Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Bizet сказал:

Это надо быть фанатом :)

Я не про то.. Просто купить вторую иглу и немного обточить конус шкуркой-"нулевкой", что бы попробовать в работе и понять в каком направлении улучшать смесь. В средних режимах от иглы же больше зависит смесь, чем от главного жиклера..

35 минут назад, Bizet сказал:

меня и 105 и 108 и 110 и еще

Одно другому не мешает, но при наличии разных жиклеров, конечно, почему бы не попробовать..

 

П.С.: может "проще" карбюратор купить на Али? На моем мотике работает без провалов, но долго мучился с настройкой холостых..) Вроде, сейчас такой и на Kayo стали ставить (Nibbi PE28), что на 166, что на 172 двигатель..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, F M сказал:

Я не про то.. Просто купить вторую иглу и немного обточить конус шкуркой-"нулевкой", что бы попробовать в работе и понять в каком направлении улучшать смесь. В средних режимах от иглы же больше зависит смесь, чем от главного жиклера..

Одно другому не мешает, но при наличии разных жиклеров, конечно, почему бы не попробовать..

 

П.С.: может "проще" карбюратор купить на Али? На моем мотике работает без провалов, но долго мучился с настройкой холостых..) Вроде, сейчас такой и на Kayo стали ставить (Nibbi PE28), что на 166, что на 172 двигатель..

Да, сейчас пошел Нибби. По игле благодарю за информацию. При необходимости можно шлифануть и полирануть. У товарища есть гравер с подходящими насадкам. Можно зажать иглу в шуруповерт и шлифовальными и полировальными дисками гравера обточить.

 На асфальте стоковая конфигурация карба меня не устаривала. Обгоны и ускорения на дороге выполнялись слишком натужно. Прям чувствовалось нежелание мотоцикла ускоряться. Поставил 108ой и после открытия дросселя на 3 передаче с 30 км почти мгновенно на спидометре застывает 100 км/ч. Вообще не ожидал такого результата. Аж чуть мотоцикл из под меня не уехал при первом тесте - не ожидал такой прыти от 223 кубиков. Игла и там и там в среднем положении. Т.ч. Микуни меня вполне устраивает. Можно попробовать опустить иглу, но сначала опробую 105ый жиклер. Хочу поймать оптимальный для меня баланс мощности и полноты сгорания топлива. Есть возможность ещё поиграться установкой высоты иглы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Bizet сказал:

Есть возможность ещё поиграться

Это бесконечный процесс..)

42 минуты назад, Bizet сказал:

Микуни меня вполне устраивает

 

42 минуты назад, Bizet сказал:

сейчас пошел Нибби.

Ну, тут дело, естественно, не в названии, а в соответствии двигателю и основным режимам его эксплуатации. Видимо, производитель решил, что так правильнее (..или выгоднее).

Из любопытства, я пересмотрел десяток видеороликов про К1,Т2,Т4 2020 года, так в одном карбюратор РЕ28 распотрошили и там жиклеры такие же, как на моем (40/120). Вот, только не помню точно, но.. возможно, что это был Kayo с 166 двигателем..

42 минуты назад, Bizet сказал:

благодарю за информацию. 

Не за что, я ж не сам "изобрел" то, что иглы бывают разной конусности и, соответственно, дозируют топливо по разному..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, F M сказал:

Это бесконечный процесс..)

 

Ну, тут дело, естественно, не в названии, а в соответствии двигателю и основным режимам его эксплуатации. Видимо, производитель решил, что так правильнее (..или выгоднее).

Из любопытства, я пересмотрел десяток видеороликов про К1,Т2,Т4 2020 года, так в одном карбюратор РЕ28 распотрошили и там жиклеры такие же, как на моем (40/120). Вот, только не помню точно, но.. возможно, что это был Kayo с 166 двигателем..

Не за что, я ж не сам "изобрел" то, что иглы бывают разной конусности и, соответственно, дозируют топливо по разному..

