eatm Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 А подскажите пожалуйста вот чего - мне лицо грязью закидывает из-за того, что я на морду резину широкую (90/100) поставил или у всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cross Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Резину не менял. Лицо до сих пор всегда было чистое. Естественно, что широкая будет больше бросаться грязью. Ставить такую, вижу смысл только для песка и болот. Грязь же, будет хуже резать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robotron Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 20 часов назад, cross сказал: А вас полиция останавливает, для того, чтобы узнать, где вы такой красивый мопед купили? Не вздумайте доказывать, что это заводское крепление. Лучше покайтесь. Дешевле выйдет. Полиция меня ради таких дыбильных вопросов не останавливает. Был вопрос, что приколхозить вместо родного ломучего крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stichevskiy Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 В 24.08.2019 в 16:46, Bizet сказал: Номер на рюкзаке это штраф 5000 руб. (1870,15 гривен) или лишение прав от 1 до 3 мес. Есть ещё вопросы? Разве видно было, что бы я задавал какие то вопросы ))) я не отрицаю, просто говорю о моем опыте. Обрати внимание никаких рекомендаций или советов по тексту не даю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 А сама жопная деталь не продается где-нибудь (в нескольких магазинах искал - не нашел)? Попробовать повесить на него ГРЗ нового образца думается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaer Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) Коллеги, а еще вопрос возник - размеры сальников и прочих подшипников(колеса, прогрессия) у Т2 и Т4 одинаковые? И да, выдаст ли он "честные" 100 км\ч, и можно ли длительно (около 4 часов) на такой скорости ехать? Изменено 29 августа, 2019 пользователем Kaer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 13 часов назад, Kaer сказал: И да, выдаст ли он "честные" 100 км\ч, и можно ли длительно (около 4 часов) на такой скорости ехать? Выдаст честные 100 км/ч. Нет, нельзя ехать 4 часа. Во-первых небезопасно, а во-вторых сам не захочешь - вибронагруженность чрезмерная. Багажной системы нет (если не считать багажника, рассчитанного на 3 кг). Узкая сидушка через пару часов спросит, а ты правда хочешь еще 2 часа ехать, а потом 4 часа возвращаться? Кайо Т2 - мотоцикл для миниатюрных девушек КМК. Он ж маленький. Скорее гипперпитбайк :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas85 Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 В 29.08.2019 в 13:46, Kaer сказал: Коллеги, а еще вопрос возник - размеры сальников и прочих подшипников(колеса, прогрессия) у Т2 и Т4 одинаковые? И да, выдаст ли он "честные" 100 км\ч, и можно ли длительно (около 4 часов) на такой скорости ехать? 100 только с горы. По трассе долго ехать 50-70 потолок с самыми дорожными звёздами и без ущерба мотору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaer Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Ой печаль... У меня какая ситуация - хочется приобщиться к эндуро рейдам всяким, поразвивать в себе навыки внедорожной езды, но обязательный момент - езда в деревню, а до неё - 300 км... Росту во мне 185, весу - под 90. И с вторым номером, барышней килограмм 55. Что делать, товарищи?( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 48 минут назад, Kaer сказал: Ой печаль... У меня какая ситуация - хочется приобщиться к эндуро рейдам всяким, поразвивать в себе навыки внедорожной езды, но обязательный момент - езда в деревню, а до неё - 300 км... Росту во мне 185, весу - под 90. И с вторым номером, барышней килограмм 55. Что делать, товарищи?( КТМ 990 Adventure подарит незабываемые впечатления и идеально подойдет под ваши требования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cross Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Со вторым номером 300 км. не прокатит. Мот на одного. Можно второго посадить, чтобы до соседней улицы подбросить. Но не более. Как вариант мот на прицеп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaer Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 1 минуту назад, Bizet сказал: КТМ 990 Adventure подарит незабываемые впечатления и идеально подойдет под ваши требования. Я с Гусиком 650м расстался из-за этой вашей эндуры, ибо айн- вес, цвай - цена на пластик и запы, ибо падения. Религия платить за китайца больше 135 - не позваляет, оставшеяся от Гусика сдача пойдет на оплату оформления земли в той самой деревне, и покупки бытовки. Ну ок, ну 80-90 можно на кресере на Т2 идти? Ну плиииз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Только что, Kaer сказал: Я с Гусиком 650м расстался из-за этой вашей эндуры, ибо айн- вес, цвай - цена на пластик и запы, ибо падения. Религия платить за китайца больше 135 - не позваляет, оставшеяся от Гусика сдача пойдет на оплату оформления земли в той самой деревне, и покупки бытовки. Ну ок, ну 80-90 можно на кресере на Т2 идти? Ну плиииз... Я час шел 86 км/ч на Т2. Потом левая рука болела три дня от вибраций. Предел приемлемых ощущений - 76 км/ч, а в идеале не выше 60-ти. После той поездки суппорт тормозной от вибраций отвинтился и еще пару болтов потерял. Кроме того Т2 - идеальный мот для девушки 55 кг. Это маленький, очень маленький мотоцикл. Крупные дяди садятся в седло как раз в месте пассажира иначе уши коленями закрывает. Я бы вообще не рекомендовал Т2 мужикам среднего и выше ростом. Даже мои 65 кг задний аммортизатор заставляют