ПетровичЪ Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 11 минут назад, Саня тр-тр сказал: А безсальниковая 520 цепь без смазки превращается в лом намного ранее 5000 км, если ездить по грязи, конечно К стати да, если поставить сальниковую 428ю то и проходит года 3 без подтяжек и пару-тройку лс точно прибавит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockSPb Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 30 минут назад, Саня тр-тр сказал: Новая народная мудрость : шестнадцати лошадиных сил явно не хватит чтобы наматывать лом на звёзды. А безсальниковая 520 цепь без смазки превращается в лом намного ранее 5000 км, если ездить по грязи, конечно. В тисках молотком бывало трудно ей придать подвижность. По моему опыту и судя по отзывам больше всего на ресурс цепи влияет её качество. А мазать цепь прямо в дороге это перебор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praid Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 1 час назад, RockSPb сказал: Старая народная мудрость, Если цепь мыть и смазывать то она пройдет 5000км. Если не мыть и не смазывать, то 5000км... Не надо сходить с ума) А вот инструменты дело полезное, всякое может случиться. Если цепь не мыть и не мазать, то кроме того, что она умрёт быстрее вместе со звёздами, но то пол беды. А вот проморгать повреждение/износ цепи под грязью и получить разрыв где-то в дороге... Ой лучше не знать что это такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockSPb Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 В 31.05.2019 в 22:57, Praid сказал: Если цепь не мыть и не мазать, то кроме того, что она умрёт быстрее вместе со звёздами, но то пол беды. А вот проморгать повреждение/износ цепи под грязью и получить разрыв где-то в дороге... Ой лучше не знать что это такое Кто-то не понимает шуток;) Я всего лишь о том, что не надо быть фанатичным. Конечно надо и мыть, и мазать, и подтягивать, тем более на эндуро. У меня дид520 выхаживали по 10к на асфальте Ну я их мазал...периодически, мыл там под настроение... Пс Лучше потратиться один раз на нормальную деталь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Как же все-таки бестолково сделана система натяжения цепи. Придется модернизировать узел. Хотя бы переделать болт так, чтобы он не проворачивался в своей нише. Начинаешь контрагаить то болт крутится как хочет. Либо втроем регулировать, где один держит болт на 13 ключами, а другой контрит гайки, либо переделывать. Китайцы такие китайцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eatm Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Друзья, вступаю в ваши ряды, пересел с пита bse ph10/ Собрал из коробки T2 2019 модельного года, полез изолировать электрику, заодно глянуть чего там с крышкой клапанов задней, а там верхнего крепления двигателя тупо нету ))) Это у меня так или в 19 году решили избавить владельцев от проблемы снятия крышки клапанов таким радикальным способом? Если можете, то ткните носом где этот кронштейн купить пожалуйста. Нашел только от GR1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eatm Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 3 часа назад, Bizet сказал: Как же все-таки бестолково сделана система натяжения цепи. Придется модернизировать узел. Хотя бы переделать болт так, чтобы он не проворачивался в своей нише. Начинаешь контрагаить то болт крутится как хочет. Либо втроем регулировать, где один держит болт на 13 ключами, а другой контрит гайки, либо переделывать. Китайцы такие китайцы. Там вроде одну гайку регулировки, которая ближе к маятнику, держишь, вторую контришь? У меня проблем не возникло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 4 часа назад, eatm сказал: Друзья, вступаю в ваши ряды, пересел с пита bse ph10/ Собрал из коробки T2 2019 модельного года, полез изолировать электрику, заодно глянуть чего там с крышкой клапанов задней, а там верхнего крепления двигателя тупо нету ))) Это у меня так или в 19 году решили избавить владельцев от проблемы снятия крышки клапанов таким радикальным способом? Если можете, то ткните носом где этот кронштейн купить пожалуйста. Нашел только от GR1 В 18 году тоже нет. Зато регулировка клапанов удобнее :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eatm Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) 1. Подскажите пожалуйста 90/100-21 на морду влезет? Без диска прикинул, вроде нормально, но если поставлю и не влезет, то возврата нет. Митас с-19. 