Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Как раз вчера с этим возился часа два ?

Смогу сделать фото завтра, если не соберёте до этого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает зажигание, провода немного отличаются на фишках, так же не пойму куда воткнуть фишку от сцепления, может кто-то сказать, что вообще этот провод от сцепления должен делать?

IMG_20200606_112011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Antoha Enduro сказал:

Как раз вчера с этим возился часа два ?

Смогу сделать фото завтра, если не соберёте до этого времени.

 

Может подскажете, по цветам все сходилось у вас? Не работает электростартер и провод от сцепления не понятно куда зацепить так как цвета не сходятся. На фишке со стартером тоже один провод не по цвету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не возле мотоцикла, но могу попытаться на словах объяснить. От замка зажигания идет 4 провода (красный, черный, зеленый и по моему бело черный), вот для них выходит такой же пучок со стороны рамы. Там отличие только в том, что с одной стороны черный двойной, а с другой одинарный.

 

Постараюсь вырваться сегодня в гараж и сделать Вам фото.

 

Вот эти два по идее никуда не идут. По крайней мере я не нашел.

1.thumb.png.17ab5ae499c89316fc7cd63859217cc7.png

 

Ну и уложить это все под приборкой у меня тоже не совсем получись, так чтоб красиво :D

 

Кстати того как завелся (раза с 15) и прокатился 200 метров, столкнулся с проблемой неправильной настройки карбюратора, как только даю немного газа мотоцикл глохнет. Так же глохнет на холостых. Простой регулировкой болтами мне кажется тут не обойтись, так как они отвечают только за холостой ход. Нужно играться с жиклёрами. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Antoha Enduro сказал:

Сейчас не возле мотоцикла, но могу попытаться на словах объяснить. От замка зажигания идет 4 провода (красный, черный, зеленый и по моему бело черный), вот для них выходит такой же пучок со стороны рамы. Там отличие только в том, что с одной стороны черный двойной, а с другой одинарный.

 

Постараюсь вырваться сегодня в гараж и сделать Вам фото.

 

Вот эти два по идее никуда не идут. По крайней мере я не нашел.

1.thumb.png.17ab5ae499c89316fc7cd63859217cc7.png

 

Ну и уложить это все под приборкой у меня тоже не совсем получись, так чтоб красиво :D

 

Кстати того как завелся (раза с 15) и прокатился 200 метров, столкнулся с проблемой неправильной настройки карбюратора, как только даю немного газа мотоцикл глохнет. Так же глохнет на холостых. Простой регулировкой болтами мне кажется тут не обойтись, так как они отвечают только за холостой ход. Нужно играться с жиклёрами. Я прав?

 

Спасибо завел, подобрал провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Antoha Enduro сказал:

Сейчас не возле мотоцикла, но могу попытаться на словах объяснить. От замка зажигания идет 4 провода (красный, черный, зеленый и по моему бело черный), вот для них выходит такой же пучок со стороны рамы. Там отличие только в том, что с одной стороны черный двойной, а с другой одинарный.

 

Постараюсь вырваться сегодня в гараж и сделать Вам фото.

 

Вот эти два по идее никуда не идут. По крайней мере я не нашел.

1.thumb.png.17ab5ae499c89316fc7cd63859217cc7.png

 

Ну и уложить это все под приборкой у меня тоже не совсем получись, так чтоб красиво :D

 

Кстати того как завелся (раза с 15) и прокатился 200 метров, столкнулся с проблемой неправильной настройки карбюратора, как только даю немного газа мотоцикл глохнет. Так же глохнет на холостых. Простой регулировкой болтами мне кажется тут не обойтись, так как они отвечают только за холостой ход. Нужно играться с жиклёрами. Я прав?

Возможно всё, но больше похоже на неработающую систему холостого хода и переходного режима. Симптомы походят на резкое обеднение смеси до потери способности воспламеняться. Возможно отсутствует проходимость воздушного жиклера. Но у меня похожие симптомы были когда забыл открыть краник :) после остановки. Топливо есть? С завода карбы особой настройки не требуют для стабильной работы, хотя конечно никто на заводе не заморачивается тонкой подстройкой. У вас Микуни или Нибби?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, krsna сказал:

 

Спасибо завел, подобрал провода

 

3 часа назад, Antoha Enduro сказал:

Сейчас не возле мотоцикла, но могу попытаться на словах объяснить. От замка зажигания идет 4 провода (красный, черный, зеленый и по моему бело черный), вот для них выходит такой же пучок со стороны рамы. Там отличие только в том, что с одной стороны черный двойной, а с другой одинарный.

 

Постараюсь вырваться сегодня в гараж и сделать Вам фото.

 

Вот эти два по идее никуда не идут. По крайней мере я не нашел.

1.thumb.png.17ab5ae499c89316fc7cd63859217cc7.png

 

Ну и уложить это все под приборкой у меня тоже не совсем получись, так чтоб красиво :D

 

Кстати того как завелся (раза с 15) и прокатился 200 метров, столкнулся с проблемой неправильной настройки карбюратора, как только даю немного газа мотоцикл глохнет. Так же глохнет на холостых. Простой регулировкой болтами мне кажется тут не обойтись, так как они отвечают только за холостой ход. Нужно играться с жиклёрами. Я прав?