хорошо приседать. Ограничение грузоподъемности мотоцикла 95 кг кстати. Ваш вес + экип это уже красная зона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaer Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 3 минуты назад, Bizet сказал: Я час шел 86 км/ч на Т2. Потом левая рука болела три дня от вибраций. Предел приемлемых ощущений - 76 км/ч, а в идеале не выше 60-ти. После той поездки суппорт тормозной от вибраций отвинтился и еще пару болтов потерял. Кроме того Т2 - идеальный мот для девушки 55 кг. Это маленький, очень маленький мотоцикл. Крупные дяди садятся в седло как раз в месте пассажира иначе уши коленями закрывает. Я бы вообще не рекомендовал Т2 мужикам среднего и выше ростом. Даже мои 65 кг задний аммортизатор заставляют хорошо приседать. Ограничение грузоподъемности мотоцикла 95 кг кстати. Ваш вес + экип это уже красная зона. Спасибо большое за информацию, буду сурьезно думать... Тупик какой-то получается, обычные эндуры, вроде Ирбис ТТР250Р или ЗиД 250 - дохловатые по раме, как минимум, и движку, как максимум... Нет ли у вас идей на сумму до 135-140к для моих запросов, кроме КТМ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 4 минуты назад, Kaer сказал: Спасибо большое за информацию, буду сурьезно думать... Тупик какой-то получается, обычные эндуры, вроде Ирбис ТТР250Р или ЗиД 250 - дохловатые по раме, как минимум, и движку, как максимум... Нет ли у вас идей на сумму до 135-140к для моих запросов, кроме КТМ?) 300 км по асфальту да при максимальной загрузке с пассажиром это приговор для эндурной резины. Китайская пластиковая ещё ходит сколько тыс., а фирменная за 1000 км в слик превратится. Поездка на 300 км на эндуро мотоцикл, который эндуро мотоцикл - это 4 часа ютиться на узкой жесткой жёрдочке, постоянно останавливаясь чтобы пополнить маленький бензобак. У меня от прямотока Т2 в левом ухе зазвенело и задребезжало через час поездки. По бездорожью не чувствуется, а на трассе ой как уши пробивает. Ну разве что Ямаху Серов в приемлемом состоянии найти на универсальной резине в этот ценник. Тогда хоть поездки в деревню не будут подвигом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cross Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 У меня спидометр завышает скорость на 10%. Когда иду 80 по спидометру, дальше давить не хочется, не комфортно. Разгонял кратковременно до 95, но напрягает. Хотя запас по двигателю есть. Любая резина с внедорожным протектором на асфальте ведёт себя не очень устойчиво. Это основной скоростной ограничитель. К этому добавляется биение китайской резины. По ровной дороге едешь как по кочкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaer Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 5 минут назад, Bizet сказал: 300 км по асфальту да при максимальной загрузке с пассажиром это приговор для эндурной резины. Китайская пластиковая ещё ходит сколько тыс., а фирменная за 1000 км в слик превратится. Поездка на 300 км на эндуро мотоцикл, который эндуро мотоцикл - это 4 часа ютиться на узкой жесткой жёрдочке, постоянно останавливаясь чтобы пополнить маленький бензобак. У меня от прямотока Т2 в левом ухе зазвенело и задребезжало через час поездки. По бездорожью не чувствуется, а на трассе ой как уши пробивает. Ну разве что Ямаху Серов в приемлемом состоянии найти на универсальной резине в этот ценник. Тогда хоть поездки в деревню не будут подвигом. Ездил на чин-чи 200 кубиков, и на ирбисе хр250р - показывали в районе 118-124 км по спидакам, но там были балансиры. Неужели на столько велика разница - с балансиром, или без? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaer Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 9 минут назад, cross сказал: У меня спидометр завышает скорость на 10%. Когда иду 80 по спидометру, дальше давить не хочется, не комфортно. Разгонял кратковременно до 95, но напрягает. Хотя запас по двигателю есть. Любая резина с внедорожным протектором на асфальте ведёт себя не очень устойчиво. Это основной скоростной ограничитель. К этому добавляется биение китайской резины. По ровной дороге едешь как по кочкам. Спасибо за наблюдения, пища для размышлений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 3 минуты назад, Kaer сказал: Ездил на чин-чи 200 кубиков, и на ирбисе хр250р - показывали в районе 118-124 км по спидакам, но там были балансиры. Неужели на столько велика разница - с балансиром, или без? Ещё какая. Хрен я больше куплю одностволку без балансира. Мощщи не много добавляет его отсутствие, а на комфорт влияет сильно. Это как большой щёткой крацовкой на маленькой болгарке работать - руки как ошпаривает вибрацией и яйца в мотоботы выкатываются . Для девушки идеальный мот. С таким мотом даже парень не нужен На Чин-Чи и Ирбисе сидушка широкая. Они более приспособлены к длительной езде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaer Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 (изменено) 40 минут назад, Bizet сказал: Ещё какая. Хрен я больше куплю одностволку без балансира. Мощщи не много добавляет его отсутствие, а на комфорт влияет сильно. Это как большой щёткой крацовкой на маленькой болгарке работать - руки как ошпаривает вибрацией и яйца в мотоботы выкатываются . Для девушки идеальный мот. С таким мотом даже парень не нужен На Чин-Чи и Ирбисе сидушка широкая. Они более приспособлены к длительной езде. xD Большое, БОЛЬШОЕ спасибо.) Но, может и рискну, ибо слабоумие и отвага, и ОООЧЕНЬ не прихотлив к комфорту) !) Изменено 31 августа, 2019 пользователем Kaer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.