Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Зашли с другом в магазин и там стоял Forte CBA 250 (FT250GY) 2019г., цена вопроса всего $1312.
На вид вполне вменяемый. По результатам чисто внешнего осмотра - лапка подножки складывается (у каой нет), защита руля пласмаса (у кайо норм), руль по вижу не самый лучший (у кайо норм), задний аморт без прогрессии (у кайо с), передняя вилка не регулируемая (у кайо в разных поставках по разному, то да, то нет), качество швов вполне адекватное (у кайо тоже), диски метал (кайо алюм.). 
И у меня возник вопрос - а есть ли альтернатива кайо т2? Что б рост по седлу и вест был примерно таким же, но по соотношению комплектация/качество/цена был дешевле?

Т.е. а что, если в эту разницу в почти $400 (что вполне не мало) поменять все, что не понравится или халтурно сделано? Ну только не на примере Forte CBA 250 (он и тяжелее и выше кайо Т2), а на каком-то похожем на кайо.
Ведь в кайо тоже нужно вот вложится еще тоже. Сальники, разборка, сборка... это все время (и соответственно деньги, если еще и не сам делаешь).

Изменено пользователем Stichevskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Stichevskiy сказал:

Зашли с другом в магазин и там стоял Forte CBA 250 (FT250GY) 2019г., цена вопроса всего $1312.
На вид вполне вменяемый. По результатам чисто внешнего осмотра - лапка подножки складывается (у каой нет), защита руля пласмаса (у кайо норм), руль по вижу не самый лучший (у кайо норм), задний аморт без прогрессии (у кайо с), передняя вилка не регулируемая (у кайо в разных поставках по разному, то да, то нет), качество швов вполне адекватное (у кайо тоже), диски метал (кайо алюм.). 
И у меня возник вопрос - а есть ли альтернатива кайо т2? Что б рост по седлу и вест был примерно таким же, но по соотношению комплектация/качество/цена был дешевле?

Т.е. а что, если в эту разницу в почти $400 (что вполне не мало) поменять все, что не понравится или халтурно сделано? Ну только не на примере Forte CBA 250 (он и тяжелее и выше кайо Т2), а на каком-то похожем на кайо.
Ведь в кайо тоже нужно вот вложится еще тоже. Сальники, разборка, сборка... это все время (и соответственно деньги, если еще и не сам делаешь).

У Кайо 2018 лапка КПП складная :).
По качеству аналогов дешевле нет. Со смазкой и сальниками можно на заморачиваться. Рычаги прогрессии стоят 1220+1400 руб. Если не обслуживать проживут 2 года и без смазки. Сальники поменять - пять минут на обоих колёсах с тремя перекурами.
Эконик Спорт 003, он же Регулмото Спорт 003 неплох. Движок бодрее, карб мембранный (это и + и минус). Задний аммортизатор вроде начали человеческий ставить. Но его допиливать гораздо больше надо. Койот таки неплохо собран. Косяков минимум.  Это просто я заморачиваюсь с обслуживанием т.к. больше механик, чем райдер :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bizet сказал:

Вы смотрели видео по настройке аммортизаторов? Это моё видео. Причем я именно настраивал. Модель 2018 года Кайо Т2. На Т4 Фаст Эйс- их не спутать. Характеристики амортизаторов менялись и на сжатие и на отбой при регшулировке. Более того на амортизаторе даже нанесено изображение в какую сторону крутить.
Официалы сами ничего не знают. Я когда машину покупал таких сказок наслушался от манагера, но я авто выбирал 6 месяцев, поэтому я знал что мне надо.
Манагер в магазине, где я заказывал через Интернет, замерил ось на мотоцикле штангенциркулем и поклялся, что ось имеет с обоих сторон диаметр 22 мм. Сегодня пошёл и проверил сам - 20 мм, а сальник 22мм. 
Своим глазам и рукам я верю. Т.ч. передний амортизатор имеет и сжатие и отбой. Причем это даже в мануале было прописано. Правда мануал мне положили от версии MX и переводили его переводчиком с алиэкспресс. Добрался вчера и до заднего аммортизатора. Там тоже полный комплект регулировок.

