Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

В 13.09.2019 в 11:39, TeRM14 сказал:

едназначен дл

 

В 13.09.2019 в 11:39, TeRM14 сказал:

А я свой на учёт поставил, теперь с города в лес спокойно еду не оглядываясь. А то у нас агрессивные менты, после случаев аварий мотоциклистов начали каждого отлавливать. Единственно хвост пластиковый говно, не предназначен для номера. Сразу отвалился при небольшом скочке. Купил уголок металический в строительном и на него номер. Теперь проблем нет.

0-02-04-1b4dc3e7e56ff5de839d8632a907dcc07c3dbef9c8201fc98dbe08e6c791da71_726553b2.jpg

Да эти китайцы ппц. Тож на первой малой кочке номер отвалился. Самодельное тоже отвалилось за 90 км. Тракторные лопаты конечно в этом деле вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2019 в 12:02, Bizet сказал:

 

Да эти китайцы ппц. Тож на первой малой кочке номер отвалился. Самодельное тоже отвалилось за 90 км. Тракторные лопаты конечно в этом деле вообще никак.

единственный + такой лопаты что теперь грязь не закидывается за шиворот. Сегодня на пробеге 1100км первый раз залез в клапана, впускной зажат - сделал 0.08, а выпускной был 0.10 так и оставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, TeRM14 сказал:

единственный + такой лопаты что теперь грязь не закидывается за шиворот. Сегодня на пробеге 1100км первый раз залез в клапана, впускной зажат - сделал 0.08, а выпускной был 0.10 так и оставил. 

А главный минус - ты не можешь ездить с номером более 100 км :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bizet сказал:

А главный минус - ты не можешь ездить с номером более 100 км :).

Ну у тебя на 90км отвалилось, а я уже 300км проездил с колхозом моим и держится. А вообще мысля есть номер прихерачить над хвостом к багажнику, но это уже план Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TeRM14 сказал:

Ну у тебя на 90км отвалилось, а я уже 300км проездил с колхозом моим и держится. А вообще мысля есть номер прихерачить над хвостом к багажнику, но это уже план Б

В том то и проблема, что родной отвалился :). Можешь фотку сделать как реализовал крепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2019 в 09:12, Vitto сказал:

Приобрел и установил такую крышку. На крайней покатухе пришлось преодолеть пересохший залив, сплошной не засохший ил, мот превратился в какашку, особенно ведущая звезда. 

bt0Zx3bKJvk.jpg

 

Правильно ли я понимаю, что это крышка ведущей звезды? Если да, то можно ссылочку? 

Я закончил, к сожалению, сезон с переломом плеча, теперь только ковырять остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2019 в 11:52, Bizet сказал:

В том то и проблема, что родной отвалился :). Можешь фотку сделать как реализовал крепление?

Уголок покупаешь в строительном, а там уже колхозишь. Пластиковый хвост я до стопаря отпилил. 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. я как некогда злой на свой китайский чертик. катался значит я с друзьями по серпантину. обьезжали обрыв и у меня при трогании выбило 1 передачу,потерял равновесие и улетел в чертов обрыв. благо что в шлеме был так как колесом мне ударило прямо в голову. на мотоцикле даже руль не согнуло  а у меня перелом руки. ближе к делу. движок 169 с 165 бошкой 2013 года. пока выздоравливаю,подскажите что смотреть и куда капать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно купил новый Т4 2019. После пробега 33 км. вдруг пропала индикация скорости (=0) и не считает пробег. Диод на датчике горит, провод целый. Уменьшение зазора до тормозного диска и перетыкание клемм не помогло. Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По калибровке спидометра:

Если ваш спидометр врет, или совсем врет(показывает 299км/ч). То для начала стоит проверить его настроки.

