Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Ребят, думаю поехать в поход на Kayo t2, на 1200км. Искал сейчас багажник с боковыми дугами и ничего не нашёл. Поход на четыре дня и вещи надо куда-то засунуть)) Сколько по-вашему килограм выдержит стандартный багажник? Думаю как вариант гермомешок на него взвалить и грузовыми стяжками обернуть.

Бак тоже волнует, у нас там перегон на 200км намечается, на котором не будет заправок, соответственно нужны канистры, видимо парочка. А куда их крепить, если багажник занят?

На сколько в целом адекватная затея :) Процентов 70 маршрута идёт по трассе, что меня тоже смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, pronvis сказал:

Ребят, думаю поехать в поход на Kayo t2, на 1200км. Искал сейчас багажник с боковыми дугами и ничего не нашёл. Поход на четыре дня и вещи надо куда-то засунуть)) Сколько по-вашему килограм выдержит стандартный багажник? Думаю как вариант гермомешок на него взвалить и грузовыми стяжками обернуть.

Бак тоже волнует, у нас там перегон на 200км намечается, на котором не будет заправок, соответственно нужны канистры, видимо парочка. А куда их крепить, если багажник занят?

На сколько в целом адекватная затея :) Процентов 70 маршрута идёт по трассе, что меня тоже смущает.

Черезседельные сумки. Родной багажник расчитан на 3 кг.

Если не гнать (70-76 ехать) то с одним седоком 300км+ Кайо на одной заправке проедет. С учетом груза читай 250км гарантированного пробега есть есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких сумок нужны боковые дуги, готовых я не нашёл, а самому костылить - не успею уже. А с топливом что? Как 200км без заправок проехать :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, pronvis сказал:

Для таких сумок нужны боковые дуги, готовых я не нашёл, а самому костылить - не успею уже. А с топливом что? Как 200км без заправок проехать :) ?

Полторашки с проточкой в верхней части связать и перед баком в нишу забросить. Там неиспользуемое пространство. butylka-15l-gladkaja.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, pronvis сказал:

Для таких сумок нужны боковые дуги,

Какие дуги? если они большей частью в боковину седла и опираются

EDRY30123-900x675.jpg\

На крайняк согнуть 2 арматуры буквой П и засунуть в сумки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотел увеличить клиренс своего мотоцикла, посмотрев на этот пост. Купил на алиэкспрессе такую проставку под амортизатор.

И ничего не получилось... Прикрепленный файл fail_ammort. Длинна амортизатора то увеличилась, но вот собрать прогрессию как то не получается... Проставка слишком длинная получается, и при любом положении маятника, не совпадают те или иные отверстия в прогрессии. Поидее сжать бы амортизатор перед сборкой, но будет ли тогда прогрессия "правильно" работать?

У этого человека же как то получилось! Кто нибудь вставлял подобную проставку? Может я что-то не так делаю?

Мот: kayo t2 2017 года.

 

out_ammort.jpg

fail_ammort.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, varistor сказал:

Может я что-то не так делаю?

Упирается шляпкой болта? Ну и сточи ее по макс, или поставь плоскую под звезду или 6ти гранник

HTB1v.ceS6DpK1RjSZFrq6y78VXa7.jpg_q50.jp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, varistor сказал:

У этого человека же как то получилось!

Если аморты одинаковы, то вероятно у того человека пружина была короче, или слабже. В любом случае, очевидно, если ты уже почти до конца ослабил пружину, но чтобы совместить отверстия нужно приложить ненормально большое усилие, то в твоём случае подвеска просто конструктивно не готова к такому большому увеличению длины амортизатора. А меньше не получится сделать магазинными проставками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, varistor сказал:Может я что-то не так делаю?
4 часа назад, varistor сказал:

Может я что-то не так делаю?

 
та же история. Крутил вертел и понял что эта штуковина не встанет так как будет упираться болтом/гайкой в косточку прогрессии. Но недолго думая поставил ее не вниз, а сверху. Монтируется все проще, но как ты и писал немного длинноват теперь стал и пару мм не входит в отверстие. Решается только сжатие аморта совсем на чуть чуть. До конца так и ре доделал - не нашел подходящий болт. Но конструкция рабочая. Хотя и стремная эта проставка. Кусок аллюминия. Как бы не разбились отверстия. Попробуй сверху поставить ее. П с.  У меня мотоленд 250, так что могут быть варианты креплений другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салют!