У Нибби диффузор 28мм, а у старого Микуни 26мм. Но и кубатура у 169ого меньше, чем 172ого. Скорость потока воздуха в Микуни, установленного на 169 FMM выше и подача топлива более легкая. Особенно в режиме холостого хода. Т.е. если взять Нибби отлаженый на 172ом моторе я скорее всего столкнусь с нестабильным холостым ходом и обеднением смеси в рабочем режиме. Имея стабильный карб несколько неразумно менять его доплачивая деньги и ещё отлаживая его на стабильную работу на своем двигателе с непонятными перспективами. Фактически ничего не получу в плюсе кроме потери денег и головной боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Bizet сказал:

если взять Нибби отлаженый на 172ом моторе

Так.. я ж и говорю, что теперь на Kayo ставят РЕ28, даже не со 172 двигателем.., а с 223сс.

Насколько это плохо/хорошо, сказать сложно. По идее, для переходных режимов лучше диффузор по минимуму, для шоссе.. наоборот, побольше.

 

Другие производители ставят на 172 двигатель от 28 до 32 мм.. Смотря, что хотят получить. На моем 28мм, а на другой модели 30 мм, но вакуумник.. Это так, для примера.

 

15 минут назад, Bizet сказал:

Имея стабильный карб несколько неразумно менять

Это.. да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для запуска двигателя тоже лучше поуже диффузор.

Вон эксперементировали с Флеймом. У него с его "родным" PZ30 30мм запуск с кика так себе. С микуни 26мм 1 раз ножкой махнуть.

На трассе да - больше воздуха поступает с большим диффузором за счет меньшего сопротивления воздуха. Если хорошо попасть в регулировки смеси то даст преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2019 в 09:12, Vitto сказал:

Приобрел и установил такую крышку. На крайней покатухе пришлось преодолеть пересохший залив, сплошной не засохший ил, мот превратился в какашку, особенно ведущая звезда. 

bt0Zx3bKJvk.jpg

Нормально встала на т2 эндуро? Где такую заказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2020 в 23:35, Bizet сказал:

Вчера воевал с пропиткой для воздушного фильтра от Мотюль. 5 крышечек автошампуня Астрохим в четверти ведра воды победили. От пропитки остался только синий краситель. Т.ч. автошампунем все же фирменые пропитки сполне себе смываются. Удалось вымыть все частицы грязи с поролонки.

А я три сезона мою просто бензином и отмывается на ура. Пропиткой мотюлевской один раз пользовался, друг угостил, он мот в магазине брал ему в довесок впарили. Пропитываю маслом моторкой любой. В пакетик целофановый (что б руки не замарать) кладу фильтр и подливаю масло, потом жмякаю пока не пропитается и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, buggy сказал:

А я три сезона мою просто бензином и отмывается на ура. Пропиткой мотюлевской один раз пользовался, друг угостил, он мот в магазине брал ему в довесок впарили. Пропитываю маслом моторкой любой. В пакетик целофановый (что б руки не замарать) кладу фильтр и подливаю масло, потом жмякаю пока не пропитается и в путь.

Классический способ без новомодной химии.

А сколько эксплуатируете, какой пробег, с чем сталкивались в эксплуатации мотоцикла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2020 в 09:51, Bizet сказал:

Заменил главный топливный жиклер с 100 на 108 (двигатель 169FMM T2 2018г. карбюратор Mikuni VM26). Мотоцикл чуть из под меня не убежал :blink:. Надо проехаться по трассе, поглядеть но скорей всего на 105ый придется поменять - богатит чутка по ощущениям.

Тоже вначале обратил внимание свеча белесая-беднит. Я начинал подбирать со 107 и закончил 116. В итоге остановился на 114 и игла поднята на максимум. Перестал пердеть в глушитель, типа басы прибавились. В затяжной подъем на 5 передаче пободрей полетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Bizet сказал:

Классический способ без новомодной химии.

А сколько эксплуатируете, какой пробег, с чем сталкивались в эксплуатации мотоцикла?

4 сезон начал. Пробег около 3500, датчик спидометра умер, но он не особо мне необходим по горам лесам. Покрышку заднюю уже утер, новую поставил. Фару сменил, свет от нее убогий. быстро ехать ваще опасно. Цепь после первой покатухи в лом-пластилин.Масло Shell 10w40 в синей канистре. Батарея два сезона прожила. Вроде всё.

