Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Только что, Antoha Enduro сказал:

ЗЫ На самом деле занимаюсь всяким улучшайзингом вместо покатушек только потому, что мой шлем застрял на таможне :(

В магазине предварительно меряли? У шлемов есть такая особенность - даже одинаковые размеры делают под разные головы. Я штук 12 (все что были моего размера) в магазине перемерил и сел как надо только один.

Кстати просьба есть, если не сложно. По фотографии боюсь ошибиться. Сколькипиновые разъемы под фарой и по сколько штук их. Хочу заказать разъемы с влагозащитой. Конечно если для ответа не надо разбирать щиток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, PauS сказал:

Потерял сегодня хвост - на ямке порвало пополам, номер теперь не соответствует госту, фонарь подсветки долой )) Хорошо , что на асфальте, на пустынной улочке - услышал  и сразу, соответственно, заметил трабл. Неприятно, но, благодаря фундаментальной рекомендации этой конфы, ожидаемо.

Так что +1 к рекомендациям не дожидаясь укреплять или переделывать.

Аналогично. Только всё в городе произошло, проскочил лежачего, номер загнуло и хвост сломало... Надо снимать и всё клеить, усиливать да и подпорка какая не помешает.

27460031_19773.jpg27460031_19783.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lostlender сказал:

Аналогично. Только всё в городе произошло, проскочил лежачего, номер загнуло и хвост сломало... Надо снимать и всё клеить, усиливать да и подпорка какая не помешает.

27460031_19773.jpg27460031_19783.jpg

У меня обошлось легче, но и кочка была милипизерная. С номером нового образца нормально пока езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прямо под задним крылом болтается куча разъёмов, через которые подключены задние поворотники, габарит, стоп. Явно они там долго не проживут. Кто как решает эту проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ThunderButt сказал:

У меня прямо под задним крылом болтается куча разъёмов, через которые подключены задние поворотники, габарит, стоп. Явно они там долго не проживут. Кто как решает эту проблему? 

Для начала замазал герметиком. В дальнейшем поменяю на влагозащищеные разъемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bizet сказал:

Для начала замазал герметиком. В дальнейшем поменяю на влагозащищеные разъемы.

Тоже после покупки хотел все разъемы в мотоцикле поменять на влагозащитные, даже купил 4х пиновые и 2х пиновые, но потом все отложил в долгий ящик, так и езжу с родными проводами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Bizet сказал:

В магазине предварительно меряли? У шлемов есть такая особенность - даже одинаковые размеры делают под разные головы. Я штук 12 (все что были моего размера) в магазине перемерил и сел как надо только один.

Кстати просьба есть, если не сложно. По фотографии боюсь ошибиться. Сколькипиновые разъемы под фарой и по сколько штук их. Хочу заказать разъемы с влагозащитой. Конечно если для ответа не надо разбирать щиток.

 

Да, тут померил и заказал на 40% дешевле, вот только непонятно теперь когда он приедет.

К сожалению уже собрал приборку.

 

8 часов назад, ThunderButt сказал:

У меня прямо под задним крылом болтается куча разъёмов, через которые подключены задние поворотники, габарит, стоп. Явно они там долго не проживут. Кто как решает эту проблему? 

 

Я решил, что сниму все это барахло, что телепается сзади с завода и заменю на светодиодную ленту стоп + поворотники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Stratocaster сказал:

Тоже после покупки хотел все разъемы в мотоцикле поменять на влагозащитные, даже купил 4х пиновые и 2х пиновые, но потом все отложил в долгий ящик, так и езжу с родными проводами

Я давно иду к этой мечте :). Даже кримпер со стриппером заказал зимой специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Я давно иду к этой мечте :). Даже кримпер со стриппером заказал зимой специально.

Я даже взял эти герметичные контакты и облудил пины для припайки, времени ушло порядком, потом подошел с горой этого всего к мотоциклу и думаю, а если навернется что либо и опять перепаивать даже для того чтобы проверить...и остановился на этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Stratocaster сказал:

Я даже взял эти герметичные контакты и облудил пины для припайки, времени ушло порядком, потом подошел с горой этого всего к мотоциклу и думаю, а если навернется что либо и опять перепаивать даже для того чтобы проверить...и остановился на этом

Для этого есть кримпер и стриппер. А, ещё кабелерез купил :) на случай если всё навернется.

Правда провода на Кайо зело препоганые. Изоляция больно жесткая и ломкая. Поменять по уму надо все провода.:wacko: Какую марку проводов взять только. Придется поднимать наверное стандарты проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Правда провода на Кайо зело препоганые. Изоляция больно жесткая и ломкая. Поменять по уму надо все провода.:wacko: Какую марку проводов взять только. Придется поднимать наверное стандарты проводов.

