Konst266 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 31 минуту назад, Aleksofk1911 сказал: Подскажите. задняя резина размером 120/90/18 встанет или нет. кто то говорит встанет кто то нет. реальные пользователи есть? Так сам бы посчитал! Колесо 120/90-18 имеет диаметр примерно 673 мм и ширину 120. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeRM14 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 20 часов назад, Bizet сказал: Как будто разъем вверх ногами стоит. Вероятно в режиме дальнего света светит и ближний и дальний. На своем Т2 до электрики ещё не добрался. Попробуй разъем глянуть можно ли его "вверх ногами" вставить. Может даже патрон лампочки вверх ногами воткнут. На нижней траверсе болт на 10 по центру его надо открутить и два крепления щитка сверху (тоже под ключ на 10) ослабить, тогда можно щиток поднять как забрало. Ну или снять можно щиток полностью. Если разъемы по другому не вставить, тогда можно либо переткнуть контакты в разъемах, либо разобрать переключатель на руле. Наверняка там не припаяно, а на винтах всё. Всё решилось. Оказывается криворукий китаец вставляет лампочки вверх ногами. У другого человека помимо этого ещё штекер от лампы не правильно был собран. И это штампуют походу на каждом мотоцикле 2019 года кривыми руками 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 44 минуты назад, TeRM14 сказал: Всё решилось. Оказывается криворукий китаец вставляет лампочки вверх ногами. У другого человека помимо этого ещё штекер от лампы не правильно был собран. И это штампуют походу на каждом мотоцикле 2019 года кривыми руками Вот это и больше всего раздражает. Качественный в целом мотоцикл, но в нём столько "мелких" косяков вроде нерабочих сальников, отсутствия смазки в узлах, чрезмерных люфтов втулок, неправильно собранной электрики не дающих эксплуатировать мотоцикл сразу из коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 6 часов назад, Konst266 сказал: Колесо 120/90-18 имеет диаметр примерно 673 мм и ширину 120 А это смотря какой производитель как измеряет, одни по баллону, другие по ламелям. Моя кенда шириной 110 по ламелям 127 Так что лучше промерять линейкой или заставить продавца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitto Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) Сегодня получил с Китая подшипник в траверсу ценна 5,6 доллара, собрал своего Кайота, обслужил за это время подшипники колес, переделал маятник и прогрессию на капралон, подкрасил, заменил масло, новый воздушный фильтр.. Эксплуатация покажет, сегодня покатался проблем нет. Пробег на сегодня 3150 км. Подготовка к сезону прошла успешно. Изменено 22 марта, 2019 пользователем Vitto 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 3 часа назад, Vitto сказал: обслужил за это время подшипники колес, новый воздушный фильтр. А каким образом обслужили подшипники колёс? Промыли и заменили смазку? А почему заменили воздушный фильтр, а не обслужили? Старый пришёл в негодность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitto Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 7 часов назад, Bizet сказал: А каким образом обслужили подшипники колёс? Промыли и заменили смазку? А почему заменили воздушный фильтр, а не обслужили? Старый пришёл в негодность? да подшипники смазал. мот купил бу фильтр мне не понравился решил новый поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeRM14 Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Хочу под задним крылом заизолировать соединения проводов термоусадкой, а то там вся грязь с заднего колеса лететь будет. И такой вопрос под фарой вся обмотка проводов не боится воды? А то всё волнуюсь чтоб после мойки к херам ничего не вышло из строя. Как бы силиконом все соединения обработал, но может этого мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockSPb Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 В 21.03.2019 в 12:27, Bizet сказал: Т.е. проблема не в том, что подшипники плохие, а в том, что они никак не защищены от воды и грязи. Поменять сальники на нормальные и подшипники будут ходить норм. Да нет же, проблема в том, что на новом колесе в магазине подшипники в колесе не проворачиваются. А ещё проблема в том, что на родном колесе нет живого места. Обод погнут, посадочные под подшипники разбиты. Крепеж звёзды повреждён. При том, что остальные детали мотоцикла в очень неплохом состоянии, вопрос через сколько новое колесо превратится в такую же труху? Мне кажется, что есть смысл поискать альтернативу. Уверен, не я один задавался этим вопросом. От чего можно поставить более качественное колесо. На перед взял обод от чзета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 1 час назад, TeRM14 сказал: Хочу под задним крылом заизолировать соединения проводов термоусадкой, а то там вся грязь с заднего колеса лететь будет. И такой вопрос под фарой вся обмотка проводов не боится воды? А то всё волнуюсь чтоб после мойки к херам ничего не вышло из строя. Как бы силиконом все соединения обработал, но может этого мало На китайцах проводка - слабое место, начинающее делать мозг после полутра тысяч. По возможности надо заизолировать. Тогда точно проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 41 минуту назад, RockSPb сказал: Да нет же, проблема в том, что на новом колесе в магазине подшипники в колесе не проворачиваются. А ещё проблема в том, что на родном колесе нет живого