Для этого нужно:

  1. На ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании (ключ максимум против часовой стрелки(или не вставлен)), нажать И ДЕРЖАТЬ единственную кнопку "SET"(она же сброс "суточника") на приборной панели, и повернуть ключ (включить зажигание).
  2. Вы попадете в "меню" с 4 маленькими цифрами на месте пробега(одометр), и 1 большой цифрой скорости на месте спидометра(рядом будет буква "C"). Первая маленькая цифра(на одометре) начинает мигать, для её изменения нужно быстро нажимать кнопку "SET", для перехода к следующей цифре продолжительное нажатие кнопки "SET".
  3. Эти цифры означают следующее: 4 маленьких(на одометре) это диаметр колеса(видимо в китайских попугаях), 1 большая(на спидомерте) это количество импульсов которое должен считать датчик скорости при полном повороте колеса. Т.е. у нас(T2) на переднем колесе 4 "здоровенных спицы"(назовем это так) тормозного диска которые крепятся к ступице на 4 болта, датчик скорости считывая 4 импульса и зная "диаметр" колеса(4 маленьких цифры) определяет скорость.
  4. Задав диаметр и количество импульсов, просто выключаем зажигание. Все новые параметры для определения скорости сохранены!

Таким образом можно откалибровать свой спидометр по GPS(прикрепив свой телефон где нибудь на руле) очень точно. Для T2 цифры примерно такие: 2200 - 2300 (4 маленьких цифры на одометре)(тут все зависит от диаметра вашей покрышки, степени её износа, и т.д.). И одна большая цифра = 4 (т.к. датчик скорости считывает 4 импульса за 1 оборот колеса). В принципе, таким образом можно перепрограмировать наш спидометр практически под любое колесо. Информация взята отсюда.

 

Если ваш спидометр не работает вообще, то скорее всего у вас что то с датчиком хола, или его питанием от панели приборов. Весьма неплохое видео по ремонту/диагностике здесь. Цена датчика хола примерно 20р. Цена датчика скорости для китайского мотоцикла в магазине примерно 500р.

Изменено пользователем varistor
fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сделаем FAQ, для нашего мотоцикла?

У меня есть: размеры втулок прогресии(на "чертеже" для заказа у токарей), номера и расположение всех подшипников подвески(не двигателя), размеры всех сальников, и т.д. Просто желательно делать именно FAQ а-ля 1 сообщение(возможно закрепленное гдето здесь), иначе сообщения просто теряются, и все спрашивают в теме одно и тоже по десять раз.

Как считаете?

Изменено пользователем varistor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея, так как вопросов после покупки очень много было. И в шапке закрепить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня после мойки спидометр показывал непонятно что, прыгали показания. В настройках выставил С9 и теперь показывает скорость как по GPS. Даже пробег совпадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком формате будем сочинять FAQ?

  1. Одно большое сообщение с кучей сплоеров, и возможно вложенных картинок.
  2. Одно относительно маленькое сообщение, с кучей ссылок на посты в данном топике(и не только).

Возможны варианты...

Пока я буду расчитывать на 2 вариант.

Я думаю для начала неплохо было бы сделать "черновик шапки", просто посмотреть что вообще из этого получится(и получится ли вообще), затем если все "ОК" попросить модераторов чтобы закрепили в шапке. Ну и "назначить ответственных" за редактирование/ведение шапки.

 

Просто у меня на компе целая папка с разнообразной инфой по нашему моту. Сезон закончился, появилась необходимость: перебрать все, купить запчастей и т.д. И я решил что вместо того чтобы выискивать информацию у себя на компе, неплохо было бы каталогизировать информацию коллективно здесь.

 

В общем я буду выкладывать посты по мере сил, возможностей и наличия свободного времени. Пока задумал следующее: размеры втулок подвески, руль 28мм переменного сечения + зажимы, подшипники(наименование + размеры), сальники, крепление номера(у меня было ~3 итерации), алюминевые диски с алиэкспресса взамен стоковых пластилиновых штамповок...