Ситуация вроде бы прояснилась - дело в том, что возможно в Украину и Россию их поставляют в разной комплектации, и вроде бы как в Украину они всегда приходят без регулировок передних амортизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Stichevskiy сказал:

Ситуация вроде бы прояснилась - дело в том, что возможно в Украину и Россию их поставляют в разной комплектации, и вроде бы как в Украину они всегда приходят без регулировок передних амортизаторов.

Вероятно. Китайцы ставят то что есть под рукой. У нас в цеху электропогрузчики китайские были. Есть насос американский - дюймовая резьба, европейский - метрическая. Даже гидравлические рукава были с одной стороны дюймовые, с другой метрические. В разные поставки разные комплектации.
Под рукой нет, но если регулировка есть, тогда в самом низу маятника должны быть стрелочки серебристой или белой краской вправо и влево и буковки F и S кажется.
С торца на передних амортизаторах могут быть пластиковые заглушки. Они снимаются прямошлицевой отверткой и появляется доступ к регулировочным винтам на сжатие. У меня заглушек не было (в мануале было описание амортизаторов с заглушками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на 8:06 в этом видео парень рассказывает о том, что номер гнется, колесо при прыжках цепляет ну и такие вот последствия для номерного знака. 
Вопрос - кто-то с таким сталкивался и если да, то как с таким бороться в данном случае?

Изменено пользователем Stichevskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Stichevskiy сказал:

Ситуация вроде бы прояснилась - дело в том, что возможно в Украину и Россию их поставляют в разной комплектации, и вроде бы как в Украину они всегда приходят без регулировок передних амортизаторов.

взял зимой Т2 2018 года в Украине, регулировка амортизаторов есть, карб стоит PZ30, сальники по размеру норм хоть и по качеству говно, перебрал его полностью и по факту скажу, что на время обкатки надо сделать всего две вещи, это смазать цепь (так как она в транспортировочной смазке) и смазать воздушный фильтр, всё остальное трогать - чисто от нех*й делать. Я тоже начитался "ААА караул, китайцы п*дарасы, всё перебрать перемазать, смазки нет и т.д.", по факту всё норм на время обкатки как минимум (хотя может мне повезло, китайцы их собирают из чего есть походу), встретил на своём экземпляре два мелких косяка всего, 1) переднее крыло трёт по раме, пришлось прогреть феном и подогнуть конец 2) пластик фары г*вно, приборку закрывает криво/косо, пришлось прорезинить, скрипело ужасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Praid сказал:

взял зимой Т2 2018 года в Украине, регулировка амортизаторов есть, карб стоит PZ30, сальники по размеру норм хоть и по качеству говно, перебрал его полностью и по факту скажу, что на время обкатки надо сделать всего две вещи, это смазать цепь (так как она в транспортировочной смазке) и смазать воздушный фильтр, всё остальное трогать - чисто от нех*й делать. Я тоже начитался "ААА караул, китайцы п*дарасы, всё перебрать перемазать, смазки нет и т.д.", по факту всё норм на время обкатки как минимум (хотя может мне повезло, китайцы их собирают из чего есть походу), встретил на своём экземпляре два мелких косяка всего, 1) переднее крыло трёт по раме, пришлось прогреть феном и подогнуть конец 2) пластик фары г*вно, приборку закрывает криво/косо, пришлось прорезинить, скрипело ужасно

Повезло. У меня рычаги прогрессии сухие, только на некоторых подшипниках участками есть куски смазки. Сальники чисто декоративные, нефункциональные. Смазка - полное Гэ и очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Bizet сказал:

Повезло. У меня рычаги прогрессии сухие, только на некоторых подшипниках участками есть куски смазки. Сальники чисто декоративные, нефункциональные. Смазка - полное Гэ и очень мало.

А что на счет наличия регулировок передних амортизаторов и какой карб.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stichevskiy сказал:

А что на счет наличия регулировок передних амортизаторов и какой карб.?

Карб Микуни. А про регулировки передних амортизаторов ещё раз повторяю. Это я снял и выложил ролик про регулировку передних амортизаторов на Ю-туб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Карб Микуни. А про регулировки передних амортизаторов ещё раз повторяю. Это я снял и выложил ролик про регулировку передних амортизаторов на Ю-туб.