места. Обод погнут, посадочные под подшипники разбиты. Крепеж звёзды повреждён. При том, что остальные детали мотоцикла в очень неплохом состоянии, вопрос через сколько новое колесо превратится в такую же труху? Мне кажется, что есть смысл поискать альтернативу. Уверен, не я один задавался этим вопросом. От чего можно поставить более качественное колесо. На перед взял обод от чзета. От CZ конечно качество не чета китаю. Подшипники могут не проворачиваться с новья, да при учёте разбитых посадочных под подшипники это криво запресованные подшиники. Встали с перекосом, ободрали посадочное место, сами подшипники из-за перекоса стали яйцеобразными. Плюс если черезчур плотно прижать подшипник к дистанционной втулке да с перекосом то естественно подшипники не провернуть. Что с крепежом? Родные болты крепления звезды да, слабое место, но как я понимаю кЕтайцы и здесь накосячили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 1 час назад, RockSPb сказал: вопрос через сколько новое колесо превратится в такую же труху? Ну, если поехать на несмазанном и не подкачанном.. на соревнования хард-эндуро.. и желательно с камнями, то на гонку наверное хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stichevskiy Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 16 часов назад, Vitto сказал: Сегодня получил с Китая подшипник в траверсу ценна 5,6 доллара, собрал своего Кайота, обслужил за это время подшипники колес, переделал маятник и прогрессию на капралон, подкрасил, заменил масло, новый воздушный фильтр.. Эксплуатация покажет, сегодня покатался проблем нет. Пробег на сегодня 3150 км. Подготовка к сезону прошла успешно. просветите умные люди, что значит "переделал на капралон"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 1 час назад, Stichevskiy сказал: просветите умные люди, что значит "переделал на капралон"? А то и значит, что вместо уставших сайлентблоков вытачивают новые втулки из капролона. Пластик такой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 5 часов назад, Stichevskiy сказал: просветите умные люди, что значит "переделал на капралон"? Меняют подшипники качения на подшипники скольжения - втулки. В качестве материала по ряду причин популярен капролон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockSPb Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 13 часов назад, Bizet сказал: От CZ конечно качество не чета китаю. Подшипники могут не проворачиваться с новья, да при учёте разбитых посадочных под подшипники это криво запресованные подшиники. Встали с перекосом, ободрали посадочное место, сами подшипники из-за перекоса стали яйцеобразными. Плюс если черезчур плотно прижать подшипник к дистанционной втулке да с перекосом то естественно подшипники не провернуть. Что с крепежом? Родные болты крепления звезды да, слабое место, но как я понимаю кЕтайцы и здесь накосячили? Мужик, ты вообще читатель, что я пишу?) Это в магазине у нового колеса подшипники не крутятся. У меня они крутятся, хоть и в разбитой ступице... Мопед у меня бу и колеса у него в плохом состоянии. Вот на нем в заднем колесе все пошоркано, в тч и крепеж звезды подбит)) хочется это дело решить как-то. Родное колесо как запасной вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 1 час назад, RockSPb сказал: Мужик, ты вообще читатель, что я пишу?) Это в магазине у нового колеса подшипники не крутятся. У меня они крутятся, хоть и в разбитой ступице... Мопед у меня бу и колеса у него в плохом состоянии. Вот на нем в заднем колесе все пошоркано, в тч и крепеж звезды подбит)) хочется это дело решить как-то. Родное колесо как запасной вариант. Читатель, читатель. Пояснил какого рода брак на экземпляре и всего. Вот со звездой не очень понятно. Фотку можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Как с 520ой цепью на Кайо? Тянется как жвачка или первое время сойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Родная тянется. Дид сальниковый нет. Только узкую надо чтоб в ловушку прошла. Лучше сразу менять пока звёзды целы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stichevskiy Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 (изменено) 42 минуты назад, Роман Боровск сказал: Родная тянется. Дид сальниковый нет. Только узкую надо чтоб в ловушку прошла. Лучше сразу менять пока звёзды целы вот что тут же, но за 2014 год нашел: В 23.10.2014 в 09:01, егерь сказал: Раз в 300-400 - это счастье! Обычно за поездку, после дождей по грунтам, до трёх раз подтягивать приходилось, причём дешёвенькие и дорогие, даже кроссовые харды, отличались только равномерностью растяга, а хватало их на 2500-3000 тыщи, при постоянном кручении гаек. Для пересечёнки, сальникувую цепь надо брать не абы-какую, а чтоб было означено - "в том числе и для эндуро" или "для эндуро". Намучившись с обычными цепями решил потратится и взять специальную, в тайне,- в самых смелых мечтаниях, питал надежду подтягивать хотябы раз в тыщу км. С тех пор, 16000км практически без всякого обслуживания, - не подтягивал НИ РАЗУ! Регулировка провиса делается только попутно - после съёма колеса для обслуживания раз в год. Единственно что, так это появился люфт роликов, а в целом, по осям, цепь практически не вытянулась. Кстати ежжу всегда со вторым номером. интерестно, что это за цепь, что 16000 км. не подтягивалась Изменено 24 марта, 2019 пользователем Stichevskiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.