Смысл в том, что то о чем я здесь хочу написать, я знаю, и делюсь информацией с вами. И я не вывезу в одного, написание вменяемого FAQ'а. Поэтому было бы не плохо чтобы хоть кто нибудь подключился. Например,

хотел себе прикупить карбюратор с ускорительным насосом, было бы просто отлично, если бы тот кто уже покупал карбюратор написал отзыв, и не для себя, а для "нас". Что нибудь в формате: брал там то(например ссылка на алиэкспрес), проблемы при установке 123(или нет проблем), настройка(можно ссылку на какой нибудь ролик на ютубе), отызвы по использованию(лучше-хуже, стоит оно того или нет)... примерно подобное в общем.

 

 

Изменено пользователем varistor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры втулок которые я вытачивал у токаря, для своего мотоцикла (T2 модификация 2017 года):

- исходник parts.odg сделан в программе LibreOffice Draw. Для того чтобы вы могли изменить размеры "под свой мотоцикл".

- parts.pdf просто сконвертированный в формат PDF исходник. Его можно распесчатать и внести корректировки руками("ручкой по бумаге")

 

К сожалению размеры втулок довольно "относительны". И вам возможно придется "подгонять" их под себя. Постараюсь объяснить почему:

  1. Игольчатые подшипники установленные в маятнике(2шт. HK2220) вследсвие износа, или китайского качества довольно сильно люфтили в старых втулках(внешний диаметр которых 22мм), и я решил добавить на новую втулку +0.2мм(к диаметру). И в старый(изношенный) подшипник новая втулка садилась ~"без люфтов". Я заказал новые подшипники HK2220 на алиэкспрессе и в них новая втулка входила довольно тяжело, и даже немного подклинивала(без смазки). В даташите на подшипник HK2220 указан внутрений зазор в 22мм, т.е. зазор с каждой стороны втулки в 0.1мм это "нормально"? В общем, т.к. я не смог достать старые подшипники из маятника то оставил их.
  2. Дистанционные втулки на задних колесах(по которым "ходят" сальники заднего колеса) на чертеже их внутренний диаметр указан 15.05мм, так вот это много. При том что диаметр оси 15мм какой зазор должен быть между осью и втулкой я не знаю, но сейчас я бы сделал внутренний диаметр втулок ~15.03мм, но сразу скажу не пробовал, не заню налезет с тким зазором на ось или нет. В идеале отдать токарю вместе с осью, и сказать что втулки на вот эту ось. Просто чем меньше зазор тем дольше живут сальники.

Т.е. в нашем мотоцикле все относительно. В общем, я бы реккомендовал перед заменой допустим подшипников и какой нибудь втулки, сначала купить новые подшипники и посмотреть как они "сидят" на старой втулке, и при необходимости добавить диаметр на новой. И впринципе неплохо было бы перемерять старые втулки штангенциркулем, и сверить размеры(возможно у вас какая нибудь другая комплектация и размеры отличаются).

parts.odg parts.pdf

Изменено пользователем varistor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники для мотоцикла Kayo T2:

 

Колеса:

Подшипник переднего колеса (2 штуки) -> "6202-2RSH" 35x15x11мм  ссылка

Подшипник заднего колеса (2 штуки) -> "6302-2RSH" 42х15х13мм ссылка

 

Прогрессия:

6 штук подшипников -> "НК1712" 17x23x12мм

Один подшипник(нижнее крепление амортизатора) -> "HK2012" 20x26x12мм

 

Маятник:

2 подшипника -> "HK2220" 22x28x20мм

 

Подшипник траверсы

2 подшипника -> "32906" 30x47x12мм взято отсюда (проверено)

 

Расположение подшипников прогрессии и маятника в прикрепленном файле(неплохой мануал по переборке прогрессии).

