Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

Китай ,птс, "прыгать"... это только на ум кайо т6(к6) приходит но тоже с большой натяжкой. (топовые авантисы без птс и дорогие).
да и все.. все.. "китайцы" это "мало мощности и пластилиновый металл".
если есть желание прыгать за дешево нужно искать двухтактный японец. в 125кубиках там под 40л.с.
у нас в объявлениях уже год висит сузуки rm250. за 200рублей.

:mellow:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбудил сегодня коня. Пока тепло )

 

24a828c5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!! Мои пока в спячке глубокой, но скоро тоже огласит окрестности рык разбуженных моих мотоциклов! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, приобрёл Кайо т4 2019 года. Пока возникло пару вопросов, есть регулировки угла фары? Хотелось бы немного пониже направить, а то прям слишком высоко направлено. И по подвеске слишком мягкая, чтобы сделать по жёстче надо гайку на амортизаторе крутить натягивая или ослабляя пружину? Кстати в новой версии стоит карб nibbi 28, подножка уже укороченная.

0-02-04-6fd1fdf349df455dc40cf856bf80918a947984e9f86dbd521b195e84f2cb20e4_5760e1f8.jpg

Изменено пользователем TeRM14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TeRM14 сказал:

есть регулировки угла фары?

На старых версиях был винт внизу щитка

 

3 часа назад, TeRM14 сказал:

чтобы сделать по жёстче

надо затянуть, но учти что высота по седлу станет больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фаре есть регулировочный винт.

 

154458c5.png

 

Так-же можно попробовать отрегулировать креплением фары.

 

f64458c5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2019 в 22:39, motorocker сказал:

Поздравляю!!! Мои пока в спячке глубокой, но скоро тоже огласит окрестности рык разбуженных моих мотоциклов! 

Мой как после январских морозов проснулся так не засыпает. одно печалит, летние маршруты не доступны ващее.
приходится по частному сектору рысачить. местные уже привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотрел переднее колесо Кайота. Спицы в основном протянуты, но есть прослабленные.

Подшипники приятно удивили - боковые уплотнения сидят очень плотно в пазах внешних и внутренних обойм. Смазка в достаточном количестве.

Повергли в шок армированные манжеты. По качеству восстановил технологию изготовления: китаец берёт старую автомобильную покрышку и выгрызает зубами. Теперь понятны жалобы на "плохие подшипники Кайо" - данные РТИ уплотнения могут защитить только от попадания в ступицу крупного гравия щебня, но никак не воды и грязи. Под замену!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники имеют металлический корпус - это нормальное явление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Vitto сказал:

Сальники имеют металлический корпус - это нормальное явление. 

Да, обрезиненный металлический корпус. Только сальники из современного комплекта ЗИП к ИЖ Юпитер 5 (завод РТИ г. Чайковский) по сравнению с этими - как изящные игрушки. Разница в качестве на голову выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я писал про сальники t4. зазор там в миллиметр. втулки по диаметру разные на 0,5мм. протачивал задние под меньший посадочный размер что бы поставить стандартного размера сальник. но и сами  втулки *омно, можно сразу заказывать новые. езжу еще на родных подшипниках, по тому что сразу забил смазки сколько влезло внутрь и снаружи замазал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал почти весь мотоцикл ?. Шесть часов в гараже.
Болты затянуты на совесть. Почти все на разъемный фиксатор резьбы. В плане крепежа косяки обнаружил только: датчик скорости был затянут "от руки", болт регулировки натяжения цепи справа был незаконтрен. Все остальное не открутится.
Снял прогрессию и маятник. Смазки местами нет, местами участками синий пластилин. Обслуживать узел перед эксплуатацией обязательно!!! Хотя бы просто смазать нормальной смазкой в нормальном количестве! Т.к. данные узлы с малыми скоростями движения и большими нагрузками запоенять смазкой можно без ограничения - защитит от влаги. Сальники, точнее ссальники ужасные. Один сальник был вообще без стягивающей пружины ?. Ну нет пружины, что, теперь сальник из-за этого выкидывать, смеётесь, лаоваям пойдёт! Завтра объявляю поход за сальниками. Надо менять это убожество!
Попробую найти в себе силы смонтировать видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я маятник и прогрессию посадил на капралон, посмотрю как будет работать. Также установил на этих узлах масленки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Vitto сказал:

Я маятник и прогрессию посадил на капралон, посмотрю как будет работать. Также установил на этих узлах масленки. 

Фото можешь сделать в какие именно места тавотницы установил? Хочется поставить чтобы и доступ был и не задевали ни за что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня уже нет. на прогрессию снизу, а маятник по средине распорной трубки. масленки брал маленькие резьба на 6 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bizet сказал:

Разобрал почти весь мотоцикл ?. Шесть часов в гараже.
Болты затянуты на совесть. Почти все на разъемный фиксатор резьбы. В плане крепежа косяки обнаружил только: датчик скорости был затянут "от руки", болт регулировки натяжения цепи справа был незаконтрен. Все остальное не открутится.
Снял прогрессию и маятник. Смазки местами нет, местами участками синий пластилин. Обслуживать узел перед эксплуатацией обязательно!!! Хотя бы просто смазать нормальной смазкой в нормальном количестве! Т.к. данные узлы с малыми скоростями движения и большими нагрузками запоенять смазкой можно без ограничения - защитит от влаги. Сальники, точнее ссальники ужасные. Один сальник был вообще без стягивающей пружины ?. Ну нет пружины, что, теперь сальник из-за этого выкидывать, смеётесь, лаоваям пойдёт! Завтра объявляю поход за сальниками. Надо менять это убожество!
Попробую найти в себе силы смонтировать видео.

Проездили на таком 4 года, т.е. не лезли туда после покупки. Сейчас разобрал - да, всему кирдык, но ничего страшного не произошло. Подшипники с сальниками есть, токаря для втулок имеются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Dimas85 сказал:

Проездили на таком 4 года, т.е. не лезли туда после покупки. Сейчас разобрал - да, всему кирдык, но ничего страшного не произошло. Подшипники с сальниками есть, токаря для втулок имеются

Так то оно так. Но для меня обслуживание техники такое же удовольствие как и езда на ней :). Опять же я хочу быть уверенным в своем мотоцикле. И проездить не залазия 8 лет ?️.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...