Стал счастливым обладателем Т2 2019 года. Мот заказывал в заводской упаковке, начала собирать и дошел до узла прогрессии (она изначально была закреплена всего на один болт), снял, смазал, пришло время ставить на место но не очень понял как правильно. Может кто-то скинуть фото установленной? Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Antoha Enduro сказал:

Всем салют!

Стал счастливым обладателем Т2 2019 года. Мот заказывал в заводской упаковке, начала собирать и дошел до узла прогрессии (она изначально была закреплена всего на один болт), снял, смазал, пришло время ставить на место но не очень понял как правильно. Может кто-то скинуть фото установленной? Заранее спасибо :)

П-образный рычаг хоть как не переворачивай, симметричный. Перекладиной стоит в сторону двигателя. Треугольный рычаг самой широкой частью зажимается в П-образный. Одно ухо треугольного рычага подойдет по ширине к аморту, а другое к ушкам маятника. Перепутать невозможно, если конечно не обладать недюжиной силой, но если возникнет необходимость напишите. Вечером смогу выложить фото.

Собирать удобно так: установить П-образный рычаг, наживить на болт треугольный рычаг в него, найти ушки крепления на маятнике (снизу они), вставить треугольный рычаг между этих ушек, в оставшуюся свободную вершину вставить амортизатор. Та часть треугольного рычага которая вставляется в маятник долна находиться сверху, а окоторая крепится к амортизатору смещена в сторону двигателя. Т.е. крепление рычага в амортизаторе находится между перекладин П-образного рычага.

Кажется вы подписаны на мой канал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер пейнта 80 лвл :D
Если смотреть на мотоцикл слева, то как-то так

Progressia.gif

Очень полезно делать фотографии собранного узла перед разборкой. Сам грузился с этим узлом, потом понял что по другому и не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробное разъяснение, завтра буду пробовать.

Фоткать то полезно собранный узел, но он был разобран изначально :(

Первый раз занимаюсь сборкой подобной техники, чувствую процесс затянется на несколько выходных, чтоб все качественно сделать. А кататься то хочется :))

А еще кажется китайцы положили мне неправильный болт для крепления треугольника к маятнику (либо болт для чего-то друго), выложу фото как буду в гараже.

 

Так точно, подписан, отличные видео, спасибо за то что делитесь :)

Изменено пользователем Antoha Enduro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком подходе - несколько дней на тщательную скрупулёзную сборку и настройку - надо себе представить, поверить и принять ))) , что при активном катании тебе придется разобрать и собрать почти все узлы в течение нескольких месяцев ещё не раз. Я к тому, что можно собрать быстро, просто без грубых косяков, но поскорее и катать, и по мере необходимости продолжать погружаться - ковыряться, ремонтируя, дорабатывая, отпиливая лишнее и модернизируя. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую что так и будет, терпения уже не хватает хочется кататься! :)

Только вот поеду крепёж новый куплю. Может кто сталкивался и это они не ошиблись, а один не доложили? а этот для чего-то другого?

Но по моему кроме прогрессии и руля крепить нечего

 

A19C79C3-1DCA-4561-9201-01E5D000A8F9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы кататься половина деталей там в принципе не нужна. Такого болта у меня в прогрессии нет. В прогрессии все обычные шестигранники. От чего он может быть не знаю. В том районе - крепление амортизатора, боковая подставка, ролик поддерживающий цепь, багажник.

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже он сделан для того, чтоб ухо пружины могло свободно входить в П-образный рычаг. Все таки китайцы ничего не перепутали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/?do=findComment&comment=478906

Сверху к сожалению не получится приспособить. Т.к. "бачек" амортизатора упрется в глушитель.

Видимо не судьба вкорячить сию штуку мне...

Изменено пользователем varistor
fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-то тыкнуть в инструкцию или фото показать как подключается электроника в т2? у меня отключена вся морда и как-то много "лишних" проводов

Изменено пользователем krsna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...