Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Bizet сказал:

По Микуни неплохо написано. Вероятно с мануала перевод. Жаль, картинки протухли.

https://www.mopedist.ru/stati/regulirovka-karbyuratorov-tipa-vm26-i-tm-mjn24.html

Читал эту статью, но там закручивают вин качества смеси и смесь обогащается у нас наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов, помогите, пожалуйста. 1 - Раз уж пошла такая тема )) Какая резьба у ГТЖ? Заказал бы разных, смотрю на али, а там и М5 и М6, и каких только нет.

2 - Какой инструмент нужен для замены задней звезды? Мотоцикл стоит далеко, надо, взяв минимум, ехать. По идее, три-четыре ключа, но какие точно? Открутить-прикрутить ось, натяжители, звезду. Суппорт, не помню, вроде не надо отдельно крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, PauS сказал:

Пара вопросов, помогите, пожалуйста. 1 - Раз уж пошла такая тема )) Какая резьба у ГТЖ? Заказал бы разных, смотрю на али, а там и М5 и М6, и каких только нет.

2 - Какой инструмент нужен для замены задней звезды? Мотоцикл стоит далеко, надо, взяв минимум, ехать. По идее, три-четыре ключа, но какие точно? Открутить-прикрутить ось, натяжители, звезду. Суппорт, не помню, вроде не надо отдельно крутить.

5х0.8 резьба.
Проехал сегодня 183.3 км на Кайоте по трассе. Ни разу не хлопнул и не стрельнул глушитель со 108ым жиклёром. Низкие обороты, средние отлично с иглой в предпоследнем верхнем положении. Но на трассе если для мощности, то надо ставить пожалуй 115ый, как выше советовали и поиграться иглой выставляя подачу топлива для своих режимов езды. Во всяком случае не ниже 110. Глушитель перестал реветь и пробивать ухи ревом. Но при открытии газа в гору на 5ой на скорости 70-75 чувствуется, что бедноватая смесь образуется. Да и просто при разгоне с с этих скоростей до максимума. Пожалуй поиграюсь ещё жиклерами подбирая для себя оптимальный режим. Кому асфальт нужен ИМХО стоит начинать подбор со 110 номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bizet сказал:

И ведь годами на Кайо ставят 100 ГТЖ :unsure:.

Ну допустим у меня сток и игла в самом верху - стоит ковыряться или нет? Хлопков и перегрева нет. Вопросов к двигателю тоже нет.

Изменено пользователем Dimas85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Dimas85 сказал:

Ну допустим у меня сток и игла в самом верху - стоит ковыряться или нет? Хлопков и перегрева нет. Вопросов к двигателю тоже нет.

Если всё устраивает, то лезть смысла нет. Да, можно сделать ощущения от мотоцикла интереснее. Приятно когда мотоцикл живо реагирует на ручку газа, а двигатель мягче работает. Но не всем это надо.
Карбюратор невозможно одинаково хорошо настроить на все режимы. Те, режимы которые в приоритете у конкретного мотцоиклиста  и подлжат настройке.
Я тоже купил, ездил, был в принципе доволен кроме некоторых терпимых моментов. Изучил вопрос, определил список того что меня устраивает и что не нравится. Определил план работ по устранению последних. Добился определенных положительных результатов. Собираюсь продолжить улучшайзинги без переделки конструкции, хотя и до неё доберусь.

Кому-то другому, например стантеру или завядлому хардэндуристу нужен мгновенный подрыв. Он вообще выкинет Микуни и купит плоскодроссельный с ускорительным насосом и будет любиться с ним.

З.Ы. По натуре совсем не эксперементатор, но перфекционист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по грунту ездил - вопросов не было. Стал по Москве кататься - вылезли траблы (сильно хлопает на сбросе газа, после половины или 2/3 тахометра на интенсивном разгоне дергается и тупит итд. Поэтому попробую.

Насчет инструментов для замены задней звезды подскажите, пожалуйста, выше писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, PauS сказал:

Я по грунту ездил - вопросов не было. Стал по Москве кататься - вылезли траблы (сильно хлопает на сбросе газа, после половины или 2/3 тахометра на интенсивном разгоне дергается и тупит итд. Поэтому попробую.

Насчет инструментов для замены задней звезды подскажите, пожалуйста, выше писал.

По карбу аналогичные проблемы были до замены ГТЖ 1 в 1. По проселкам отлично, как чуть выше 50 все, приехали.
Ось снять ключи накидные 17 и 19 (а лучше вообще вороток, трещетку и набор головок). Замок цепи разомкнуть. Я тонкогубцами снимаю или уткогубцами, но можно тонкими отвертками или пассатижами. Разогнуть пластины, контрящие гайки наверное сподручнее будет большой прямошлицевой отверткой, ну и после этого подбить молоточком или чем-то тяжелым используя как проставку ключ, болт, головку и т.п. Сами болты под головку на 16 (по крайней мере на моем Кайоте).

 При снятии заднего колеса запомните (сфотографируйте, запишите) какие дистанционные втулки где стоят. Их на заднем колесе 3 шт. Вспоминать потом где что стояло удовольствие ниже среднего. Если нет ключа на 16, то иногда может выручить свечной.  На моем авто свечи под ключ на 16.
Саму звезду не менял. Только проверил затяжку. Может быть вам чем-то поможет моё видео.


Если нет подъемника надо будет что-то подложить под раму в районе двигателя чтобы вывесить заднее колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробности, но цепь мне менять не надо ), только звезду поменьше поставлю, для асфальта стоковая передача не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, PauS сказал:

Спасибо за подробности, но цепь мне менять не надо ), только звезду поменьше поставлю, для асфальта стоковая передача не годится.

