Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Саня тр-тр сказал:

А безсальниковая 520 цепь без смазки превращается в лом намного ранее 5000 км, если ездить по грязи, конечно

К стати да, если поставить сальниковую 428ю то и проходит года 3 без подтяжек и пару-тройку лс точно прибавит.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Саня тр-тр сказал:

Новая народная мудрость : шестнадцати лошадиных сил явно не хватит чтобы наматывать лом на звёзды. А безсальниковая 520 цепь без смазки превращается в лом намного ранее 5000 км, если ездить по грязи, конечно. В тисках молотком бывало трудно ей придать подвижность.

По моему опыту и судя по отзывам больше всего на ресурс цепи влияет её качество. А мазать цепь прямо в дороге это перебор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RockSPb сказал:

Старая народная мудрость, Если цепь мыть и смазывать то она пройдет 5000км. Если не мыть и не смазывать, то 5000км... Не надо сходить с ума) 

А вот инструменты дело полезное, всякое может случиться.

Если цепь не мыть и не мазать, то кроме того, что она умрёт быстрее вместе со звёздами, но то пол беды. А вот проморгать повреждение/износ цепи под грязью и получить разрыв где-то в дороге... Ой лучше не знать что это такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2019 в 22:57, Praid сказал:

Если цепь не мыть и не мазать, то кроме того, что она умрёт быстрее вместе со звёздами, но то пол беды. А вот проморгать повреждение/износ цепи под грязью и получить разрыв где-то в дороге... Ой лучше не знать что это такое

Кто-то не понимает шуток;)

Я всего лишь о том, что не надо быть фанатичным. Конечно надо и мыть, и мазать, и подтягивать, тем более на эндуро. У меня дид520 выхаживали по 10к на асфальте

Ну я их мазал...периодически, мыл там под настроение...

Пс Лучше потратиться один раз на нормальную деталь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же все-таки бестолково сделана система натяжения цепи. Придется модернизировать узел. Хотя бы переделать болт так, чтобы он не проворачивался в своей нише. Начинаешь контрагаить то болт крутится как хочет. Либо втроем регулировать, где один держит болт на 13 ключами, а другой контрит гайки, либо переделывать. Китайцы такие китайцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вступаю в ваши ряды, пересел с пита bse ph10/

 

Собрал из коробки T2 2019 модельного года, полез изолировать электрику, заодно глянуть чего там с крышкой клапанов задней, а там верхнего крепления двигателя тупо нету ))) Это у меня так или в 19 году решили избавить владельцев от проблемы снятия крышки клапанов таким радикальным способом? Если можете, то ткните носом где этот кронштейн купить пожалуйста. Нашел только от GR1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Bizet сказал:

Как же все-таки бестолково сделана система натяжения цепи. Придется модернизировать узел. Хотя бы переделать болт так, чтобы он не проворачивался в своей нише. Начинаешь контрагаить то болт крутится как хочет. Либо втроем регулировать, где один держит болт на 13 ключами, а другой контрит гайки, либо переделывать. Китайцы такие китайцы.

 

Там вроде одну гайку регулировки, которая ближе к маятнику, держишь, вторую контришь? У меня проблем не возникло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, eatm сказал:

Друзья, вступаю в ваши ряды, пересел с пита bse ph10/

 

Собрал из коробки T2 2019 модельного года, полез изолировать электрику, заодно глянуть чего там с крышкой клапанов задней, а там верхнего крепления двигателя тупо нету ))) Это у меня так или в 19 году решили избавить владельцев от проблемы снятия крышки клапанов таким радикальным способом? Если можете, то ткните носом где этот кронштейн купить пожалуйста. Нашел только от GR1

В 18 году тоже нет. Зато регулировка клапанов удобнее :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подскажите пожалуйста 90/100-21 на морду влезет? Без диска прикинул, вроде нормально, но если поставлю и не влезет, то возврата нет. Митас с-19.

 

2. И еще вопрос - со светом диодным как-то решили? Лампу невозможно поставить неправильно, так как цоколь не даст. Игра в контакты на фишке тоже ничего не дала. Там на самой лампочке отсеки загораются, которые внизу или же вверху. Поэтому только дальний или ближне-дальний у меня.

 

3. Как правильно уровень масла смотреть? Щуп закручивать или нет? А то меньше литра влезло на закрученом щупе

 

Пока с мотом особо ничего не делал - минимально изолировал проводку, набил смазки в рулевую. Поставил на учет, отогнал 150км на дачу. Масло стоковое слил сразу, через 150 км опять заменил. Номер погнут снизу и оторвало сзади катафот. Поэтому номер пока снял, мне всё равно на доп редко выезжать. Сейчас собираюсь решать по сальникам проблему

Изменено пользователем eatm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2019 в 23:38, eatm сказал:

3. Как правильно уровень масла смотреть? Щуп закручивать или нет? А то меньше литра влезло на закрученом щупе

Щуп не закручивать, только макнуть. Литра масла мало. Коробка обидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Вообще спасибо за теорию всю по первоначальной подготовке, которую вы выше описали. Меняю сальники потихоньку, набиваю смазкой. Действительно пружинок нет и в 19 модельном году. В некоторых подшипниках смазка есть, в некоторых минимум. В рулевой у меня было полно смазки, причем синей, но теперь в 2 раза больше :)

90/100 резина на перед влезла без проблем.

Изменено пользователем eatm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого KAYO SUPER T2 2014 г.? Где у него номер рамы выбит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно на стакане выбит

Изменено пользователем eatm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза ездил и после каждого выезда подтягивал спицы. Наконец после третьей покатушки нашёл только одну дребезжащую. Ну и штуки четыре подозрительно глухие на всякий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, eatm сказал:

Обычно на стакане выбит

На стакане номера  рамы нет, только табличка с VIN/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2019 в 15:03, Bizet сказал:

Три раза ездил и после каждого выезда подтягивал спицы. Наконец после третьей покатушки нашёл только одну дребезжащую. Ну и штуки четыре подозрительно глухие на всякий.

 

У меня на заднем колесе одна спица сорвана с завода оказалась :( причем помечена синим маркером. Оставил замену на следующий год, так как надо резину скатать.

Еще не пойму что за звук - на грейдере в районе передка или подо мной звук гремящих стаканов стеклянных. Сначала подумал, что в рюкзаке стаканы гремят :), потом подумал, что может цепь об болт подножки (я снял пассажирские) бьется, но цепь глянул - не доходит она до болта.

Еще замок цепи чиркает по ловушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2019 в 11:40, Stichevskiy сказал:

Кто знает где в Украине можно купить защиту рук, что стояла на Т2 2018г.?
Спасибо.

никто не задавался подобным вопросом? :( ток в одной канторе сказали может быть через недели 2 будет... но они стремные какие-то ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Stichevskiy сказал:

никто не задавался подобным вопросом? :( ток в одной канторе сказали может быть через недели 2 будет... но они стремные какие-то ))

 

Обязательно оригинал? Я себе поставил вот такую, как на фото. Пластик - алюминий. Покупал в Москве за 1600 рублей год-два назад. Ну и алиэкспресс в помощь может?

Screenshot_20190612-231650_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, eatm сказал:

 

Обязательно оригинал? Я себе поставил вот такую, как на фото. Пластик - алюминий. Покупал в Москве за 1600 рублей год-два назад. Ну и алиэкспресс в помощь может?

Screenshot_20190612-231650_Gallery.jpg

друг с али заказал, пришел силумин.. это надо что б кто то брал и точно знает, что норм метал и дал ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...