упс, не обратил внимание :) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Stichevskiy сказал:

парень рассказывает о том, что номер гнется, колесо при прыжках цепляет ну и такие вот последствия для номерного знака. 
Вопрос - кто-то с таким сталкивался и если да, то как с таким бороться в данном случае?

Снимаешь, кидаешь на землю, потоптался пару раз до приблизительной плоскости.., и ставишь на место - все

Но можно и по другому.. ставишь под номер железо 2ку, при падении ломается крыло.., но зато номер новее нового :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Снимаешь, кидаешь на землю, потоптался пару раз до приблизительной плоскости.., и ставишь на место - все

Но можно и по другому.. ставишь под номер железо 2ку, при падении ломается крыло.., но зато номер новее нового :wacko:

а так что б номер целый и крыло тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Stichevskiy сказал:

а так что б номер целый и крыло тоже?

orig-tqfcoj123sc.jpg

А если серьезно, то крыло денег стоит, а правка номера ногой - бесплатно;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Stichevskiy сказал:

а так что б номер целый и крыло тоже?

А если серьезно, если планируешь на нём прыгать и в еб*нях, то номер печатаешь на листке и ламинируешь (если тебе надо тупо доехать до леса), доки все с собой есть, регистрация есть, в случае чего показываешь доки и говоришь про лес и еб*ня и никто тебя не трогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Stichevskiy сказал:

а так что б номер целый и крыло тоже?

В том видео я услышал, что человек сам изготовил хвост для номера. И думается мне, что он не угадал с углом наклона и номер стоит почти вертикально. При прыжках, хвост по инерции подгибается и номер контактирует с колесом, которое как раз поднимается при прожиме подвески. Вот если сделать крепление номера с большим наклоном, то он не будет доставать до колеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Konst266 сказал:

В том видео я услышал, что человек сам изготовил хвост для номера. И думается мне, что он не угадал с углом наклона и номер стоит почти вертикально. При прыжках, хвост по инерции подгибается и номер контактирует с колесом, которое как раз поднимается при прожиме подвески. Вот если сделать крепление номера с большим наклоном, то он не будет доставать до колеса. 

Надо дождаться маленьких мотоциклетных номеров :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Praid сказал:

А если серьезно, если планируешь на нём прыгать и в еб*нях, то номер печатаешь на листке и ламинируешь (если тебе надо тупо доехать до леса), доки все с собой есть, регистрация есть, в случае чего показываешь доки и говоришь про лес и еб*ня и никто тебя не трогает

Мне на днях рассказали, что если речь идет об Украине, то в законах не прописано через сколько дней ты должен поставить на учет. Поэтому на практике люди катаются без оформления и в случае остановке травят басни, что мол типа еду на регистрацию или тип того и у полиции нет весомых/законных причин для штрафа получается. Сам пока не проверял эту тему, если кто-то что-то может добавить с фактами, а не как в моем случае слухами, было бы весьма полезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Bizet сказал:

Надо дождаться маленьких мотоциклетных номеров :).

Уже начали выдавать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Stichevskiy сказал:

Мне на днях рассказали, что если речь идет об Украине, то в законах не прописано через сколько дней ты должен поставить на учет. Поэтому на практике люди катаются без оформления и в случае остановке травят басни, что мол типа еду на регистрацию или тип того и у полиции нет весомых/законных причин для штрафа получается. Сам пока не проверял эту тему, если кто-то что-то может добавить с фактами, а не как в моем случае слухами, было бы весьма полезно!

Дело конечно твоё. Можешь и не регистрировать. Но не регистрировать из-за того, что может погнуться номер .... Лично я этого не понимаю. Считаю, что нужно сразу сделать "всё по взрослому",  закрыть вопрос и потом не думать. Потому как ситуации бывают разные. Получится так, что едешь, ты, под вечер,  такой весь напрыгавшийся, чумазый и довольный, а тут гаишник. Ты ему начнёшь втирать, что едешь на регистрацию, спустя пол года после покупки..... Не знаю, как там у вас в Украине, но лично я, на месте гаишника, тебе бы не поверил. Повторюсь, дело твоё и отвечать перед вашими законами тоже тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Konst266 сказал:

Уже начали выдавать! :)

Правда? А то стандарт приняли, но действовать он начнет с 4 августа, если не ошибаюсь и номера нового образца не выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...