2. И еще вопрос - со светом диодным как-то решили? Лампу невозможно поставить неправильно, так как цоколь не даст. Игра в контакты на фишке тоже ничего не дала. Там на самой лампочке отсеки загораются, которые внизу или же вверху. Поэтому только дальний или ближне-дальний у меня. 3. Как правильно уровень масла смотреть? Щуп закручивать или нет? А то меньше литра влезло на закрученом щупе Пока с мотом особо ничего не делал - минимально изолировал проводку, набил смазки в рулевую. Поставил на учет, отогнал 150км на дачу. Масло стоковое слил сразу, через 150 км опять заменил. Номер погнут снизу и оторвало сзади катафот. Поэтому номер пока снял, мне всё равно на доп редко выезжать. Сейчас собираюсь решать по сальникам проблему Изменено 6 июня, 2019 пользователем eatm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 В 05.06.2019 в 23:38, eatm сказал: 3. Как правильно уровень масла смотреть? Щуп закручивать или нет? А то меньше литра влезло на закрученом щупе Щуп не закручивать, только макнуть. Литра масла мало. Коробка обидится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eatm Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Понял, спасибо. Вообще спасибо за теорию всю по первоначальной подготовке, которую вы выше описали. Меняю сальники потихоньку, набиваю смазкой. Действительно пружинок нет и в 19 модельном году. В некоторых подшипниках смазка есть, в некоторых минимум. В рулевой у меня было полно смазки, причем синей, но теперь в 2 раза больше 90/100 резина на перед влезла без проблем. Изменено 7 июня, 2019 пользователем eatm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 У кого KAYO SUPER T2 2014 г.? Где у него номер рамы выбит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eatm Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Обычно на стакане выбит Изменено 7 июня, 2019 пользователем eatm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Три раза ездил и после каждого выезда подтягивал спицы. Наконец после третьей покатушки нашёл только одну дребезжащую. Ну и штуки четыре подозрительно глухие на всякий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 8 часов назад, eatm сказал: Обычно на стакане выбит На стакане номера рамы нет, только табличка с VIN/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stichevskiy Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Кто знает где в Украине можно купить защиту рук, что стояла на Т2 2018г.? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eatm Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 В 07.06.2019 в 15:03, Bizet сказал: Три раза ездил и после каждого выезда подтягивал спицы. Наконец после третьей покатушки нашёл только одну дребезжащую. Ну и штуки четыре подозрительно глухие на всякий. У меня на заднем колесе одна спица сорвана с завода оказалась причем помечена синим маркером. Оставил замену на следующий год, так как надо резину скатать. Еще не пойму что за звук - на грейдере в районе передка или подо мной звук гремящих стаканов стеклянных. Сначала подумал, что в рюкзаке стаканы гремят :), потом подумал, что может цепь об болт подножки (я снял пассажирские) бьется, но цепь глянул - не доходит она до болта. Еще замок цепи чиркает по ловушке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stichevskiy Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 В 10.06.2019 в 11:40, Stichevskiy сказал: Кто знает где в Украине можно купить защиту рук, что стояла на Т2 2018г.? Спасибо. никто не задавался подобным вопросом? ток в одной канторе сказали может быть через недели 2 будет... но они стремные какие-то )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eatm Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 10 минут назад, Stichevskiy сказал: никто не задавался подобным вопросом? ток в одной канторе сказали может быть через недели 2 будет... но они стремные какие-то )) Обязательно оригинал? Я себе поставил вот такую, как на фото. Пластик - алюминий. Покупал в Москве за 1600 рублей год-два назад. Ну и алиэкспресс в помощь может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stichevskiy Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 47 минут назад, eatm сказал: Обязательно оригинал? Я себе поставил вот такую, как на фото. Пластик - алюминий. Покупал в Москве за 1600 рублей год-два назад. Ну и алиэкспресс в помощь может? друг с али заказал, пришел силумин.. это надо что б кто то брал и точно знает, что норм метал и дал ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.