Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Вот так вот решил проблему незащищённых разъёмов под задним крылом

 

IMG_20200620_094819~2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из пластиковой канистры 10 

л вырезал боковину

IMG_20200622_233652.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрутил на существующие винты, ничего на мотоцикле сверлить не пришлось

IMG_20200622_234537.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ThunderButt сказал:

Прикрутил на существующие винты, ничего на мотоцикле сверлить не пришлось

IMG_20200622_234537.jpg

Смажь колодки все смазкой для контактов. Мне кажется сильно паришься по этому поводу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2020 в 09:30, AlexandeR RideR сказал:

Смажь колодки все смазкой для контактов. Мне кажется сильно паришься по этому поводу 

Все не надо. Тормозные колодки смазывать перед дорогой - плохая примета. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Заказал Кайо Т2 эндуро 2019 из Москвы. Скажите пожалуйста, какие сальники и подшипники прикупить заранее для сборки. FAQ прочитал, но количество сальников не понял, сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - ветки по обсуждению магазинов нет? Мне уже 4 дня не отправляют мотик. Боюсь мошенников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник передней оси один, на 20 (внешний диаметр не помню), вроде больше и не надо ничего, руль-колеса прикрутил и гоняй. По мере познания, везде разберешь, смажешь итд. Я бы ещё неопреновые чулки с перьев вилки выкинул сразу, но это религиозная тема ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто покупал и устанавливал ведущую звезду на 14 или 15 зубьев? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dimas85 сказал:

Может кто покупал и устанавливал ведущую звезду на 14 или 15 зубьев? 

С родной крышкой ведущей цепи не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2020 в 22:08, PauS сказал:

Сальник передней оси один, на 20 (внешний диаметр не помню), вроде больше и не надо ничего, руль-колеса прикрутил и гоняй. По мере познания, везде разберешь, смажешь итд. Я бы ещё неопреновые чулки с перьев вилки выкинул сразу, но это религиозная тема ))

Спасибо!!! А сальники задней трапеции и прогрессии нормальные с завода?

И еще вопрос по форуму, если кто знает - почему, чтобы зайти с телефона, мне приходится проходить процедуру сброса пароля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите может кто сталкивался.....раздражает какой-то брякающий, звякающий звук в районе крышки ведущей звезды, в большей степени проявляется при сбросе газа на кочках, газ открываешь едет нормально, сбросил и появляется "кх...кх...кх", грешу на то что цепь задевает крышку, когда снимал были небольшие следы на крышке от цепи. Просто поменял ведомую звезду и цепь на сальниковую и звук этот начинает доставать, ведущая стоит родная на 13 зубьев. 

Кстати отпишусь о звезде на 45 зубьев по сравнению с 41 стоковой......мот стал бодрее, разгоняется лучше, сейчас можно выкручивать газ на полную, чтобы он разогнался, но максималка при этом стала меньше, что логично. Первая передача стала очень короткой и только трогаешься и сразу на вторую, терпимо, но для кого-то будет не удобно. Есть еще один нюанс, что теперь заднее колесо может срываться в букс даже на хорошем грунте, я разогнался, дал газу в полную и заднее колесо начинает заносить, резина помягче была бы предпочтительней. При поднимании переднего колеса сцеплением заметил такой момент, что раньше я давал больше газу, чтобы поднять колесо, то теперь с таким газом заднее колесо срывается в букс, чтобы поднять колесо нужно чуть меньше газа, тогда задирает колесо хорошо и можно тренировать вилли. Вообщем менять звезду на 45 и больше советовал бы для эндуро, для ДОП мне кажется 41 предпочтительней. Было бы интересно попробовать 49-52 зуба, но цепь нужна длиннее, и покупать разные звезды и цепи на попробовать дороговато, наверное 47 зубьев оптимально, для больших звезд нужно подбирать резину т.к. иначе весь потенциал большего момента не раскроется.

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stratocaster сказал:

Народ подскажите может кто сталкивался.....раздражает какой-то брякающий, звякающий звук в районе крышки ведущей звезды, в большей степени проявляется при сбросе газа на кочках, газ открываешь едет нормально, сбросил и появляется "кх...кх...кх", грешу на то что цепь задевает крышку, когда снимал были небольшие следы на крышке от цепи. Просто поменял ведомую звезду и цепь на сальниковую и звук этот начинает доставать, ведущая стоит родная на 13 зубьев.   

Сальниковые цепи обычно шире, чем безсальниковые, поэтому начинают задевать крышку. Обычно для эндуро используют специальную эндурную линейку, которая уже. Типа DID VT2.

Но 520ая для Кайота как мне кажется перебор. У меня SFR безсальниковая и тоже иногда там при сбросе газа покыхкыхивает. Как вариант натяжитель цепи приколхозить или бормашинкой крышку доработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При свободе выбора я бы предпочёл 428 цепь-звезды. 520 явный перебор, в расчёте на никудышнее качество, видимо.

Я наоборот поставил 41 вместо стоковой, в моём случае, 45 звезды, и мне это нравится, как абсолютно универсальный вариант.

В трапецию и прогрессию лезть сразу смысла нет никакого, на мой взгляд. Там такая конструкция и качество, что лазий-не лазий оно долго на бездорожье не проживет никак, смысла нет силы тратить. А при ТО - да, разбирать, инспектировать итд, при этом особенно не парясь насчет идеального состояния и небольших люфтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Stratocaster сказал:

Я как раз поставил SFR 520 сальниковую, у нас же 520 цепь? 

Да, 520ая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2020 в 22:26, Dimas85 сказал:

Может кто покупал и устанавливал ведущую звезду на 14 или 15 зубьев? 

стоит 14, крышка встает но цепь об нее сильно брякает) крышку можно подточить болгаркой и все норм) звезды 14-41 комфортный крейсер 80км/ч по gps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? 13 - 41 звезды дают тягу минимально комфортную, почти без запаса. С 14-ой звездой - это ж вообще слезы, лишь бы ехать, запаса под ручкой не будет совершенно.

GPS не смотрел, но по ощущениям родной спидометр врет в районе обычных 5%. А по спидометру 80 спокойно идет даже на 13-45, даже на стоковой резине. 

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите как побороть провал газа при резком откритие газа?

Кайот 2019. карбюратор стоит Нибби РЕ 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Руслан Неважно сказал:

стоит 14, крышка встает но цепь об нее сильно брякает) крышку можно подточить болгаркой и все норм) звезды 14-41 комфортный крейсер 80км/ч по gps

Руслан, где покупал? Какая она у тебя по форме, не толще с одной стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...