Если не ошибаюсь, то цепь надо будет на пару звеньев укоротить. Ну там по месту разберетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, PauS сказал:

Спасибо за подробности, но цепь мне менять не надо ), только звезду поменьше поставлю, для асфальта стоковая передача не годится.

я переставил зад звезду на 41, так как стал много ездить по трассе, так сказать более дальние покатушки стали. Порезвее стал на скорости, заказал новую резину 60/40 асфальт грунт Kenda K270, а то начинает после 80км колбасить. Ну и хочу с помощью грузиков отбалансировать колёса, тк из за буксаторов его колбасит тоже на скорости. Карб с 19 года стоит Nibbi PE28, смесь настроил и просто шик никаких провалов, там ГТЖ стоит 120. Цепь поставил сальниковую DID 520vx3, конечно небо и земля по сравнению с нашей соплёй. 1000 пока на ней отъездил, один раз в начале чуть подтянул и всё. Ресурс на Гусях от 20.000км на ней, поэтому думаю для наших мото за глаза её. 

um_YVxxSIiI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буксатор с переднего колеса выкинул, и зачем он там вообще - непонятно. Этого достаточно, чтобы ехать даже на стоковой резине около 100 км/ч - вибрация от мотора и общая расхлябанность позволяют колеса не балансировать, абсолютно серьезно, а буксатор в заднем колесе не ощущается.

Как Кенда? Родная резина, конечно, не верх совершенства, но для асфальта что она, что любая другая с таким протектором будет одинаково некомфортно, разве что мягкая сотрется заметно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, TeRM14 сказал:

я переставил зад звезду на 41, так как стал много ездить по трассе, так сказать более дальние покатушки стали. Порезвее стал на скорости, заказал новую резину 60/40 асфальт грунт Kenda K270, а то начинает после 80км колбасить. Ну и хочу с помощью грузиков отбалансировать колёса, тк из за буксаторов его колбасит тоже на скорости. Карб с 19 года стоит Nibbi PE28, смесь настроил и просто шик никаких провалов, там ГТЖ стоит 120. Цепь поставил сальниковую DID 520vx3, конечно небо и земля по сравнению с нашей соплёй. 1000 пока на ней отъездил, один раз в начале чуть подтянул и всё. Ресурс на Гусях от 20.000км на ней, поэтому думаю для наших мото за глаза её. 

um_YVxxSIiI.jpg

Багажник не выламывает весом канистры на бездорожье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, TeRM14 сказал:

Карб с 19 года стоит Nibbi PE28, смесь настроил и просто шик никаких провалов, там ГТЖ стоит 120. 

При запуске холодного двигателя на холостых с подсосом работает стабильно? Жиклер ХХ , стоит 40 или меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Bizet сказал:

Багажник не выламывает весом канистры на бездорожье?

 

Обычно не выламывает, но со временем, если активная езда, то загибается вниз или концовка рамы или сам багажник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял звезду 45 на 41. Цепь не укорачивал, и так натянул, но запаса для подтяжки почти не осталось. Прокатился, ощущения ровно ожидаемые ))) То есть ни рыба ни мясо, немножко похуже динамика при немножко более высокой скорости на тех же оборотах. Покатаюсь так, может и понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, F M сказал:

При запуске холодного двигателя на холостых с подсосом работает стабильно? Жиклер ХХ , стоит 40 или меньше?

Он у меня без подсоса на холодную спокойно заводится и стабильно работает, с подсосом я зимой только заводил и всю зиму без проблем катался, карб спокойно шептал. Стоит 40

5 часов назад, PauS сказал:

Я буксатор с переднего колеса выкинул, и зачем он там вообще - непонятно. Этого достаточно, чтобы ехать даже на стоковой резине около 100 км/ч - вибрация от мотора и общая расхлябанность позволяют колеса не балансировать, абсолютно серьезно, а буксатор в заднем колесе не ощущается.

Как Кенда? Родная резина, конечно, не верх совершенства, но для асфальта что она, что любая другая с таким протектором будет одинаково некомфортно, разве что мягкая сотрется заметно быстрее.

На т4 стоит Кенда зубастая с завода, бомба а не резина, я 3000км и по асфальту и зимой и по болотам проездил и протектор стёрся на 10%. Просто сейчас поменяю на Кенду к270 которая более дорожная, тк еду на небольшой тур. дальняк чтоб комфортней на асфальте не трясло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, TeRM14 сказал:

у меня без подсоса на холодную спокойно заводится и стабильно работает, с подсосом я зимой только заводил и всю зиму без проблем катался, карб спокойно шептал. Стоит 40

 

Про жиклер понял, спасибо. На моем 40, но я хочу попробовать меньше.

Если на холодную при средней температуре (пусть.. +20°) заводится без пусковой системы и стабильно работает, значит смесь излишне богатая, т.е. с нагревом двигатель будет тупить на малых оборотах. В целом, так быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

Про жиклер понял, спасибо. На моем 40, но я хочу попробовать меньше.

Если на холодную при средней температуре (пусть.. +20°) заводится без пусковой системы и стабильно работает, значит смесь излишне богатая, т.е. с нагревом двигатель будет тупить на малых оборотах. В целом, так быть не должно.

ну понятно что при запуске он не сразу стабильно работает, вот немного прогреется и нормально. Смесь у меня идеальная, я в карбах разбираюсь всё настраиваю закрытыми глазами. Кароче мотоцикл радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, может кто-то подсказать, купил т2 на дисках 19-16, понял что мал, оригинальных дисков такого размера в наличии нигде нет. Какие могут подойти на замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...