Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, krsna сказал:

Привет, может кто-то подсказать, купил т2 на дисках 19-16, понял что мал, оригинальных дисков такого размера в наличии нигде нет. Какие могут подойти на замену?

Вопрос не совсем понятен. Диски это обода или со ступицей в сборе? С одной стороны ты говоришь что мот мал, но по тексту выходит что ты спрашиваешь про колёса тоже же размера, 19-16. Ты их просто заменить из-за поломки хочешь или тебе нужны колёса всё таки не такого размера, а большего?

ЗЫ: На мотоциклах "дисками" обычно принято называть пожалуй только тормозные диски и диски сцепления. Колесо это колесо. Если оно спицованное, то в нём можно заменить обод, ступицу и/или спицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дилетант, наверное нужно задать вопрос иначе.. Хочу заменить колеса с 19-16 дюймов на 21-18. Как это правильно сделать? В продаже оригинальных колес такого размера не нашел. 

 

PS

Я думал для замены колес мне потребуется обод, спицы, камера, шины. Я что-то упускаю?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, krsna сказал:

Я дилетант, наверное нужно задать вопрос иначе.. Хочу заменить колеса с 19-16 дюймов на 21-18. Как это правильно сделать? В продаже оригинальных колес такого размера не нашел. 

 

PS

Я думал для замены колес мне потребуется обод, спицы, камера, шины. Я что-то упускаю?

 

Спасибо.

Переспицовывать самому то ещё удовольствие если никогда это не делал, но возможное. Правда скорей всего времени приется затратить несколько больше планируемого.
В Вконтакте в группах можно поискать колеса от Кайо в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я ведь могу купить любой обод 21-18 и собрать колесо для t2? или есть какие-то тонкости?

Изменено пользователем krsna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь... при условии совпадения количества спиц на ободе и ступицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ расскажу вам о ситуации которая со мной приключилась. Решил я подрегулировать карбюратор на своем Кайо Т2. Карб Микуни на родных жиклерах, воздушный фильтр постиран, выкрутил винт качества смеси на 3 оборота, винт хх тоже на 3 оборота, завел раза со 2го, стал газовать, обороты набирает хорошо, решил поставить смесь еще богаче, и добавил ¼ оборота для винта качества и понизил обороты винтом хх выкрутив его еще на 1 оборот. При резком открытии газа провалов нет, при сбросе газа не глохнет, всё гуд едем кататься. Поехал, дал ему просраться хорошо, тянул хорошо, только на оборотах выше среднего стало чуть хуже чем раньше, но на малых хорошо, короче катался и разворачиваясь на малом газу обороты стали падать и мот заглох. Стал его заводить ….фиг, почти посадил аккум в попятках, при подсосе что-то получалось, тогда я выкрутил винт хх на 6 оборотов, мот завелся, но при малейшем воздействии на ручку газа глох, каким-то чудом не дал ему заглохнуть и поехал из леса домой, но все-таки заглох на полпути. Опять прыгал на нем и о чудо завелся, и опять при открытии ручки газа глохнет, опять кое как не дал ему заглохнуть и поехал домой, при подъезде домой при выжимании сцепления заглох, но на удивление завелся с полоборота, у гаража попробовал его завести еще пару раз, схватил сразу. Дал остыть, тоже заводится. Мистика, видимо когда ехал мот немного остыл и поэтому заводился. На другое утро решил поковыряться, поставил 2,5 оборота винт качества (т.к. мне кажется смесь слишком богатая т.к. при воздействии на ручку газа глох) винт хх на 3 оборота, стал заводить….все глухо, на подсосе завелся, обороты очень высокие при попытке понизить выкручивая винт хх сначала не реагирует, потом резко сбрасывает и глохнет, снова завожу на подсосе и на высоких оборотах убираю подсос….глохнет сразу, тут терпение кончилось, решил снять карб и прочистить его, вот теперь думаю, что это было, почему глох хаотично и преимущественно на горячую. Свеча вроде живая, искра была. Кто что думает по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Stratocaster сказал:

при попытке понизить выкручивая винт хх сначала не реагирует, потом резко сбрасывает и глохнет, снова завожу на подсосе и на высоких оборотах убираю подсос….глохнет сразу, тут терпение кончилось, решил снять карб и прочистить его, вот теперь думаю, что это было, почему глох хаотично и преимущественно на горячую

Скорей всего сорина в каналах и жиклере, у меня как то через трубку разряжения карба, муравей туда залез )) Чисти, проверяй все каналы мягкой тонкой проволокой, винт качества по стандарту на 2 оборота.. и расскажешь о результате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы грешил на богатую смесь и/или "холодную" свечу и, может быть, в дополнение к этому слишком высокий уровень в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Kayo T2 новый. Покатались 2 дня и заглох намертво. Искра есть, бензин тоже подаёт, а в чем проблема даже в сервисе сказать не могут. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Карбюратор чистил. С толчка не заводится 

 

Изменено пользователем Калашников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, PauS сказал:

Я бы грешил на богатую смесь и/или "холодную" свечу и, может быть, в дополнение к этому слишком высокий уровень в поплавковой камере.