да очень многие советуют 108 жиклер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоковых жиклерах всё должно спокойно заводиться и ехать. Через месяц-другой, допустим, когда уже на любой передаче в полную дыру будешь ездить по любому рельефу, придёт, возможно, желание что-то там жиклерами поиграть.

А по началу нужно приноровиться - на сколько и когда прикрыть заслонку-"подсос", насколько и когда открыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб Nibbi.

Всем спасибо за советы, очень не хочется "лезть" в новый карб. Надеюсь делал что-то неправильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, iRudzik сказал:

 

да очень многие советуют 108 жиклер

У меня его хватает до 5500 оборотов под нагрузкой или километров до 70 в час. Хотя по сравнению со стоковым земля и небо. Родной не только не едет, так ещё и двигатель нехило перегревает.
Но из-за трассовых пробегов 110ый даже ставить не стал, перейдя на 115ый. Думаю и 120ый вполне зайдёт, но мне пока 115ого хватает вполне.

Конкретно для эндуро я бы боялся дать мотору обедненную смесь, чем обогащеную.

В общем рекомендую ставить 115ый и дальше уже играться иглой при необходимости (по началу рекомендую оставить в центральном положении). На заднее с газа без ускорительного насоса не встанет в любом случае, но живости прибавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Antoha Enduro сказал:

Карб Nibbi.

Всем спасибо за советы, очень не хочется "лезть" в новый карб. Надеюсь делал что-то неправильно :)

На Нибби стоит 120ый жиклер в стоке. При рабочем карбе лезть туда смысла нет. Разве что с иглой поиграться после понимания нужно оно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в компанию. Купил на днях  T2G. Нацеливался на T2 Enduro, но их оба два купили, пока кредит оформлял. Но и этим вполне доволен, выглядит вполне добротно (кроме проводки, которая болтается под задним крылом). Карб Nibbi 28 мм, регулировок не потребовалось, заводится и с кнопки и с первого кика. Двигатель FMM169

Изменено пользователем ThunderButt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кредит? Ну поздравляю ))

А в чем разница между буковками? Сел и погнал, и как прочувствовать Г это или Э? Мне кажется, вообще не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PauS сказал:

Кредит? Ну поздравляю ))

А в чем разница между буковками? Сел и погнал, и как прочувствовать Г это или Э? Мне кажется, вообще не важно.

На версии Enduro подвески были с регулировками, там и рама другая , и двигатель 172-й. Но я не парюсь, привык ценить то, что имею)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это не самое главное. Главное - время, место и здоровье, когда взял и погнал, а если команда - вообще идеально.

У меня Э - обычная железная рама, обычный 169 мотор (кстати, не видел ни одного видео или иной доказательной инфы про 172), самая простая вилка. 

Не парься, би хэпи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кататься люблю один. Сегодня с легкостью проскакал по всем холмам и оврагам, куда на бифере даже соваться боялся. К сожалению, фото вставить не могу, видимо, размер нужно как-то уменьшать. 

Изменено пользователем ThunderButt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, PauS сказал:

Всё это не самое главное. Главное - время, место и здоровье, когда взял и погнал, а если команда - вообще идеально.

У меня Э - обычная железная рама, обычный 169 мотор (кстати, не видел ни одного видео или иной доказательной инфы про 172), самая простая вилка. 

Не парься, би хэпи ;)

Та же история. У самого мотолэнд 250 wrx. На нижней половине написано 172 fmm. А верх, я так понимаю(запрашивал на заводе) 165й. Так что узнаешь только после разбора что там внутри)). А вообще хватает за глаза. Удовольствия доставляет на все свои деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр1234 сказал:

Та же история. У самого мотолэнд 250 wrx. На нижней половине написано 172 fmm. А верх, я так понимаю(запрашивал на заводе) 165й. Так что узнаешь только после разбора что там внутри)). А вообще хватает за глаза. Удовольствия доставляет на все свои деньги!

Чекушка это чекушка, а 223 кубика это недоперепил ;). Хотя мотоцикл без кика - не мотоцикл :D.

Вот что реально портит жизнь - знание что на 169ом третья передача хрустальная :unsure:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Bizet сказал:

На Нибби стоит 120ый жиклер в стоке. При рабочем карбе лезть туда смысла нет. Разве что с иглой поиграться после понимания нужно оно или нет.

На моем двигателе карбюратор Nibbi PE28, жиклеры 120/40, игла в "предпоследнем" положении в сторону обогащения. Провалов нет, тянет нормально, но цвет электродов свечи почти белесый, а круг корпуса темный, т.е. обогащенной смесь не назвать точно, соответственно, и 125 жиклер был бы Ок. На холостых при +20° уже немного "подзаливает", поэтому ради эксперимента заказал 35 жиклер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал фото подключения приборки на модели 2019, может кому пригодится

 

C0BE8D64-0F19-44E0-B998-344C248E3EC2.thumb.jpeg.9a9f9b504ad59e4bb19670dac6ed13ff.jpeg

 

D9D93FC9-EA2C-484E-81CD-07184D7B0D3C.thumb.jpeg.fed6e8421fad4d69660059ee7595e07b.jpeg

 

F1EDB743-604E-4FA5-BFED-5524EA22A853.thumb.jpeg.2a62dd4f984110bf8f0d36558c90c656.jpeg

 

 

 

Изменено пользователем Antoha Enduro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...