Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое за ответ, тепло у вас там :)

На днях поеду покупать, чтоб выходные не пропали зря)

Кстати на втором болте резьба идёт по всей длине ?‍♂️ 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Antoha Enduro сказал:

Спасибо большое за ответ, тепло у вас там :)

На днях поеду покупать, чтоб выходные не пропали зря)

Кстати на втором болте резьба идёт по всей длине ?‍♂️ 

 

Она на обоих так идёт. Но резьба там лишняя. Суть проблемы: бракованая резьба идет под углом не 45 градусов, а 30-35. За счет этого площадь контакта маленькая и легко откручиваются такие болты. Не китайского класса прочности 8.8 хватит с головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом суппорте редьба не нарезана, поэтому болт с резьбой будет его жрать. Резьба нужна для крепления суппорта к кронштейну, в котором резьба то и нарезана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если я не ошибаюсь, на Т2 тоже практикуется микуни VM26? Кто его настраивал можете предположить, что у меня с ним не так? при вытягивании тросика газа на пару мм, двигатель раскручивается тысяч до 6 оборотов. Еще два мм и отсечка. Как это получается, заслонка чуть приподнялась, воздуха очень мало, откуда такая прыть?  Мотор YX150, только с магазина, мот собирали продавцы. Как использовать весь диапазон вращения ручки, а не только первые 3-4 мм ее хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было мне прокатиться около 150 км. Получил новый опыт. Дождь пошел и километров через тридцать мотор начал дергаться на 90 км/ч, через несколько минут - на 80, еще через несколько - на 70 и потом заглох и привет. Стою, ливень льет, темнеет - суши вёсла ))) В общем, несколько сотен метров докатил до заправки, наудачу оказавшейся в пределах видимости, перевел дух. И тут с пары киков мотор завелся, как и ничего не бывало. Дальше - новая водная - что-то задребезжало в районе приборки или фары, дальше что-то задребезжало в районе цепи или передней звезды. С этими траблами доехал норм. На следующий день обследование показало: раскрученное крепление двигателя к переднему кронштейну (это и было "дребезжание приборке") и раскрученный и уже с почти вылезшим болтом - нижний крепеж двигателя (то, что казалось в районе цепи-звезды). Так приходит вынужденная периодическая протяжка с синим фиксатором резьбы ))

зы. Почему задергался и заглох мотор, я так и не понял. По колесу постучал, со всех сторон посмотрел, в свечной колпачок  посмотрел внимательно, за шланги и проводочки подергал. Предполагаю, что куда-то в приборке или в пучке проводов-разъемов под ней вода попала, и где-то в этом причина. Попала-то точно - индикация включённой передачи показывала рандомную цифру ) Но что именно и почему - хз, само прошло и ладно.

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барахлит кнопка стартера на пульте. не могу понять как снять фишку ползунка переключателя ближний/дальний.
без этого не разобрать. и ломать не хочется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш камрад eatm прислал мне карбюратор PZ30 с ускорительным насосом.

Пробую подружить с койотом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в тырнет магазин, глянул по чем Кайо Т2.

За модель 2019 года просят 149 990 руб. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2020 в 19:23, Bizet сказал:

Зашел в тырнет магазин, глянул по чем Кайо Т2.

За модель 2019 года просят 149 990 руб. :wacko:

Т
Именно столько но мне и обошелся ((((((

Коллеги, какова максимальная ширина заднего колеса может встать на наш дырчик? Сегодня залезли невзначай в торфяное болото.... Все с буксаторами, все на 0,7-0,8 атм. Но у некрояпов сзади широкие покрышки, а у меня узенькая - они едут, а я прорезаю верхний слой и сажусь ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, дело не в ширине. А в мягкости и зацепистости. Ну и в моменте, который у тех вдвое.

