Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

В 13.06.2019 в 00:04, Stichevskiy сказал:

друг с али заказал, пришел силумин.. это надо что б кто то брал и точно знает, что норм метал и дал ссылку

Возьми сайкру за 5 рублей, китайской нормальной защиты нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вид защита 2018 модельного года весьма достойного качества. Не силумин. Пока не ставил. Хотел чтобы руки потоком обдувались :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2019 в 20:24, RockSPb сказал:

 

Тут чувак ставит на к1 с переходником.

 

youtube.com/watch?v=wVhtBvzJ2qI

 

А к цилиндру продаются патрубки сразу с резинкой.  

п.с. форум не дает отправлять сообщение со ссылкой.

Господа, это фиаско, резиновый патрубок не подходит от слова совсем. Сделал переходной патрубок из какой-то трубки от авто. С проставкой это полный колхоз, тросик зажимает рамой, карб сильно дальше от фланца, чем нужно. Но в общем мотор едет бодрее, поставил 115 и 42 жиклеры (не уверен на счет жиклера хх, а так же на счет герметичности колхоза) Провал только при очень резком открытии газа, даже колесо поднимает на первой, корчелыга) Так то пробег уже более 100м.ч.

https://ru.aliexpress.com/item/32982781418.html?mb=Xv1WVjBYPMpW4a6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал зимой в Роллинг Мото защиту рук и руль.

В защите алюминий. При падении гнётся, но не ломается.

 

12f740d5.jpg

94f740d5.jpg

b6f740d5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, TeRM14 сказал:

Брал в магазине за 1900. Выдержали уже жёсткие падения.

IMG_20190428_085629.jpg

на защите есть какие-то опознавательные знаки, что бы ее найти по инету? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2019 в 11:58, Stichevskiy сказал:

на защите есть какие-то опознавательные знаки, что бы ее найти по инету? 

Вот такое вбей название Защита рук (пара) HP15. Я брал именно такие, они разных цветов есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Снял крышку ведущей звезды, пошатал, а она люфтит. По факту никак не прикручена, только замок на валу на 2 болтах. Это у всех так или надо прокладку к замку колхозить?

2. Хочу поставить DID VT2. Сколько звеньев надо покупать? 

 

Ещё забыл написать - когда сальники в прогрессии менял, то на одной из втулок нашел следы подшипника, как будто выбитые. То есть так то она на подшипнике крутиться должна, и если износ, то всю втулку ровно поджирает, а тут прям проштамповано. Чудеса )))

Изменено пользователем eatm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, eatm сказал:

1. Снял крышку ведущей звезды, пошатал, а она люфтит. По факту никак не прикручена, только замок на валу на 2 болтах. Это у всех так или надо прокладку к замку колхозить?
 

Не вздумай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ISAr сказал:

Не вздумай.

По какой причине? - Есть красный фиксатор резьбы :)

Есть Honda CRF под боком, у неё звезда жестко прикручена болтом к валу и люфтить не думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну и самый тупой вопрос  - 

объясните староверу сколько масла лить. Я вижу в мануале, что 1,2л., но религия и моральные устои не позволяют перелить щуп. Пытал и терзал старое масло, мот его отхаркивал, но на максимальной отметке щупа показало, что влезло 800 грамм. После завода влезло еще 50. Где искать истину? Не могу себя пересилить и залить по мануалу. Его тошнить по сальникам и прокладкам же будет. 

Если лень отвечать, то в лс напишите брань, но не шлите пожалуйста меня читать 122 страницы про выбор грипс, ручек, тросиков, наклеек и тд в поисках новой отметки на щупе. Всё, что касается ввода в эксплуатацию я прочитал, принял меры, покатал, разобрал, принял меры, опять покатал, разобрал, принял меры и так уже 3 или 4 раза. Жена ругается. Напишите просто сколько масла налить, если юзер старовер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берите цепь с запасом под большую резину. и еще. когда я отодвигал ось заднего колеса ( под больший размер резины) пришлось купить новые болты с маленькой "головой"в авто магазине и нарезать резьбу на них до конца. так как родные ** болтики  коротки.
по маслу. если сильно перельете то будет образовываться более густой масленый туман.( возможно начнет подъедать. но это не так критично как недостаток масла. лью по центру щупа. не ест и наружу не гонит.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двигателе есть сапун. если поднести к нему палец то почувствуете как из него дует и сосет. если он не забит (один раз зимой у меня он замерз льдом) из под сальников потечет только если они паршивые.
шланг сапуна должен быть направлен в низ что бы из него всё что не нужно выходило. но акваМэны все равно поднимают его в фильтр бокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у меня по верхнюю отметку незакрученого щупа 850 влезло. Где-то пишут, что надо выше лить. Про сапун спасибо, что напомнили, ибо я аквамэн временами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, eatm сказал:

Ну так у меня по верхнюю отметку незакрученого щупа 850 влезло. Где-то пишут, что надо выше лить. Про сапун спасибо, что напомнили, ибо я аквамэн временами :)

Странно, у меня ровно литр по верх закрученного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, eatm сказал:

А, ну и самый тупой вопрос  - 

объясните староверу сколько масла лить. Я вижу в мануале, что 1,2л., но религия и моральные устои не позволяют перелить щуп. Пытал и терзал старое масло, мот его отхаркивал, но на максимальной отметке щупа показало, что влезло 800 грамм. После завода влезло еще 50. Где искать истину? Не могу себя пересилить и залить по мануалу. Его тошнить по сальникам и прокладкам же будет. 

Если лень отвечать, то в лс напишите брань, но не шлите пожалуйста меня читать 122 страницы про выбор грипс, ручек, тросиков, наклеек и тд в поисках новой отметки на щупе. Всё, что касается ввода в эксплуатацию я прочитал, принял меры, покатал, разобрал, принял меры, опять покатал, разобрал, принял меры и так уже 3 или 4 раза. Жена ругается. Напишите просто сколько масла налить, если юзер старовер 

два раза пока менял масло, входит ровно литр, чуть выше середины щупа. 800 будет мало, если слить хорошо масло наклонив мот, скорее всего не слили ещё грамм 200. всех этих "умников" кричащих, что надо лить "с запасом" выше уровня щупа рекомендую отсылать в пешее эротическое путешествие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маслу понял, спасибо.

Про цепь: на 2019 мг - 108 звеньев. Поставил сегодня vt2. 

Про неё отдельно - расклепать это только начало приключения, а вот замок устанавливал с помощью гаек и тисков. Суть в том, что пластина, которая перед защелкой замка, должна быть впрессована. И при этом надо еще 4 резинки постоянно подгонять по месту. Пока додумался прошел час, а сделал всё минут за 15. Тиски под мот подсовывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть инфа (чертежи, схемы, фотки, видео) с чего и как можно сделать защиту картера на Т2?

Есть такое на Т2:

 

но мне она не очень, хотелось бы что-то вроде такой:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2019 в 22:05, Praid сказал:

два раза пока менял масло, входит ровно литр, чуть выше середины щупа. 800 будет мало, если слить хорошо масло наклонив мот, скорее всего не слили ещё грамм 200. всех этих "умников" кричащих, что надо лить "с запасом" выше уровня щупа рекомендую отсылать в пешее эротическое путешествие. 

Лей 1,2 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...