А нет не всё. Я тут про задние тормоза спрашивал, слабые очень. Так вот пришла мне тормозная машинка б/у Nissin  в транспортной надо забрать и потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, buggy сказал:

Тоже вначале обратил внимание свеча белесая-беднит. Я начинал подбирать со 107 и закончил 116. В итоге остановился на 114 и игла поднята на максимум. Перестал пердеть в глушитель, типа басы прибавились. В затяжной подъем на 5 передаче пободрей полетел.

Я для теста сейчас 108ой на 105ый поменял. Надо поездить. Хочу найти оптимальный для меня баланс расход/мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не заметил ощутимой разницы в расходе бензина. У меня есть машина для семьи и мопед полтиник на работу гонять по пробкам. А мот развлекухи и не имеет значение расход.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, buggy сказал:

Я не заметил ощутимой разницы в расходе бензина. У меня есть машина для семьи и мопед полтиник на работу гонять по пробкам. А мот развлекухи и не имеет значение расход.

 

Сам расход меня мало волнует. Волнует запас хода на одном баке. Хотелось бы 220 км иметь возможность проезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайвхак с практически вечными тормозными колодками

 

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией или где-то это уже обсуждали....

Есть Kayo T2 с родным keihin, сейчас при резком открытии газа провалов нет, скорость набирает хорошо, при сбросе обороты падают до холостых и мот даже клюет вперед, на холодную заводится хорошо, свеча темная, но не черная. После установки короткоходой ручки газа мот стал резвее, но я так и не могу добиться от него взрывной реакции, менять жиклёр на больший не вижу смысла т.к. он работает при полном открытии газа, а поднимать иглу выше..смесь и так не бедная, просто многие пишут что ставят жиклёр больше и мотор становится "ураган", может у них до этого все кисло было, просто когда еду по дороге могу его выкручивать и на 5й, но там уже скорость большая, а мне для преодоления разных преград нужна именно взрывной отклик, чтобы он переднее колесо поднимал, задумываюсь о замене задней звезды или может мне что-то с настройками карба посоветуете, хотел заказать себе pwk 30, но если оно того не стоит то зачем менять шило на мыло, мой карб сейчас работает очень хорошо, но нет резкого отклика......Спасибо за ответ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Stratocaster сказал:

а мне для преодоления разных преград нужна именно взрывной отклик, чтобы он переднее колесо поднимал, задумываюсь о замене задней звезды

Правильно задумываешься, без нее даже инжектор не поможет добиться того чего ты хочешь

1200x900 ктм 250, тебе для прикидки размеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, звезда это точно, просто хотел узнать можно ли ещё карбом добавить резвости,  у меня задрать его газом не получается, но едешь на 3й выкручиваешь ручку и он резво начинает нести все быстрее и быстрее, а хочется чтобы колесо поднимал с газа, без работы сцеплением 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался с инструктором......и на 125ке думал не поднять, а он встал и показал, как с газа ее поднимает, какой был карб не посмотрел, в другой раз у него занимался на 250ке honda, карб был родной и звезда на 52 зуба наверное, вот этот аппарат мне показался очень злым, реально пару раз выпрыгивал из под меня, а я на своем разогнаться могу конечно, но по пересеченке большая скорость опасна т.к. это не трек где можно проехать запомнить ямы, кочки, можно и серьезно разложиться, короче нужно наверное звезду менять с цепью, хотя встречал видео где ставят pwk и народ с газа вилли делает. Катался с инструктором......и на 125ке думал не поднять, а он встал и показал, как с газа ее поднимает, какой был карб не посмотрел, в другой раз у него занимался на 250ке honda, карб был родной и звезда на 52 зуба наверное, вот этот аппарат мне показался очень злым, реально пару раз выпрыгивал из под меня, а я на своем разогнаться могу конечно, но по пересеченке большая скорость опасна т.к. это не трек где можно проехать запомнить ямы, кочки, можно и серьезно разложиться, короче нужно наверное звезду менять с цепью, хотя встречал видео где ставят pwk и народ с газа вилли делает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...