Для таких обстоятельств я бы наверное поставил самую мягкую из доступных 120ую шину. Однако, если реально болото, то всё равно утонешь и там уж главное - вес )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут. есть еще момент. когда ставишь широкий лапоть - его сильнее выгибает.  мот становится более валкий, при этом боковой зацеп  в повороте мЪжет Вас сильно удивить(неприятно). да и скользкая колея тоже может. где то валялась таблица соответствия ширины обода и шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем сезоне буду Кайота продавать. Всем хорош, но мне ближе турэндуро. Пока мотоцикл не купишь с классом техники не разберешься :wacko:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

В следующем сезоне буду Кайота продавать. Всем хорош, но мне ближе турэндуро. Пока мотоцикл не купишь с классом техники не разберешься :wacko:.

+ также уже буду продавать. 
больше мотард подходит мне. 
Посматриваю в сторону Ktm 690 Smr. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально?! Сезон в разгаре, а они о сдедующем )))

Ну, раз уж тему затронули, а через небольшое время ребенок у меня т2 отожмет, уже сейчас вполне уверенно простой рельеф на нем едет, то я бы посмотрел в сторону чего-то, на чём в стойке поудобнее было. Думал, руль немного поднять, а подножки немного опустить - это было бы идеально, а теперь и не знаю. Всё, что видел такого плана, это древние кавы КХ. Остальное - или заметно тяжелее, или значительно дороже, или просто не нравится, как, например, КДХ. А может второго т2 просто взять ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, PauS сказал:

Нормально?! Сезон в разгаре, а они о сдедующем )))

Ну, раз уж тему затронули, а через небольшое время ребенок у меня т2 отожмет, уже сейчас вполне уверенно простой рельеф на нем едет, то я бы посмотрел в сторону чего-то, на чём в стойке поудобнее было. Думал, руль немного поднять, а подножки немного опустить - это было бы идеально, а теперь и не знаю. Всё, что видел такого плана, это древние кавы КХ. Остальное - или заметно тяжелее, или значительно дороже, или просто не нравится, как, например, КДХ. А может второго т2 просто взять ))

Лучше взять что-то полноразмерное, пусть даже и китай. Полноценная езда в стойке не отклюячивая зад это кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что китайское совсем размерное, таких денег стоит, что смысла абсолютно не имеет. На т2 мне не хватает, чтоб совсем ок, повторюсь, поменять стойки руля и переварить кронштейны подножек, где-то по 5 см - где это копейки и ерунда. А дубасить так, чтобы не было сомнений в правильности потраченных 200-250 тыщ, увы, ни желания, ни возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PauS сказал:

То, что китайское совсем размерное, таких денег стоит, что смысла абсолютно не имеет. На т2 мне не хватает, чтоб совсем ок, повторюсь, поменять стойки руля и переварить кронштейны подножек, где-то по 5 см - где это копейки и ерунда. А дубасить так, чтобы не было сомнений в правильности потраченных 200-250 тыщ, увы, ни желания, ни возможности.

200-250 тыс. китайцы своих денег не стоят. Сейчас начал текст для обзора писать. Прочитал текст и сказал себе что и Кайота я рекомендовать не буду :).

У Мотленда вроде есть бюджетная линейка полноразмерников, но это не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с т2? Если бы мой рост был в районе 170 ÷/-, то вообще никаких вопросов. Идеальность - она же штука субъективная ;) Если вот лично мне от него всего хватает и всё нравится, то я и считаю т2 идеальным. Срезать и переделать подножки - не то, что может мою оценку изменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добрый день! Подскажите, при падении лопнуло крепление ручки переднего тормоза, по виду это силумин. Вообще это как-то лечиться или только замена?

WhatsApp Image 2020-08-02 at 19.57.24.jpeg

WhatsApp Image 2020-08-02 at 19.57.35.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить любую дешевую ручку (хоть тормоз, хоть сцепление) с подходящим расстоянием между отверстиями и взять от неё крышку. Зеркало повесить на отдельный кронштейн. И поставить крепкую защиту ручек, которая много раз отработает свою цену, спасая ручки и кронштейны от таких вот траблов, иначе каждое падение будет стоить замены ручек ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...