 

ПГВА - провод гибкий, в виниловой изоляции, автомобильный. Именно из таких проводов собраны жгуты на УАЗе, да и вообще на автомобилях в целом.

Мне вот эти провода очень понравились, гибкие, жилы из настоящей хорошей меди, заявленному сечению соответствуют. Есть разного цвета и сечения. Я бы новую проводку именно из них собирал. Не реклама, конечно же

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex_Frolov сказал:

 

ПГВА - провод гибкий, в виниловой изоляции, автомобильный. Именно из таких проводов собраны жгуты на УАЗе, да и вообще на автомобилях в целом.

Мне вот эти провода очень понравились, гибкие, жилы из настоящей хорошей меди, заявленному сечению соответствуют. Есть разного цвета и сечения. Я бы новую проводку именно из них собирал. Не реклама, конечно же

 

Благодарствую. А куда лучше розетку прикуривателя для зарядки подключить? Откуда питание брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Bizet сказал:

Благодарствую. А куда лучше розетку прикуривателя для зарядки подключить? Откуда питание брать?

 

Напрямую с аккума через отдельный предохранитель и свой выключатель, главное чтоб выключатель соответствовал по току. Либо можно вместо выключателя использовать реле, управлять которым будет замок зажигания - кран повернул, напор пошел зажигание включил, на розетке появилось напряжение. Тут как больше нравится. Но мне кажется, удобнее когда розетка работает и при выключенном зажигании, тот же телефон зарядить. Аккум он не высадит при неработающем мотоцикле.

Я когда менял стоковый предохранитель на флажковый автомобильный, сразу запасной добавил на такой случай. Корпус предохранителя модульный, к нему можно еще хроников  или реле прицепить сверху, целый блок получится, удобно

29446558_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пёр на все деньги, спидометр даже около 120 показывал, а сегодня как будто другой мотор - не раскручивается, как будто после 6 тыс не хватает бензина, чуть больше ручку открываешь - чихает и не едет. Что могло случиться? Ничего вообще не трогал,только оторванный номер к багажнику скотчем примотал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, очень сильно влажность и плотность воздуха влияет! Перед грозой мот прёт как никогда! Ну и бензин частенько сказывается. К примеру лукойловский у меня ни машина ни мотоцикл не очень любят. Видно все эти евронормы сказываются - плохо горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Madklyaksa сказал:

Действительно, очень сильно влажность и плотность воздуха влияет! Перед грозой мот прёт как никогда! Ну и бензин частенько сказывается. К примеру лукойловский у меня ни машина ни мотоцикл не очень любят. Видно все эти евронормы сказываются - плохо горит

Сильно от региона зависит. У нас лучок наоборот хорошо горит. Местная Башнефть не едет, хотя после неё чистота в цилиндрах изумительная. На газпромовских заправках газоконденсатный тоже шустрый бензин, но испаряется очень быстро. Под вывеской лукойла любой бензин могут продавать. Большинство их заправок по франшизе работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я регион и заправки не менял, погоды тоже стабильные стоят. Заводится и до половины ручки - как обычно, то есть прекрасно, а дальше - как будто какой-то обеднитель включается на определённой точке открытия ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, PauS сказал:

Я регион и заправки не менял, погоды тоже стабильные стоят. Заводится и до половины ручки - как обычно, то есть прекрасно, а дальше - как будто какой-то обеднитель включается на определённой точке открытия ручки.

Ну значит ХХ и система переходного режима в норме раз до половины газа всё норм. Не справляется главная дозирующая система. Либо засор, либо просто прикатался к мотоциклу и стал его лучше чувствовать. Ощущение скорости поменялось.

До замены ГТЖ у меня так же было. Две ступеньки 4500 и 6000. После первой движок подсдыхал, после 6000 умирал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикатался так, что выше 6 тыс двигатель перестал раскручиваться? ))) Это вряд ли. Тем более за ночь. Ладно, разберу - расскажу. Вся эта моя писанина лишь оттого, что в гараже не оставил вообще ничего из инструмента, ну и ещё предположил, что вдруг есть какой-то уже известный косяк, с которым все встречаются.

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PauS сказал:

Прикатался так, что выше 6 тыс двигатель перестал раскручиваться? ))) Это вряд ли. Тем более за ночь. Ладно, разберу - расскажу. Вся эта моя писанина лишь оттого, что в гараже не оставил вообще ничего из инструмента, ну и ещё предположил, что вдруг есть какой-то уже известный косяк, с которым все встречаются.

Таких известных вроде нет.

Кроме топливной системы разве что пропуски зажигания появились на больших оборотах, вот и стухает. При условии что масло ещё в двигателе не закончилось :))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...