Нюанс в том, что до моих манипуляций всё было гуд и работало как часы, и свеча и уровень в поплавковой камере, свеча была коричневатая, ни провалов ни прострелов не было, я посмотрел в каком положении игла...стопорное кольцо в самом низу, и может когда это делал что-то попало хз, просто я поднастроил и он завелся отлично, поехал бодро, а потом на горячую странным образом заглох, скорее всего я перемудрил с настройками карба, сейчас почищу его и хочу заменить гтж на 115 - 120, поменять прокладки между карбом и переходником к цилиндру дабы исключить подсос воздуха, может при нагреве начинало подсасывать..хз, хотя парадокс, раньше всё было отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Калашников сказал:

Купил Kayo T2 новый. Покатались 2 дня и заглох намертво.

 

Попробовать завестись на эфире - "быстром пуске" из баллончика. Попробовать с другой свечкой. Чудес не бывает, или искра плохая/не вовремя, или бензин плохой (вода) или не в том количестве (грязь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Stratocaster сказал:

 до моих манипуляций всё было гуд и работало как часы

Золотое правило: "Работает - не трогай!" )))

Но очевидно, что то, что накрутил, дало такой результат само по себе, либо в совокупности с тем, что было при прежних настройках не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PauS сказал:

Золотое правило: "Работает - не трогай!" )))

Лучшее враг хорошего ;) Просто часто бывает, что работает закон подлости, вроде вероятность что пыль попала именно в этот момент низкая, но видимо теперь придется заниматься чисткой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ныть о тяжких буднях гайковращательства - это не про голые примитивные одностволки, где снять, перебрать и засунуть обратно любой узел можно за 10 минут )))

Я вот стоял вчера над мотоциклом минут 20 и думал, как же лень лезть в карб чтобы поднять иголку для исследования поведения в холодную сырую погоду. Плюнул и не полез ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Калашников сказал:

Купил Kayo T2 новый. Покатались 2 дня и заглох намертво. Искра есть, бензин тоже подаёт, а в чем проблема даже в сервисе сказать не могут. Подскажите пожалуйста что можно сделать. Карбюратор чистил. С толчка не заводится 

Надеюсь покатались с оглядкой на обкатку.. не перегревая, не перегружая ;)

А компрессия есть? Я бы для начало проверил фазы и клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ГТЖ 115, прохватил по асфальту 117 км. Туда ехал 86, обратно 95-100 (потому как впереди поехал дрозд).
Кайф! Двигатель стал давать меньше вибраций, смеси хватает до 95 км/ч точно, а дальше отслеживать работу двигателя несподручно - удерживаешь зубами руль :). Плюс мощный встречный ветер создавал аккустический шум.

Масло вязкостью 50 понравилось. Осталось сделать ему ресурсный тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, при чем здесь дрозд, у которого крейсерская скорость вдвое больше, и непонятно, как же было раньше, в том смысле, что и в стоке 95 км/ч Т2 запросто и стабильно едет? 

И какой ГТЖ в итоге теста оставишь для асфальта?

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, PauS сказал:

Непонятно, при чем здесь дрозд, у которого крейсерская скорость вдвое больше, и непонятно, как же было раньше, в том смысле, что и в стоке 95 км/ч Т2 запросто и стабильно едет? 

И какой ГТЖ в итоге теста оставишь для асфальта?

В текущей конфигурации шин и звезд однозначно 115ый оставлю т.к. в диапазоне где мотоцикл нормально держится за асфальт его хватает.
На 95км/ч резина плохо держит, да и обороты высокие, но до 90-92 вполне езжабельно. На торможении с такой скорости резина может сыграть злую шутку. Я вчера с 65 экстренно оттормаживался перед внезапно остановившей машиной на трассе и мне не понравился тормозной путь.
Вибрации конечно остались - движок без балансира, но стала не настолько зубодробительной. Рука теперь не горит от вибраций. Если менять звезды и резину, то возможно 120ый даст прибавку 3-5% мощности, компенсирующая уменьшение числа зубьев задней звезды. Плюс богатая смесь охлаждает двигатель что для воздушки на асфальте тоже неплохо. Но за 115ый могу сказать - работает хорошо, желания что-то улучшать у меня нет.

Игла на одно деление поднята относительно середины. Но в такой конфигурации у околохолостых мотоцикл получается дерганым - остро реагирует на малейшую дачу газа. Пару миллиметров газа и мотоцикл делает короткий рывок, который не всем понравится. Если по городу возможно иглу имеет смысл все-таки на середину поставить.

У DRZ в диапазоне км/ч неудобный диапазон - вибрировать начинает т.к. для 4ой много, а для 5ой мало оборотов. Не надо ездить с японцами :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Значит надо готовить жиклеры в диапазоне 110-120.

Дрозд - Хонда Блэкбёрд (сбр1100хх), и это не просто общепринято, а именно название ;) Чтоб ДРЗ дроздом называли - впервые слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, PauS сказал:

Ясно. Значит надо готовить жиклеры в диапазоне 110-120.

Дрозд - Хонда Блэкбёрд (сбр1100хх), и это не просто общепринято, а именно название ;) Чтоб ДРЗ дроздом называли - впервые слышу.

110ого жиклера на трассе не хватит скорей всего, но будет приемлемым с точки зрения экономии топлива. До 80 км/ч каких-либо неудобств вряд ли будете испытывать.
Замеры сделал. Если пиликать 70-80 км/ч на 13-45 звездах и стоковой резине, то расход примерно 2,9 литров (108 ГТЖ). За 117 км где половину времени ехал 86, вторую 95 ушло почти 4 литра (115 ГТЖ). В любом случае 200 км хода на полном баке у нас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...