 

Подшипники ролика натяжителя цепи (2 штуки) -> "608" 8x22x7мм

(Обратить внимание! У болта натяжителя цепи ЛЕВАЯ резьба, это единственный болт в мотоцикле с левой резьбой)

 

Подшипники можно купить на алиэкспрессе, выбирать по "номеру"(указывал в кавычках) и сверять размеры. Подшипники в колеса "6202" имеют еще и индекс "-2RSH", это наверно какой то класс прочности, или что то подобное, я брал просто по номеру вроде нормально. Если будите покупать на алиэкспрессе подшипники, то советую брать с запасом(китайцы впринципе и продают их партиями по несколько штук), просто например подшипники натяжителя цепи крайне быстро кончаются, взяли на али 10штук сразу и просто меняете их при первом подозрении на их кончину, а не бегаете посреди сезона по магазинам в поисках нужного подшипника.

 

Так же крайне желательно разобрать(аккуратно, и НЕ повредив снять сальник подшипника(черное резиновое уплотнение сбоку подшипника)) и заменить китайскую смазку во всех подшипниках на нормальную(крайне советую "влагостойкую").

 

UPD: "Подшипники в колеса "6202" имеют еще и индекс '-2RSH'" -> объяснение "индекса" в посте

 

UPD2: Дополнение по заднему подшипнику ступицы сдесь.

 

2020-03-03 UPD3: Подшипник в прогрессию(нижнее крепление амортизатора) нужен НЕ "HK2018" 20x26x18мм а "HK2012" 20x26x12мм. Исправил в тексте и прикрепленное изображение.

 

bearing_fixed.jpg

Изменено пользователем varistor
upd5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу модераторов удалить этот мой пост за ненадобностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники для мотоцикла Kayo T2:

 

Ступица переднего колеса:
22*35*5 левый (подходит 22*35*7)
20*35*5 правый (подходит 20*35*7)

 

Ступица заднего колеса:
25*42*7 - 2шт.

 

Прогрессия:

20*26*4 - 2шт.

17*24*5 - 6шт.

 

ДВС лапка КПП:
14*28*7

 

ДВС лапка кика: ?

 

Информация взята из этого поста.

 

Сальники обязательно покупать с "пружинкой"! Сальники которые идут с завода как правило идут без "пружинки", поэтому очень быстро ушатываются.

 

Так же желательно при установке по возможности полностью заполнить смазкой(лучше всего влагостойкой) все место, между сальником и подшипником. Так меньше риск попадания влаги в узел который защищает сальник.

 

UPD: классификация по типам сальников сдесь

 

Изменено пользователем varistor
upd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2019 в 22:23, varistor сказал:

Подшипники в колеса "6202" имеют еще и индекс "-2RSH", это наверно какой то класс прочности

2RSH - Контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR) с одной или обеих сторон

Вот тут есть все обозначения: Система обозначений, но не объясняется разница между RS1 и RSH, которая состоит в том что RSH - улучшенная версия уплотнения по сравнению с RS1. При этом RSH рассчитаны на меньшую частоту вращения, но для мотоцикла это не важно, потому что колёса вращаются с очень малой частотой :)

 

В 09.10.2019 в 22:51, varistor сказал:

Сальники обязательно покупать с "пружинкой"!

Вот классная мурзилка по буржуйским типам сальников, в которой на первой страничке есть отличная табличка: http://www.allsealsinc.com/pdf/SealDesign01.pdf

Исходя из неё обычные сальники с пружинками помечаются как SC (без пыльника) и ТС (с пыльником). Без пружинок это VC и KC соответственно. В общем брать нужно конкретно тип ТС.

А вот обозначения по ГОСТу как я понял не отражают наличие или отсутствие пружины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати подшипники колес приятно удивили качеством. Про сталь не скажу, но вскрыв одно уплотнение для проверки наличия смазки убедился, что оно выполнено на высоком уровне. Качество как у японцев. Да, конечно японцу он уступит, но все равно подшипник не из водопроводных труб. Настоясий китайски касество.
Вот армированные манжеты на колесах - мерзость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...