысл менять штатный маятник на алюминиевый или я херней занимаюсь

Скорее второе ?

Маятник на Кайо вполне нормальный. Не просто прямоугольная профильная труба. А тюнинг... на Кайо это только от излишнего зуда в руках т.к. на нем всё более-менее работает нормально. Тем более надо покататься и понять чего не хватает. Карб менять? Родной вполне себе. А то начинают менять карбы, маятники. Чтобы смысл тюнить был надо иметь базу: четерехклапанный двигатель и алюминиевую раму, желательно в сочетании с хорошими длиноходными амортизаторами. Увеличим мощность двигателя - потеряем ресурс. Попробуем прыгать - стальная сопливая рама скажет "ой", а перед этим погнутся жестяные диски из пивных банок и провалятся аммортизаторы до отбойников.
Короче, если хочется к примеру Мазду 3, то лучше брать Мазду 3, а не пытаться из "восьмерки" затюнить по самое немогу. Выйдет дороже, чем мазда, но по характеристикам и надёжности близко не подойдёт как бы не пилил впуск, не менял распредвалы, не ставил нулевик. Кайо хорош таким какой он есть, ну по мелочи поправить, обслужить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, жук сказал:

Да руки чешутся может подскажите что именно в пользу или в прок ,а то я все гада да выдумываю

Люминь будет на пару кило легче, уверен игра не стоит свеч пока не поймешь, что это тебе просто необходимо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее тоже заказал только теперь она уже почти 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сзади нет габарита то надо бы. Чтоб ночью не раздавили. Подшипники траверс руля смазку проверь, и в колесах. И обкатать без фашизма. Дальше радость. А ещё жесткость подвески ну это подбирать под себя надо и я сидушку сделал пошире и помягче. Если есть буксаторы на калесах то сильно не качай. Я по 0.5 езжу по грунту. Всё вроде. 30 моточасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот раскидал до шурупа в прогрессию что лучше литол или шрус  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в вилке менял на репсол 5 . Стало помягче но хочу ещё мягче. Следующее налью 2.5 если найду. Амортизатор задний у меня был накачен 10 атмосфер с завода. Сбросил до 4. И пружину на самое мягкое положение. У меня без прогрессии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше смазку которая не вымывается водой. Есть синие такие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, жук сказал:

Мот раскидал до шурупа в прогрессию что лучше литол или шрус  

Литол лучше будет, шрус не очень воду любит - кислота выделяется. Если морскую консистентную смазку найдёте так вообще самый самолёт. А так обычно "синей" смазкой мажут. Если будете в межсезонье разбирать и пересмазывать, тогда любой консистентной.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Роман Боровск сказал:

Лучше смазку которая не вымывается водой. Есть синие такие...

Синяя смазка вымывается водой в три раза быстрее чем обычный солидол.

(проверено годами на стекольном заводе при смазывании конусов для раскрывных  форм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, капер1966 сказал:

Синяя смазка вымывается водой в три раза быстрее чем обычный солидол.

(проверено годами на стекольном заводе при смазывании конусов для раскрывных  форм)

Есть один нюанс. Точнее их тысяча. Синей смазки не существует :) как стандарта. Разные производители могут добавлять синий краситель в смазки с совершенно разными характеристиками. Но в целом вы правы. Потому как солидол - масло загущеное кальциевым мылом, а они заметно более водостойкие, чем литиевым мылом. Т.к. литиевые загустители применяются в подавляющем большинстве смазок и эта пропорция сохраняется в смазках с синим красителем, то да, "синяя" смазка вымывается быстрее. Водостойкость - большой плюс кальциевых загустителей, только вот упаси вас смазывать солидолом горячие детали - закоксуется, да и с сальниками/пыльниками часто конфликтует, в основном силиконовыми.

Литиевые вымываются быстрее, да ещё при длительном контакте с водой образуется щёлочь LiOH, которая начинает корродировать алюминий. Ничего криминального т.к. концентрации мизерные. Скорее имеет интерес для перфекционистов, но контакта с алюминием лучше избегать. Плюсом - работа при высоких температурах, нейтральность к РТИ и пластику.

--------------------------------
В нашем случае всё зависит от частоты обслуживания и характера эксплуатации. При утилитарной эксплуатации хватит за глаза любой смазки при ТО раз  в год. Если эндурить по жесткому, то за сезон надо проводить несколько ТО и опять же без разницы (подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая!). Если имеется цель максимально редко заглядывать в в узел, то надо ставить тавотницу и закачивать масло через неё. Если хочется как можно дольше ездить без замены то надо искать масла с кальциевым загустителем (редкие даже в профильных магазинов смазки), лучше импортные, а не солидол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл двухместный, а грузоподъёмность 95 кг. Путём несложных вычислений в качестве нажопницы подходит максимум третьеклассница ?.
4963223.jpg
Короче сниму я пассажирские подножки ?. Бесполезный вес, несущий декоративные функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть пример, знакомый  владелец хонда crf взял пассажира. покатать. в результате один лежачий инвалид второй насмерть.
по малолетству сам на яве едва вписался в поворот с пассажиром.
теперь посылаю лесом когда просят прокатить. и не важно какой мот. хочешь кататься - учись и садись сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Aleksofk1911 сказал:

У меня есть пример, знакомый  владелец хонда crf взял пассажира. покатать. в результате один лежачий инвалид второй насмерть.
по малолетству сам на яве едва вписался в поворот с пассажиром.
теперь посылаю лесом когда просят прокатить. и не важно какой мот. хочешь кататься - учись и садись сам.

Чтобы на эндуро сажать пассажира это надо быть альтернативно одаренным. Ну и я в курсе какие проблемы несет в себе пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будут ли нести дополнительную защиту мотоциклу подножки пассажира , я тоже грешным делом думаю скрутить сей предмет но вот что то останавливает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, жук сказал:

А не будут ли нести дополнительную защиту мотоциклу подножки пассажира

Я кронштейны оставил, а подножки с креплением выкинул и срезал нафик..

589803355_0732.jpg.2cdf7580c04676f6decaa

Бывает много вариантов когда опираешься ногой на малом ходу.. ее откидывает назад.. а там откинувшаяся на колчеданах подножка :blink:, да даже и сложенная торчит оч стремно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...